Страница 1 из 1

injection fault

СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 22:27
aligmail
Доброго времени суток!
столкнулся с проблемой. рено канго 2 1.5 дци, 90 к.с.
была поездка длиной в 4000 км (за 6 дней) , на последних 200 км загорелась лампа стоп, ключик, знак двигатель и надпись injection fault.
первый осмотр сразу на дороге - все в порядке, масло, температура, охл.жтдкость.
дальше этих 200 км я ехал с етой ошибкой - тяга не пропала, разход не увеличился.
на следующий день заводить - та же ошибка.
кто чем может - помогите плиз!!!
заранее благодарю.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 11:03
Rammstern
Ну для начала можно почитать например -тут http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=5291.
или тут http://www.megane2.by/index.php?option=com_kunena&Itemid=2&func=showcat&catid=5

Там же есть вроде неплохие спецы, не отказывающие в помощи. НО! Но в любом случае нужна диагностика - иначе сложно о чем то говорить, не зная реальную причину, чем конкретно вызвана надпись - а их там далеко не одна.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 00:10
aligmail
Доброго времени суток! Сегодня утром в сервис поехал, там диагностика показала ошибку Р2263 - слишком низкое давление воздуха. Ошибку стерли, машину проганяли. Сегодня целый день, пробег 100 км - полет нормальний.
Откуда такая ошибка - непонятно!

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 07:06
Андрей1
такаяже ошибка высветит если с форсунки снять электронный разъём

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 23:16
RRV
У меня зимой мотор начал свистеть (думаю турбина так работает), сегодня ехал по трассе 90км.ч. резко пропал свист и перестала тянуть вообще какбудто на ручнике, и загорелась injection a controller , через метров 100 опять засвистела и поехала нормуль, надпись потухла. Что ето за глюк был?? И что значить что свистит??

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 10:20
ivas777
RRV писал(а):У меня зимой мотор начал свистеть (думаю турбина так работает), сегодня ехал по трассе 90км.ч. резко пропал свист и перестала тянуть вообще какбудто на ручнике, и загорелась injection a controller , через метров 100 опять засвистела и поехала нормуль, надпись потухла. Что ето за глюк был?? И что значить что свистит??


в разделе ходовая есть тема 'диагностика шумов', вот там есть и про шумы движка ( и п.м. в т.ч. про свист турбины).

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 16 сен 2014, 23:15
velzevulf
aligmail писал(а):Доброго времени суток!
столкнулся с проблемой. рено канго 2 1.5 дци, 90 к.с.
была поездка длиной в 4000 км (за 6 дней) , на последних 200 км загорелась лампа стоп, ключик, знак двигатель и надпись injection fault.
первый осмотр сразу на дороге - все в порядке, масло, температура, охл.жтдкость.
дальше этих 200 км я ехал с етой ошибкой - тяга не пропала, разход не увеличился.
на следующий день заводить - та же ошибка.
кто чем может - помогите плиз!!!
заранее благодарю.

Все как и у меня.Один в один даже двигатели .Неисправность впрыска.Номер ошибки не запомнил.Диагностика показала максимальное давление турбины.=Лечение= оказалось банально простым.На вакуумном усилителе тормозов слева закреплен электромагнитный клапан давления наддува.По эл.схеме №1475.К нему подключены 2 резиновых трубки и эл.разъем.При разгоне дв-ля до 3000 об.и держа руку на клапане, чувствуешь что он не срабатывает.Сняли клапан с крепления и поворачивая его слышны были щелчки.Отсоединили клапан .Сняли сверху резинку и аккуратно,не повредив защелки, верхнюю пластмассовую крышку.Под ней находится =фильтр=. Круглый кусочек поролона.Выдули воздухом ,собрали ,проверили.С изменением языка в БК все заняло 25 минут и вот оно счастье.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 23:33
kom-post
velzevulf писал(а):Все как и у меня.Один в один даже двигатели .Неисправность впрыска.Номер ошибки не запомнил.Диагностика показала максимальное давление турбины.=Лечение= оказалось банально простым.На вакуумном усилителе тормозов слева закреплен электромагнитный клапан давления наддува.По эл.схеме №1475.К нему подключены 2 резиновых трубки и эл.разъем.При разгоне дв-ля до 3000 об.и держа руку на клапане, чувствуешь что он не срабатывает.Сняли клапан с крепления и поворачивая его слышны были щелчки.Отсоединили клапан .Сняли сверху резинку и аккуратно,не повредив защелки, верхнюю пластмассовую крышку.Под ней находится =фильтр=. Круглый кусочек поролона.Выдули воздухом ,собрали ,проверили.С изменением языка в БК все заняло 25 минут и вот оно счастье.


тоже решил его протестировать, но что-то никаких щелчков не ощутил. как он должен себя вести?
у меня ситуация такая: на высоких оборотах, на 4 и 5 передаче если едешь в гору, или тапку в пол давишь резко, то загорается надпись "стоп" и машина подтупливает немного. ездил на диагностику, там озвучили несколько ошибок. низкое давление топлива, высокое давление топлива и ... что-то там за параметрами работы форсунок.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 23:34
kom-post
там кстати, не поролонка, а что-то типа войлока.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 00:34
kom-post
по Диалогису его номер 8200661049
но есть аналоги 8200575400 и 8200625684
где-то он пишется как "клапан управления турбиной", где-то как "преобразователь давления турбокомпрессора", "клапан регулировки давления воздуха".
но в книге по ремонту http://automaster.ua/index.php?p=shop&s ... &parent=50 он указан как "датчик массы входящего воздуха"
я думал это разные вещи

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:11
velzevulf
kom-post писал(а):
velzevulf писал(а):Все как и у меня.Один в один даже двигатели .Неисправность впрыска.Номер ошибки не запомнил.Диагностика показала максимальное давление турбины.=Лечение= оказалось банально простым.На вакуумном усилителе тормозов слева закреплен электромагнитный клапан давления наддува.По эл.схеме №1475.К нему подключены 2 резиновых трубки и эл.разъем.При разгоне дв-ля до 3000 об.и держа руку на клапане, чувствуешь что он не срабатывает.Сняли клапан с крепления и поворачивая его слышны были щелчки.Отсоединили клапан .Сняли сверху резинку и аккуратно,не повредив защелки, верхнюю пластмассовую крышку.Под ней находится =фильтр=. Круглый кусочек поролона.Выдули воздухом ,собрали ,проверили.С изменением языка в БК все заняло 25 минут и вот оно счастье.


тоже решил его протестировать, но что-то никаких щелчков не ощутил. как он должен себя вести?
у меня ситуация такая: на высоких оборотах, на 4 и 5 передаче если едешь в гору, или тапку в пол давишь резко, то загорается надпись "стоп" и машина подтупливает немного. ездил на диагностику, там озвучили несколько ошибок. низкое давление топлива, высокое давление топлива и ... что-то там за параметрами работы форсунок.

Как щелкает обычное обычное реле и плюс какой-то =хрюкающий= звук.Этот клапан связан трубкой с вакуумным насосом и турбокомпрессором и как-то регулирует давление наддува.Если еще раз завыпендривается разберу полностью и буду искать причину.Похоже что нижняя часть снимается как и верх.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:13
velzevulf
kom-post писал(а):там кстати, не поролонка, а что-то типа войлока.

Я думаю это не важно.Все равно-ФИЛЬТР.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 23:15
velzevulf
kom-post писал(а):по Диалогису его номер 8200661049
но есть аналоги 8200575400 и 8200625684
где-то он пишется как "клапан управления турбиной", где-то как "преобразователь давления турбокомпрессора", "клапан регулировки давления воздуха".
но в книге по ремонту http://automaster.ua/index.php?p=shop&s ... &parent=50 он указан как "датчик массы входящего воздуха"
я думал это разные вещи

Это разные вещи.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 00:48
kom-post
сегодня взял у приятеля Клип. задолбал уже пищащий знак СТОП.
проверил ошибки системы впрыска, сбросил, проехал по трассе до очередной ошибки, и он выдал
DF025 C0 - это свечи. (присутствующая)
DF053 2DEF - функция регулировки давления в магистрали. в крайнем максимальном положении. (запомненная)
DF859 - цикл программирования форсунок не выполнен. (присутствующая)

в доказательство скрины:
Bezymyanny3.png

Bezymyanny4.png


но, ... обнулив я решил сделать еще один прогон. тут от выдал
DF053 1DEF - функция регулировки давления в магистрали. в крайнем минимальном положении.
Bezymyanny5.png


решено было снять видео. тут видно, что давление меньше требуемого. теперь не знаю на что и грешить, на регулятор в тнвд или на сам тнвд. при прозвонке регулятора сопротивление было в норме. при замене последнего топливного фильтра вскрывал его. стружки нет. слив обратки с форсунок в норме. на днях попробую открыть тнвд не снимая его, чтоб осмотреть стенки на наличие выработки.


П.С. заметил такую странность, что с фильтра в тнвд на ХХ бегут мелкие пузырьки. до фильтра их нет. подсасывает скорее всего в штуцерах-защелках на фильтре, и скорее всего на выпуске (я её топливный трубка шатал и пузырек меньше бегал). вопрос: может ли это влиять на больших оборотах?

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 01 мар 2015, 20:59
Андрей1
ПУЗЫРИКи идут даже на новых кангухах, яставил фирмы алко пузыри пропали, лично я думаю что пузыри только на оригинале и пурфлюксе, пропускная способность фильтра пурфлюкс (к примеру) меньше, тоесть 2 микрона говорят бумага стоит и идёт разрязение соляры, попробуйте поставить к примеру алко там бумага будет 10 микрон и пузури необразуются, я долго мучился и изучал пока увидел новую кангуху и успокоился,
какого года ваш авто? какой пробег? вам надо проверить обратку, у меня было тоже самое , делал форсунки и насос, почитайте viewtopic.php?f=18&t=1838

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 02:30
kom-post
Андрей1 писал(а):ПУЗЫРИКи идут даже на новых кангухах, яставил фирмы алко пузыри пропали, лично я думаю что пузыри только на оригинале и пурфлюксе, пропускная способность фильтра пурфлюкс (к примеру) меньше, тоесть 2 микрона говорят бумага стоит и идёт разрязение соляры, попробуйте поставить к примеру алко там бумага будет 10 микрон и пузури необразуются, я долго мучился и изучал пока увидел новую кангуху и успокоился,
какого года ваш авто? какой пробег? вам надо проверить обратку, у меня было тоже самое , делал форсунки и насос, почитайте viewtopic.php?f=18&t=1838


у меня 2009г пробег 161000км примерно. причем последние 90тыс я намотал за последние 2 года.
обратка вроде в норме. уже раньше выкладывал здесь


сегодня скинул крышку с тнвд. никаких царапин в помине нет. сеточка на клапане девственно чистая.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 02:58
kom-post
вот кстати эти пузырики

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 09:49
Андрей1
У МЕНЯ тоже царапин небыло под рышкой надо дальше копать вся проблема в насосе подкачки, тот что глубжеп стоит, я разобрал насос и тсобрал думаю всё ок, но сомнения были всю ночь неспал думал, и всё же разобрал доконца насос , и там сюрприз,насос подкачки погдал стружку но оно настолько мелкая что её даже не видно, выработка именно в нём, а на роликах под крышкой всё идеально, я проехал тоже около 90 тс, за 2,5 года, но обратка у меня 20 гр за минуту, пузырики и у меня идут но на работу они не влияют даже на скорости 160, да плохо видно но помоему через чур много позырей, а фильтр давно меняли? я менял резинки на защёлках те что на фильтр, попробуйте достать и сменить, удачи.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:01
kom-post
мне на мегановском форуме говорять все равно смотреть форсунки. сейчас проверю коррекцию в Клипе. потом наверное на стенд поеду.
а если тнвд полностью снимать, двигатель вывешивать надо? там кронштейн опоры мешает пластик снять у ремня.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:28
Андрей1
движёк вывешивать, всё снимать, а к стенду отношусь как к врагу только деньги дерут и нароскажут то чего и в помине нет,напишите что вам раскажут

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 17:02
Rammstern
kom-post писал(а):DF053 2DEF - функция регулировки давления в магистрали. в крайнем максимальном положении. (запомненная)
)

А как с этой ошибкой едет? в аварийном режиме??

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 19:09
kom-post
Rammstern писал(а):
kom-post писал(а):DF053 2DEF - функция регулировки давления в магистрали. в крайнем максимальном положении. (запомненная)
)

А как с этой ошибкой едет? в аварийном режиме??

в максимальном положении один раз выловил. после сброса и один раз СТОП загорелся. в остальные разы всегда в минимальном. двиг с полтыка заводится, глушится нормально, на холостую быстро раскручивается. а вот под нагрузкой жопа какая-то :cry:
я не знаю что такое аварийный режим. может в нем и езжу уже пол года.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 19:35
Андрей1
двиг с полтыка заводится, глушится нормально, на холостую быстро раскручивается. а вот под нагрузкой жопа какая-то


у меня такое было когда полител Датчик, давление во впускном газопроводе

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 12:25
Rammstern
kom-post писал(а): двиг с полтыка заводится, глушится нормально, на холостую быстро раскручивается. а вот под нагрузкой жопа какая-то :cry:
я не знаю что такое аварийный режим. может в нем и езжу уже пол года.

Хмм. Давай еще раз по порядку - что такое - "жопа"? Звучит ужасТно - но конкретики нУль.

Аварийный режим - это когда движок не раскручивается выше 3 тысяч, при езде ощущение, что сзади слона забыли отвязать, ну и до кучи ключ горит и надпись в ошибках из заголовка темы.

У тебя так?

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 20:11
kom-post
Rammstern писал(а):
kom-post писал(а): двиг с полтыка заводится, глушится нормально, на холостую быстро раскручивается. а вот под нагрузкой жопа какая-то :cry:
я не знаю что такое аварийный режим. может в нем и езжу уже пол года.

Хмм. Давай еще раз по порядку - что такое - "жопа"? Звучит ужасТно - но конкретики нУль.

Аварийный режим - это когда движок не раскручивается выше 3 тысяч, при езде ощущение, что сзади слона забыли отвязать, ну и до кучи ключ горит и надпись в ошибках из заголовка темы.

У тебя так?

значит аварийный. но ошибка пока горит "СТОП" отображается как присутствующая, но стоит отпустить педаль, становится запомненной. когда "СТОП" пропадает и я потом еду со склона, то движку легче крутить и он раскручивается выше 3 тысяч... или с 5-й на 4-ую перейти передачу.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 21:08
kom-post
вчера заехал в ближайший БошДизельСервис (в Питере на Большевиков) разузнать насчет "погонять" форсунки. предложили сделать сразу.
в итоге одна из четырех сливает, но не на холостую, а под нагрузкой.

вот протоколы на первые 3 (как раз со стороны кпп, т.е все по порядку):
1.jpg


вот протокол на 4-ую:
2.jpg

маркером выделен слив

решено было заменить клапан и проверить опять форсунку (вдруг распылитель еще накрылся).
вот повторный протокол 4-й:
3.jpg


т.к. у них нет стенда который прописывает новые коды хотел сегодня опять ехать в другое место на стенд. в Боше мне сказали пока подождать, т.к. может ЭБУ сам подстроится. они Делфай периодически чинят и пробег может достигать несколько сотен километров до самоадаптации. и я решил подождать, хотя на мегановском форуме очень критикуют такой ремонт без прописки кода. проехав вечером с компом обнаружил, что теперь подошибки меняются, то DF053 1DEF, то DF053 2DEF, а пару раз выскочило DF053 5DEF.

перед этим за день вскрывал тнвд. только заднюю часть где вал давит ролики. там как зеркало:
4.jpg


но раз говорят и это не показатель (износ все равно может быть в всасывающей камере), то потеплеет скину его полностью.

до этого также грешил на клапан в тнвд, который 9109-903. но сопротивление вроде в норме и не коротит на корпус. как еще проверить х.з.
5.jpg

6.jpg


в итоге мысли такие: т.к. ошибка по давлению (DF053 1DEF) была под нагрузкой, то логично, что 4-ая форсунка его стравливала сливая оч много обратки. и т.к. это происходило достаточно долго по времени, то вылезла ошибка DF859 (цикл программирования форсунок не выполнен). я так понял что если свыше 3000км. когда ЭБУ адаптируется под форсунку, то она перейдет в разряд запомненных, а не присутствующих, и потом можно удалять. на ХХ получается давление регулирует клапан в тнвд, а под нагрузкой сами форсы регулируя обратку.
также меня предупредили, что остальные форсунки быстрее при этом выработают ресурс. они пока в пределах, но видно, что скоро. тем более, что нагрузка будет больше теперь на них.
вот как-то так. теперь на очереди устранение пузырей от фильтра до тнвд и откладывать денюжку на остальные форсы.

если кому интересно то вот расклад по деньгам:
снять-поставить форсунки 2,7 нормочаса * 1350 = 3645р
прогнать на стенде 2400р вышло (там посчитали 3шт по 0,6 нормоч*1350р)
ремонт одной 3000р вышел
сам клапан 5600р + 4 шайбы под форсунки по 200р (я в экзисте по 80р брал) = 6400р
посчитали смазки всякие, мойку - 200р
________
итого: 15645р

дальше рассчитываю меньшей кровью отделаться, т.к. знаю какие следующие чинить, куплю с приятелем в складчину ключ динамометрический, отдельно куплю клапана и до поставки авто на стенде коды попрошу чтоб прописали.

Re: injection fault

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 15:19
velzevulf
Вопрос к обладателям авто с двигателем К9К 808. Появилась ошибка Р0299-низкое давление наддува. Ошибка выскакивала на скорости свыше 100 км. После поисков утечки воздуха и т.д. вроде бы обнаружил где =зарыта собака=. От тормозного или еще называют вакуумный насос выходит резиновый шланг с переходом на тройник.Один шланг с тройника пошел на эл.магнитный клапан регулирования давления наддува. Второй-в район турбины.Но весь интерес в тройнике.Одно из отверстий меньшего диаметра и было напрочь непродуваемо. Ни сжатый воздух ни очиститель карба под давлением результата не дали.Помогла жилка с тросика. Но какой из шлангов подключить к штуцеру с отверстием меньшего диаметра-вопрос. Это проверить не сложно. Прошу помощи и заранее благодарен.