Топливный фильтр (выбор, подогрев)

Для трактористов ))

Топливный фильтр (выбор, подогрев)

Сообщение Андрей1 » 17 фев 2013, 10:58

Есть ли у кого рекомендации по топливному фильтру,вопрос в выборе его производителя?
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Топливный фильтр

Сообщение oboldui » 17 фев 2013, 11:41

оригинал, FRAM, MAN, Fleetguard. Но не FILTRON, JAPANPARTS, SCT И ТД. Часто автомагазины не хотят заказывать МАN, с дешёвых фильтров навару больше.
Это справедливо и к другим фильтрам.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Топливный фильтр

Сообщение Андрей1 » 17 фев 2013, 11:57

а по поводу Purflux ваши мнения?
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Топливный фильтр

Сообщение ivas777 » 17 фев 2013, 12:31

oboldui писал(а):оригинал, FRAM, MAN, Fleetguard. Но не FILTRON, JAPANPARTS, SCT И ТД. Часто автомагазины не хотят заказывать МАN, с дешёвых фильтров навару больше.
Это справедливо и к другим фильтрам.


Да, на себе заметил по воздушнику для двигла (бензинка). Хотел МАNN купить, но втюхали польский фильтрон (якобы сэкономили 200р.), который ессно выглядет в общем похоже, но в деталях (толщина уплотнителя и т.п.) оказалось не то. Ессно на свое место он не встал из-за толщины уплотнителя(там еще конечно мешало неудобство расположения + вместо винтов францы саморезы используют). Переплевался, выкинул это г..но и поставил родной манн (даже на корпусе воздушника машины была надпись манн) и все стало супер. На будущее решил, что кроме фильтра салона и свечей, все остальные расходники будут оригинальные- не та это экономия с неоригинальными расходниками.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Топливный фильтр

Сообщение Gerakr » 17 фев 2013, 13:54

Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?

Покупал оригинал в рено, так там как раз пурфлюкс и был.
Gerakr
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 15:16
Авто: Kangoo 1.5 DCI

Re: Топливный фильтр

Сообщение Андрей1 » 17 фев 2013, 20:50

на каком пробеге менять надо?
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Топливный фильтр

Сообщение simfer » 17 фев 2013, 22:19

Поставил неделю назад MAN-цена вопроса 350 грн. Артикул-WK 9022. В магазине оригинальный стоил 415, как сказали MAN ничем не уступает.
Аватара пользователя
simfer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:57
Откуда: Симферополь
Авто: Renault Kangoo 2 full 2011

Re: Топливный фильтр

Сообщение simfer » 17 фев 2013, 22:21

Андрей1 писал(а):на каком пробеге менять надо?
Вообще вроде 30 тысяч, но знакомый дизелист рекомендовал менять каждые 10 тыс, с нашей галимой соляркой и нашей требовательной реновской аппаратурой.
Аватара пользователя
simfer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:57
Откуда: Симферополь
Авто: Renault Kangoo 2 full 2011

Re: Топливный фильтр

Сообщение oboldui » 17 фев 2013, 23:06

simfer писал(а):
Андрей1 писал(а):на каком пробеге менять надо?
Вообще вроде 30 тысяч, но знакомый дизелист рекомендовал менять каждые 10 тыс, с нашей галимой соляркой и нашей требовательной реновской аппаратурой.

+1 и запасной всю зиму с собой.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Топливный фильтр

Сообщение КангоII » 17 фев 2013, 23:35

Пурфлюксы брал по 220 гривен.
На К1 менял через 30000.Правда там мотор переваривал даже мелкие булыжники и не брезговал.
На К2 решил делать аналогично,ведь серу он все равно не фильтрует,а если и забьется ,то по машине видно будет.Кстати один фильтр(пробег около 30000) дабы удостовериться прорезал болгаркой и пожалел,что назад уже не склеить :D Легко прошел бы столько же!
Важно вспоминать раз в пару месяцев про пробку дренажа воды на фильтре.
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Топливный фильтр

Сообщение simfer » 18 фев 2013, 14:37

oboldui писал(а):
simfer писал(а):
Андрей1 писал(а):на каком пробеге менять надо?
Вообще вроде 30 тысяч, но знакомый дизелист рекомендовал менять каждые 10 тыс, с нашей галимой соляркой и нашей требовательной реновской аппаратурой.

+1 и запасной всю зиму с собой.

У нас, слава Богу, зимы не чета вашим) Вот сейчас например +5, а неделю назад было + 17!
Аватара пользователя
simfer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:57
Откуда: Симферополь
Авто: Renault Kangoo 2 full 2011

Re: Топливный фильтр

Сообщение simfer » 18 фев 2013, 14:37

КангоII писал(а):Пурфлюксы брал по 220 гривен.
На К1 менял через 30000.Правда там мотор переваривал даже мелкие булыжники и не брезговал.
На К2 решил делать аналогично,ведь серу он все равно не фильтрует,а если и забьется ,то по машине видно будет.Кстати один фильтр(пробег около 30000) дабы удостовериться прорезал болгаркой и пожалел,что назад уже не склеить :D Легко прошел бы столько же!
Важно вспоминать раз в пару месяцев про пробку дренажа воды на фильтре.

А что за кнопка? :?: :geek:
Аватара пользователя
simfer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:57
Откуда: Симферополь
Авто: Renault Kangoo 2 full 2011

Re: Топливный фильтр

Сообщение Андрей1 » 18 фев 2013, 15:35

simfer писал(а):
КангоII писал(а):Пурфлюксы брал по 220 гривен.
На К1 менял через 30000.Правда там мотор переваривал даже мелкие булыжники и не брезговал.
На К2 решил делать аналогично,ведь серу он все равно не фильтрует,а если и забьется ,то по машине видно будет.Кстати один фильтр(пробег около 30000) дабы удостовериться прорезал болгаркой и пожалел,что назад уже не склеить :D Легко прошел бы столько же!
Важно вспоминать раз в пару месяцев про пробку дренажа воды на фильтре.

А что за кнопка? :?: :geek:[
непонял вопрос
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Топливный фильтр

Сообщение Rammstern » 18 фев 2013, 15:50

Это он так пробку для слива воды назвал, я думаю :)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Топливный фильтр

Сообщение simfer » 18 фев 2013, 16:33

Пробка-пробка, это всё кривые руки... :-)
Аватара пользователя
simfer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:57
Откуда: Симферополь
Авто: Renault Kangoo 2 full 2011

Re: Топливный фильтр

Сообщение Rammstern » 18 фев 2013, 17:03

Ну дык там на фильтре есть сливная пробочка снизу. отворачиваем - сливаем.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Топливный фильтр

Сообщение simfer » 18 фев 2013, 23:05

Rammstern писал(а):Ну дык там на фильтре есть сливная пробочка снизу. отворачиваем - сливаем.


На самом топливном? Просто не рассматривал его-купил и отдал мастеру) И с какой периодичнойстью сливать нужно?
Аватара пользователя
simfer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:57
Откуда: Симферополь
Авто: Renault Kangoo 2 full 2011

Re: Топливный фильтр

Сообщение oboldui » 19 фев 2013, 00:37

simfer писал(а):
Rammstern писал(а):Ну дык там на фильтре есть сливная пробочка снизу. отворачиваем - сливаем.


На самом топливном? Просто не рассматривал его-купил и отдал мастеру) И с какой периодичнойстью сливать нужно?

нормальную салярку льём и ничего не сливаем. Нахер эта приспособа.... :oops:
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Топливный фильтр

Сообщение Rammstern » 19 фев 2013, 12:07

oboldui писал(а):нормальную салярку льём и ничего не сливаем. Нахер эта приспособа.... :oops:

А где проблема то? Я вот за последние 5-6 лет воды в фильтре ни разу не замечал. Но время от времени (ооочень нечасто) проверяю - ну хуже не будет, а если вдруг попадет - чего потом, волосы вокруг сфинктера драть? ;)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Топливный фильтр

Сообщение oboldui » 19 фев 2013, 14:10

Rammstern писал(а):
oboldui писал(а):нормальную салярку льём и ничего не сливаем. Нахер эта приспособа.... :oops:

А где проблема то? Я вот за последние 5-6 лет воды в фильтре ни разу не замечал. Но время от времени (ооочень нечасто) проверяю - ну хуже не будет, а если вдруг попадет - чего потом, волосы вокруг сфинктера драть? ;)

На многих машинах его нет и волосы целы. :lol:
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Топливный фильтр

Сообщение Rammstern » 19 фев 2013, 14:21

oboldui писал(а):На многих машинах его нет и волосы целы. :lol:

Когда нет - дело другое, а когда есть, и сознательно его не использовать??? В чем суть то? Открутить хотя бы раз в сезон пробочку? даже не минутное дело то. Не, не понимаю ваших резонов.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Топливный фильтр

Сообщение Андрей1 » 19 фев 2013, 14:27

я сливал один раз воды пару ложек было.какая бы там заправка нибыла хорошей но человеческий фактор есть и будет, вода может приехать на заправку в бензовозе.
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Топливный фильтр

Сообщение Rammstern » 19 фев 2013, 14:35

А вода для топливной - смерть. Раньше даже датчиком оснащали фильтры - сейчас - большая редкость, увы.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Топливный фильтр

Сообщение oboldui » 19 фев 2013, 18:34

Я раз в сезон фильтр меняю. Плохого нет в пробке. И для профилактики. :)
Беру замечание назад.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Топливный фильтр

Сообщение КангоII » 20 фев 2013, 00:23

Вода берется в основном при конденсации воздуха,особенно,кто увлекается постоянно кататься на полу или пустом баке,в емкостях бензовозов, нагретых на жарком солнце и т.д.
Еще заметил и удивлялся колличеству воды,когда в свое время заправлял Шеллом свой трактор(в Европейской стране).
Пеэтому дренить надо , делов там...
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Топливный фильтр

Сообщение IGOR » 20 фев 2013, 00:46

Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?


Purflux. Пользуюсь, нравится, нареканий нет.
Аватара пользователя
IGOR
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 00:00
Откуда: оттуда
Авто: рено кангу 2, пассажир

Re: Топливный фильтр

Сообщение oboldui » 20 фев 2013, 00:59

IGOR писал(а):
Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?


Purflux. Пользуюсь, нравится, нареканий нет.

чем нравится? :shock:
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Топливный фильтр

Сообщение oboldui » 20 фев 2013, 01:10

КангоII писал(а):Вода берется в основном при конденсации воздуха,особенно,кто увлекается постоянно кататься на полу или пустом баке,в емкостях бензовозов, нагретых на жарком солнце и т.д.
Еще заметил и удивлялся колличеству воды,когда в свое время заправлял Шеллом свой трактор(в Европейской стране).
Пеэтому дренить надо , делов там...

На скании 144, V8, euro2 посмотрите какой там малюсенкий фильтр. Без дренажа. А расход 4тонны в месяц. Теперь прикинте сколько топлива перетекает через фильтр там и сколько в канге. Эксплуатирую ситроен джампер, рено мастер, вояжер, мазду и нигде ничего не сливал. НИ РАЗУ не замёрз.
Пыс. ничего плохого в дренажировании не вижу, просто считаю бесполезным с нормальной саляркой.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Топливный фильтр

Сообщение КангоII » 20 фев 2013, 01:41

Может на скании и нет,но по моему опыту дизелиста-тракториста ( дискавери 2,ренжровер ,кобелки,хитачи и джисиби всякие, тракторов рено-штук 20 моделей,включая и последние с моторами ивеко и джон-дир).Везде до безобразия одинаковый топливный фильтр,внутри бумажный елемент и прозрачная стекляная колба снизу + пробка для дренажа.Так ,что у меня это дело наверно по привычке :D
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Топливный фильтр

Сообщение oboldui » 20 фев 2013, 01:52

КангоII писал(а):Может на скании и нет,но по моему опыту дизелиста-тракториста ( дискавери 2,ренжровер ,кобелки,хитачи и джисиби всякие, тракторов рено-штук 20 моделей,включая и последние с моторами ивеко и джон-дир).Везде до безобразия одинаковый топливный фильтр,внутри бумажный елемент и прозрачная стекляная колба снизу + пробка для дренажа.Так ,что у меня это дело наверно по привычке :D

Где заправляетесь?
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Топливный фильтр

Сообщение КангоII » 20 фев 2013, 02:15

oboldui писал(а):
КангоII писал(а):Может на скании и нет,но по моему опыту дизелиста-тракториста ( дискавери 2,ренжровер ,кобелки,хитачи и джисиби всякие, тракторов рено-штук 20 моделей,включая и последние с моторами ивеко и джон-дир).Везде до безобразия одинаковый топливный фильтр,внутри бумажный елемент и прозрачная стекляная колба снизу + пробка для дренажа.Так ,что у меня это дело наверно по привычке :D

Где заправляетесь?

Тама, где и живет весь мой опыт(Ирландия) в основном ракушка.
Тута(Киевская область) - 50% вог и наполовину дрянь месная, называется карина.
КангоII
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 02:30
Авто: КангоII 1.5дси 105л.с.

Re: Топливный фильтр

Сообщение Mihas kangoo » 20 фев 2013, 02:41

Вот у нас например вог дрянь это точно еще и обманывают на объездной около новой линии мне в бак с остатком 5 литров 62 залили и так было два раза
Mihas
Mihas kangoo
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 22:43
Откуда: Симферополь
Авто: Kangoo 1,5 dCi

Re: Топливный фильтр

Сообщение simfer » 20 фев 2013, 13:26

Mihas kangoo писал(а):Вот у нас например вог дрянь это точно еще и обманывают на объездной около новой линии мне в бак с остатком 5 литров 62 залили и так было два раза


Тоже самое земляк :) Мне на Shell, что на автовокзале до отстрела тоже почти 60 залили, при только что загорвшейся лампочке. На вопрос о том, что бак всего 60 литров мило улыбнулись в ответ и сказали что у них ошибки быть не может и вся аппаратура новая...
Аватара пользователя
simfer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:57
Откуда: Симферополь
Авто: Renault Kangoo 2 full 2011

Re: Топливный фильтр

Сообщение Rammstern » 20 фев 2013, 13:43

Самое смешное - нигде такого не случалось - а вот в неворующих европах пару раз было - и тоже по 62 литра. Правда, "остаток" в 5 литров это туфта - его кто и чем замерял то? Да и фактическая емкость бака наверняка превышает эти 60 литров - так что тут я думаю, рано какие то глобальные выводы делать
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Топливный фильтр

Сообщение simfer » 20 фев 2013, 22:50

Rammstern писал(а):Самое смешное - нигде такого не случалось - а вот в неворующих европах пару раз было - и тоже по 62 литра. Правда, "остаток" в 5 литров это туфта - его кто и чем замерял то? Да и фактическая емкость бака наверняка превышает эти 60 литров - так что тут я думаю, рано какие то глобальные выводы делать


Нет ну про то, что больше заявленных 60-ти то это правда. Тем более смотря как заправлять6 до отстрела пистолета или с горлышком. Но не на 5-7 литров же... :shock:
Аватара пользователя
simfer
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 00:57
Откуда: Симферополь
Авто: Renault Kangoo 2 full 2011

Re: Топливный фильтр

Сообщение bandrlog » 09 июн 2013, 23:02

:shock: Нашел у себя второй топливный фильтр такой же как у бензиновых стоял раньше был в шоке
СОВЕРШАЙ ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТУПКИ И РЕЗУЛЬТАТ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!
bandrlog
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:25
Откуда: Северодвинск
Авто: kangoo2 к9кd806 1.5 103Л\С ЦВЕТ НЕБА

Re: Топливный фильтр

Сообщение biser » 02 сен 2013, 19:48

Купил через интернет фильтр ПУРФЛЮКС , а в нем не оказалось отверстия для датчика воды.В каталоге не было , даже не знаю как объяснить , разъяснения про эту дырку? Как правильно подобрать фильтр .У меня дизель 2010г.в. 68л.с.-50квт
biser
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 16:48
Откуда: ЕВПАТОРИЯ
Авто: Renault Kangoo 2010 г.в.дизель 68л.с.

Re: Топливный фильтр

Сообщение ivas777 » 02 сен 2013, 20:19

biser писал(а):Купил через интернет фильтр ПУРФЛЮКС , а в нем не оказалось отверстия для датчика воды.В каталоге не было , даже не знаю как объяснить , разъяснения про эту дырку? Как правильно подобрать фильтр .У меня дизель 2010г.в. 68л.с.-50квт


А покупали этот "неоригинал" по оригинальному номеру фильтра (т.е. поиск заменителей по оригинальному №з/ч)?
Может не для своей комплектации или т.п. приобрели фильтр?
Надо бы или по вин№ приобретать или... пробовать по диалоджису смореть оригинальный №фильтра, а уже по нему искать альтернативу (но опять-таки есть шанс купить по вине продавцов не тот фильтр, даже зная № оригинальной з/ч).
Чтобы посмотреть для начала по диалоджису оригинальный код з/ч, нужны данные по авто: тип двигла (к примеру: к9к 804 или 812 или... и т.д.), а лучше все данные с наклейки овальной на стойке дверной (кроме вина и №двигла). Если я Вас неправильно понял, то не пинайте сильно :)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Топливный фильтр

Сообщение zavchuh » 04 сен 2013, 12:50

IGOR писал(а):
Андрей1 писал(а):а по поводу Purflux ваши мнения?


Purflux. Пользуюсь, нравится, нареканий нет.

У меня тоже Purflux менял весной диз лью лукойл экто иногда евро, почитал про дренаж сегодня слил коричневая жидкость присутствовала. Спасибо за совет.
zavchuh
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:28
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 2 Наш автомобиль

Re: Топливный фильтр

Сообщение pasilk » 12 окт 2013, 23:50

У меня был Mann. Наездил 30 тыс.: 20 из них кто-то катался по Европе, потом еще 10 тыс. я по Украине. Заправлялся в основном на ОККО. После замены распылил старый фильтр и вот что у меня получилось:
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение
Фотографии чуть-чуть с разных ракурсов и фильтр еще мокрый. Поэтому не думайте, что он черный. После высыхания заметно посветлел, но фотки нет.
pasilk
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:43
Авто: kangoo 2

Re: Топливный фильтр

Сообщение Orehovo-zuevo » 10 ноя 2013, 15:18

У меня на машине стоит два фильтра. Когда купил то сразу поменял на новые. После 10 тыс.км. разрезал маленький, видимой грязи в нём не было поэтому решил пока большой не менять. Маленький фильтр бош стоит 220 руб. большой 1100 руб.
Вложения
фильтр1.jpg
DSC_0567.jpg
Аватара пользователя
Orehovo-zuevo
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:29
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: кангу2. 2008г.в. дизель 1.5 DCI 106 л.с.

Re: Топливный фильтр

Сообщение gerkules » 11 ноя 2013, 20:48

где маленький стоит?
gerkules
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:28
Откуда: Калининград
Авто: kangoo II 1.5

Re: Топливный фильтр

Сообщение Orehovo-zuevo » 11 ноя 2013, 21:24

Под днищем машины около бака.
Аватара пользователя
Orehovo-zuevo
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 23:29
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: кангу2. 2008г.в. дизель 1.5 DCI 106 л.с.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

Сообщение ton » 07 апр 2014, 19:47

Darkon писал(а):ton

Вот как бы с нашими пропусками в "Индивидуальной программе ТО" нас не попытались прокатить с заменой ТФ каждое ТО :x
Ты не спрашивал случайно про отсутствие замены ТФ? Я не обратил сразу внимание и только дома заметил.

Конечно интересно про "индивидуальную программу ТО". Что для каждого клиента индивидуальный подход? какие то фильтры могут заменить, а какие то нет, при одинаковой стоимости ТО, в которую заложена стоимость замены всех фильтров? :o Мне даже вообще про "индивидуальное" ничего не говорили", дали стандартные сервисную и гарантийную книжки.Надо будет контролировать тогда замену фильтров. и особенно ТФ :x . Воздушный, кстати, написано меняется каждые 10000км или в 2 года(что раньше наступит)
К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще). Кроме датчика воды, может там и подогрев есть, не знаешь?
ton
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 23:19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Kangoo2 ф2-2014, dCi86

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

Сообщение Rammstern » 07 апр 2014, 19:54

ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще).

Фото можно? У меня на фильтре ничего нет. зато есть отдельно проточный подогреватель топлива. С ним не путаешь?
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

Сообщение ton » 07 апр 2014, 20:39

Rammstern писал(а):
ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще).

Фото можно? У меня на фильтре ничего нет. зато есть отдельно проточный подогреватель топлива. С ним не путаешь?

Вроде не путаю. У тебя где стоит фильтр? Думаю он. Стоит около верхней опоры двигателя (справа по ходу авто),металлич. цилиндр диаметром где то 70 мм , высотой 90мм, расположен вертикально.сверху подходят две трубки -прозрачные.Одна к штуцеру -"in" от рез. "груши", она рядом. К груши подходит трубка из под днища. Другая трубка от штуцера-"OUT" от этого цилиндра идёт к ТНВД Делфи. Он тут тоже рядом на движке.Рядом с этими двумя щтуцерами есть ещё типа какой то барашек пластиковый чёрный, диаметром где то 10мм (Что это).И внизу этого цилиндра тоже барашек белый около 30мм (для слива отстоя наверное?)
ton
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 23:19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Kangoo2 ф2-2014, dCi86

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

Сообщение Darkon » 07 апр 2014, 22:13

ton писал(а): Конечно интересно про "индивидуальную программу ТО". Что для каждого клиента индивидуальный подход? какие то фильтры могут заменить, а какие то нет, при одинаковой стоимости ТО, в которую заложена стоимость замены всех фильтров?

Индивидуальная это имеется ввиду под конкретный авто и двс. Чтобы не перегружать лишней инфой когда что менять на бензинке. У нас же дизель, зачем нам инфа про дизель от колеоса, мастера или бензинку логана.
У меня листочек именно под Рено Кангу 2.


ton писал(а):Воздушный, кстати, написано меняется каждые 10000км или в 2 года(что раньше наступит)
Хм, вобщем-то да. До меня дошло :)))) точечки означают только замену по годам :)))
Т.к. напротив замены возд. фильтра написано 10000км, значит меняют каждое ТО.
А я сначала подумал, почем 2 года написано и 10тык.
Ну значит и с т.ф такая же тема должна быть, только там замена по пробегу только.

Тоже самое "проверить и удалить пыль с т.колодок и барабанов" - 90тык :))) и не одной точки по годам. Получается раз в 90тык сдувать пыль :lol:
Вообще бессмысленная операция практически.

ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще). Кроме датчика воды, может там и подогрев есть, не знаешь?

видел упоминание на дастер форуме, что этот провод идет теперь на приборку.


Правда у нас не какой сигнальной лампы нет, а на дастере пишут есть:
Это лампочка сажевика. Поскольку его у нас нет, то и данная лампочка, не используется. Если кто замечал, при пусковом тесте лампочка воды в фильтре загорается, а лампочка сажевика - нет.
Может у нас на БК выведет? Лампа сажевика у нас тоже отсутствует вообще на РУС приборке, хотя в РЭ о ней написано.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

Сообщение Darkon » 09 апр 2014, 02:47

Rammstern писал(а):
ton писал(а):К топливному фильтру подходит 3 эл.провода. (два из них потолще).

Фото можно? У меня на фильтре ничего нет. зато есть отдельно проточный подогреватель топлива. С ним не путаешь?


Вот схема нашего с ton k9k802:
Изображение
449 -подогреватель, у нас такого вроде нет.
414 - ТФ, так вот клемма не так как тут, а сверху фильтра, и 3 провода подходит.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Топливный фильтр

Сообщение Rammstern » 09 апр 2014, 12:01

Darkon писал(а):449 -подогреватель, у нас такого вроде нет..
Плохо - грамотная штука. Для зимы я б даже сказал архинужная.
Darkon писал(а):414 - ТФ, так вот клемма не так как тут, а сверху фильтра, и 3 провода подходит.
Понятно, но про фильтры со встроенным подогревателем не слышал даже. Да и врядли такие в природе существуют - дорого это, раз в 10 тысяч нагревательный элемент в помойку отправлять.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Топливный фильтр

Сообщение Darkon » 09 апр 2014, 15:47

До какой Т топливо греется за счет 449 ? Рукой чувствуется? Может фильтр пощупать :)))

ЗЫ кругляшь над 1033 это блок АБС или что?
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Топливный фильтр

Сообщение ton » 09 апр 2014, 23:50

Darkon писал(а):До какой Т топливо греется за счет 449 ? Рукой чувствуется? Может фильтр пощупать :)))

ЗЫ кругляшь над 1033 это блок АБС или что?

блок абс вроде стоит у щита моторной перегородки,рядом топливные трубки выходят из под днища. да конечно, ТФ с подогревом подороже будет)). А что вот пищит постоянно под капотом после включения зажигания, визуально нашёл, но что это,насос что ли какой?
ton
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 23:19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Kangoo2 ф2-2014, dCi86

Re: Топливный фильтр

Сообщение Darkon » 10 апр 2014, 00:16

>блок абс вроде стоит у щита моторной перегородки,
да, сегодня это заметил случайно, разглядывая откуда там топливные трубки идут. Думал вдруг там подогреватель вкорячили, а увидел там АБС.
Да это и по звуку сходится, ведь каждую поездку этот блок тестит ESC своими бу-бу-бу-бу.

> А что вот пищит постоянно под капотом после включения зажигания, визуально нашёл, но что это,насос что ли какой?
покажи на схеме.

>да конечно, ТФ с подогревом подороже будет))
но блин, учитывая "адаптацию к пуску в холодном климате он должен быть".

ТЭН поставили, АКБ большую поставили (кстати на сколько? 75Ач???), должен быть гипотетически и подогреватель топлива.
Может куда клемму накидывают на фильтр это "кипятильник" вставляется внутрь фильтра. В цилиндр там интегрированный в середине? Правда тактильно нагрев не заметен. Правда может надо ждать зимы? Хотя с утра 0С.
Надо номер фильтра записать, в инете глянуть.ТФ вроде у нас не такой как на Дастере.

Кстати, пару дней назад с утра был мороз и стекло замерзло, пришел завел, пару минут и ТЭН оттаял стекло, можно ехать.
ИМХО решение намного лучше чем подогрев стекла, т.к. решает 2 задачи.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Топливный фильтр

Сообщение ivas777 » 10 апр 2014, 00:54

Вообще диалоджис говорит об отдельном подогревателе на этом движке. Может чего изменилось?!
И даже, как я понял, д.б. датчик температуры топлива.
Вложения
5.png
6.png
7.png
Датчик температуры топлива
датчик температуры топлива.png
Датчик температуры топлива
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Топливный фильтр

Сообщение ton » 10 апр 2014, 00:55

Darkon писал(а):>блок абс вроде стоит у щита моторной перегородки,
да, сегодня это заметил случайно, разглядывая откуда там топливные трубки идут. Думал вдруг там подогреватель вкорячили, а увидел там АБС.
Да это и по звуку сходится, ведь каждую поездку этот блок тестит ESC своими бу-бу-бу-бу.
да он там спрятан под шумотермоизоляцией

> А что вот пищит постоянно под капотом после включения зажигания, визуально нашёл, но что это,насос что ли какой?
покажи на схеме.
позднее, он рядом с турбокомпрессором

ТЭН поставили, АКБ большую поставили (кстати на сколько? 75Ач???), должен быть гипотетически и подогреватель топлива.
Может куда клемму накидывают на фильтр это "кипятильник" вставляется внутрь фильтра. В цилиндр там интегрированный в середине? Правда тактильно нагрев не заметен. Правда может надо ждать зимы? Хотя с утра 0С.
Надо номер фильтра записать, в инете глянуть.ТФ вроде у нас не такой как на Дастере.

Да подогреватель внутри, лучше бы проточный подогреватель отдельно, как на рисунке, так фильтр дороже будет. Акб пока не смотрел


Кстати, пару дней назад с утра был мороз и стекло замерзло, пришел завел, пару минут и ТЭН оттаял стекло, можно ехать.
ИМХО решение намного лучше чем подогрев стекла, т.к. решает 2 задачи.
да лучше
ton
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 23:19
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Kangoo2 ф2-2014, dCi86

Re: Топливный фильтр

Сообщение Darkon » 10 апр 2014, 00:57

вот - позиции 10,6,7 это у нас есть. Игорь, что там написано?
Рядом с грушей у нас пусто :(
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Топливный фильтр

Сообщение Darkon » 10 апр 2014, 01:00

ton писал(а):
Да подогреватель внутри, лучше бы проточный подогреватель отдельно, как на рисунке, так фильтр дороже будет. Акб пока не смотрел

Дак может в фильтре только углубление под вставляемый подогреватель? Тогда фильтр не должен быть дороже.
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Топливный фильтр

Сообщение ivas777 » 10 апр 2014, 01:04

Darkon писал(а):вот - позиции 10,6,7 это у нас есть. Игорь, что там написано?
Рядом с грушей у нас пусто :(


Увы, ничего на двух позициях, а на одной позиции по-лягушачьи. Номера подогревателя не даёт.
Вот здесь про проточный подогреватель топлива (уж не знаю родной или нет): viewtopic.php?f=18&t=2038
Добавил материал по системе впрыска: viewtopic.php?f=18&t=2205
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Топливный фильтр

Сообщение Rammstern » 11 апр 2014, 12:48

Darkon писал(а):Дак может в фильтре только углубление под вставляемый подогреватель? Тогда фильтр не должен быть дороже.


Ну сделай уже фото - разберемся коллективно то ;)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Топливный фильтр

Сообщение Darkon » 12 апр 2014, 01:36

сделал
IMG_20140411_185214.jpg
топливный фильтр
Kangoo2 ф2-2014 Exp dCi86->LARGUS CROSS K4M 105лс
Darkon
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:03
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LARGUS CROSS K4M 105лс

Re: Топливный фильтр

Сообщение ivas777 » 12 апр 2014, 09:01

Да, судя по диалоджису (для к9к 804), в центре подогреватель (топлива? фильтра?), ибо экзист откликается на этот номер и пишет, что деталь №10 - это "stabheizer" ("подогреватель")...но ессно это наверное его клемма (и номер этой детали даётся для машин только после октября 2009года), а сам подогреватель где- х.з.
под №7 находится (при условии наличия фильтра маслоотделителя диз. топлива) датчик воды в топливе. Странно, что такой детальки как с №7 нет на соседнем варианте фильтра. Снизу эти фильтры схожи только по детали №6 (стравливающий давление винт).

А на сам фильтр с окончанием номера....33r он даёт этот номер только после нажатия на выскочившей табличке раздела- "серийно не устанавливается. Деталь для адаптации"
И что самое удивительное, этот stabheizer ( подогреватель) стоит в экзисте 2926 руб. А топл. реновский фильтр с оконч. номера...33r стоит 1800руб. Уж не поэтому ли ТО на диз. Кангу стоит дороже дизельного Дастеровского (типа у Дастера фильтр без подогрева, а у Кангу с подогревом???).

Ну ессно, раз нет в схеме снятия фильтра с подогревателем (кроме ранее приведённой схемы, где рядом с грушей стоит отдельный подогреватель), и если эта версия с подогревом правильна, то остаётся вопрос: нагревательный элемент при смене выбрасывается или меняется только фильтрующий элемент (???)
В общем Денис, дело за малым: пусть официалы подтвердят или опровергнут эту информацию и донесут истину :)
Вложения
12.png
44.png
11.png
33.png
55.png
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели