Страница 1 из 2

ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 15:57
Андрей1
у когото есть опыт ремонта форсунок?
заказал клапана форсунок делфи ещё непришли, продавец говорит оригинал,
хотелось бы узнать как отличить оригинал от подделки

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 09:20
Андрей1
неужеле никто несталкивался с ремонтом форсунок? я на днях буду делать их. скоро придут клапана по почте,собрал много информации , потом отпишусь.
только единственный вопрос мучит, как оригинал от китая отличить?

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 09:32
бамовец
Я даже BOSCH не ремонтирую. Считаю новое выгодней финансово. Если авто на продажу, ну..... и то не факт.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 00:13
Rammstern
Андрей1 писал(а):у когото есть опыт ремонта форсунок?

Почитай тут. http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6652
Тут и ссылки были на видео по замене клапанов этих самых.
А вот и оно!
http://www.youtube.com/watch?v=tud4hHrIn3U

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 08:40
Андрей1
всё гуд , вчера получил вечером клапана , исразу в бой, поменял в гараже сам, и сразу положительный результат, двиг на ХХ перестал дёргаться + тяга

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 19:40
zavchuh
отдыхал в мае 2013в крыму навернулась форсунка от местного дт в бош центре только диагностика случайно люди дали
телефон мастера в севостополе 4тгривен 160000 руб комплект форсунок+работа200 грив машина как новенькая диз 1,5 к9к 2008 дэлфи

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 19:52
illiteracy
zavchuh писал(а): 160000 руб комплект форсунок


Это не описка? Действительно так дорого?

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 20:04
zavchuh
так меня встретил крым кстати в ростове на дону у од цена в 2 раза дороже

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 22:08
illiteracy
illiteracy писал(а):
zavchuh писал(а): 160000 руб комплект форсунок


Это не описка? Действительно так дорого?
zavchuh писал(а):так меня встретил крым кстати в ростове на дону у од цена в 2 раза дороже


Уважаемые дизилисты, просветите плз, это действительно СТО ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч рублей за форсунки, а у ОД в 2 раза дороже -320 тысяч рублей? :?: :?:
Мне кажется, машина 2008 года вся стоит примерно столько же! Может все таки ошибка с нулями? Иначе рассуждения Ramm`a об экономии топлива выеденного яйца не стоят! Экономии не хватит даже на зап/части, не говоря уже о ремонте!

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:45
ivas777
illiteracy писал(а):
illiteracy писал(а):
zavchuh писал(а): 160000 руб комплект форсунок


Это не описка? Действительно так дорого?
zavchuh писал(а):так меня встретил крым кстати в ростове на дону у од цена в 2 раза дороже


Уважаемые дизилисты, просветите плз, это действительно СТО ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч рублей за форсунки, а у ОД в 2 раза дороже -320 тысяч рублей? :?: :?:
Мне кажется, машина 2008 года вся стоит примерно столько же! Может все таки ошибка с нулями? Иначе рассуждения Ramm`a об экономии топлива выеденного яйца не стоят! Экономии не хватит даже на зап/части, не говоря уже о ремонте!



Я не дизелист, но просвещу :lol: Коллега опечатался конечно: 400гривнов это где-то 16т.р. (1к 4 +/-), а у нас в России в 2 раза дороже, а точнее, нелюбимые Раммом "мужики с моей работы" на к9к Лагуны недавно меняли форсунки сименс за 40т.р. комплект + работа тоже не детских денег стоит в России.
Эти же "мужики с работы" :D раньше Лагуны на Украине залипли так же на дизеле, но уже Форд эс макс, но правда там не просто в соляре было дело (попутно чего-то накрылось) и в дороге на всякие диагностики и разводы, эвакуации, на пустые ремонты потратили в пустую около 40т.р. + здесь по приезду нормальный ремонт (развели конечно его, надо было в Бош-сервис ехать, но правда, что +/- под рукой было).

zavchuh писал(а):отдыхал в мае 2013в крыму навернулась форсунка от местного дт в бош центре только диагностика случайно люди дали
телефон мастера в севостополе 4тгривен 160000 руб комплект форсунок+работа200 грив машина как новенькая диз 1,5 к9к 2008 дэлфи


zavchuh, да, несладко Вам наверное пришлось на чужбине с поломкой, но если не сложно, озвучьте виновника "торжества" (в смысле заправку) для будущих поколений :oops:
А в Бош-центре видимо дороже, раз дали телефон частника- да? И везде ведь в норм. по виду конторах только меняют их... во времена, во нравы :x

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 23:55
illiteracy
ivas777 писал(а): Коллега опечатался

Слава Кришне! От сердца отлегло. Ramm, беру свои слова (о расходе) "в зат" :)

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:01
ivas777
illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а): Коллега опечатался

Слава Кришне! От сердца отлегло. Ramm, беру свои слова (о расходе) "в зат" :)


Стоили бы они 160т.р., так фиг бы ты тут в дизельной ветке кого увидел :lol: А Рамм ездил бы в таком случае на бензинке и от удвольствия (от невысокого расхода)) радовался бы бензиновой жизни :D Ну или на газе бы катался бы и приговарил бы- ах, какой расход :D

Кстати, судя по цене 16т.р.- это восстановленные форсунки наверное?!...Если это цена за новые, то это за дарма, но чудес не бывает, так же как и чудес в суперходимости по длительности восстановленных форсунок :geek: Это я от "мужиков с работы" узнавал как-то. Но видимо все зависит от совести продавца, продающего или впаривающего умирающие з/ч за немалые деньги. Но ведь есть и свежие з/ч с разборок. Так что нашему коллеге повезет, там в Украине мне показались люди порядочнее в целом.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:12
zavchuh
парни извините но 4000 гривн это 16000 руб если ошибся то мой косяк но вобще то я при памяти

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:16
ivas777
zavchuh писал(а):парни извините но 4000 гривн это 16000 руб если ошибся то мой косяк но вобще то я при памяти


Повторю просьбу: напишите пожалуйста заправку-виновницу :oops:

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:20
zavchuh
от ялты км 20 тат нефть в сторону севостополя прошу прощения за описку с 000000

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:34
ivas777
zavchuh писал(а):от ялты км 20 тат нефть в сторону севостополя



Спасибо. Не хочу ничего сказать такого, но именно к этой и ей подобным заправкам всегда было у меня недоверие даже в России (может конечно какой-нибудь франчайзинг там, а не чистая татнефть, но все же).

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:40
zavchuh
к стати цена 4000 т грив за комплект форсунок делфи в украине это факт

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 00:50
ivas777
zavchuh писал(а):к стати цена 4000 т грив за комплект форсунок делфи в украине это факт


Так это новые что ли (может искусно восстановленные??!)???
Надо же, если новые, то почти даром в сравнении с Питерскими ценами (но правда в СПБ за новые сименс 40т.р. просят, за делфи не знаю сколько)

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 01:04
zavchuh
телефон мастера кстати дали не в бош ,там просто качают бабки, такой же нормальный мужик ремонтировался,мне повезло.Кто попадет находясь в Крыму звоните

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 09:47
oboldui
У нас поднимался вопрос.
http://rus.auto24.ee/foorum/foorum.php?tid=152071

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 14:47
kom-post
Андрей1 писал(а):всё гуд , вчера получил вечером клапана , исразу в бой, поменял в гараже сам, и сразу положительный результат, двиг на ХХ перестал дёргаться + тяга

Андрей, а причины замены можешь озвучить?
А то я не знаю с какой стороны к своему движку подступиться. Вроде форсунки не переливают (сегодня еще раз проверю). Стружки тоже нет. Но давление в рампе скачет и комп не может иногда скорректировать форсунки. На выходе лампа "СТОП" на высоких оборотах в горку или когда тапку в пол.
Был месяц назад на Салова на диагностике (там Делфи чинят) дали распечатку про давление и корректировку, а вот подробно сами коды, не додумался попросить. Итог подвели такой: "Катайся пока не вылезет ошибка постоянная" (сейчас они "не устойчивые").
Порылся в бардачке и нашел распечатку
Изображение

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2014, 18:11
kom-post
Сейчас замерил опять обратку. На холостых 2 минуты.
Изображение

В сливе с фильтра только немного грязи. Пару частичек мелких только магнитятся на пол литра.

Видео.


Видео с индикацией СТОП. В телефоне сразу срабатывает система шумоподавления. "Стоп" на 3 секунде на 4 передаче, на 13 секунде на 5 передаче.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 17:52
Rammstern
Диагностика и клип. Код ошибки нуна - а так то гадание. Сливают чот многовато

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:23
kom-post
на мегановском форуме пишут должно быть до 35мл. в идеале до 15мл. у меня по 11мл.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2014, 21:24
kom-post
вот такой штукой читали и распечатали ошибки
Изображение

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2014, 23:51
Rammstern
Странно. На фото - клип, а ошибки какие то не такие. Например - DF053-Функция регулировки давления в топливной магистрали

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 13:58
saamsamich
Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу поделиться своим опытом ремонта форсунок Делфи. Началось всё с того, что машина перестала заводиться при минусовой температуре ,жена стала понемногу выносить мне мозг-в основном она ездит на кангушке. Облазил все форумы, поднакопил информации и решил, что надо в первую очередь приобрести Кан Клип. Выписал на Алиэкспресс-4500 руб. Сделал Клипом тест форсунок (по диалоджису-слив топлива в обратку не более 45 ml за время теста), а у меня на всех форсунках-больше 100ml. На том же Алиэкспресс заказал клапана для форсунок-8300 руб. Причем продавец пишет честно, что низкого качества сделано в Китае стоит 30$, высокого качества сделано в Китае стоит 50$, оригинал из франции стоит 88$. Заказал золотую середину-по 50$. Пришли в оригинальной упаковке, на коробочках написано мад ин франс. Менял сам, соблюдая стерильность (как написано в диалоджике). Менял по одной форсунке. Т.е.- снимал форсунку, перебирал, ставил, заводил, проезжал примерно 20км, затем снимал следующую. Результат радует-машинка шепчет, движок стал работать ровнее, пробовал заводить при -15 (больше морозов пока не было) - заводится с пол-пинка. Ну и жена конечно довольна... Если кому интересны подробности-пишите отвечу.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 19:42
endurist
Всем доброго времени суток Кто знает подскажите какой временной интервал и количество топлива должны быть при замере обратки на форсунках Топливная-DELPHI 2009 год Заранее благодарен за ответ

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 09:22
saamsamich
endurist писал(а):Всем доброго времени суток Кто знает подскажите какой временной интервал и количество топлива должны быть при замере обратки на форсунках Топливная-DELPHI 2009 год Заранее благодарен за ответ

Замер обратки на форсунках делается с помощью кан клипа. Включается режим "тест форсунок". Двигатель во время теста работает на разных оборотах то набирает обороты то сбрасывает. Количество топлива в обратке-не более 45ml за время теста.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 23:08
endurist
Ок Спасибо за ответ

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 19:22
proxe
Как узнать, какие клапана подходят к моим форсункам? (у меня Kangoo II 2008 k9k 802 )

На одном из интернет магазинов запчастями мне выдали ответ 28239294/9308-621c, но там же написано, что это евро-3. У меня же двигатель евро-4 и по идее подходят 28239295/9308-622b...

Есть ли способ без снятия и разборки форсунок узнать нужный клапан?

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 12:28
zodiak
proxe писал(а):Как узнать, какие клапана подходят к моим форсункам? (у меня Kangoo II 2008 k9k 802 )

На одном из интернет магазинов запчастями мне выдали ответ 28239294/9308-621c, но там же написано, что это евро-3. У меня же двигатель евро-4 и по идее подходят 28239295/9308-622b...

Есть ли способ без снятия и разборки форсунок узнать нужный клапан?

У меня такой же двигатель клапана ставил 28239294/9308-621с.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 13:42
Андрей1
28239295 у меня они работали, стояли два 28239295 и два 28239294 , двигатель 802 к9к, но лучше ставить 28239294 так как долго объяснять лучше брать то что надо, менял сам прошли примерно 45000, теперь поставил старые для того чтобы заводилась хотябы, старые тоже неочень, но еслибы мне невпарили тогда 2 клапана 28239294 и два 28239295, я бы ещё поездил, мне сказали они работают одиноково ,это специалисты, ия нестал заморачиваться поверил. теперь ищу надо новые клапана ,может кто подскажет, где брали почём ? цена на украине 1000грн,

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 16:31
zodiak
Андрей1 писал(а):28239295 у меня они работали, стояли два 28239295 и два 28239294 , двигатель 802 к9к, но лучше ставить 28239294 так как долго объяснять лучше брать то что надо, менял сам прошли примерно 45000, теперь поставил старые для того чтобы заводилась хотябы, старые тоже неочень, но еслибы мне невпарили тогда 2 клапана 28239294 и два 28239295, я бы ещё поездил, мне сказали они работают одиноково ,это специалисты, ия нестал заморачиваться поверил. теперь ищу надо новые клапана ,может кто подскажет, где брали почём ? цена на украине 1000грн,

По 1000грн это еще нормальная цена если точно оригинал. Я еще осенью на дизельсервисе менял по 1400грн за клапан.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 17:41
Андрей1
zodiak писал(а):
Андрей1 писал(а):28239295 у меня они работали, стояли два 28239295 и два 28239294 , двигатель 802 к9к, но лучше ставить 28239294 так как долго объяснять лучше брать то что надо, менял сам прошли примерно 45000, теперь поставил старые для того чтобы заводилась хотябы, старые тоже неочень, но еслибы мне невпарили тогда 2 клапана 28239294 и два 28239295, я бы ещё поездил, мне сказали они работают одиноково ,это специалисты, ия нестал заморачиваться поверил. теперь ищу надо новые клапана ,может кто подскажет, где брали почём ? цена на украине 1000грн,

По 1000грн это еще нормальная цена если точно оригинал. Я еще осенью на дизельсервисе менял по 1400грн за клапан.

у вас эта цена с ремонтом наверное ? я сам делал 4 форсунки с перекурами 3 час максимум, да 1000 грн это оригинал, 450 китай.говорят китай 3 клапана из 10 работают, видел цена в россии 11600 за 4 клапана в иннете,сколько у кого ходят интересно после ремонта ??????????

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 18:21
zodiak
Андрей1 писал(а):
zodiak писал(а):
Андрей1 писал(а):28239295 у меня они работали, стояли два 28239295 и два 28239294 , двигатель 802 к9к, но лучше ставить 28239294 так как долго объяснять лучше брать то что надо, менял сам прошли примерно 45000, теперь поставил старые для того чтобы заводилась хотябы, старые тоже неочень, но еслибы мне невпарили тогда 2 клапана 28239294 и два 28239295, я бы ещё поездил, мне сказали они работают одиноково ,это специалисты, ия нестал заморачиваться поверил. теперь ищу надо новые клапана ,может кто подскажет, где брали почём ? цена на украине 1000грн,

По 1000грн это еще нормальная цена если точно оригинал. Я еще осенью на дизельсервисе менял по 1400грн за клапан.

у вас эта цена с ремонтом наверное ? я сам делал 4 форсунки с перекурами 3 час максимум, да 1000 грн это оригинал, 450 китай.говорят китай 3 клапана из 10 работают, видел цена в россии 11600 за 4 клапана в иннете,сколько у кого ходят интересно после ремонта ??????????

Да нет 1400грн цена клапана. Ремонт(установка клапана) 300грн. А где по 1000грн продают? Можете дать ссылку или телефон? А Вы меряли обратку после установки клапанов и сейчас? Разница большая?

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 23:00
Андрей1
http://kozelets.chn.olx.ua/obyavlenie/k ... db0c09c1a8 , помоему вот это она ссылка, мерял обратку была 15 , 17 мл после замеены 4 , 6 мл, сей час у меня 20 мл за 1 мин 30 сек, пора менять лил как советовали масло 2 тактное но непмогло, видать соляра была хреновая, либо клапана которые идут как запчасть уже не те что с завода, на сландо много объявлений цены везде разные, надо звонить и узнавать,

у когото были повторные замены клапанов или я тут один такой, как долго ходят клапана оригиналы?????????

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 11:40
zodiak
Андрей1 писал(а):http://kozelets.chn.olx.ua/obyavlenie/klapan-forsunki-delphi-9308621c-29239294-original-remont-IDc4YlB.html#db0c09c1a8 , помоему вот это она ссылка, мерял обратку была 15 , 17 мл после замеены 4 , 6 мл, сей час у меня 20 мл за 1 мин 30 сек, пора менять лил как советовали масло 2 тактное но непмогло, видать соляра была хреновая, либо клапана которые идут как запчасть уже не те что с завода, на сландо много объявлений цены везде разные, надо звонить и узнавать,

у когото были повторные замены клапанов или я тут один такой, как долго ходят клапана оригиналы?????????

У меня однажды зимой не завелась, сделал 2 форсунки прошли 35 т. км обратка на них сейчас по 2мл за одну минуту.Изображение.
Осенью сделал первую (на фото 20мл). Вторая тоже давно просится. Фото сделано до замены клапана первой форсы.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 17:12
Андрей1
где взять клапана на форсы? может кто подскажет? можно в россии и на украине интерисует цена,

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 10 фев 2015, 17:06
Андрей1
вопрос, можно ли ставить форсунки с авто 2005 г в на авто 2010 г в 1,5 дци к9к???

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 14:50
zodiak
Андрей1 писал(а):где взять клапана на форсы? может кто подскажет? можно в россии и на украине интерисует цена,

Можно здесь http://delphi9308-621c.narod.ru/

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 22:52
Андрей1
произвёл ремонт тнвд и форсунок , насос погнал стружку , гдето писали что с 2010 г. кангушек ибавили от этого бага, заблуждение это, избавится от этого можно только заменив топливную аппаратуру, делфи это очени ненадёжная аппаратура, делал сам по этому ремонт оказался дешевле в 4 раза , запчасти брал в москве, знакомые моего друга (дизилисты ремонтники) озвучили цену в 100 000 руб, это ремонт насоса и ремонт форсунок, мне обошлось в 27 000 тр с дорогой в москву,минус 3500 дорога. насос делфи недолговечен как его нехрани,в нём есть насос подкачки из за которого вся проблема, он гонит стружку и приходит хана форсам и практически все остальные запчасти тнвд под замену , моё решение через 100 000 км буду менять насос подкачки независимо вышел он из строя или нет,цена насоса 5000тр, если ком у интересно будет могу дать рекомендации по телефону ремонт несложен , главное небоятся, первый раз сам делал по телефону, спасибо нашёлся добрый дезилист, который все нюансы выложил на стол, рад буду помочь если комуто надо.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 15:00
zodiak
Андрей1 писал(а):произвёл ремонт тнвд и форсунок , насос погнал стружку , гдето писали что с 2010 г. кангушек ибавили от этого бага, заблуждение это, избавится от этого можно только заменив топливную аппаратуру, делфи это очени ненадёжная аппаратура, делал сам по этому ремонт оказался дешевле в 4 раза , запчасти брал в москве, знакомые моего друга (дизилисты ремонтники) озвучили цену в 100 000 руб, это ремонт насоса и ремонт форсунок, мне обошлось в 27 000 тр с дорогой в москву,минус 3500 дорога. насос делфи недолговечен как его нехрани,в нём есть насос подкачки из за которого вся проблема, он гонит стружку и приходит хана форсам и практически все остальные запчасти тнвд под замену , моё решение через 100 000 км буду менять насос подкачки независимо вышел он из строя или нет,цена насоса 5000тр, если ком у интересно будет могу дать рекомендации по телефону ремонт несложен , главное небоятся, первый раз сам делал по телефону, спасибо нашёлся добрый дезилист, который все нюансы выложил на стол, рад буду помочь если комуто надо.

Скажите какой пробег на авто? Насос + клапана делали?

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 16:48
Андрей1
АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ , пробег был смотан на 40 000 , я проехал 100 000. насос + клапана , правда клапана менял первый раз по незнанию, когда насос погнал стружку я поставил старые клапана, те что родные, проехал на них 500 км и всё,разобрал насос а он здох, масло буду лить теперь при каждой заправке, минералка 2 тактное то что в бензопилы. насос наш по моему мнению ну очень не продуманно сделан.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 19:56
zodiak
Андрей1 писал(а):АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ , пробег был смотан на 40 000 , я проехал 100 000. насос + клапана , правда клапана менял первый раз по незнанию, когда насос погнал стружку я поставил старые клапана, те что родные, проехал на них 500 км и всё,разобрал насос а он здох, масло буду лить теперь при каждой заправке, минералка 2 тактное то что в бензопилы. насос наш по моему мнению ну очень не продуманно сделан.

А масло думаете улучшит ситуацию? Будет лучше насос смазывать?

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 20:12
Андрей1
думаю что улучшает , для насоса это очень полезно, смазки внашей соляре очень мало и ремонтники дизелисты рекомендуют

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 11:11
zodiak
Андрей1 писал(а):думаю что улучшает , для насоса это очень полезно, смазки внашей соляре очень мало и ремонтники дизелисты рекомендуют

Читал что 2Т масло нужно добавлять с классом зольности TC-W3. И при этом нужно искать с низкой температурой вспышки чтобы полностью догорало в цилиндрах не коксовалось.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 23:23
Андрей1
а поточнее на счёт масла может кто ещё знает что именно льют, мне было сказано просто 2 тактное минералка, а это (TC-W3) должно быть в одном масле, или это два разных масла???

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 01:45
kom-post
Андрей1 писал(а):произвёл ремонт тнвд и форсунок , насос погнал стружку , гдето писали что с 2010 г. кангушек ибавили от этого бага, заблуждение это, избавится от этого можно только заменив топливную аппаратуру, делфи это очени ненадёжная аппаратура, делал сам по этому ремонт оказался дешевле в 4 раза , запчасти брал в москве, знакомые моего друга (дизилисты ремонтники) озвучили цену в 100 000 руб, это ремонт насоса и ремонт форсунок, мне обошлось в 27 000 тр с дорогой в москву,минус 3500 дорога. насос делфи недолговечен как его нехрани,в нём есть насос подкачки из за которого вся проблема, он гонит стружку и приходит хана форсам и практически все остальные запчасти тнвд под замену , моё решение через 100 000 км буду менять насос подкачки независимо вышел он из строя или нет,цена насоса 5000тр, если ком у интересно будет могу дать рекомендации по телефону ремонт несложен , главное небоятся, первый раз сам делал по телефону, спасибо нашёлся добрый дезилист, который все нюансы выложил на стол, рад буду помочь если комуто надо.

в соседней ветке мы затронули уже тему подкачивающего насоса :D
что его осмотреть я так понимаю надо вывешивать двиг, скидывать ремень грм, и снимать непосредственно сам тнвд?
и кстати, а где там выработку смотреть. про вал и ролики находил информацию, а про всасывающую камеру нет. только фотки ржавой камеры со сточенными по бокам лопатками на мегановсом форуме http://megane2.ru/forum/threads/tnvd-de ... ost-234769

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 12:13
Андрей1
вот именно эти лопатки и проблема

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 23:58
kom-post
сегодня разобрал тнвд. пол машины пришлось разобрать. теперь понимаю почему столько берут за замену ремня грм. снимать пришлось колесо→локер→боковой усилитель→опору двигателя (вывесив сам двигатель при этом)→датчик→кожух ремня грм(проклял всю компанию рено начиная конструкторами и заканчивая уборщицами. долго не мог открутить пластиковый винтик)→ремень доп оборудования→натяжитель ремня грм(расслабил быстро, а затянуть долго провозился)→разъемы на тнвд→трубку от тнвд к рампе→все шланги→сам тнвд
в итоге, выработки во всасывающей камере нет металл только в паре мест на лопатках отполирован. повозиться пришлось со сборкой, т.к. при разборке была грязь с корпуса тнвд и пришлось все долго вымывать, чтоб ни одна соринка там не осталась. так что теперь насчет его спокоен, но почему не держит давление ломаю голову. получается больше 12000 бар не давит, когда надо 15000. форсунки в норме. что еще может быть?

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 10:01
Андрей1
КАК ПОЛИРОВАЛИ ? надо было поменять насос низкого давления. вы играете с огнём, может у вас сам регулятор давления глючит,если форсунки проверяли то вариант насос высокого давления, там тоже клапана, или клапан регулятор.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 14:30
kom-post
почему с огнем играю. выработки нет. если смотреть сверху на всасывающую камеру, то на лопастях-лопатках с одного края около миллиметра отполировано. на следующей металлической шайбе-проставке нет ни единой царапины.
на регулятор, который зовется IMV клапаном (9109-903) я тоже поначалу грешил, но он насколько я понял регулирует давление во всасывающей камере, непосредственно у плунжеров. а вот механический ограничитель давления PLV (сбоку похож на болт) как раз на высокой стороне и стравливает в обратку при 2450-2640 бар (т.е. критическом случае).
т.е. или PLV или .... может и вправду IMV :geek: :?
вот здесь про Delphi очень толково расписано http://www.common-rail.ru/tech/tech_03.php

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 09 мар 2015, 14:37
Андрей1
:D я просто неправильно прочитал, я думал вы полировали что то там, :D

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 01:46
kom-post
сегодня поменял оставшиеся 3 клапана в форсунках.
вот старый клапан. все 4 в итоге 621С 2009г
SAM_7564.JPG

SAM_7565.JPG

вот новый
SAM_7567.JPG

SAM_7568.JPG

SAM_7571.JPG

SAM_7572.JPG

вот чем отличаются. слева старый, справа новый
SAM_7573.JPG

при снятии/установки форсунки нужна звездочка Т45 (у меня была Т40, но люфтила сильно)
поменял и шайбы
SAM_7585.JPG

SAM_7586.JPG

купил ключ динамометрический
SAM_7591.JPG

SAM_7592.JPG


в итоге все равно ошибка по давлению :cry:
теперь на очереди замена регулятора на тнвд.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 23:54
kom-post
Внимание, ПОДДЕЛКА!!!
http://www.delphi-spb.ru/files/pdf/150210_28239294.pdf

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 00:13
kom-post
Сегодня снял опять все форсунки и поехал в питерский Делфи-Сервис для присвоения СиТуАй кода.
отдали вот с такими колпачками, приятно :)
SAM_7610.JPG

вот протокол присвоения кода
SAM_7611.JPG

слева серийник самой форсунки, а справа сгенерированный код
SAM_7612.JPG

сверил все серийники
SAM_7609.JPG

ввел все коды через Клип
Безымянный15.png

Безымянный16.png

Безымянный17.png

Безымянный18.png

Безымянный19.png

после прописки выполнил функцию заполнения насоса, т.к. снимая стравил топливо с рампы.
Безымянный20.png


вот сама стоимость сего мероприятия
SAM_7613.JPG

по 1000р за каждую форсунку и по 80р за шайбы (кстати дешево).

в итоге, приемистость улучшилась, но ошибка все равно вылетает. придется через месяц все-таки искать новый клапан-регулятор (если ничего нового не накопаю).

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 01:27
mate27
Андрей1 писал(а):произвёл ремонт тнвд и форсунок , насос погнал стружку , гдето писали что с 2010 г. кангушек ибавили от этого бага, заблуждение это, избавится от этого можно только заменив топливную аппаратуру, делфи это очени ненадёжная аппаратура, делал сам по этому ремонт оказался дешевле в 4 раза , запчасти брал в москве, знакомые моего друга (дизилисты ремонтники) озвучили цену в 100 000 руб, это ремонт насоса и ремонт форсунок, мне обошлось в 27 000 тр с дорогой в москву,минус 3500 дорога. насос делфи недолговечен как его нехрани,в нём есть насос подкачки из за которого вся проблема, он гонит стружку и приходит хана форсам и практически все остальные запчасти тнвд под замену , моё решение через 100 000 км буду менять насос подкачки независимо вышел он из строя или нет,цена насоса 5000тр, если ком у интересно будет могу дать рекомендации по телефону ремонт несложен , главное небоятся, первый раз сам делал по телефону, спасибо нашёлся добрый дезилист, который все нюансы выложил на стол, рад буду помочь если комуто надо.

а как найти номера насоса подкачки, что-бы его купить и поменять

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 02:11
kom-post
mate27 писал(а):а как найти номера насоса подкачки, что-бы его купить и поменять

это и есть сам тнвд. вернее одна из его секций, занимающая половину всего объема. отдельно не купить.

Re: ремонт форсунок

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 11:24
mate27
kom-post писал(а):
mate27 писал(а):а как найти номера насоса подкачки, что-бы его купить и поменять

это и есть сам тнвд. вернее одна из его секций, занимающая половину всего объема. отдельно не купить.

как я понял у всех насосов делфай конструкция одинаковая, и у всех віходит из строя насос подкачки, смотрел видео его можно достать от туда, значит можно его поменять