Страница 1 из 3

Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 13:09
BlooD
Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой - машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить - ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) - не помогло. Но стоит ее толкнуть - заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное - при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер - поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 19:27
Сергей
Может сделать комп. диагностику? Бывает полезно..

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2012, 01:44
BlooD
Да, забыл написать, комп. диагностику двигателя делал на официальном дилерском СТО, от них получил так называемый "Сертификат контроля" в котором после слов "... работы, которые необходимо выполнить" есть два раздела "Срочно" и "По возможности". Так вот первый раздел пустой, а во втором написано - отремонтировать предпуск подогреватель. И все. Но это вряд ли относится к не заводу, т.к. первый случай был - на улице была теплая погода, градусов 20, и сейчас при -2 заводил без проблем...

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 12:43
BlooD
Кто то может сказать, должно ли быть напряжение на фишках свечей при выключенном зажигании?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 15:00
Сергей
Зная как французы борятся за экономию энергии, думаю, что напряжения не д.б. на свечах, при выключенном зажигании. А что такое предпусковой подогреватель? Может это свечи? Их работа видна на панели приборов...чем холоднее тем дольше горит "пружинка".. Может из-за этого нет подогрева камеры сгорания перед впрыском..

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 17:29
BlooD
На панели приборов все в норме, зажигание включил, пила появилась, секунда-две и пила выключилась, завел и поехал. Но в тех редких случаях, когда не заводилась - ситуация с приборами не меняется, все как обычно.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:55
Сергей
Есть такой форум и там много всего. Двигатель-то древний...
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 20:06
BlooD
Сергей писал(а):Есть такой форум и там много всего. Двигатель-то древний...
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php


Упс, что значит "Двигатель-то древний"? А сейчас какие движки ставят?
Я на многих форумах почитал, похожей проблемы не нашел :(

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 13:28
ЭД
BlooD писал(а):Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой - машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить - ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) - не помогло. Но стоит ее толкнуть - заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное - при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер - поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

У мя тож примерно такая фигня, но копм. диагностика показывает что мозги авто не отправляют сигнал на включение свечей накала и никакой электронщик эту ошибку исправит немогет((. Даже не знаю че делать, хоть машинку на всю зиму в гараже закрывай :cry:

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:07
Alexo
На официальное СТО нужно , или закрыть в гараж действительно , пусть постоит до весны , а потом все равно к официалам .

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:18
Rammstern
ЭД писал(а):У мя тож примерно такая фигня, но копм. диагностика показывает что мозги авто не отправляют сигнал на включение свечей накала и никакой электронщик эту ошибку исправит немогет((. Даже не знаю че делать, хоть машинку на всю зиму в гараже закрывай :cry:

А что значит "мозги не отправляют сигнал"? чем конкретно диагностировали? номер ошибки?
Вообще по этим моторам уже такая масса инфы, надо только искать. По идее, сигнала на свечи не должно быть, если двигатель прогрет. Значит надо смотреть сигналы с датчиков температуры ( про тупую проверку электроцепей я молчу - это аксиома)
А вообще, если все так тупят, то лично мне никто не помешал бы выполнить временное решение путем подключения свечей абсолютно отдельной цепью от акка (ну это совсем крайний вариант конечно)
Ну и напоследок - проверенный факт - у моего брата мафынка с пробегом более 200 тыков запускалась в ЛЮБОЙ мороз с 3 сгоревшими свечами и одной полуживой. Только крутила дольше чем летом.
P/S/ коллеги, а что стоит заполнить в профиле место жительства? скрываетесь от кого?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 12:33
BlooD
Позавчера при +3 опять не завелась, дернули шнурком - завелась моментом. Вчера ее не трогал, простояла на стоянке. Сегодня при -2 завелась самостоятельно с одного оборота. Прямо мистика какая то. Где искать причину такого поведения? Явно, если бы были проблемы со свечами, такого бы не было. Или все таки иногда свечи не включаются и проблема в управляющем, свечами, реле? Но первый случай был, когда на улице было где то +20.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 15:33
Rammstern
BlooD писал(а):Позавчера при +3 опять не завелась, дернули шнурком - завелась моментом. .

очень похоже на то что стартер не развивает нужных оборотов. Или компрессия слишком низкая. Свечи точно ни при чём.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2012, 16:59
BlooD
Rammstern писал(а):
BlooD писал(а):Позавчера при +3 опять не завелась, дернули шнурком - завелась моментом. .

очень похоже на то что стартер не развивает нужных оборотов. Или компрессия слишком низкая. Свечи точно ни при чём.


Если бы компрессия была низкой, она бы вообще на холодную не завелась, я правильно понимаю? И по поводу стартера, он действительно может то крутить нормально, то не дотягивать обороты?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 00:54
BlooD
В общем, порешал я скорее всего свою проблему.
В мороз незавод стал постоянен. Пока не толкнешь - не заведешь. Нашел адекватное СТО, где и определили причину. Когда к ним приехал, подключили компьютер, проверили, все ОК, и глушили и заводили - ни одной ошибки. Оставил на ночь, на морозе (где то -13). Утром приезжаю, при мне подключают комп, ошибок нет, стартер выдает где то 238 а вот давление в два раза меньше - причина в клапанах форсунок, (вместо 40 было 20). Поменял все четыре. Говорят, что клапана бегают 100 тысяч, а потом жди чудес.
Сегодня при -10 завелась без проблем.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 13:03
BlooD
Сегодня с утра -17. Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять - завелась!

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:15
Rammstern
BlooD писал(а):Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять

А зачем эти непонятные телодвижения?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 23:18
КангоII
Rammstern писал(а):
BlooD писал(а):Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять

А зачем эти непонятные телодвижения?

Согласен, в отличие от канго1 тута это лишнее ,лучше уж ближним светом встряхнуть замороженую батарею на пару минут.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 05:56
BlooD
КангоII писал(а):
Rammstern писал(а):
BlooD писал(а):Включил зажигание, подождал пару минут, выключил, включил опять, подождал секунд десять

А зачем эти непонятные телодвижения?

Согласен, в отличие от канго1 тута это лишнее ,лучше уж ближним светом встряхнуть замороженую батарею на пару минут.


В данном случае это не столь важно, главное найдена и устранена причина :) ...

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 21:17
vano84
Подскажите где находятся свечи накала рено кангу 2008 1,5 dci.если можно фото.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 12:24
vano84
Подскажите какие лучше использовать свечи накала.Рено Кангу 2008г.Дв 1,5DCI К9К.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 15:14
oboldui
vano84 писал(а):Подскажите какие лучше использовать свечи накала.Рено Кангу 2008г.Дв 1,5DCI К9К.

ПО ОПЫТУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДРУГИЬ МАШИН, РАЗНИЦЫ НЕТ. ПРОБЫВАЛ ЧАМИОН, БЕРУ, НГК, ДЕНСО, БОШ И КИТАЙ И ИСПКНИЮ РАЗНОЙ УПАКОВКИ. НЕ ЗАМЕТИЛ ЗАВИСИМОСТИ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ОТ ЦЕНЫ.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 17:30
vano84
Подскажите пожалуйста, что означает в тех.характеристиках свечей накала:Техника подключения:PIN, либо Техника подключения: Г? 4mm ?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 21:27
vano84
BlooD писал(а):В общем, порешал я скорее всего свою проблему.
В мороз незавод стал постоянен. Пока не толкнешь - не заведешь. Нашел адекватное СТО, где и определили причину. Когда к ним приехал, подключили компьютер, проверили, все ОК, и глушили и заводили - ни одной ошибки. Оставил на ночь, на морозе (где то -13). Утром приезжаю, при мне подключают комп, ошибок нет, стартер выдает где то 238 а вот давление в два раза меньше - причина в клапанах форсунок, (вместо 40 было 20). Поменял все четыре. Говорят, что клапана бегают 100 тысяч, а потом жди чудес.
Сегодня при -10 завелась без проблем.

Что конкретна меняли, форсунки или только клапана форсунок. Есть такое предположение, что тоже придется их менять,машина не заводится, только пока быстрый старт не брызнешь.Фильтра, свечи поменял, не помогло.И во сколько все это дело вылилось?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 18:41
zodiak
Если только клапана менять то где-то 150$ за, а если еще и распылитель - 200-250$ за 1 форсунку

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 19:28
vano84
Спасибо за ответ.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 04:02
BlooD
vano84 писал(а):
BlooD писал(а):В общем, порешал я скорее всего свою проблему.
В мороз незавод стал постоянен. Пока не толкнешь - не заведешь. Нашел адекватное СТО, где и определили причину. Когда к ним приехал, подключили компьютер, проверили, все ОК, и глушили и заводили - ни одной ошибки. Оставил на ночь, на морозе (где то -13). Утром приезжаю, при мне подключают комп, ошибок нет, стартер выдает где то 238 а вот давление в два раза меньше - причина в клапанах форсунок, (вместо 40 было 20). Поменял все четыре. Говорят, что клапана бегают 100 тысяч, а потом жди чудес.
Сегодня при -10 завелась без проблем.

Что конкретна меняли, форсунки или только клапана форсунок. Есть такое предположение, что тоже придется их менять,машина не заводится, только пока быстрый старт не брызнешь.Фильтра, свечи поменял, не помогло.И во сколько все это дело вылилось?


Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр. С работами вышло 6900 грн.

Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:54
VIK1957
Здравствуйте, коллеги! Ситуация такая: после снятия и установки стартера (замена втягивающего реле) перестал запускаться дизель. Понятно, что замена втягивающего на это не может повлиять. После запуска дизель "схватывается", затем глохнет. Диагностика показала, что нет давления топлива (по диагностическому компьютеру ошибок нет), поэтому сняли датчик давления и сказали искать такой. Мне кажется, что меня обманывают. Дело в том, что при повороте ключа зажигания я слышал работу типа электродвигателя, сейчас слышен только щелчок в ТНВД. Датчик удара - замкнут. Что не так? И есть ли на движке "дожимающий" электронасос? если нет, то чей это шум при нормальном запуске дизеля? Заранее благодарен Вашей помощи и чистой дороги всем.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 09:56
Rammstern
Мало данных. Вообще тяжко ставить диагнозы по телефону. Что значит -"схватывается"? Т.е. заводится и глохнет? А топливо есть в трубках?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 20:08
VIK1957
Не успевает набрать обороты и глохнет. Топливо в трубках к ТНВД есть.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 00:05
oboldui
б...ть, а на какую Вы помощь расчитываете? Ну как дети....
Вот если ОД сделал диагностику и не обнаружил никаких ошибок и дефектов, тогда можно дискутировать. Не обижайтесь на мою нервозность, устал. Извините.
Не с того конца начали.
Пыс. завадится и глохнет, могу предположить иммобилайзер.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:33
Rammstern
Ну вот зачем на человека сразу прыгать? Неохота отвечать - можно и мимо пройти, верно?


Естественно, нормальная диагностика это первое что нужно сделать. К тому же ОД нифига не авторитет. По хорошему, искать сервис с клипом и смотреть что пишет.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 17:47
oboldui
Ещё раз, извините. Просто я отношусь к ремонту по форуму как к лечению по телевизору астрологом.
Хотя, был случай ремонта по телефону.8)

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:02
Rammstern
oboldui писал(а):Просто я отношусь к ремонту по форуму как к лечению по телевизору астрологом.

А вот тут без возражений!
oboldui писал(а):Хотя, был случай ремонта по телефону.8)

Вот именно! Бывает так среди массы всякой шелухи кто то да и подскажет решение.

Хотя диагностика - это первое что надо сделать, тут я думаю без вариантов.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:23
VIK1957
Простите, Господа! Прервал вашу дискуссию. Пришла новая вводная (появился мастер по ремонту топливной аппаратуры) - поставили датчик на место, в помощью Supersnart (Быстрый старт) начали заводить дизель. Пока он вгоняет в воздуховод его - дизель работает, убирает - глохнет. Поставил диагноз - не качает ТНВД. Видел сам - одна трубка с топливом, вторая - пустая. Ессно с моими познаниями работы дизеля (до этого были бензинки), я просто отстегнул 15тыров на ремонт ТНВД. И мастер рассказал, что зимой из-за качества нашего топлива подавляющее большинство ремонтов ТНВД - это Ренушки. Лично я заливал ЛУКОЙЛ ЭКО - у нас его все хвалят ( в отличии от бензина). Ваши мнения? С уважением. Виктор.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:36
бамовец
Из-за грубых эстонцев решил больше не писать, но не выдержал... Топливная почти на всех дизелях европы одного производителя-бош, и устройство одинаково (о ломучести рено) Прозрачных трубок на ТНВД не бывает. Они стоят на подкачивающем насосе, или от т.насоса в баке к регулятору давления. Нормальный диагност всё увидит без осмотра трубочек. Без оного и этот метод сойдёт. Всё на комонрейле одинаково,кроме способа подачи топлива к ТНВД.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:38
Pasha
VIK1957 писал(а):Простите, Господа! Прервал вашу дискуссию. Пришла новая вводная (появился мастер по ремонту топливной аппаратуры) - поставили датчик на место, в помощью Supersnart (Быстрый старт) начали заводить дизель. Пока он вгоняет в воздуховод его - дизель работает, убирает - глохнет. Поставил диагноз - не качает ТНВД. Видел сам - одна трубка с топливом, вторая - пустая. Ессно с моими познаниями работы дизеля (до этого были бензинки), я просто отстегнул 15тыров на ремонт ТНВД. И мастер рассказал, что зимой из-за качества нашего топлива подавляющее большинство ремонтов ТНВД - это Ренушки. Лично я заливал ЛУКОЙЛ ЭКО - у нас его все хвалят ( в отличии от бензина). Ваши мнения? С уважением. Виктор.

ох... зря..... зря раскрыл секрет..... Сейчас ивас опять начнет.......))))))))) :lol: :lol:

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:45
VIK1957
Т.е. на@бали? Решили срубить на мне?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 21:51
VIK1957
Во тупой! А действительно, какая какая полиэтиленовая трубка выдержит давление ТНВД? Я правильно думаю?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:02
Pasha
VIK1957 писал(а):Т.е. на@бали? Решили срубить на мне?

да не... Раздувать спор про дазель-без....

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:10
VIK1957
Позвонил "дизелисту", объяснил эту ситуацию - он сказал, что будет менять насос в топливном баке!!!!!!!!!! А он там стоит????

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:14
бамовец
Я же писал - два варианта. В данной модели не знаю. Но мастер скорее всего прав.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:45
VIK1957
Т.е. не ТНВД, как он мне объяснял. Я теперь понял, что "прозрачные" трубки - это прямая и обратка по топливу.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:52
Rammstern
Так. Сначала был датчик давления. потом какой то насос в баке. Теперь уже ТНВД :shock: Чой та тут не так.

Кто кого парит то?

ЕЩЕ раз - диагностика делалась? Чем ?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 01:36
VIK1957
Сначала был датчик, потом ТНВД, а сейчас - давление не создаёт насос в баке. Честное слово, ребята, если бы вы не открыли мне глаза на всё это, "дизелист" на машинке "сделал" ремонт ТНВД. Я очень благодарен вам за это!!!!

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 01:42
VIK1957
Диагностика делалась компьютером. Ошибок не было.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 01:45
VIK1957
бамовец- тебе Большой респект за то, что открыл мне глазки. Уважуха!!!!

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 02:29
VIK1957
Всё-таки есть у него в топливном бак насос, кто скажет?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 09:59
oboldui
Таким "мастерам" иногда говорю - "спасибо что не пошёл в медицину!"

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 10:37
бамовец
Я в основном по бусам. По Трафику - если около т.фильтра расположена "груша" для прокачки топлива после замены фильтра. Её отсутствие - насос в баке, он и выполнит роль подачи топлива. Насос как на бензинках.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 12:32
ivas777
Pasha писал(а):
VIK1957 писал(а):Простите, Господа! Прервал вашу дискуссию. Пришла новая вводная (появился мастер по ремонту топливной аппаратуры) - поставили датчик на место, в помощью Supersnart (Быстрый старт) начали заводить дизель. Пока он вгоняет в воздуховод его - дизель работает, убирает - глохнет. Поставил диагноз - не качает ТНВД. Видел сам - одна трубка с топливом, вторая - пустая. Ессно с моими познаниями работы дизеля (до этого были бензинки), я просто отстегнул 15тыров на ремонт ТНВД. И мастер рассказал, что зимой из-за качества нашего топлива подавляющее большинство ремонтов ТНВД - это Ренушки. Лично я заливал ЛУКОЙЛ ЭКО - у нас его все хвалят ( в отличии от бензина). Ваши мнения? С уважением. Виктор.

ох... зря..... зря раскрыл секрет..... Сейчас ивас опять начнет.......))))))))) :lol: :lol:


нет, не начну, я уже все раньше сказал, что хотел сказать по этой теме :D
_ _ _ _

п.м. у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.
автор темы, ну как, все наладилось?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 13:34
Rammstern
ivas777 писал(а): у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.

Есть, и огромная. Тут у большинства К9К( полторашки)моторы в разных вариациях - а у тс 1.9. Это совершенно другой мотор ;)

Диагностика "компьютером" это конечно хорошо - но что за компьютер то? Спецы вроде как сошлись во мнениях что рено толком читается только клипом.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 23:35
endurist
Груша подкачки стоит на моторе 1.9 и на 1.5 Вопрос- на кой хрен еще в баке насос Это относительно дизелей У меня был 1.9 2001 года Сейчас 1.5dci 2009 и никаких насосов в баке чето не встречал Если не прав-поправьте

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 01:30
old2538
У меня на опеле 1.3 дизель в баке был электрический насос подкачки.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 12:18
VIK1957
Всем привет! Прошло 3 недели, а воз (точнее машина) и ныне там((( Всё таки кто подскажет: При переводе ключа в положение "зажигание" в движке было слышно урчание, похожее на работу небольшого электродвигателя. Сейчас Этого нет. Что это должно быть, а сейчас этого нет?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 15:47
illiteracy
На дизельном мондео это был прогрев свечи. М.б. лучше заехать к дизелистам?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2013, 20:45
бамовец
Вот бедняга....... Для того,что бы советовать тебе надо описать весь процесс ремонта очень подробно. Все мелочи (на твой взгляд) надо описывать. Да, писать нудно и трудно...... но лечение по инету предпологает это! Где территориально ты находишься?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 00:16
VIK1957
Нахожусь в городе Калининграде. Хотите "поржать"? Пригнал машинку для замены втягивающего реле стартера, сам собрал и показал, что стартер с втягивающем в норме. После установки стартера она перестала заводиться. Стартер крутит как положено. Может они случайно *выдернули" какой-то разъём?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 00:41
VIK1957
У меня есть вторая машина -Сеат - Инка, с её помощью с толкача завёл Кангушку и на ней поехал на ремонт. Это не первый раз, когда она не заводилась со стартера.До этого при попытке добраться до стартера, был снят "датчик удара", видимо он "сработал" и при установке его на штатное место дизель не давал заводиться, пока не нажал на кнопку датчика удара.После этого услышал звук типа работающего электромотора. В данной ситуации этого звука не слышу. Проверил этот датчик - контакты замкнуты.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 00:49
VIK1957
P.S. (Нажал кнопку датчика удара) После того, как услышал звук "электродвигателя" дизель завёлся.