paul » 01 дек 2018, 20:48
В этом году столкнулся с похожим. Полный бак топлива и 30% осадка. Топливо попалось с Т предельной фильтруемости 0С. Сорт В. Антигель то я залил. Но он парафин назад в раствор не возвращает. 2мкм фильтр мелким этим снежком забивается очень быстро. выход - это выездить все топливо или слить его. Я сливал топливо через штуцер обратного топлива на толпивном насосе. 20 л за 1.5 часа холостого хода. Парафин сильнее всего забивает фильтр. 2 фильтра поменял уже. Я и керосин добавлял и варил фильтр в кастрюле - этой фильтробумаге уже ничего не помогает. Единажды ее загрязнишь и привет. Производительность фильтра большая в к9к - он профильтровывает за час работы двигателя 15-20 л топлива. Фактически, если вы едите 3 часа подряд на Кангу, то все толпиво в баке уже профильтровано. Пару лет назад зимой в мороз машина запускалась и таких проблем не было, но ездил с куском льда в баке - он тарахтел туда-сюда и бился с стенки бака. В этом году привентивно заливаю в бак 2 литра изопропанола для связывания воды. Думаю себестоимость снятия бака будет побольше чем выездить все топливо или слить его.
Проточный подогреватель, в моем понятии, не выполняет свою функцию. Какой с него толк если в -5С уже забит фильтр а он даже не включается? При забитом фильтре в трубке после фильтра сразу появляется много пузырей и я думаю это кавитация из-за разницы давления - потребление насоса превышает порцию из фильтра, потому что сопротивление большое и поток жидкости рвется. После 2 часов работы эта же магистраль уже без "пузырей". Ну и колбасит конечно когда не хватает топлива в насосе. Эти "пузыри" дают сильную разбалансировку по детонации. Этот узел в Кангу рассчитан на европейский топливный рынок. В наших странах нужно привентивно ставить нагреватель, отстойник и 20 мкм доп фильтр - пусть забивается он, а не 2мкм за 20$.