Страница 1 из 2

Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 17:47
Rammstern
Мужик33 писал(а):Мужики! Вопрос такой: у кого какая скорость при 3000 оборотах?

Вот такая при 2000 ;)
Изображение

Re: Скорость

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 17:50
Pasha
Rammstern писал(а):
Мужик33 писал(а):Мужики! Вопрос такой: у кого какая скорость при 3000 оборотах?

Вот такая при 2000 ;)
Изображение

ох щас опять начнется..... :lol:

Re: Скорость

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 17:54
Rammstern
Pasha писал(а):ох щас опять начнется..... :lol:

:lol: да да, я даже знаю аргументы - "один мужик на работе тнвд и форсунки поменял" 8-)

З.Ы. :P

Re: Скорость

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 18:26
Pasha
Rammstern писал(а):
Pasha писал(а):ох щас опять начнется..... :lol:

:lol: да да, я даже знаю аргументы - "один мужик на работе тнвд и форсунки поменял" 8-)

З.Ы. :P

и почему у нас не продают дизель :cry: .....взял бы полюбому....
зы дизельный дастер ведь начали продавать......

Re: Скорость

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 18:31
Rammstern
Pasha писал(а):и почему у нас не продают дизель :cry: .....взял бы полюбому....
.

Почему не продают? Я же купил? Или "машина должна быть новой"? ;)

Re: Скорость

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 18:57
Pasha
Rammstern писал(а):
Pasha писал(а):и почему у нас не продают дизель :cry: .....взял бы полюбому....
.

Почему не продают? Я же купил? Или "машина должна быть новой"? ;)

я про новую.....

Re: Скорость

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:03
Rammstern
Ну я так и подумал) как хорошо, что я свободен от подобных предрассудков :)

Re: Скорость

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:33
ivas777
Rammstern писал(а):
Pasha писал(а):ох щас опять начнется..... :lol:

:lol: да да, я даже знаю аргументы - "один мужик на работе тнвд и форсунки поменял" 8-)
З.Ы. :P


Во-во :D Было такое дело на моей работе у мужика , ну и память у Вас :lol:
ЗЫ Был тут на ТО у дилера, так мужик как за себя радовался, что у меня бензинка, говорит данунах эти дизели (включая самые надежные реновские), что на работе у них ( :lol: ) дизель ведомственный реношный подкидывает закидоны с топливной системой регулярно и т.п. Жаловался, что ремонтировать негде в 5 милионнике, а к одному толковому дизелисту очередь на недели вперед. Вот не поверите, но опять на работе... на чужой :D

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 19:12
Rammstern
Конечно, не поверю :D Ибо фигня это все. К Вашему неудовольствию - в рено как раз дизель меньше всего "подкидывает" ;) .

Вопрос к модерам - а зачем эту тему создали в разделе "дизеля"? Во первых, тут уже те, кто выбор сделал. А во вторых - зачем картинку утащили - она в той теме как раз к месту была. Там же нет ограничений - мол тока для бензикнок - или я чето пропустил?

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 13:59
Alexo
Поддерживаю , коллега !
Это все равно , что зайти в раздел бензинок и там рассказывать о "тупых" реновских 1,4 бензинках , зажигалках , пузотерках и т.п.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 16:15
gaalx
У меня знакомый недавно сдал на права и я ему порой даю проехаться на своем бегемоте. И что вам скажу - хочет он дизель и точка, да и другой знакомый всегда говорит, кто поездил на дизеле неохотно пересаживается на бензин.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:10
Alexo
Я был ярым противником дизеля , пока мне не предложили проехаться и покататься на кенгуше , скажу Вам честно , я в этот авто влюбился с первых минут , а дизель приятно удивил своей резвостью и тягой на низах , что и послужило моим выбором - однозначно ДИЗЕЛЬ !!! Это уже совершенно другие технологии , что были в 90-х , с тех времен я к дизелю даже не подходил и не смотрел в эту сторону , т.к. судил исключительно теми мерками тех годов.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 17:14
Rammstern
Ну а каких еще отзывов ожидать от владельцев оных :lol:

Что самое интересное - в основном люди западают - прокатившись на данном моторе. А вот в оппонентах те, кто судит со слов "мужика с работы", что характерно :lol:

P/S/ ivas777 ну мы уже выяснили, что Вы юмор понимаете ;)

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 19:31
ivas777
Rammstern писал(а):Ну а каких еще отзывов ожидать от владельцев оных :lol:

Что самое интересное - в основном люди западают - прокатившись на данном моторе. А вот в оппонентах те, кто судит со слов "мужика с работы", что характерно :lol:

P/S/ ivas777 ну мы уже выяснили, что Вы юмор понимаете ;)


ja-ja :D Понимаю :)
Вот когда я услышу, что в Питере есть сервисы дизельные нормальные (от мужиков с работы :lol: ), то я и сам не против буду сесть на дизель.
А то вы его тут все разрекламировали ,что прямо-таки аж зачесалось и захотелось :D
п.с. кстати тот мужик с моей работы ( :lol: :lol: :lol: ) купил на днях пыжа 206-го на бензе ессно- доволен как слон (кангу дизельный 1-го поколения он сплавил к Вам в столицу другому мужику :lol: ).
=====================================================
Если совсем серьезно, то надо будет как-нибудь прокатиться на мощном кенгурячьем дизеле в СПб для общего развития. Но все равно пока "религия" не позволит купить авто на дизеле из-за боязни остаться один на один с ним в плане сервиса.
Где вы (дизелисты) обслуживаетесь (не про ТО) или сами все мастеровые по дизелям???

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 20:45
семен семеныч
Alexo писал(а):Поддерживаю , коллега !
Это все равно , что зайти в раздел бензинок и там рассказывать о "тупых" реновских 1,4 бензинках , зажигалках , пузотерках и т.п.

Ну это вы зря так про владельцев бензинок, я вот сижу мониторю и завидую потихому :cry: и коробка шестиступка и момент в 240Н*м , ну как завидую, летом конечно завидую больше, а сейчас как то не очень :D и это, про 1.4 который стоял на кангу первого поколения зверь так-то машина, на работе такую юзаю 2000г.в. пригнана из германии, прошивка там что ли другая, у меня симбол с этим движком по городу так не ускарялся. :)

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 22:06
Rammstern
ivas777 писал(а):купил на днях пыжа 206-го на бензе ессно- доволен как слон (кангу дизельный 1-го поколения он сплавил к Вам в столицу другому мужику :lol: ).
Ну дык а зачем равнять вусмерть укатанную машину с пробегом под полмиллиона с нормальными авто? или бензинки ушатанные меньше геморроя доставят? Щазз! ;)
ivas777 писал(а):Где вы (дизелисты) обслуживаетесь (не про ТО) или сами все мастеровые по дизелям???
Да полно сервисов. Внимательно оглядитесь по сторонам - в Питере немеряно легковых дизелей всех марок ;) И что Вы имеете ввиду под "обслуживаетесь не про ТО"? А что Вы еще там "обслуживать" собрались то? :lol:

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 09:41
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а):купил на днях пыжа 206-го на бензе ессно- доволен как слон (кангу дизельный 1-го поколения он сплавил к Вам в столицу другому мужику :lol: ).
Ну дык а зачем равнять вусмерть укатанную машину с пробегом под полмиллиона с нормальными авто? или бензинки ушатанные меньше геморроя доставят? Щазз! ;)
ivas777 писал(а):Где вы (дизелисты) обслуживаетесь (не про ТО) или сами все мастеровые по дизелям???
Да полно сервисов. Внимательно оглядитесь по сторонам - в Питере немеряно легковых дизелей всех марок ;) И что Вы имеете ввиду под "обслуживаетесь не про ТО"? А что Вы еще там "обслуживать" собрались то? :lol:


Пробег был не 500тыс.км, а около 200тыскм, да и пес с ним, с тем Кангу- пущай по вашим московским сервисам ездит- может там ему лучше будет :)
---------------
Под обслуживанием, имелось в виду ремонт :D
--------------
севисов полно в Спб, только вот на практике, из уст тех же мужиков ( :D ) немало из них не могут определить причину возникшего косяка с топливной аппаратурой и заказывают форсунки (при этом за перебор старых какие-то деньги берут- ведь они искали причину) или др. узлы двигателя. А со слов знакомого (недавно скинул дизельную Лагуну3 с пробегом около 100тыс.км), у которого были проблемы с топливной аппаратурой Сименс, после продолжительного поиска сервиса, путем опроса дизелистов знакомых, выяснил, что Сименс аппаратуру не ремонтируют в Питере, а заказывают за 10 тыров за 1 форсунку. Допускаю, что не там искал сервис, но а с др. стороны- как его еще искать- по отзывам и ищут :) Ведь тупо по вывеске ищут не совсем умные люди :D

п.с. кстати этот паренек, после Лагуны купил себе новый бензо Форд эсмакс с 200л.с. и говорит, что ему теперь нас..ть на расход горючки, главное, что он хоть отдыхает от дизельных геморов и еще главнее- от отсутствия вменяемого сервиса :D
Вот видите как с удовольствием в стан безинщиков люди бегут- ведь не зря же, значит есть повод :D

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 19:48
Pasha
Нехера какие у дизелей бывают закидоны :o http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
а тут трактор шалит :D http://www.youtube.com/watch?v=xrLCSI653fw

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 00:24
ivas777
Pasha писал(а):Нехера какие у дизелей бывают закидоны :o http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
а тут трактор шалит :D http://www.youtube.com/watch?v=xrLCSI653fw


С трудом себе представляю чадящую дизельную Кангу :lol:

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 14:44
Yarilo
Чадящую дизельную Кангу не токо трудно представить, но и трудно купить в России. А по поводу затрат на обслуживание, с вами каждый дизелевод поспорит. Если я в месяц наезжаю 10-15тыс.км, а не 100км, то вот тебе и економия и затраты.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 09:41
ivas777
Yarilo писал(а):Чадящую дизельную Кангу не токо трудно представить, но и трудно купить в России. А по поводу затрат на обслуживание, с вами каждый дизелевод поспорит. Если я в месяц наезжаю 10-15тыс.км, а не 100км, то вот тебе и економия и затраты.


Уже считали разницу с Rammstern :D И причем не на 10-15тыс.км, а все 20 тыс.км (на 10тыс.км боюсь вообще будет один к одному расходы).
Ну получилось на пробег 20тыс.км приблизительная разница на топливе 20т.р. (+/-).
Деньги немалые конечно, но для себя посчитал, что я бы делал ТО каждые 10тыс.км (на бензинку раз в 15тыс.км) как и дилер рекомендует в России, а это от 20т.р. выгоды дизельной, минусуйте лишние 11т.р. за выкарячивающее лишнее ТО (столько стоит ТО у оф.дилера к которому бы я ездил); минус разница 2 раза* 3т.р.=6т.р. в стоимости ТО (у бензинки на 15ткм стоит 8200, а у дизеля 11т.р.).
И судя по динамике цен на топливо (в нашем регионе дизель уже дороже на 0,2руб против 95-го и на 3 руб против 92-го) скоро и здесь выгода растворится по чуть-чуть.
Вот и получается, что разницы у меня с дизелистом в год не будет почти (если я бы делал на дизеле 2 ТО за 20тыс.км)... ну если только 3-4т.р.
А у ребят на 8 миклапанниках (с 92 бензом) бензинках, вообще получаются выгоднее дизеля на этот пробег в год из-за большой разницы в цене на топливо. Но это все конечно мнение каждого дизелиста- делать ТО каждые 10тыс.км или не делать. Лично я бы делал, да и смотрю ребята на Рено клубе зачастую делают каждые 10тыс.км., несмотря на отсутствие гарантии.

п.с.Можно вообще не делать ТО- тогда выгода дизеля на лицо будет :D
Вон Rammstern продолжает по немецки ТО делать (раз в 20-30тыс.км), конечно он в шоколаде против бензинки, но это его взгляд на эти вещи.
Вон ЗР проверял на ресурс масло, так на бензинках самый высший класс масел уже начинает сдаваться по ресурсу к 15тыс.км, а уж на дизеле, тем паче с турбиной и подавно ресурс масла снижается, да и топливный фильтр меняют многие к 10тыс.км... вот оно почти ТО к 10тыс.км :D
В общем каждому свое. Вот лично Вы с какой периодичностью делаете на своем дизеле ТО?

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 12:48
Yarilo
ТО делаю каждые 10тыс.км с заменой топливного фильтра (хотя его можна не менять, но в Украине качество ДТ желает лутшего).
Машина не гарантийная, тоесть: сам покупаю масло, фильтра и на лютом СТО меняю. А по деньгам одно ТО-750грн.=2900руб.
Несколько раз менял масло у официала РЕНО (удобно тем что работают до 21.00) цена одинакова, что так скажем в "ГАРАЖАХ" что на РЕНО сервисе.
Вот вам цены в Украине:
А95 10,50-11,50грн=40,40-44,25руб.
ДТ 9,50-10,50грн=36,50-40,40руб.
Но я заправляюсь РОССИЙСКОЙ соляркой (дальнебойщики возят) осенью покупал по 8,00грн=30,80руб, а вот счас по 8,50грн=32,70руб.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 15:42
Alexo
Дизель - это неописуемая для бензинщика тяга на низах , плюс турбина , когда нужно нормальное ускорение - это основные козыря , а считать о те копейки туда , минус сюда , у каждого своя арифметика , я лично езжу на дизеле не ради экономии , а ради кайфа , а когда еще и расход горючки по одометру вижу 5 литров на сотню , так кайф в двойне . Посмотрел по докам , французы делали три ТО через 20 тыс. , ну и я на 90 тыс. сделал четвертое ТО , Прошла уже 107 тыс. , вот через три тыс. сделаю пятое ТО . Масло не жрет , ТО делаю у официалов , с такими периодами не вижу смысла еще и экономить на этом . Будем считать или ну его ?

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 20:51
ivas777
Yarilo писал(а):ТО делаю каждые 10тыс.км с заменой топливного фильтра (хотя его можна не менять, но в Украине качество ДТ желает лутшего).
Машина не гарантийная, тоесть: сам покупаю масло, фильтра и на лютом СТО меняю. А по деньгам одно ТО-750грн.=2900руб.
Несколько раз менял масло у официала РЕНО (удобно тем что работают до 21.00) цена одинакова, что так скажем в "ГАРАЖАХ" что на РЕНО сервисе.
Вот вам цены в Украине:
А95 10,50-11,50грн=40,40-44,25руб.
ДТ 9,50-10,50грн=36,50-40,40руб.
Но я заправляюсь РОССИЙСКОЙ соляркой (дальнебойщики возят) осенью покупал по 8,00грн=30,80руб, а вот счас по 8,50грн=32,70руб.



2900 рублей, ведь это только работа? Если так, то плюс масло, фильтры все (включая топливный)= ???...
Если это только за работу по смене масла и фильтров, то вроде не бюджетненько, т.к. к примеру у нас у официалов- 3500 стоит замена масла и масл. фильтра со стоимостью материалов+ другие фильтры за отдельные деньги (воздушник-500руб для бензинки к примеру+замена 500руб+ топливный для дизеля прим. под 1т.р.+ замена ??)= получ. приблиз. под 7т.р. Непонятно за что еще люди у нас платят до 11т.р. за ТО для дизеля (может доп. операции типа проверки ходовки, уровня жидкостей :D и т.п.).
Ну в общем, путем более детального подсчета (жаль неоткорректировать мои письмена про 11т.р. за ТО для дизеля), можно сделать выводы о разнице в цене.
В общем разница с бензинкой выкатывается при 20 тыс.км пробега в год (если дизелист раз в 10тыс.км делает ТО): приблизительно под 13т.р. (+/-) в год. Деньги конечно приличные, но не ахнуть конечно от такой разницы при таких детских пробегах ;)

Alexo писал(а):Дизель - это неописуемая для бензинщика тяга на низах , плюс турбина , когда нужно нормальное ускорение - это основные козыря , а считать о те копейки туда , минус сюда , у каждого своя арифметика , я лично езжу на дизеле не ради экономии , а ради кайфа , а когда еще и расход горючки по одометру вижу 5 литров на сотню , так кайф в двойне . Посмотрел по докам , французы делали три ТО через 20 тыс. , ну и я на 90 тыс. сделал четвертое ТО , Прошла уже 107 тыс. , вот через три тыс. сделаю пятое ТО . Масло не жрет , ТО делаю у официалов , с такими периодами не вижу смысла еще и экономить на этом . Будем считать или ну его ?


Да это все понятно, но есть ряд факторов для некоторых ("религиозных" факторов по типу- страх как боюсь дизеля)) , несмотря на то , что привлекательны все эти дизельные плюшки, но страсть как "колются" :D
А считаем мы, так, из соображений "хочу все знать" :D

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 13:09
Yarilo
ТО-750грн.=2900руб.----- Это и работа и масло и фильтра (кроме салонного).
работа по замене масла и фильтров- 125грн=481руб, -последний раз платил

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:50
ivas777
Yarilo писал(а):ТО-750грн.=2900руб.----- Это и работа и масло и фильтра (кроме салонного).
работа по замене масла и фильтров- 125грн=481руб, -последний раз платил


Да у Вас там коммунизм остался :D Ценник очень гуманный на ВСЕ... почти на все, видимо государство и бизнес компенсирует дороговизну топлива низкими ценами на другие товары и услуги :)

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 05:41
Rammstern
ivas777 писал(а):
Пробег был не 500тыс.км, а около 200тыскм, да и пес с ним, с тем Кангу- пущай по вашим московским сервисам ездит- может там ему лучше будет :)
Нет. Не бывает на таком маленьком пробеге таких больших проблем.
---------------
ivas777 писал(а):Под обслуживанием, имелось в виду ремонт :D
Бензинку каждый день ремонтируете? Или нет? Так зачем тогда говорить про каие то ремонты дизеляЮ который намного надежнее?
:D
ivas777 писал(а):Вот видите как с удовольствием в стан безинщиков люди бегут- ведь не зря же, значит есть повод :D
Да, щаззз :lol: Наоборот - количество легковых дизелей растет ежегодно. Так что куда бегут "бензинщики" - мы видим ;)

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 11:54
ivas777
Rammstern писал(а): Бензинку каждый день ремонтируете? Или нет? Так зачем тогда говорить про каие то ремонты дизеляЮ который намного надежнее?
:D

Нет, не каждый день. Я говорю о возможно потребующемся ремонте дизеля. Страховку (каско) тоже берут не для того, чтобы биться, а на всякий случай. Так и тут, надо иметь в запасе нормальный сервис на всякий случай :)
п.с. кстати не обольщайтесь насчет зависимости поломок от пробега, говорил уже, приятель Лагуну3 покупал 3х летку с пробегом до 100тыс.км и с форсунками проблемы не заставили себя ждать (то ли от заправки удачной или еще из-за чего, но ремонт сименсовской топл. аппаратуры в Спб не делают- все на замену и он нагх послал дизель и продал машину).

Rammstern писал(а): Да, щаззз :lol: Наоборот - количество легковых дизелей растет ежегодно. Так что куда бегут "бензинщики" - мы видим ;)


Тут видимо взаимная миграция и ни в коем случае я не говорю, что все бегут в бензинку :D Бензинщики еще некоторые из-за тренда бегут туда (по типу сосед на дизеле и я тоже). Пущай бегут куда хотят. :lol:
Ну вот на моих глазах двое знакомых буквально перебежали в бензинку :D
А если глобально, то некоторые производители не оставляют выбора потребителям, т.к. к примеру Вольво ХС70,90 вообще почти все на дизелях ( бензинку в расчет не берем, т.к. она в базе и комплектация спартанская для этого класса и цены и привод п.м. передний только). У меня брат просто хочет давно уже купить ХСсемидесятку, но дизель ему не уперся, а бензин в спартанской комплектации и вроде передний привод только и как-то не с руки покупать авто за 1,5млн не в самой богатой комплектации (по сравнению с нынешним авто). Уже подзабыл нюансы там по бензинке , но п.м. там даже привод передний на бензинке??!!! хотя сейчас может все по другому, но 1,5 года назад вроде так было.
Вот так "насильственно" пересаживают на дизель (пусть и на очень хороший по динамике D3 вольвовский) :)

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 13:42
oboldui
Господа, можно я немного разбавлю ваш спор... ;)
На тенденции распространения дизелей или бензелей надо смотреть ширше! Много факторов влияет-пошлины(и все остальные поборы), цена топлива(читай разница между диз/бенз), доступность сервиса, разница стоимости сервиса, качество топлива, разница цен на машины диз/бенз, разница остаточной стоимости, возможность покупать нормальное дизтопливо за 60-70% от рыночной цены, доступность модели, климат, масса машины. Думаю от этих факторов зависит доля дизелей и бензинок в разных странах.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 15:52
oboldui
ivas777 писал(а):
Rammstern писал(а): Бензинку каждый день ремонтируете? Или нет? Так зачем тогда говорить про каие то ремонты дизеляЮ который намного надежнее?
:D

Нет, не каждый день. Я говорю о возможно потребующемся ремонте дизеля. Страховку (каско) тоже берут не для того, чтобы биться, а на всякий случай. Так и тут, надо иметь в запасе нормальный сервис на всякий случай :)
п.с. кстати не обольщайтесь насчет зависимости поломок от пробега, говорил уже, приятель Лагуну3 покупал 3х летку с пробегом до 100тыс.км и с форсунками проблемы не заставили себя ждать (то ли от заправки удачной или еще из-за чего, но ремонт сименсовской топл. аппаратуры в Спб не делают- все на замену и он нагх послал дизель и продал машину).

Rammstern писал(а): Да, щаззз :lol: Наоборот - количество легковых дизелей растет ежегодно. Так что куда бегут "бензинщики" - мы видим ;)


Тут видимо взаимная миграция и ни в коем случае я не говорю, что все бегут в бензинку :D Бензинщики еще некоторые из-за тренда бегут туда (по типу сосед на дизеле и я тоже). Пущай бегут куда хотят. :lol:
Ну вот на моих глазах двое знакомых буквально перебежали в бензинку :D
А если глобально, то некоторые производители не оставляют выбора потребителям, т.к. к примеру Вольво ХС70,90 вообще почти все на дизелях ( бензинку в расчет не берем, т.к. она в базе и комплектация спартанская для этого класса и цены и привод п.м. передний только). У меня брат просто хочет давно уже купить ХСсемидесятку, но дизель ему не уперся, а бензин в спартанской комплектации и вроде передний привод только и как-то не с руки покупать авто за 1,5млн не в самой богатой комплектации (по сравнению с нынешним авто). Уже подзабыл нюансы там по бензинке , но п.м. там даже привод передний на бензинке??!!! хотя сейчас может все по другому, но 1,5 года назад вроде так было.
Вот так "насильственно" пересаживают на дизель (пусть и на очень хороший по динамике D3 вольвовский) :)

А почему в России вольвы бензиновые такие бедные? Вроде везде наоборот, самая нафаршерованая всегда бензинка. Дискриминиция! :twisted:

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 16:16
Rammstern
ivas777 писал(а):п.с. кстати не обольщайтесь насчет зависимости поломок от пробега, говорил уже, приятель Лагуну3 покупал 3х летку с пробегом до 100тыс.км и с форсунками проблемы не заставили себя ждать (то ли от заправки удачной или еще из-за чего, но ремонт сименсовской топл. аппаратуры в Спб не делают- все на замену и он нагх послал дизель и продал машину).

Это Вы говорите МНЕ? :lol: Вы - ни разу не владевший дизельным авто но точно знающий про кучу "проблем с топливной"? :shock:
Ну не смешите уже, ибо это такая ерунда. Убить мотор некачественной солярой конечно можно. Но это такие же нечастые случаи, как и с бензином.Но у дизелей какие либо проблемы начинаются хорошо после 200 тыков, имейте это ввиду, когда рассказываете мне про пробег "до 100 тысяч" ;)
Так что не надо приводить тут примеры с купленными ушатанными корытами с запредельными пробегами как аргумент против дизеля - не катит.
Ну и по поводу "миграции" - ошибаетесь, однако. Число дизелей неуклонно возрастает - стало быть, и их владельцев - тоже.

З.Ы. кстати, читайте внимательнЕЕ. Я НИГДЕ не писал, что ТО делаю раз в 30 тыков - это Вы сами придумали ;)

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 18:44
oboldui
ну некачественной салярой убивается не мотор а только элементы топливной аппаратуры. Никогда не понимал людей которые ради ещё большей экономии заливают байду в машину а потом плачут горючими слезами с матами о ценах на ремонт. Если у дизелей начинаются проблемы после 100тыс. то от куда берутся в европе машины с пробегом 300-400тыс. в идеальном состоянии? (ну тех/смотр проходят).
На бензинках меньше ездят, особенно на больших- прожоры, и не надо меня переубеждать. А вот дизеля и покупают за их экономичность, вот и накатывают на них по 3сотни минимум. Потом немецкий выходец из казахстана перепродаст коренному жителю литвы, и в россию попадает машина 4х летняя с пробегом около сотни. Покупатель верит в чудо, а потом теже сопли см. выше.
Вот от туда и рождаются эти ужасные истории про дизель. На дизеле ездить выгоднее, вот они и ушатаннее. И чем тяжелее машина и больше пробег, тем мои симпатии в сторону дизеля.
Пыс. будь у меня вояжер бензиновый, я бы его не прокормил, и мне похер что в салоне на буклете разница 1,5-2 литра. Лож! Мой ест около 8-9, а бензики 13-16.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 20:43
Rammstern
oboldui писал(а):Если у дизелей начинаются проблемы после 100тыс. то от куда берутся в европе машины с пробегом 300-400тыс. в идеальном состоянии? (ну тех/смотр проходят).
.

истинная правда, коллега :) Но к сожалению, это с трудом пробивается до понимания владельцев бензинок - им такие пробеги просто недоступны в массе ;) Потому то мне и смешны рассказы про "3х летнюю лагуну со 100 тыками" :lol:

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 00:51
vodolaz
Смешно все это читать о дизеле, :lol: от знающих людей на бензинках ;) Народ... купили вы бензинку..... ну нас то не надо убеждать в правильности вашего выбора :lol: а то ну чес слово создается впечатление что вы поняли что пролетели с ZIPPO и теперь пытаетесь сами себя убедить в правильности вашего бензинового выбора :D
В нашей дизельной ветке уже сидит народ купивший дизеля то есть определившийся с выбором и если проследить темы которые поднимаются у нас, то гемора с дизелем поимели пока не многие,(ну если не читать конечно ваших бензиновых страшилок :lol: типа сам то я не видел, но мужик рассказывал........ :lol: ) чего не скажешь о вашем бензиновом брате ;) еще и на гарантии ( регулярно читаем ваши дрязги с гарантийщиками :cry: )
Гонял я на бензинках и ТО тоже делал раз в 10000 км так что для меня в финансах по ТО практически ни чего не изменилось, а вот расход топлива сейчас в морозы по городскому циклу: 7 литров, ну максимум 7.3 литра на 100 км и вы меня пытаетесь убедить что экономия незначительна???? :o уверен у вас в эти морозы под 12 литров а то и за....
Я не большой любитель печатать на форумах, как то больше читаю, но тут уж стало просто смешно вот и решил написать о том что дизель уж совершенно точно, не хуже бензинки, как бы вы сами себя не пытались там убедить ;)
А нас дизелистов уговаривать не нужно, мы в отличии от вас реально эксплуатируем эти машины и уж поверьте, были бы такие дикие проблемы нас бы не становилось все больше и больше.
Извиняюсь если кого то обидел :cry:

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 02:08
КангоII
Я вижу со своей колокольни так,что ездил бы мой кенгур на воде или водке,мне без особой разницы.Мне главное економия по топливу и надежность. Дизель здесь явно лидер,гляньте хоть бы на ТИРы с пробегами не детскими,да и с.г.трактора его кушают долгими тысячами моточасов.Кстати именно у двигателей рено тракторов надежность на высоте,что и в основном и стало основной причиной моего выбора рено-дизеля. :P

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 12:00
ivas777
Вот где разнос, он не у дизеля, а у дизелистов :lol:
Во навалились на бедных бензинщиков :lol:
Никто вас (дизелистов) не пересаживает и не пытается пересадить на бензинки и не говорит, что дизель зло :oops:
Вот лично я не говорю, что физиологически дизель г..но, я лишь сказал, что при малых пробегах он мне лично не нужен. Ну на кой мне дизель в экономическом плане, если в позапрошлом году (на другой машине) мой пробег был 10 тыс.км :D В этом году наверное будет 15-17тыс.км.
И что, я буду чаще делать ТО на дизеле, чем ездить :lol:
Но это допустим, опустим :D 10-15тыс.руб в год (от 10тыс.км до 20тыс.км), хоть и не ах какие деньги, но деньги все же.

Другое дело, если бы у нас все было четко с диз.топливом при переходе лето/зима/лето/зима (ЗР проверял из 20ти заправок, п.м. две оказались с сезонным топливом пригодными для зимы) и я не хотел бы лихорадочно изучать прогноз погоды, а если прошляпил, то стоять с паяльной лампой на обочине или литрами заливать антигель- я просто хочу в мороз завести авто и поехать (ну и это побочный минус, который можно пережить).
Ну и главное, чтобы были сервисы нормальные дизельные+ частники ремонтники (как в Белоруссии, которые вдоль и поперек дизель знают и умеют с ним обращаться в ремонте, а не менять как у нас тоннами з/ч и тем самым диагностировать).
В таком случае я конечно за дизель, тем паче, я же не против сэкономить 50тыров при покупке б/у авто дизельного из-за бугра (ставка из-за кубиков меньше), но учитывая эти факторы, я решил не экономить на своей психике :lol: (тем паче вопрос динамики меня не волнует- меня все устраивает в 16ти клапаннике).
Коллеги, предлагаю мир :D

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 12:54
Rammstern
ivas777 писал(а): а если прошляпил, то стоять с паяльной лампой на обочине или литрами заливать антигель- я просто хочу в мороз завести авто и поехать

Ну вот ответьте честно - где Вы эту чушь то берете? Какие "литры" антигеля? Какие нахрен паяльные лампы? Где Вы это все ВИДЕЛИ? Или опять - "мужик рассказал"? :lol:

Кроме "экономии" - лично для меня куда большее преимущество то, что дизель тупо лучше ездит. Лучше чем Ваши 16 кл, про 8 кл мотор и речи то нету совсем

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 13:06
thydk
Вообше дизель воняет, я всегда против.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 13:11
oboldui
Ну с лампой перебор, а так у целом я(дизелист) согласен с Ивасом. При малом пробеге, хреновом сервисе и хреновой салярке нет смысла покупать дизель. Я в первом послании написал об этом, каждый выбирает исходя из своих факторов.
А про межсесонье это справедливо, 3 года назад Статоил жидко обделался при первых сильных морозах.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:44
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): а если прошляпил, то стоять с паяльной лампой на обочине или литрами заливать антигель- я просто хочу в мороз завести авто и поехать

Ну вот ответьте честно - где Вы эту чушь то берете? Какие "литры" антигеля? Какие нахрен паяльные лампы? Где Вы это все ВИДЕЛИ? Или опять - "мужик рассказал"? :lol:

Кроме "экономии" - лично для меня куда большее преимущество то, что дизель тупо лучше ездит. Лучше чем Ваши 16 кл, про 8 кл мотор и речи то нету совсем


Про антигель почитайте на братском рено-форуме,дастер-клуб в разных ветках дизелистов-это в т.ч. источник, помимо мужиков :lol:
Там (на форуме) даже выработали идеальный антигель-Higear п.м. :D Опять же, Rammstern, если Вы не применяете эти ср-ва (впрочем как и нестандартно для дизеля в России ТО делаете), то это не значит, что большинство его не использует. И я за себя говорю прежде всего, что я бы использовал его в межсезонье. Т.е. доп. хлопоты, траты и т.п.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:46
ivas777
oboldui писал(а):Ну с лампой перебор, а так у целом я(дизелист) согласен с Ивасом. При малом пробеге, хреновом сервисе и хреновой салярке нет смысла покупать дизель. Я в первом послании написал об этом, каждый выбирает исходя из своих факторов.
А про межсесонье это справедливо, 3 года назад Статоил жидко обделался при первых сильных морозах.


Диз. топливо нормальное вроде в пределах Питера (+200-300км), т.к. иначе бы тут все уши прожужжали бы дизелисты, а вот как в глубокой провинции, не знаю (думаю уже не так все лучезарно). Но благо бака дизелистов на 1100-1200км на трассе, можно не заботиться хотя бы 600км туда-обратно о кач-ве соляры.
Да, с сервисом (если нет гарантии, ибо с гарантией это головняк официалов) худовато (в Спб по крайней мере). Ну как худовато- диагностика производится зачастую заменой з/ч за счет клиента. Правильно на реновском (общем) форуме, белорус разнес русских мастеров-дизелистов, что дизеля современного не видели толком, когда у них уже 20 лет катается пол Белоруссии на дизелях и мастера выращены классные. А так-то чего, как на Бош-сервисе все подряд меняют тысченок так на 20, а потом скажут, ну не помогло, а оказывается совсем другое. Других рассказов и отзывов я не встречал- все из этой оперы+/-
----------
Это Статоил у Вас в Эстонии так офаршмачился? Как выходили люди из положения-в бокс отогреваться ехали?
Странно, вроде солидная норвежская заправка... неужто экономия в виде распродажи летней соляры?!

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 15:56
Rammstern
ivas777 писал(а): Опять же, Rammstern, если Вы не применяете эти ср-ва (впрочем как и нестандартно для дизеля в России ТО делаете), то это не значит, что большинство его не использует..

давайте так - Вы хоть что нибудь, кроме своих постов читаете? ;)
Rammstern писал(а):
З.Ы. кстати, читайте внимательнЕЕ. Я НИГДЕ не писал, что ТО делаю раз в 30 тыков - это Вы сами придумали ;)

Это раз. Два - я вообще не понимаю, что Вы говорите - я Вам про личный опыт - Вы мне какую то муйню - "а вот я слышал, а вот на форуме написано". Полно людей, льющих и в бензин присадки - и что? Вы лично льёте? Нет? а в дизель то тогда нахрена? А, Вам кажется так правильнее? Так спецом для Вас ПОВТОРЯЮ - с 1996 года я езжу на легковых дизелях регулярно- не ли и не лью никакую химию. Такой срок достаточен, я думаю, чтоб с полным основанием утверждать - что она и наф не нужна.(кроме может антигеля для страховки в переходный период - но там одной баночки хватит Вам лет на 5 8-) цена - 300-500 р. Не разоритесь?)

P/S? только что вернулся из Архангельска. Ни одного дизеля с прыгающим вокруг водителем с паяльной лампой не видел. Как и "литров антигеля", заливаемых в бак. Что не так они делают? 8-)

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:01
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): Опять же, Rammstern, если Вы не применяете эти ср-ва (впрочем как и нестандартно для дизеля в России ТО делаете), то это не значит, что большинство его не использует..

давайте так - Вы хоть что нибудь, кроме своих постов читаете? ;)
Rammstern писал(а):
З.Ы. кстати, читайте внимательнЕЕ. Я НИГДЕ не писал, что ТО делаю раз в 30 тыков - это Вы сами придумали ;)

Это раз. Два - я вообще не понимаю, что Вы говорите - я Вам про личный опыт - Вы мне какую то муйню - "а вот я слышал, а вот на форуме написано". Полно людей, льющих и в бензин присадки - и что? Вы лично льёте? Нет? а в дизель то тогда нахрена? А, Вам кажется так правильнее? Так спецом для Вас ПОВТОРЯЮ - с 1996 года я езжу на легковых дизелях регулярно- не ли и не лью никакую химию. Такой срок достаточен, я думаю, чтоб с полным основанием утверждать - что она и наф не нужна.(кроме может антигеля для страховки в переходный период - но там одной баночки хватит Вам лет на 5 8-) цена - 300-500 р. Не разоритесь?)

P/S? только что вернулся из Архангельска. Ни одного дизеля с прыгающим вокруг водителем с паяльной лампой не видел. Как и "литров антигеля", заливаемых в бак. Что не так они делают? 8-)


Да про литры я так, образно. В кавычки не внес просто :D Я же помню из др. постов, что Вы не льете эту "бодягу" химическую, так что все я читаю ;)
-------------------
Н6у про ТО раз в 30 тыс.км может и перегнул я с пылу с жару :D , но про 20тыс.км писали? Было же такое, ну не приснилось же мне это?
-------------------
А почему Вы считаете муйней ср-во народной массовой информации (Интернет), где я могу сформулировать от массы людей впечатление, нежели от одного удачного Вашего личного опыта (где-то даже немного фанатичного насчет дизеля))?!

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 16:12
Rammstern
ivas777 писал(а):
Да про литры я так, образно. В кавычки не внес просто :D Я же помню из др. постов, что Вы не льете эту "бодягу" химическую, так что все я читаю ;) Нет - не читаете :lol:
В третий раз - откуда Вы взяли, что я делаю ТО через 30 тыков?
-------------------
ivas777 писал(а): А почему Вы считаете муйней ср-во народной массовой информации (Интернет), где я могу сформулировать от массы людей впечатление, нежели от одного удачного Вашего личного опыта (где-то даже немного фанатичного насчет дизеля))?!

А потому что Вы приводите информацию от таких же фанатиков "бензинок" с ровно таким же уровнем достоверности, как и Ваша :lol: Ну давайте по совести - много машин Вы видели в Питере, вставших из за солярки? А ведь 99% грузовиков - дизеля, немалая часть из них льёт соляру "подешевле" - топливная у многих еще более тонкая, сложная и дорогая чем на легковушках - и что? Вывод сами сделаете? ;)

Кроме того - я то лично общаюсь с куда большим количеством дизелистов чем Вы - за эти годы в своем окружении личным примером так скать, убедил :) - так что отлично ЗНАЮ - что и почем. Вы не поверите - но даже на северах - техника то дизельная! Да, там проблемы описанные Вами случаются там - ну так бензинки т там ВООБЩЕ не живут :lol:

что интересно - Вы все время повторяете , что 100 тыков для Вас запредельный пробег, что раньше гораздо собрались продавать авто - но при этом как пример против дизеля упорно говорите про отсутствие толковых сервисов. А что Вы там ремонтировать то так упорно собираетсь, а?

И вопрос к модерам - а зачем две темы то об одном и том же? Может, объедините с первой? Так вроде правильнее - да и в покупке ей место а не тут, как мне каатся.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 17:08
ivas777
Rammstern писал(а):В третий раз - откуда Вы взяли, что я делаю ТО через 30 тыков?


Ну Вы теоретически рассуждали в той теме про дизель-бензинка, что вообще реже ТО у дизеля, вот оттуда и предположения, что реже даже ТО у дизеля (каюсь, возможно почудилось мне и преждевременно сделал вывод, вероятно от Вашей настойчивости о теории редкости дизельного ТО, - бывает))
Однако, Вы и не сказали, что не делаете ТО чаще бензинки, Вы правы- Вы тогда вообще ничего не сказали (в своих интересах наверное)).
Вы тогда просто сосчитатали 20тыр. разницы в год против бензинки и все тут. Видимо признавая ТО раз в 10тыс.км, пришлось бы минуснуть 5-7 тыр. рублей от 20тыр.руб. , что видимо невыгодно было тогда ради красивой цифры ( т.е. разницы в 20тыс. руб. в сравнении по расходу с бензинкой ;) Ну так Вы откройте занавес и расскажите уже о периодичности ТО на своем дизеле, а то как-то подробности ускользают :D

П.С. у Вас там что, мега-клавиатура, которая сама пишет от производимой речи :lol: Я за Вами не поспеваю, дизельных... тьфу перепутал, клавиатурных дел мастер :D

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 17:11
Rammstern
Отвечал. Читайте внимательнее :lol: А вот от Вас с ответами как то не густо ;) Жду - С!
Кстати - 20 тыщ тогда были подсчитаны из жалости к Вам по расходу в 10 литров бенза. А ведь он куда как повыше ;) Так чта не надо пытаться меня подколоть, я ведь такие вещи заранее просчитываю :lol:

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 17:20
oboldui
ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):Ну с лампой перебор, а так у целом я(дизелист) согласен с Ивасом. При малом пробеге, хреновом сервисе и хреновой салярке нет смысла покупать дизель. Я в первом послании написал об этом, каждый выбирает исходя из своих факторов.
А про межсесонье это справедливо, 3 года назад Статоил жидко обделался при первых сильных морозах.


Диз. топливо нормальное вроде в пределах Питера (+200-300км), т.к. иначе бы тут все уши прожужжали бы дизелисты, а вот как в глубокой провинции, не знаю (думаю уже не так все лучезарно). Но благо бака дизелистов на 1100-1200км на трассе, можно не заботиться хотя бы 600км туда-обратно о кач-ве соляры.
Да, с сервисом (если нет гарантии, ибо с гарантией это головняк официалов) худовато (в Спб по крайней мере). Ну как худовато- диагностика производится зачастую заменой з/ч за счет клиента. Правильно на реновском (общем) форуме, белорус разнес русских мастеров-дизелистов, что дизеля современного не видели толком, когда у них уже 20 лет катается пол Белоруссии на дизелях и мастера выращены классные. А так-то чего, как на Бош-сервисе все подряд меняют тысченок так на 20, а потом скажут, ну не помогло, а оказывается совсем другое. Других рассказов и отзывов я не встречал- все из этой оперы+/-
----------
Это Статоил у Вас в Эстонии так офаршмачился? Как выходили люди из положения-в бокс отогреваться ехали?
Странно, вроде солидная норвежская заправка... неужто экономия в виде распродажи летней соляры?!

Саляра на Статоиле хорошая, вот при первых морозах не поменяли. При резком похолодании есть риск хапнуть "киселя". Такова данность, я с этим сталкивался в германии. Ничего страшного, надо к этому быть готовым. Потом конечно привезут зимнее на заправку.
Вы правы, в тёплый бокс + слить саляру. Я не заморачивался, перед первыми морозами бензинчику плюхнул. На меня не производят впечатления сертификат на заправке.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 17:20
ivas777
Rammstern писал(а):Отвечал. Читайте внимательнее :lol: А вот от Вас с ответами как то не густо ;) Жду - С!
Кстати - 20 тыщ тогда были подсчитаны из жалости к Вам по расходу в 10 литров бенза. А ведь он куда как повыше ;) Так чта не надо пытаться меня подколоть, я ведь такие вещи заранее просчитываю :lol:


Ну так Вы занавес откройте- с какой периодичностью ТО делаете.
Какая жалость?! Еще скажите, что мое сердце бережете :lol:
Мы посчитали расход с пробегами годовыми- вышли на приблиз. цифру в год 20тыс.руб. Я минуснул цену лишнего ТО за 20тыс.км (если раз в 10тыс.км как офы рекомендуют) и вуаля. А уж если Вы вообще не ездите, то конечно от тех цифр можно в обморок упасть, ибо разница в 40тыс.руб выкатится :lol:

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 17:23
Rammstern
ivas777 писал(а):
П.С. у Вас там что, мега-клавиатура, которая сама пишет от производимой речи :lol: Я за Вами не поспеваю, дизельных... тьфу перепутал, клавиатурных дел мастер :D

Опыт. Будете упорно заниматься - и к Вам придет :lol: Просто меня кинули дома с мелким, он пока спит, делать нечего - сижу тут жду АРГУМЕНТЫ ;) . Пока нету.

Так и быть - раз не успеваете - отвечу - ТО на всех своих машинах делаю раз в 10 тыков. Вне зависимости от того, что написано в книжках. Но, поскольку руки растут правильно - мне стоимость любого ТО (кроме связанных с заменой ГРМ) стоит ровно в стоимость расходников. То есть - моя разница супротив Вас, гоняющего машину к официалам (ну судя по закладываемой стоимости :lol: ) - еще больше, чем те 20 тыр :P

и еще раз стоимость я тогда считал учитывая Ваш нереальный показатель в 10 литров топлива - а свой максимальный!Й!! в 6.4. Так что - бензинка в глубоком пролете даже и по экономии.

Но основное - она ездит ХУЖЕ!

P/S/ берем Ваш расход в 12 литров ( это ближе к правде :lol: ). Итого на топливе на 20 тыков разницу при стоимости топлива в 31 рубель получаем..... тра та та!!! ТА! 34 ТЫСЯЧИ 700 с лишним рублев ;)

P/P/S только не говорите в очередной раз - что это для Вас не деньги :lol:

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 21:51
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а):
П.С. у Вас там что, мега-клавиатура, которая сама пишет от производимой речи :lol: Я за Вами не поспеваю, дизельных... тьфу перепутал, клавиатурных дел мастер :D

Опыт. Будете упорно заниматься - и к Вам придет :lol: Просто меня кинули дома с мелким, он пока спит, делать нечего - сижу тут жду АРГУМЕНТЫ ;) . Пока нету.

Так и быть - раз не успеваете - отвечу - ТО на всех своих машинах делаю раз в 10 тыков. Вне зависимости от того, что написано в книжках. Но, поскольку руки растут правильно - мне стоимость любого ТО (кроме связанных с заменой ГРМ) стоит ровно в стоимость расходников. То есть - моя разница супротив Вас, гоняющего машину к официалам (ну судя по закладываемой стоимости :lol: ) - еще больше, чем те 20 тыр :P

и еще раз стоимость я тогда считал учитывая Ваш нереальный показатель в 10 литров топлива - а свой максимальный!Й!! в 6.4. Так что - бензинка в глубоком пролете даже и по экономии.

Но основное - она ездит ХУЖЕ!



P/S/ берем Ваш расход в 12 литров ( это ближе к правде :lol: ). Итого на топливе на 20 тыков разницу при стоимости топлива в 31 рубель получаем..... тра та та!!! ТА! 34 ТЫСЯЧИ 700 с лишним рублев ;)

P/P/S только не говорите в очередной раз - что это для Вас не деньги :lol:


Ну так и у Вас в городе (против моих периодических 12л) не 6,4л., а все наверное 7-8л., так и выкатываются теже 20тыров, минус лишнее ТО Ваше, пусть и сделанное самостоятельно (я кстати всего 1,4т.р. плачу за ТО без цены материалов). Мы вообще считали тогда трассовый расход п.м.- нет разве?!
У Вас 6 л., у меня 8,5л-9л (10л. не припомню чтобы на трассе, если только в смешанном режиме). Так что ни о каких 35тырах и речи быть не может ;) Ну в городе могет и 25 тыр разница выкатиться (минус ТО лишнее Ваше). Деньги конечно, но идеология и уверенность в завтрашнем дне дороже :lol:
если были бы это не деньги, то наверное не ездил бы на Кангу (хотя, если посчитать переплату в день, то копейки... расчет ниже в п.с.) ;) Но Вы же знаете мои опасения и стереотипы насчет дизеля ;)

п.с. кстати, это в натуральном, суммарном выражении деньги большущие, а посчитайте в день сколько выходит :lol: Аж 54 рубля в день :D Ну ладно, это гримасы сухой арифметики, показывающие ничтожность разницы при нормальной з/п ... ну хотя быв месяц посчитать грубо, получается уже грустнее, но не ах- 1,6 т.р. Ну ведь можно это пережить как-то ;)

п.п.с. Кстати, о каких деньгах мы ведем речь, ведь я же осознанно (повторюсь- осознанно, зная про пошлины на реновский дизель 1,5л.) переплатил пошлину больше на 50тыров, чем на дизель платят. Так что экономия не главное для меня (это лишнее доказательство идеологического подтекста и подобных причин).

п.п.п.с. Предлагаю завершить этот деструктивный разговор на мирной ноте: я ессно верю Вам и др. пользователям дизеля, что дизель надежен (еще бы при таком давлении :) ...по крайней мере до 300 тыс.км- как я понял), что дизель ессно выгоднее по расходу горючки и при покупке б/у оттуда (опустим пробеги годовые), как я понял, никто в дизеле от холода не окалел в нашу зиму?!... но для меня пока остается одно НО- сервис, это слабое звено (понятно, что он может и не понадобиться, но может же и понадобиться). Ну кач-во соляры еще слабенькое звено, но вроде как на баке можно мои расстояния преодолеть (в Псковщину), а в Питере с солярой наверное нет проблем, то т оже опустим этот момент. Вот как только я увижу прогресс в сервисной составляющей в городе Спб, то я сам вступлю в ваши ряды, но видимо на это нужны годы, вот тогда и вольемся в ряды ваши дизельные :D Только сначала попрошу кого-нибудь прокатить на дизеле 103сильном, если на хрен не пошлют конечно :D

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:25
oboldui
Не ругайтесь, а то услышат ситроеншики и будут язвить. :D
Каждому своё... :|

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:55
Rammstern
ivas777 писал(а):
Ну так и у Вас в городе (против моих периодических 12л) не 6,4л., а все наверное 7-8л., так и выкатываются теже 20тыров, минус лишнее ТО Ваше, пусть и сделанное самостоятельно (я кстати всего 1,4т.р. плачу за ТО без цены материалов). Мы вообще считали тогда трассовый расход п.м.- нет разве?!
да нет, Вы опять выдаете желаемое - за действительное. 6.4 - это мой городской расход. То что по трассе - увидите если поднимитесь до первого сообщения в данной теме.

Чего выдумывать то - пощелкайте своим БК и увидите циферьки то :lol: Как и у Вас не менее 12 в городе.
ivas777 писал(а): Но Вы же знаете мои опасения и стереотипы насчет дизеля ;)
Это единственное, чт в Ваших словах прокатит за аргумент ;)

ivas777 писал(а): кстати, это в натуральном, суммарном выражении деньги большущие, а посчитайте в день сколько выходит :lol: Аж 54 рубля в день :D
Ну а это детский сад, простите. Взрослые люди наоборот считают как можно больший период времени (год - это минимум)
И почему кстати 54 то? ;) Я ведь Вам на пальцах показал - по реальным расходам топлива за 20 тысяч километров Вы переплатите на 35 тысяч рублей больше. От так то!


ivas777 писал(а):ведь я же осознанно (повторюсь- осознанно, зная про пошлины на реновский дизель 1,5л.) переплатил пошлину больше на 50тыров, чем на дизель платят. Так что экономия не главное для меня (это лишнее доказательство идеологического подтекста и подобных причин).
Нет - нифига не осознанно - а всего лишь в силу иррациональных и НИЧЕМ, повторяюсь - НИЧЕМ не подтвержденных слухов. Причем в который раз замечаю - экономия и для меня не главное (хотя и ОЧЕНЬ приятное обстоятельство) - главное - дизельная машина в случае кангу бьёт бензин по всем статьям - мощнее, приемистее, быстрее, экономичнее. Ну и надежнее, естественно ;)

ivas777 писал(а):Вот как только я увижу прогресс в сервисной составляющей в городе Спб,
И опять говорите не то. Во первых - в который раз - а что Вы там ремонтировать то собрались? А во вторых - Вы на полном серьезе считаете, что те сотни тысяч дизельных авто, что колесят по Питеру при первой же поломке выбрасывают? :lol: Ну и в третьих - все Ваши познания о дизельных сервисах от того "мужика" на кангу, что на пробеге 150 тыуов менял турбину и форсы? :lol: Ну развели того , впарив ему ушатанный экземпляр - это ну никак не может быть показателем, СОГЛАСНЫ?

з.ы. По поводу мира - а я и не воюю ни с кем ;) Но не надо аргументировать личные предпочтения придумнными интернет страшилками ;)

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:11
семен семеныч
[/quote] (хотя и ОЧЕНЬ приятное обстоятельство) - главное - дизельная машина в случае кангу бьёт бензин по всем статьям - мощнее, приемистее, быстрее, экономичнее. Ну и надежнее, естественно ;) [/quote]
Простите, про надежность не в курсе, что может быть надежней восмиклапанной зажигалки??? вы юзали к7м и у вас с ней были проблемы?
Так то мне думается, что на бензинке быстрей прогрев и там потеплее.
И еще, при всем уважении, как то про средний расход в 6.4л на сотню тоже слабо верится, уж простите фому не верующего.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:16
Rammstern
семен семеныч писал(а): Простите, про надежность не в курсе, что может быть надежней восмиклапанной зажигалки???

Не в курсе, говорите? :lol: Насосы не горят, катушки не трескаются..... На эвакуаторах форумские дизеля в сервис не отвозят, в отличие от "надежных восьмиклапанных зажигалок" ;)

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:29
семен семеныч
насос и двигатель разные вещи и проблемы с контактами на бензонасосе только у кангу, про катушки ну трескаются и что дальше, мотор то как работал так и работает, не надо тут ля ля про катушку, в разделе про дизель как то больше проблем чем в разделе бензинок с самим движком проблем нет не нравится работа бензонасоса ставте ГБО тогда и про экономичность можно будет поспорить :D

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:33
Rammstern
семен семеныч писал(а):насос и двигатель разные вещи и проблемы с контактами на бензонасосе только у кангу, про катушки ну трескаются и что дальше мотор то как работал так и работает не надо тут ля ля про катушку

:lol: Да да :lol: Не надо мне ляля. При отказе бн мотор ВСТАЕТ. И машинка едет в сервис. И едет не своим ходом.И такие случаи тут на форуме уже описывались. При потрескавшейся катушке лезут всякие чек энжины и замена встает в деньги. Это все и есть - надежность. И это - проблемы исключительно бензиновых версий.
Ля ля он мне еще будет тут разводить :lol:

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:38
семен семеныч
Канеш тнвд то вечный

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:40
Rammstern
семен семеныч писал(а): в разделе про дизель как то больше проблем чем в разделе бензинок

ГДЕ? Поконкретнее, пожжалста) А про ГБО не надо - у этой системы недостаков куда как больше, чем у бензина и дизеля вместе взятых. Потому и меньше этого ГБО чем дизелей - в разы, а то и на порядки.

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:43
Pasha
Из сего спора назрел вопрос- почему нам не охотно везут дизеля?(я про новые тачки)рено только сейчас решил осмелиться привезти дизельный дастер

Re: Дизель: за и против?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 00:47
семен семеныч
Откуда достоверная инфа, что чек лезет из за катушки? :lol: ваши домыслы :lol: и домыслы тех кто поменял катушку на бош и думает что чек их больше не будет беспокоить. А еще у бензинок в России есть гарантия 3 года и в случае чего бесплатная эвакуация и канешно гарантийный бесплатный ремонт :D