Страница 2 из 3

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 00:54
VIK1957
Для информации: F9Q37 при вскрытии топливного бака - в стакане - отсутствие топливного насоса, разъём на 2 ламели - датчик уровня топлива.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 12:30
бамовец
Неее, поржать тут несчего. Та кнопка с резиновой "пипкой" действительно выкл. двиг при ударе или перевороте. Бывало агрессивно переедешь ж.д. переезд - срабатывала. Относительно жужания - привод заслонки впускного тракта (типа дроссельной на бензинках) Будет закрыта - нет воздуха - двиг не работает. Но там есть датчик положения - диагностика должна видеть. Калининград это хорошо! Был там в начале нашей г."перестройки". У вас красиво!

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 02:01
VIK1957
Нашли насос. Стоит над передней балкой. Видимо он и *жужжал". На него не приходит напряжение (от аккума он работает). Однако, французы ребята изобретательные((((

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 03:47
VIK1957
Наконец-то забрал машину, но на дисплее горит постоянно значок "свечи накаливания". Это что? Всем удачи на дорогах.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 23:36
бамовец
Это "чек" - к диагносту с "клипом"

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 16:26
Rammstern
Вообще нитка потеряна..... Так из за чего мотор то не работал? Из за кнопки? Или из за насоса? На моей конкретно никакого насоса точно нет и не было. Есть проточный нагреватель дизтоплива - стоит перед грушей. Это о нем речь? Есть такой же подогреватель тосола. Можно фото насоса, для информации - а то чот сомнительно.

Что касается горений чеков - это, право слово, не смешно уже. Сколько раз еще надо будет в теме повторить - НА КЛИП?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 19:54
zavchuh
endurist писал(а):Груша подкачки стоит на моторе 1.9 и на 1.5 Вопрос- на кой хрен еще в баке насос Это относительно дизелей У меня был 1.9 2001 года Сейчас 1.5dci 2009 и никаких насосов в баке чето не встречал Если не прав-поправьте

1,5 диз 2008 насос стоит в баке груша под капотом тоже есть

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 21:34
VIK1957
Под мотором в районе передней балки стоит топливный насос. При установке стартера видимо "скинули" провода с него.(???) И результат - 1,5 мес. машина была в "ремонте". Груши никакой нет. В баке ессно насоса тоже нет. Французы - весёлые изобретатели. Если бы стартер стоял спереди движка - сам бы всё сделал. Однако его воткнули за двигателем, причём я его искал очень долго, пока не снял поддон. А дальше -смешнее. Я просто не смог его снять... Сверху шланги, снизу - навесное. Мрак. Пришлось ехать в сервис, но откуда я знал, что будет такая фигня(((

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 21:46
VIK1957
Я ещё их предупредил, что при повороте ключа зажигания снизу работал электродвигатель, ну видеть такие дизелисты, или машинка для них новая...

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 23:47
бамовец
А чё в профиле 4Х4 ? Полный привод?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 17:00
VIK1957
Не-а! Гидромуфта, которая включает задний мост, если передний начинает пробуксовывать.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 17:08
VIK1957
Теперь, коллеги, после этого ремонта полный улёт, и мне придётся перейти в раздел "электроника, электрика". После запуска дизеля горят 3 символа. Спасибо за участие. Чистой Вам дороги!!!!

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 23:15
бамовец
Офигеть! Где же ты нарыл такого!?

Re: Не запускается дизель

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 01:04
viktor
Добрый вечер!подскажите новичку двигатель перестал запускаться остановился и все стартер маслает а движок не хочет с буксира завелась месяц работал без проблем и вот опять перестал заводиться движок 1,5

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:35
yankinmuz
вот и меня постигла участь всех дизелистов рено)перестал заводится мой сумчатый,при посещении СТО выяснилась ,что лягла четвёртая форсунка,да и 3 тоже на подходе,а лучше поменять все 4,вобщем насчитали мне ?500грн по форсункам без работы,плюс как сказали честные мастера возможно надо менять насос!! кароче тыс 10грн +работа 1000,благо рядом озеро с мастерской решил я утопиться!!!вместе с машиной,но позвонив одному товарищу ,у которого 1 кенго ,но с таким же мотром,понял сто мастера меня просто как лоха хотят поиметь!!!Ребята посылайте смело на йух мастеров,обыкновенная выкачка денег,заказал клапан форсунки за 720 грн+ медную шайбочку под форсунку за 10 грн и за 2 часа поехал по делам(причем все сделал сам в гараже при помощи 2 ключей разводных,ключа на 19,10и 8)!!кого интересует сам процесс пишите ,отвечу

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 23:26
бамовец
Какая топливная CR на вашем авто?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 23:36
oboldui
yankinmuz писал(а):вот и меня постигла участь всех дизелистов рено)перестал заводится мой сумчатый,при посещении СТО выяснилась ,что лягла четвёртая форсунка,да и 3 тоже на подходе,а лучше поменять все 4,вобщем насчитали мне ?500грн по форсункам без работы,плюс как сказали честные мастера возможно надо менять насос!! кароче тыс 10грн +работа 1000,благо рядом озеро с мастерской решил я утопиться!!!вместе с машиной,но позвонив одному товарищу ,у которого 1 кенго ,но с таким же мотром,понял сто мастера меня просто как лоха хотят поиметь!!!Ребята посылайте смело на йух мастеров,обыкновенная выкачка денег,заказал клапан форсунки за 720 грн+ медную шайбочку под форсунку за 10 грн и за 2 часа поехал по делам(причем все сделал сам в гараже при помощи 2 ключей разводных,ключа на 19,10и 8)!!кого интересует сам процесс пишите ,отвечу

Молодец. Но Вы не в равные условия ставите мастеров и свой удачный опыт. Можете с уверенностью заверить что заказав клапан результат будет положительный и не потребуется замены форсунки?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 20:52
yankinmuz
Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр. С работами вышло 6900 грн.
убить их за такие цены!!новый клапан 720грн,замена со сьёмом форсунок часа 3

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 23:14
paul
ну вот у вас это стоит 720 гривен, а у них - 6900. Чего только человек не готов отдать чтобы забыть о проблемах с транспортом?
все такие сразу умные - "как так - повелся на разводняк?..." Может он богатый.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:12
yankinmuz
бамовец писал(а):Какая топливная CR на вашем авто?

Делфи,самая нежная

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:19
yankinmuz
oboldui писал(а):
yankinmuz писал(а):вот и меня постигла участь всех дизелистов рено)перестал заводится мой сумчатый,при посещении СТО выяснилась ,что лягла четвёртая форсунка,да и 3 тоже на подходе,а лучше поменять все 4,вобщем насчитали мне ?500грн по форсункам без работы,плюс как сказали честные мастера возможно надо менять насос!! кароче тыс 10грн +работа 1000,благо рядом озеро с мастерской решил я утопиться!!!вместе с машиной,но позвонив одному товарищу ,у которого 1 кенго ,но с таким же мотром,понял сто мастера меня просто как лоха хотят поиметь!!!Ребята посылайте смело на йух мастеров,обыкновенная выкачка денег,заказал клапан форсунки за 720 грн+ медную шайбочку под форсунку за 10 грн и за 2 часа поехал по делам(причем все сделал сам в гараже при помощи 2 ключей разводных,ключа на 19,10и 8)!!кого интересует сам процесс пишите ,отвечу

Молодец. Но Вы не в равные условия ставите мастеров и свой удачный опыт. Можете с уверенностью заверить что заказав клапан результат будет положительный и не потребуется замены форсунки?

не со всем понял ,но напишу так там больше ломаться не чему,распылитель на этих форсах практически вечный
(спецы сказали ходят миллион),а мультиклапанов 2 вида,но оба безболезненно становятся ,даже спецы толком не знают разницу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 23:23
yankinmuz
paul писал(а):ну вот у вас это стоит 720 гривен, а у них - 6900. Чего только человек не готов отдать чтобы забыть о проблемах с транспортом?
все такие сразу умные - "как так - повелся на разводняк?..." Может он богатый.

да нет просто дрючат народ как хотят,комплект новых форс стоит 7500,а с него за ремонт слупили 6900

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 17:04
paul
кстати. Март настал. воздух под капотом нагревается - заметил что днем машина холодная постояла под солнцем с вечера - плохо заводится. ну не то чтобы плохо совсем - но дырчит раз 5 ипотом схватывает. в -20С быстрее заводилась. пришел к выводу что алгоритм убирает нагрев со свечей из-за т-ры воздуха или ОЖ. Типо тепло уже. ну сколько там она эта жидкость - ну 15-17С. уже свечи отключаются. прогретый заводится нормально.
Странноватый алгоритм - видно летняя тема уже включилась.
заодно снял крышку и выкрутил все свечи нашинские. нормуль - тока черные от копоти. в октябре последний раз выкручивал. почистил головки, резьбы, посадочные ершиком и вкрутил назад.
Вот так.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 23:09
Андрей1
сегодня утром крутил стартером раз 5- 6, пока завёл, при прокрутке стартером загорался ключик и инжектор фаульт, но всёже завёл раза с шестого седьмого, после заводки всё ок глушу завожу всё ок , свечи в поряде, ???????????????????????????

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 04:51
paul
луганск! ключик загорится т.к. долго крутить - это не правильно по нормам компьютера. мол если ты маслаешь - то это уже говорит о наличие неисправности. тупняк. я так понял там не линейная зависимость времени накала от температуры а ступенчатая. типо +10С - после этого уже не меняется. Для компьютера по свечам что + 10.5С что +40С. а вот +4.5С - уже греет.
получается что при Т>=+10С авто заводится только на компрессии и форсунках. Бо сегодня когда упала резко температуре - я пришел и дрынькнул с первого раза холодный двигатель - свечи значит включились. А с утра ехать когда сел - было больше +10С - 5 раз стартер крутил.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 06:41
saamsamich
У меня такая же проблема. С утра движок ни в какую не хочет заводиться. Мослаешь раз десять с перекурами. А когда завел, поработала с минуту, глушу, завожу опять-заводится с полпинка. Потом весь день езжу, завожу, глушу-все работает отлично, а утром опять та же хрень. Приспособился заводить-снимаю патрубок датчика воздуха, вбрызгиваю в воздуховод кубиков пять бензина из шприца, одеваю патрубок на место- тогда заводится сразу.Перебрал стартер (башмачил), заменил заднюю втулку,поставил- крутит отлично.Ну думаю-нашел причину. Сегодня с утра-та же история.Стартер крутит отлично, а заводиться не хочет.Поеду сегодня к официалам на диагностику. Если подскажут что толковое-напишу.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 15:03
paul
о, нормально. они просканят - поймете в чем дело.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 16:29
mate27
saamsamich писал(а):У меня такая же проблема. С утра движок ни в какую не хочет заводиться. Мослаешь раз десять с перекурами. А когда завел, поработала с минуту, глушу, завожу опять-заводится с полпинка. Потом весь день езжу, завожу, глушу-все работает отлично, а утром опять та же хрень. Приспособился заводить-снимаю патрубок датчика воздуха, вбрызгиваю в воздуховод кубиков пять бензина из шприца, одеваю патрубок на место- тогда заводится сразу.Перебрал стартер (башмачил), заменил заднюю втулку,поставил- крутит отлично.Ну думаю-нашел причину. Сегодня с утра-та же история.Стартер крутит отлично, а заводиться не хочет.Поеду сегодня к официалам на диагностику. Если подскажут что толковое-напишу.

Надо менять клапана на форсунках, и все будет нормально, у меня такая-же история. сейчас жду клапана, по работе сказали 300 шт ремонт

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 16:42
mate27
paul писал(а):о, нормально. они просканят - поймете в чем дело.

Заезжал я к официалам поклацали но не нашли ничего, сказали глюк электрики, скинули ошибки и отпустили с богом. Да я не парился потому что все стало на свои места и не было проблем с заводкой, но вот в понедельник стало заводится хуже как будто чего-то не хватает но на 5 обороте заводилась,я заподозрил неприятность и поехал на дизельный сервис, узнать что там не так. Ну подключили прибор и говорят давления плавает в рампе надо обратку проверять. 1 форсунка сильно в обратку льет, 2 так себе и 1 нормальная. Я с этим диагнозом поехал домой , там проверил нету ли стружки в системи (слава богу нет такого) и через день мой бегемотик не отозвался на прокручивания стартера и теперь грустит одиноко в гараже. Так что наши машинки достаточно выносливы и могут пройти от первых симптомов до полной остановки 6500 км. Так что прислушивайтесь к машинки потому что знать что может быть вава потом

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 14:27
Rammstern
saamsamich писал(а):У меня такая же проблема. С утра движок ни в какую не хочет заводиться. Мослаешь раз десять с перекурами. А когда завел, поработала с минуту, глушу, завожу опять-заводится с полпинка. Потом весь день езжу, завожу, глушу-все работает отлично, а утром опять та же хрень..

Грушу проверь. Очень похоже на то, что обратные клапана не держат. Проверить легко - утром вручную топливо подкачай, если схватила сразу - оно.

Лечится несложно и недорого - http://megane2.by/forum/thread1314.html

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 14:20
mate27
Rammstern писал(а):
saamsamich писал(а):У меня такая же проблема. С утра движок ни в какую не хочет заводиться. Мослаешь раз десять с перекурами. А когда завел, поработала с минуту, глушу, завожу опять-заводится с полпинка. Потом весь день езжу, завожу, глушу-все работает отлично, а утром опять та же хрень..

Грушу проверь. Очень похоже на то, что обратные клапана не держат. Проверить легко - утром вручную топливо подкачай, если схватила сразу - оно.

Лечится несложно и недорого - http://megane2.by/forum/thread1314.html

Возможно и так, но вероятность маленькая

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 17:47
Rammstern
Это почему, маловероятно? Учитывая симптомы - как раз маловероятно, что с форсунками что то. так что не надо пугать народ - начинать надо с наиболее безобидного. Тем паче, что проверить то раз плюнуть ;) Ни денег - ни клипов никаких не надо...

Да и форсунки на слив проверяются элементарно. Так что - без паники :)


P/S/ пару раз клапана в груше "залипали" - эффект абсолютно равен описанному - с утра хрен заведешь, потом можно хоть сто раз - весь день с пол пинка. Наутро - снова канитель...не на этой машине :)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 13:26
mate27
я у себя так проверял и даже открывал крышечку для сброса воздуха, система полная солярки была

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 23:06
mate27
ну вот поменял клапана на форсунках и машина стала заводится как и должна, я этому очень рад

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:16
paul
лучше написать сюда.
Свечи подогрева воздуха - тема вообще отдельная.
На новых кангу стоят Beru 0100 266 023 (8200 682 592) 4.4V (!!!). Это значит гы-гы что ни одна свеча 12в реле накала не подходит. Тут низковольтная с тонким наконечником еще и замедленного нагрева. (это надо после поворота еще сидеть считать до 10) В прошлом году хотел купить себе на смену - но все были нормальные. Цена была 20долларов за штуку только у официалов. В любимом киеве не было таких больше ни у кого, а поисковики запчастей упорно выдавали по кросс номерам 12В аналоги - ну неправильные они, ну что ты поделаешь.
... Ударили морозы -10 и сегодня я дрынчал долго. Завелась с первого крута но долго - очень долго маслал. Не понравилось. Прошлой зимой в -20С заводил и маслал в половину меньше.
После работы там же провел "ТО". Выкрутил все свечи. ба.. Все вроде нормальные, помыл в растворителе даже для увеличения теплоотдачи. Кстати теплопроводность сажи 0,03 Вт/(м*К), стали - 47. Важно чтобы свечи были максимум чистые.
Терь проверка. Делал каждой прогон - подключаешь свечу к питанию и от аккумулятора 0 на тело свечи и включаешь зачжигание - срабатывает накал и видно как она работает только вне цилиндра. На 2 свечках из кончиков вылезли шарики металлические - внутренности наконечника - т.е. перегорели 2 шт. ну считаю с июня 2009 г. 5.5 лет они слава Богу отработали.
Заказал не их... Да-да-да - тоже нет в наличии. BOSCH 0250403012 4 шт. стоимость 35$ за 4 шт....
Если за такие деньги достанутся - поменяю все разом.
ps. Владелец припарковавшегося неподалеку митсубиши проходя мимо решил вставить свои пять копеек знатока "что? Форсунки прихватило?.." и с лыбой пошел дальше подгоняемый женой. Надеялся что я встрял видимо, чтобы себе доказать очередной раз что "тракторы - вно!" Так он и остался при своем мнении.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 22:22
paul
Блин, там еще блочок со свечами подогрева ОЖ. туда залезу на смене масла.
PS. пылесосьте свечные колодцы до снятия свечей, чтобы весь этот песок не ссыпался в цилиндр!

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2014, 00:17
paul
свечи bosch мне не достались.

пришлось искать. С компанией exist уже не связываюсь по своим причинам и вы узнаете потом почему.
Наши люди в харькове предложили свечи по 205грн($15.7) штука. какие - не знают, мол все в упаковке.
Приехали они мне - в упаковке натюрлих.
открываю - а там... немецкие Beru.
Изображение
Позвонил в аис автокрай - дилер renault местный. Свечи стоят по 335грн\шт ($25.7)
А теперь если бы я был снобом и не выбирал сам запчасти:
Изображение
2 недели я б не стал ждать - заказал бы за 525 ($40.38). Война конечно очень плохо сказывается на покупательской способности.
итого (40.3-15.7)х4=98 долларов.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 16:04
goffman
Бегемот сегодня подкинул сюрприз. Приехал к дилеру патрон лампы заказать, вышел, ключ поворачиваю, и тишина..... Контрольные лампы горят, вентилятор печки работает, музыка орет, релюшка под торпед ой щелкает, а стартер вообще молчит.Подергать клеммы, покупил, попал колеса, и пошел к официалам сдаваться. Связываю с заменой преда вчера под капотом. Может это мне кажется. ... Сижу жду вердикта.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 17:29
goffman
Доны, хелп плиз. Приговорили стартер. 14500 у официалов. Прошу помощи по его парт номеру. 1.5 дци 87 л.с.2011г.в.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 17:37
Rammstern
Номера у меня нету, а почему не отремонтировать? Любая контора типа АГС http://www.agscenter.ru/ делает это быстро и недорого, и в Москве то их тьма.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 19:04
goffman
Спасибо, вопрос решен. В реноультре так и сделают. 7000 р цена вопроса. Цены на запчасти аховый у официалов которые недорогими марками торгуют. Да и недорогими их уже не назовешь-дастер 2.0 с автоматом 970 тыков.ужос

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 19:11
Rammstern
goffman писал(а):Спасибо, вопрос решен. В реноультре так и сделают. 7000 р цена вопроса
А что с ним? Чот дорого. Мне прошлый раз на сеню замена подшипников+реле+проточка+ новые щетки 2700 встала. Хотя, жавно это уже было, но все равно = 7 тыров - недешево.

goffman писал(а):Цены на запчасти аховый у официалов которые недорогими марками торгуют. Да и недорогими их уже не назовешь-дастер 2.0 с автоматом 970 тыков.ужос

Курс. Все дело в нем.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:03
Реновод
goffman писал(а):Доны, хелп плиз. Приговорили стартер. 14500 у официалов. Прошу помощи по его парт номеру. 1.5 дци 87 л.с.2011г.в.

Я бы не торопился приговаривать стартер. Год назад была ситуация на Символе с точно такими же симптомами. В сервисе специализирующемся на статерах-генераторах почистили один окислившийся контакт в стартере (какой сейчас уже не помню), и все заработало). Дилеру это не надо - разбираться что там почистить надо.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 23:06
goffman
Приговор. Сгорело втягивающее. Со слов сервисменов было залито маслом. Про конторы типа АГС я знаю, вариант был чтобы официалы сняли стартер-2000 р, такси, ремонтну 3000-3500, отвезти обратно к официалам чтобы обратно поставили еще 2000. Итого те-же 7500. Посылать меня самому снимать не надо, нет не ямы не гаража и на улице минус.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 01:30
paul
Непонятные случаи незавода двигателя. С момента смены свечей накала прошло 2 недели. последние 5 дней заводится очень плохо. Хотя до этого в мороз - 8С заводилась быстро и сразу. Ощущение такое, что свечи просто не работают. Диагностика CAN Clip ом показывает отсутствие нарушений и ошибок... Вот так вот.
В сервисе рено сказали что они "не знают" почему автомобиль не заводится.
Ну я сел и стал думать - ну не волшебство же - точно. Какие у нас критерии запуска двигателя?
1. компрессия.
2. давление насоса + форсунки в исправном состоянии.
3. работа системы предварительного накала.
4. ну.. топливо чтобы текучее было
5. чтобы масло колом не стояло
6. аккумулятор с хорошим током.
Не буду себя обнадеживать, но 1 я проверить не могу - надо лезть в двигатель. Проблем по заводу в прошлую зиму не было. До этого не было ни одной проблемы с запуском. ДВс работает эффективно и без сбоев на любых режимах. Тоже с форсунками. Надо тестировать чтобы уж совсем утвердиться в том что это не они. Ну есть этот тест на обратку. Можно его сделать. но вряд ли за год с 3мя ТО и 2умя заменами фильтра топливного так могли износиться форсунки..

Остальное все соответствует норме.
Но машина не заводится. Значит есть еще что-то. Может быть датчик температуры ОЖ или температуры входящего воздуха дает неправильный параметр. Т.е. он работает - сбоя нет. Только показывает в -3С - +5С. Ну и свечи работают соответственно.
Кстати датчик температуры входящего воздуха даже в диалоджисе не имеет номера! Может у кого имеет - напишите сюда.
Я пока себе куплю OBD2 сканер - посмотрим. В любом случае на более "глубокую" диагностику с меня высасыватели денег попросят намного больше.
Пока посмотрю параметры сам.
Вот такая вот необычная проблема.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 14:22
zodiak
paul писал(а):Непонятные случаи незавода двигателя. С момента смены свечей накала прошло 2 недели. последние 5 дней заводится очень плохо. Хотя до этого в мороз - 8С заводилась быстро и сразу. Ощущение такое, что свечи просто не работают. Диагностика CAN Clip ом показывает отсутствие нарушений и ошибок... Вот так вот.
В сервисе рено сказали что они "не знают" почему автомобиль не заводится.
Ну я сел и стал думать - ну не волшебство же - точно. Какие у нас критерии запуска двигателя?
1. компрессия.
2. давление насоса + форсунки в исправном состоянии.
3. работа системы предварительного накала.
4. ну.. топливо чтобы текучее было
5. чтобы масло колом не стояло
6. аккумулятор с хорошим током.
Не буду себя обнадеживать, но 1 я проверить не могу - надо лезть в двигатель. Проблем по заводу в прошлую зиму не было. До этого не было ни одной проблемы с запуском. ДВс работает эффективно и без сбоев на любых режимах. Тоже с форсунками. Надо тестировать чтобы уж совсем утвердиться в том что это не они. Ну есть этот тест на обратку. Можно его сделать. но вряд ли за год с 3мя ТО и 2умя заменами фильтра топливного так могли износиться форсунки..

Остальное все соответствует норме.
Но машина не заводится. Значит есть еще что-то. Может быть датчик температуры ОЖ или температуры входящего воздуха дает неправильный параметр. Т.е. он работает - сбоя нет. Только показывает в -3С - +5С. Ну и свечи работают соответственно.
Кстати датчик температуры входящего воздуха даже в диалоджисе не имеет номера! Может у кого имеет - напишите сюда.
Я пока себе куплю OBD2 сканер - посмотрим. В любом случае на более "глубокую" диагностику с меня высасыватели денег попросят намного больше.
Пока посмотрю параметры сам.
Вот такая вот необычная проблема.

Померяй обратку на форсах. Сам прошлый год сидел гадал.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 04:07
paul
все таки одну ошибку нашел p0380 glow plug heater circuit A.
Все свечи рабочие. снимал уже 2 раза. они даже НЕ ГРЯЗНЫЕ.
Неужели проблема в circuit? И какая такая проводка? 4 провода до каждой из свечей, потом это все куда-то идет в скрутку.. хрен его знает.

Подключил OBD2 сканер. На улице -5С. интересный факт - при езде в мороз датчик температуры входящего воздуха показывает -3С, ОЖ выше 84 вообще никогда не поднимается. даже если в гору едешь.
Но вот если автомобиль постоит часов 6 на улице в мороз, то перед пуском данные такие - Т ож +11С, Т воздуха (?) +10С. Заведешь двигатель и она падает снова до 0С плавно, а как поедешь - до -3С. Завтра еще проверю какие данные показывает если включить зажигание с самого утра. Если вдруг покажет Т воздуха +5С в мороз -5С - кокну датчик.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2014, 10:33
Rammstern
paul писал(а):все таки одну ошибку нашел p0380 glow plug heater circuit A.
Все свечи рабочие. снимал уже 2 раза. они даже НЕ ГРЯЗНЫЕ.
Ну, во первых, ИСПРАВНЫЙ мотор заводится до - 30 точно вообще БЕЗ свечей. Это из опыта - 3 были в обрыве, одна еле теплилась, и ничего, заводился ВСЕГДА с первой попытки, только стартер крутил дольше обычного. Во вторых - грязные не грязные - это не показатель исправности

paul писал(а): На улице -5С. интересный факт - при езде в мороз датчик температуры входящего воздуха показывает -3С, ОЖ выше 84 вообще никогда не поднимается. даже если в гору едешь.
А должна быть выше? 84 - в пределах нормы.
paul писал(а):Но вот если автомобиль постоит часов 6 на улице в мороз, то перед пуском данные такие - Т ож +11С, Т воздуха (?) +10С.
А вот это - косяк. Но это может быть как проблемой датчика, так и кривого сканера. Все таки рено корректно видит клип, остальное - баловство.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 15:16
paul
zodiak писал(а):Померяй обратку на форсах. Сам прошлый год сидел гадал.

было бы так - не было бы ошибки df 025, а просто не запускался бы мотор при исправном подогреве.
месяца 3 назад я проверял эти "обратки". там были параметры в 4 мл по всем форсункам (без учета объема трубочек). Но я конечно посмотрю еще раз.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 15:28
paul
сдавал в сервис рено. 2 дня мудохались. сказали мы не знаем в чем дело. либо блок предпускового подогрева, либо форсунки...
как это либо? ну мы подставили блок ппп от мастера - ошибка исчезает но заводится плохо. поставьте новый блок

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 03:15
paul
еще раз сделал проверку на обратное топливо.
моё приспособление: шприц 20мл, к нему трубочка пвх внутренний диаметр 3 мм длинна 1.2м точно от штуцера форсунки до шприца. 4ре таких агрегата.
значит за 2 минуты параметры в мл уже в шприце 1-2, 2-2, 3-1.5, 4-1.5 (без учета объема трубки). Vтрубки - 3.14х(1.5мл)^2х1.2м с учетом переводов величин - 8.5мл. А надо ли?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 12:57
Rammstern
не, погодика - ну если ты так уверен, что дело в каких то там подогревах - то тупо подай на свечи напряжение (тока не от акка напрямую - проверь, какой номинал там на них!) - и пробуй запускать холодную машину. Завелась - ну, значит параллельно с поисками примудри какую нибудь временную схему накала и езди, по ходу дела разберешься. Не заводится все равно - значит явно дело не в подогреве. Я б так и сделал. На 15 минут работы то.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:06
paul
вы верно размышляете.
из всех моторов к9к на кангу 2 только 808 имеет норму выхлопа евро 5. на нем одном установлены свечи 4.4В. соответственно блок подогрева должен подавать не 12 вольт бортовое напряжение на свечи а низкое, чтобы они не сгорели. предположительно в самом блоке есть "понизитель" напряжения.

принцип работы блока: транзисторы отмыкают напряжение и подают его на свечи в соответствии с сигналом управления ЭБУ, который дает его на основе данных датчиков и своего алгоритма работы. свечи постонного сопротивления накаляются в течении определенного времени.
так. Однако!
при включении зажигания в погоду -5С, которую четко фиксируют датчики Тож, Твх возд, на свечи подается в течении перво1 части секунды постоянное напряжение в 5.8В, а далее в течении 20 секунд подается хаос, который скачет от 0В через 3.8, 4.4, 5 и .тд. Такой как шум. либо это импульсы такие которые мультиметр передает таким образом либо...
через Тнакала около 23 секунды для -5С напряжение четко падает до постоянного 1.25\1.32В как-то зависит от температуры. Т.е. свечи накалится не успевают - они просто остаются холодные.
Но! если все таки завести двигатель правдами или неправдами, то на все свечи после начала устойчивой работы четко подается постоянное напряжение 5.8В до момента нагревания ОЖ до температуры 40-50С точно не знаю. Потом снова падает до постоянных 1.32В.
Т.е. накала нет только в период до пуска двигателя, когда он собственно и нужен больше всего.
Путем проверки свечей вручную на заряжалке аккумуляторов в 6В точно установлено, что время необходимое для достижения красного каления половины рабочей части свечи составляет 22 секунды в домашних условиях. Vна клеммах зарядки 6.1В.

Я заказал новый блок ППП. Предыдущий конечно снимал и смотрел - новая деталь, залита внутри гелем, выгораний, нарушений внешне нет никаких абсолютно - чистая голубая микросхема залитая прозрачным гелем и все. контакты чистые.
Думаю есть смысл подать от этой же заряжалки 6В на свечи 30 секунд, отключить и завести двигатель для полной уж так сказать проверки. Да, думаю завтра сделаю. только надо подогнать машину к дому и выкинуть с 15го этажа провод...

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:59
Rammstern
paul писал(а):Думаю есть смысл подать от этой же заряжалки 6В на свечи 30 секунд, отключить и завести двигатель для полной уж так сказать проверки.
ээээ.... а я разве не это же самое предложил? :shock:
paul писал(а): Да, думаю завтра сделаю. только надо подогнать машину к дому и выкинуть с 15го этажа провод...
А зачем такие сложности? гаража нету? у друзей? На работе - не? Ну, на край - соседа на первом этаже попросить - не вариант?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 21:37
paul
как-нибудь подключим.
от зарядки не получается - ток максимальный 10А делится на 4 сопротивления и не вытягивает накал хорошего качества - отключается прибор.
чтобы свеча нагрелась от 6В за 20 сек нужен ток 10А на одну штуку.

решил так - сделал жгут проводов с контактами на концах. Всего 4е провода сходящихся в один. можно снять крышку двигателя, добраться до свечей.
подключить все 4е провода к свечам, общий конец подключить к красной клемме на время нужное для накала. Но тут мы используем 12В бортовой сети. Чтобы знать время - нужно заранее провести опыт. Я использую свои 3 старых свечи и подключу их через этот жгут к аккумулятору. Посчитаю секунды до накала (так чтобы не ломануть свечи) + запас на 4ую свечу. Так я узнаю время нужное для накала через мой жгут 12тью вольтами.
ну и потом отключаем и маслаем.
Тока фишки нужно накинуть на свечи автомобильные после запуска двигателя потом.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 15:02
paul
попробовал.
при анализе времени оказалось достаточно 8 секунд накала от аккумулятора 12В на 4 свечи в условиях -10С мороза на улице.
Двигатель запускается сразу с первого тырчка, но глохнет. Почему? чтобы подключить свою проводку, я снимаю питание со свечей, на которое после запуска должно приходить 6В постоянно в качестве догрева долгое время. А одеть быстро я их(питание) назад не могу. Поэтому на нагретых свечах двигатель заводится сразу, я контакт убираю с аккумулятора - тут бы за 0.5 сек включить все "фишки " на свечи - но мотор глохнет. И так 5 раз подряд.
Накал от 12В - быстрый запуск двс - убираю контакт - глохнет.
кстати очень похоже на аварийное отключение.
Так что причина невозможности запустить ДВС в холод точно в управлении свечами накала.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 22:27
grigorich
еще немножко опытов и будет клиент на ремонт эбу впрыска ;)

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 23:39
paul
тю. тихо. такое низя говорить.

ps заказал блок ппп. у реношников. моя физиономия плавно стекла в воротник после того как мне озвучили "ну, в течение 14 дней должна придти".. Надеялся один побыстрее поездить.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 23:43
grigorich
я тебе по телефону говорил- поедь к нормальному диагносту. такие опыты на "коленке" чреваты. но с другой стороны больше работы тоже хорошо :oops:

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 23:54
paul
так всё же реношники продиагностировали мне - по техноте согласно ошибке df025 - дали мне заключение, "рекомендации".
а я не верю им. ну не верю и все. от пока сам не подставлю и не увижу - не верю дяде васе.
если есть "нормальный диагност" - дайте номер. А то меня все знающие отсылают "мерять обратку" и "проверять соляру" бо "просто прихватило из-за мороза".
Я давал минимальную вероятность что нарушение в микросхеме блока ппп - уж слишком он хорошо сделан и выглядит. Да и не встречал я ни одного рассказа о то м что на кангу2 он перегорал ил ломался. Теперь, после того как я залез везде и померял всё эта вероятность разраслась до 99%.
Считаю что можно было евро 5 сделать на 12В свечах и не дурить мозги людям.