Страница 1 из 1

Глюк.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:43
Добряк-С
Имеется вопрос. При движении комп. начинает показывать повышенный расход топлива. Если заглушить и через минуту снова продолжить движение глюк пропадает. Что это, подскажите может, кто сталкивался.

Re: Глюк.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 01:26
illiteracy
У меня проявляется несколько иначе. При наборе скорости показывает огромные цифры. Но стоит приотпустить и снова нажать педаль газа, цифры становятся адекватными. Тут вопрос к спецам. Либо включается что-то вроде "форсажа", либо датчик действительно не успевает среагировать.

PS. Если педаль не трогать, то показания компьютера приходят к "адеквату" сами, только чуть позже.

Re: Глюк.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 17:38
Pasha
illiteracy писал(а):У меня ....... включается что-то вроде "форсажа"............

:shock:
:lol: :lol: :lol:
зы при наборе скорости всегда большой мгновенный расход ;)

Re: Глюк.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 23:35
Добряк-С
Вся беда в том, что комп работает не корректно. Например на скорости 60км/ч, при переключении с о скорости на нейтралку, комп начинает увеличивать мгновенный расход(3,3; 4,4; 5,5 и т.д.) При нормальной работе, если на скорости отпустить педаль газа комп. показывает 0,0, при глюке всегда цифры. Заметил при одинаковых условиях езды в одном дорожном участке- расход 4,5, а при глюке 8.5. Если небольшой подъём может показывать 15-16, хотя при нормальной работе 9-10. Мне интересно это комп. чудит, или действительно такой расход? После остановки и запуске двига по новой таких проблем нет :twisted:

Re: Глюк.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:48
ivas777
Добряк-С писал(а):Вся беда в том, что комп работает не корректно. Например на скорости 60км/ч, при переключении с о скорости на нейтралку, комп начинает увеличивать мгновенный расход(3,3; 4,4; 5,5 и т.д.) При нормальной работе, если на скорости отпустить педаль газа комп. показывает 0,0, при глюке всегда цифры. Заметил при одинаковых условиях езды в одном дорожном участке- расход 4,5, а при глюке 8.5. Если небольшой подъём может показывать 15-16, хотя при нормальной работе 9-10. Мне интересно это комп. чудит, или действительно такой расход? После остановки и запуске двига по новой таких проблем нет :twisted:



"0" на отпущенной педали газа и вкл. кпп- это не глюк, это нормальная работа инжектора. При включенной передаче и отпущенной педали газа, расход равен нулю на механике (на АКПП чуть больше нуля); а если выключить передачу и отпустить педаль газа, то будет расход обычного ХХ. Как я понимаю, в первом случае, при принудительном ХХ (торможение двигателем на передаче без участия педали) у форсунки срабатывает электромагнитный клапан, который под управлением мозгов авто, закрывает подачу топлива (например с 4000-5000 об., а точнее, где педаль бросили) в цилиндры до определенных нижних оборотов (до 1200-1500 об. зачастую). Этот принцип экономии топлива (и в угоду экологии) придуман был еще даже на последних карбюраторах.
Если не прав в деталях, то корифеи поправят (надеюсь по сути все правильно) :D

Re: Глюк.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 10:55
Добряк-С
В том то и дело, когда не глючит, показывает 0, а когда проблема, то при таких условиях показывает увеличенный расход, т.е. при брошенной педали не показывает 0, а показывает изменение цифр причём на увеличение 4,2; 5,3 и т.д. Когда по новой запускаю двиг. при брошенной педали показывает 0, а на нейтралке расход 1.6-1,9 В чём проблема?

Re: Глюк.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 10:57
Добряк-С
Может проблема в электромагнитном клапане, который не закрывает, когда надо?

Re: Глюк.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 11:19
ivas777
Добряк-С писал(а):В том то и дело, когда не глючит, показывает 0, а когда проблема, то при таких условиях показывает увеличенный расход, т.е. при брошенной педали не показывает 0, а показывает изменение цифр причём на увеличение 4,2; 5,3 и т.д. Когда по новой запускаю двиг. при брошенной педали показывает 0, а на нейтралке расход 1.6-1,9 В чём проблема?


А, ну тогда да, похоже на глюк, просто я Вас неправильно понял. Значит надо этот параметр проверять сканером.
п.с. Хотя, я даже не заметил, что тема-то дизельная :D, просто увидел тут бензинщиков, и на автомате теорию про электромагнитный клапан выпульнул :lol:
Ну судя по Вашим словам, на дизеле получается такая же экономия при отпущенной педали газа на передаче.