Страница 1 из 1

Прогрев дизеля на морозе (так нужен он или нет?)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 21:35
vodolaz
Наступают холода и у многих новоиспеченных дзелистов возникает вопрос. Так надо прогревать дизель на морозе или нет?
Лично себя я отношу к новоиспеченным т.к сел на дизель DCI только в сентябре (Урал в автошколе ДОСААФ в опыт не включаю, в виду того что дело было давно).
Так вот жизнь меня приучила что перед началом движения двигатель необходимо прогреть(бензиновый даже не обсуждается, это прописная истина), а вот с дизелем дело обстоит немного сложнее т.к нагреть его на морозе на холостом ходу весьма не простая задача.
Лично я завожу машину на морозе и 3-5 минут пока осматриваю колеса и очищаю стекла она работает на холостом, после этого начинаю движение и еще 5 минут еду на 1-2 скорости не превышая 2500 оборотов (делаю это по опыту эксплуатации бензинок). На разных форумах слышал что дизель вообще не нужно прогревать мол завелся и поехал.... (мне как то это дико и страшновато, ремонт если что на минуточку недешевый).
Какие будут по этому поводу авторитетные мнения?
Да, если вопрос покажется уж совсем глупым не забрасывайте меня тухлыми помидорами :oops:

Re: Прогрев дизеля на морозе (так нужен он или нет?)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:23
Rammstern
vodolaz писал(а):бензиновый даже не обсуждается, это прописная истина:

Нет! Это совсем не истина, а глубокое заблуждение! Не надо греть - ни те ни другие. Вообще. То есть - совсем. Тем более в случае дизеля это еще и бесполезно! Так что не морочим голову "прописными истинами" из далёкого прошлого ;)

Re: Прогрев дизеля на морозе (так нужен он или нет?)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 00:39
КангоII
Согласен,завожусь и еду сразу всегда на любой машине и не только.Но прогреваем по тихоньку - без лишних газулек.И чем ниже за бортом ,тем по спокойнее.Ибо по молодости как-то в качестве испытания на надежность(думал свежий рено трактор не убиваемый) ринулся в полный газ на полную нагрузку в поле на холодном моторе,результат,после 5 минут дым из сапуна (залипли кольца) и работы на 2 недели :twisted: .Вообщем плавный прогрев,под небольшой нагрузкой и будет Вам счастье!

Проточный подогреватель дизтоплива

СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:33
endurist
Доброго всем времени суток Кто может подсказать про проточный подогреватель дизтоплива на Рено Канго 2009 года dci 1.5? У меня он стоит рядом с грушей Только непонятно работает вообще он или нет Может кто с этим сталкивался когда нибудь Правда в зиму не было особых проблем Но поставил недавно бандаж(термоэлемент заводской) на топливный фильтр На всякий случай

Re: Проточный подогреватель дизтоплива

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 18:18
mityaby
А номерок термоэлемента можно?

Re: Проточный подогреватель дизтоплива

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:33
endurist
Сейчас в машине лежит схожу принесу и отпишусь Там на паспорте есть индекс

Re: Проточный подогреватель дизтоплива

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:52
endurist
Индекс ПБ-104 12в(D100 ), реквизиты изготовителя E-mail; info@nomacom.by -www.nomacom.by Делают в Беларусии

Re: Проточный подогреватель дизтоплива

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 12:40
mityaby
Спасибо.

Re: Прогрев дизеля на морозе (так нужен он или нет?)

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 10:35
sai7602
vodolaz писал(а):Лично я завожу машину на морозе и 3-5 минут пока осматриваю колеса и очищаю стекла она работает на холостом, после этого начинаю движение и еще 5 минут еду на 1-2 скорости не превышая 2500 оборотов (делаю это по опыту эксплуатации бензинок). На разных форумах слышал что дизель вообще не нужно прогревать мол завелся и поехал.... (мне как то это дико и страшновато, ремонт если что на минуточку недешевый).
Какие будут по этому поводу авторитетные мнения?
:

2500 оборотов как по мне нельзя называть потихонечку. Я почти никогда не кручу так двигатель. Во первых не вижу смысла, а во вторых звук уж больно громкий получается. Я грею от 30 сек до 3 минут и вперед несколько километров на скорости до 40-50км/ч. Даже на бензине не рекомендуют крутить двигатель выше 2000 оборотов