Страница 1 из 3

Топливный фильтр (выбор, подогрев)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 10:58
Андрей1
Есть ли у кого рекомендации по топливному фильтру,вопрос в выборе его производителя?

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 11:41
oboldui
оригинал, FRAM, MAN, Fleetguard. Но не FILTRON, JAPANPARTS, SCT И ТД. Часто автомагазины не хотят заказывать МАN, с дешёвых фильтров навару больше.
Это справедливо и к другим фильтрам.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 11:57
Андрей1
а по поводу Purflux ваши мнения?

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 12:31
ivas777
oboldui писал(а):оригинал, FRAM, MAN, Fleetguard. Но не FILTRON, JAPANPARTS, SCT И ТД. Часто автомагазины не хотят заказывать МАN, с дешёвых фильтров навару больше.
Это справедливо и к другим фильтрам.


Да, на себе заметил по воздушнику для двигла (бензинка). Хотел МАNN купить, но втюхали польский фильтрон (якобы сэкономили 200р.), который ессно выглядет в общем похоже, но в деталях (толщина уплотнителя и т.п.) оказалось не то. Ессно на свое место он не встал из-за толщины уплотнителя(там еще конечно мешало неудобство расположения + вместо винтов францы саморезы используют). Переплевался, выкинул это г..но и поставил родной манн (даже на корпусе воздушника машины была надпись манн) и все стало супер. На будущее решил, что кроме фильтра салона и свечей, все остальные расходники будут оригинальные- не та это экономия с неоригинальными расходниками.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 13:54
Gerakr
Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?

Покупал оригинал в рено, так там как раз пурфлюкс и был.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 20:50
Андрей1
на каком пробеге менять надо?

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:19
simfer
Поставил неделю назад MAN-цена вопроса 350 грн. Артикул-WK 9022. В магазине оригинальный стоил 415, как сказали MAN ничем не уступает.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 22:21
simfer
Андрей1 писал(а):на каком пробеге менять надо?
Вообще вроде 30 тысяч, но знакомый дизелист рекомендовал менять каждые 10 тыс, с нашей галимой соляркой и нашей требовательной реновской аппаратурой.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 23:06
oboldui
simfer писал(а):
Андрей1 писал(а):на каком пробеге менять надо?
Вообще вроде 30 тысяч, но знакомый дизелист рекомендовал менять каждые 10 тыс, с нашей галимой соляркой и нашей требовательной реновской аппаратурой.

+1 и запасной всю зиму с собой.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 23:35
КангоII
Пурфлюксы брал по 220 гривен.
На К1 менял через 30000.Правда там мотор переваривал даже мелкие булыжники и не брезговал.
На К2 решил делать аналогично,ведь серу он все равно не фильтрует,а если и забьется ,то по машине видно будет.Кстати один фильтр(пробег около 30000) дабы удостовериться прорезал болгаркой и пожалел,что назад уже не склеить :D Легко прошел бы столько же!
Важно вспоминать раз в пару месяцев про пробку дренажа воды на фильтре.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:37
simfer
oboldui писал(а):
simfer писал(а):
Андрей1 писал(а):на каком пробеге менять надо?
Вообще вроде 30 тысяч, но знакомый дизелист рекомендовал менять каждые 10 тыс, с нашей галимой соляркой и нашей требовательной реновской аппаратурой.

+1 и запасной всю зиму с собой.

У нас, слава Богу, зимы не чета вашим) Вот сейчас например +5, а неделю назад было + 17!

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 14:37
simfer
КангоII писал(а):Пурфлюксы брал по 220 гривен.
На К1 менял через 30000.Правда там мотор переваривал даже мелкие булыжники и не брезговал.
На К2 решил делать аналогично,ведь серу он все равно не фильтрует,а если и забьется ,то по машине видно будет.Кстати один фильтр(пробег около 30000) дабы удостовериться прорезал болгаркой и пожалел,что назад уже не склеить :D Легко прошел бы столько же!
Важно вспоминать раз в пару месяцев про пробку дренажа воды на фильтре.

А что за кнопка? :?: :geek:

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 15:35
Андрей1
simfer писал(а):
КангоII писал(а):Пурфлюксы брал по 220 гривен.
На К1 менял через 30000.Правда там мотор переваривал даже мелкие булыжники и не брезговал.
На К2 решил делать аналогично,ведь серу он все равно не фильтрует,а если и забьется ,то по машине видно будет.Кстати один фильтр(пробег около 30000) дабы удостовериться прорезал болгаркой и пожалел,что назад уже не склеить :D Легко прошел бы столько же!
Важно вспоминать раз в пару месяцев про пробку дренажа воды на фильтре.

А что за кнопка? :?: :geek:[
непонял вопрос

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 15:50
Rammstern
Это он так пробку для слива воды назвал, я думаю :)

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 16:33
simfer
Пробка-пробка, это всё кривые руки... :-)

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 17:03
Rammstern
Ну дык там на фильтре есть сливная пробочка снизу. отворачиваем - сливаем.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 23:05
simfer
Rammstern писал(а):Ну дык там на фильтре есть сливная пробочка снизу. отворачиваем - сливаем.


На самом топливном? Просто не рассматривал его-купил и отдал мастеру) И с какой периодичнойстью сливать нужно?

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 00:37
oboldui
simfer писал(а):
Rammstern писал(а):Ну дык там на фильтре есть сливная пробочка снизу. отворачиваем - сливаем.


На самом топливном? Просто не рассматривал его-купил и отдал мастеру) И с какой периодичнойстью сливать нужно?

нормальную салярку льём и ничего не сливаем. Нахер эта приспособа.... :oops:

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 12:07
Rammstern
oboldui писал(а):нормальную салярку льём и ничего не сливаем. Нахер эта приспособа.... :oops:

А где проблема то? Я вот за последние 5-6 лет воды в фильтре ни разу не замечал. Но время от времени (ооочень нечасто) проверяю - ну хуже не будет, а если вдруг попадет - чего потом, волосы вокруг сфинктера драть? ;)

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:10
oboldui
Rammstern писал(а):
oboldui писал(а):нормальную салярку льём и ничего не сливаем. Нахер эта приспособа.... :oops:

А где проблема то? Я вот за последние 5-6 лет воды в фильтре ни разу не замечал. Но время от времени (ооочень нечасто) проверяю - ну хуже не будет, а если вдруг попадет - чего потом, волосы вокруг сфинктера драть? ;)

На многих машинах его нет и волосы целы. :lol:

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:21
Rammstern
oboldui писал(а):На многих машинах его нет и волосы целы. :lol:

Когда нет - дело другое, а когда есть, и сознательно его не использовать??? В чем суть то? Открутить хотя бы раз в сезон пробочку? даже не минутное дело то. Не, не понимаю ваших резонов.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:27
Андрей1
я сливал один раз воды пару ложек было.какая бы там заправка нибыла хорошей но человеческий фактор есть и будет, вода может приехать на заправку в бензовозе.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 14:35
Rammstern
А вода для топливной - смерть. Раньше даже датчиком оснащали фильтры - сейчас - большая редкость, увы.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 18:34
oboldui
Я раз в сезон фильтр меняю. Плохого нет в пробке. И для профилактики. :)
Беру замечание назад.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 00:23
КангоII
Вода берется в основном при конденсации воздуха,особенно,кто увлекается постоянно кататься на полу или пустом баке,в емкостях бензовозов, нагретых на жарком солнце и т.д.
Еще заметил и удивлялся колличеству воды,когда в свое время заправлял Шеллом свой трактор(в Европейской стране).
Пеэтому дренить надо , делов там...

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 00:46
IGOR
Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?


Purflux. Пользуюсь, нравится, нареканий нет.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 00:59
oboldui
IGOR писал(а):
Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?


Purflux. Пользуюсь, нравится, нареканий нет.

чем нравится? :shock:

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 01:10
oboldui
КангоII писал(а):Вода берется в основном при конденсации воздуха,особенно,кто увлекается постоянно кататься на полу или пустом баке,в емкостях бензовозов, нагретых на жарком солнце и т.д.
Еще заметил и удивлялся колличеству воды,когда в свое время заправлял Шеллом свой трактор(в Европейской стране).
Пеэтому дренить надо , делов там...

На скании 144, V8, euro2 посмотрите какой там малюсенкий фильтр. Без дренажа. А расход 4тонны в месяц. Теперь прикинте сколько топлива перетекает через фильтр там и сколько в канге. Эксплуатирую ситроен джампер, рено мастер, вояжер, мазду и нигде ничего не сливал. НИ РАЗУ не замёрз.
Пыс. ничего плохого в дренажировании не вижу, просто считаю бесполезным с нормальной саляркой.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 01:41
КангоII
Может на скании и нет,но по моему опыту дизелиста-тракториста ( дискавери 2,ренжровер ,кобелки,хитачи и джисиби всякие, тракторов рено-штук 20 моделей,включая и последние с моторами ивеко и джон-дир).Везде до безобразия одинаковый топливный фильтр,внутри бумажный елемент и прозрачная стекляная колба снизу + пробка для дренажа.Так ,что у меня это дело наверно по привычке :D

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 01:52
oboldui
КангоII писал(а):Может на скании и нет,но по моему опыту дизелиста-тракториста ( дискавери 2,ренжровер ,кобелки,хитачи и джисиби всякие, тракторов рено-штук 20 моделей,включая и последние с моторами ивеко и джон-дир).Везде до безобразия одинаковый топливный фильтр,внутри бумажный елемент и прозрачная стекляная колба снизу + пробка для дренажа.Так ,что у меня это дело наверно по привычке :D

Где заправляетесь?

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 02:15
КангоII
oboldui писал(а):
КангоII писал(а):Может на скании и нет,но по моему опыту дизелиста-тракториста ( дискавери 2,ренжровер ,кобелки,хитачи и джисиби всякие, тракторов рено-штук 20 моделей,включая и последние с моторами ивеко и джон-дир).Везде до безобразия одинаковый топливный фильтр,внутри бумажный елемент и прозрачная стекляная колба снизу + пробка для дренажа.Так ,что у меня это дело наверно по привычке :D

Где заправляетесь?

Тама, где и живет весь мой опыт(Ирландия) в основном ракушка.
Тута(Киевская область) - 50% вог и наполовину дрянь месная, называется карина.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 02:41
Mihas kangoo
Вот у нас например вог дрянь это точно еще и обманывают на объездной около новой линии мне в бак с остатком 5 литров 62 залили и так было два раза

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:26
simfer
Mihas kangoo писал(а):Вот у нас например вог дрянь это точно еще и обманывают на объездной около новой линии мне в бак с остатком 5 литров 62 залили и так было два раза


Тоже самое земляк :) Мне на Shell, что на автовокзале до отстрела тоже почти 60 залили, при только что загорвшейся лампочке. На вопрос о том, что бак всего 60 литров мило улыбнулись в ответ и сказали что у них ошибки быть не может и вся аппаратура новая...

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:43
Rammstern
Самое смешное - нигде такого не случалось - а вот в неворующих европах пару раз было - и тоже по 62 литра. Правда, "остаток" в 5 литров это туфта - его кто и чем замерял то? Да и фактическая емкость бака наверняка превышает эти 60 литров - так что тут я думаю, рано какие то глобальные выводы делать

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 22:50
simfer
Rammstern писал(а):Самое смешное - нигде такого не случалось - а вот в неворующих европах пару раз было - и тоже по 62 литра. Правда, "остаток" в 5 литров это туфта - его кто и чем замерял то? Да и фактическая емкость бака наверняка превышает эти 60 литров - так что тут я думаю, рано какие то глобальные выводы делать


Нет ну про то, что больше заявленных 60-ти то это правда. Тем более смотря как заправлять6 до отстрела пистолета или с горлышком. Но не на 5-7 литров же... :shock:

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 23:02
bandrlog
:shock: Нашел у себя второй топливный фильтр такой же как у бензиновых стоял раньше был в шоке

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 19:48
biser
Купил через интернет фильтр ПУРФЛЮКС , а в нем не оказалось отверстия для датчика воды.В каталоге не было , даже не знаю как объяснить , разъяснения про эту дырку? Как правильно подобрать фильтр .У меня дизель 2010г.в. 68л.с.-50квт

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 20:19
ivas777
biser писал(а):Купил через интернет фильтр ПУРФЛЮКС , а в нем не оказалось отверстия для датчика воды.В каталоге не было , даже не знаю как объяснить , разъяснения про эту дырку? Как правильно подобрать фильтр .У меня дизель 2010г.в. 68л.с.-50квт


А покупали этот "неоригинал" по оригинальному номеру фильтра (т.е. поиск заменителей по оригинальному №з/ч)?
Может не для своей комплектации или т.п. приобрели фильтр?
Надо бы или по вин№ приобретать или... пробовать по диалоджису смореть оригинальный №фильтра, а уже по нему искать альтернативу (но опять-таки есть шанс купить по вине продавцов не тот фильтр, даже зная № оригинальной з/ч).
Чтобы посмотреть для начала по диалоджису оригинальный код з/ч, нужны данные по авто: тип двигла (к примеру: к9к 804 или 812 или... и т.д.), а лучше все данные с наклейки овальной на стойке дверной (кроме вина и №двигла). Если я Вас неправильно понял, то не пинайте сильно :)

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 12:50
zavchuh
IGOR писал(а):
Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?


Purflux. Пользуюсь, нравится, нареканий нет.

У меня тоже Purflux менял весной диз лью лукойл экто иногда евро, почитал про дренаж сегодня слил коричневая жидкость присутствовала. Спасибо за совет.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:50
pasilk
У меня был Mann. Наездил 30 тыс.: 20 из них кто-то катался по Европе, потом еще 10 тыс. я по Украине. Заправлялся в основном на ОККО. После замены распылил старый фильтр и вот что у меня получилось:
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Фотографии чуть-чуть с разных ракурсов и фильтр еще мокрый. Поэтому не думайте, что он черный. После высыхания заметно посветлел, но фотки нет.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 15:18
Orehovo-zuevo
У меня на машине стоит два фильтра. Когда купил то сразу поменял на новые. После 10 тыс.км. разрезал маленький, видимой грязи в нём не было поэтому решил пока большой не менять. Маленький фильтр бош стоит 220 руб. большой 1100 руб.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 20:48
gerkules
где маленький стоит?

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 21:24
Orehovo-zuevo
Под днищем машины около бака.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:47
ton
Darkon писал(а):ton

Вот как бы с нашими пропусками в "Индивидуальной программе ТО" нас не попытались прокатить с заменой ТФ каждое ТО :x
Ты не спрашивал случайно про отсутствие замены ТФ? Я не обратил сразу внимание и только дома заметил.

Конечно интересно про "индивидуальную программу ТО". Что для каждого клиента индивидуальный подход? какие то фильтры могут заменить, а какие то нет, при одинаковой стоимости ТО, в которую заложена стоимость замены всех фильтров? :o Мне даже вообще про "индивидуальное" ничего не говорили", дали стандартные сервисную и гарантийную книжки.Надо будет контролировать тогда замену фильтров. и особенно ТФ :x . Воздушный, кстати, написано меняется каждые 10000км или в 2 года(что раньше наступит)
К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще). Кроме датчика воды, может там и подогрев есть, не знаешь?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 19:54
Rammstern
ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще).

Фото можно? У меня на фильтре ничего нет. зато есть отдельно проточный подогреватель топлива. С ним не путаешь?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 20:39
ton
Rammstern писал(а):
ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще).

Фото можно? У меня на фильтре ничего нет. зато есть отдельно проточный подогреватель топлива. С ним не путаешь?

Вроде не путаю. У тебя где стоит фильтр? Думаю он. Стоит около верхней опоры двигателя (справа по ходу авто),металлич. цилиндр диаметром где то 70 мм , высотой 90мм, расположен вертикально.сверху подходят две трубки -прозрачные.Одна к штуцеру -"in" от рез. "груши", она рядом. К груши подходит трубка из под днища. Другая трубка от штуцера-"OUT" от этого цилиндра идёт к ТНВД Делфи. Он тут тоже рядом на движке.Рядом с этими двумя щтуцерами есть ещё типа какой то барашек пластиковый чёрный, диаметром где то 10мм (Что это).И внизу этого цилиндра тоже барашек белый около 30мм (для слива отстоя наверное?)

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:13
Darkon
ton писал(а): Конечно интересно про "индивидуальную программу ТО". Что для каждого клиента индивидуальный подход? какие то фильтры могут заменить, а какие то нет, при одинаковой стоимости ТО, в которую заложена стоимость замены всех фильтров?

Индивидуальная это имеется ввиду под конкретный авто и двс. Чтобы не перегружать лишней инфой когда что менять на бензинке. У нас же дизель, зачем нам инфа про дизель от колеоса, мастера или бензинку логана.
У меня листочек именно под Рено Кангу 2.


ton писал(а):Воздушный, кстати, написано меняется каждые 10000км или в 2 года(что раньше наступит)
Хм, вобщем-то да. До меня дошло :)))) точечки означают только замену по годам :)))
Т.к. напротив замены возд. фильтра написано 10000км, значит меняют каждое ТО.
А я сначала подумал, почем 2 года написано и 10тык.
Ну значит и с т.ф такая же тема должна быть, только там замена по пробегу только.

Тоже самое "проверить и удалить пыль с т.колодок и барабанов" - 90тык :))) и не одной точки по годам. Получается раз в 90тык сдувать пыль :lol:
Вообще бессмысленная операция практически.

ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще). Кроме датчика воды, может там и подогрев есть, не знаешь?

видел упоминание на дастер форуме, что этот провод идет теперь на приборку.


Правда у нас не какой сигнальной лампы нет, а на дастере пишут есть:
Это лампочка сажевика. Поскольку его у нас нет, то и данная лампочка, не используется. Если кто замечал, при пусковом тесте лампочка воды в фильтре загорается, а лампочка сажевика - нет.
Может у нас на БК выведет? Лампа сажевика у нас тоже отсутствует вообще на РУС приборке, хотя в РЭ о ней написано.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 02:47
Darkon
Rammstern писал(а):
ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще).

Фото можно? У меня на фильтре ничего нет. зато есть отдельно проточный подогреватель топлива. С ним не путаешь?


Вот схема нашего с ton k9k802:
Изображение
449 -подогреватель, у нас такого вроде нет.
414 - ТФ, так вот клемма не так как тут, а сверху фильтра, и 3 провода подходит.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 12:01
Rammstern
Darkon писал(а):449 -подогреватель, у нас такого вроде нет..
Плохо - грамотная штука. Для зимы я б даже сказал архинужная.
Darkon писал(а):414 - ТФ, так вот клемма не так как тут, а сверху фильтра, и 3 провода подходит.
Понятно, но про фильтры со встроенным подогревателем не слышал даже. Да и врядли такие в природе существуют - дорого это, раз в 10 тысяч нагревательный элемент в помойку отправлять.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 15:47
Darkon
До какой Т топливо греется за счет 449 ? Рукой чувствуется? Может фильтр пощупать :)))

ЗЫ кругляшь над 1033 это блок АБС или что?

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 23:50
ton
Darkon писал(а):До какой Т топливо греется за счет 449 ? Рукой чувствуется? Может фильтр пощупать :)))

ЗЫ кругляшь над 1033 это блок АБС или что?

блок абс вроде стоит у щита моторной перегородки,рядом топливные трубки выходят из под днища. да конечно, ТФ с подогревом подороже будет)). А что вот пищит постоянно под капотом после включения зажигания, визуально нашёл, но что это,насос что ли какой?

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:16
Darkon
>блок абс вроде стоит у щита моторной перегородки,
да, сегодня это заметил случайно, разглядывая откуда там топливные трубки идут. Думал вдруг там подогреватель вкорячили, а увидел там АБС.
Да это и по звуку сходится, ведь каждую поездку этот блок тестит ESC своими бу-бу-бу-бу.

> А что вот пищит постоянно под капотом после включения зажигания, визуально нашёл, но что это,насос что ли какой?
покажи на схеме.

>да конечно, ТФ с подогревом подороже будет))
но блин, учитывая "адаптацию к пуску в холодном климате он должен быть".

ТЭН поставили, АКБ большую поставили (кстати на сколько? 75Ач???), должен быть гипотетически и подогреватель топлива.
Может куда клемму накидывают на фильтр это "кипятильник" вставляется внутрь фильтра. В цилиндр там интегрированный в середине? Правда тактильно нагрев не заметен. Правда может надо ждать зимы? Хотя с утра 0С.
Надо номер фильтра записать, в инете глянуть.ТФ вроде у нас не такой как на Дастере.

Кстати, пару дней назад с утра был мороз и стекло замерзло, пришел завел, пару минут и ТЭН оттаял стекло, можно ехать.
ИМХО решение намного лучше чем подогрев стекла, т.к. решает 2 задачи.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:54
ivas777
Вообще диалоджис говорит об отдельном подогревателе на этом движке. Может чего изменилось?!
И даже, как я понял, д.б. датчик температуры топлива.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:55
ton
Darkon писал(а):>блок абс вроде стоит у щита моторной перегородки,
да, сегодня это заметил случайно, разглядывая откуда там топливные трубки идут. Думал вдруг там подогреватель вкорячили, а увидел там АБС.
Да это и по звуку сходится, ведь каждую поездку этот блок тестит ESC своими бу-бу-бу-бу.
да он там спрятан под шумотермоизоляцией

> А что вот пищит постоянно под капотом после включения зажигания, визуально нашёл, но что это,насос что ли какой?
покажи на схеме.
позднее, он рядом с турбокомпрессором

ТЭН поставили, АКБ большую поставили (кстати на сколько? 75Ач???), должен быть гипотетически и подогреватель топлива.
Может куда клемму накидывают на фильтр это "кипятильник" вставляется внутрь фильтра. В цилиндр там интегрированный в середине? Правда тактильно нагрев не заметен. Правда может надо ждать зимы? Хотя с утра 0С.
Надо номер фильтра записать, в инете глянуть.ТФ вроде у нас не такой как на Дастере.

Да подогреватель внутри, лучше бы проточный подогреватель отдельно, как на рисунке, так фильтр дороже будет. Акб пока не смотрел


Кстати, пару дней назад с утра был мороз и стекло замерзло, пришел завел, пару минут и ТЭН оттаял стекло, можно ехать.
ИМХО решение намного лучше чем подогрев стекла, т.к. решает 2 задачи.
да лучше

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 00:57
Darkon
вот - позиции 10,6,7 это у нас есть. Игорь, что там написано?
Рядом с грушей у нас пусто :(

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 01:00
Darkon
ton писал(а):
Да подогреватель внутри, лучше бы проточный подогреватель отдельно, как на рисунке, так фильтр дороже будет. Акб пока не смотрел

Дак может в фильтре только углубление под вставляемый подогреватель? Тогда фильтр не должен быть дороже.

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 01:04
ivas777
Darkon писал(а):вот - позиции 10,6,7 это у нас есть. Игорь, что там написано?
Рядом с грушей у нас пусто :(


Увы, ничего на двух позициях, а на одной позиции по-лягушачьи. Номера подогревателя не даёт.
Вот здесь про проточный подогреватель топлива (уж не знаю родной или нет): viewtopic.php?f=18&t=2038
Добавил материал по системе впрыска: viewtopic.php?f=18&t=2205

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 12:48
Rammstern
Darkon писал(а):Дак может в фильтре только углубление под вставляемый подогреватель? Тогда фильтр не должен быть дороже.


Ну сделай уже фото - разберемся коллективно то ;)

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 01:36
Darkon
сделал
IMG_20140411_185214.jpg
топливный фильтр

Re: Топливный фильтр

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 09:01
ivas777
Да, судя по диалоджису (для к9к 804), в центре подогреватель (топлива? фильтра?), ибо экзист откликается на этот номер и пишет, что деталь №10 - это "stabheizer" ("подогреватель")...но ессно это наверное его клемма (и номер этой детали даётся для машин только после октября 2009года), а сам подогреватель где- х.з.
под №7 находится (при условии наличия фильтра маслоотделителя диз. топлива) датчик воды в топливе. Странно, что такой детальки как с №7 нет на соседнем варианте фильтра. Снизу эти фильтры схожи только по детали №6 (стравливающий давление винт).

А на сам фильтр с окончанием номера....33r он даёт этот номер только после нажатия на выскочившей табличке раздела- "серийно не устанавливается. Деталь для адаптации"
И что самое удивительное, этот stabheizer ( подогреватель) стоит в экзисте 2926 руб. А топл. реновский фильтр с оконч. номера...33r стоит 1800руб. Уж не поэтому ли ТО на диз. Кангу стоит дороже дизельного Дастеровского (типа у Дастера фильтр без подогрева, а у Кангу с подогревом???).

Ну ессно, раз нет в схеме снятия фильтра с подогревателем (кроме ранее приведённой схемы, где рядом с грушей стоит отдельный подогреватель), и если эта версия с подогревом правильна, то остаётся вопрос: нагревательный элемент при смене выбрасывается или меняется только фильтрующий элемент (???)
В общем Денис, дело за малым: пусть официалы подтвердят или опровергнут эту информацию и донесут истину :)