снятие бака и промывка

Для трактористов ))

снятие бака и промывка

Сообщение RRV » 30 янв 2017, 19:56

С морозами начала пузырится соляра с фильтра без бутылки с горячей водой вообще никак. Снял фильтр подул у вход - очень тяжело. Слил отстой а он коричневый с белыми хлопьями. За месяц до етого заправился на окко и отезжая узнал что только слили соляру с бензовоза. Фильтр менять боюсь, ведь новый тоже забьется. Кто то снимал бак для промывки??
RRV
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
Откуда: Полтавская обл. Украина
Авто: К9К 802 63кВт 2008г.

Re: снятие бака и промывка

Сообщение paul » 01 дек 2018, 20:48

В этом году столкнулся с похожим. Полный бак топлива и 30% осадка. Топливо попалось с Т предельной фильтруемости 0С. Сорт В. Антигель то я залил. Но он парафин назад в раствор не возвращает. 2мкм фильтр мелким этим снежком забивается очень быстро. выход - это выездить все топливо или слить его. Я сливал топливо через штуцер обратного топлива на толпивном насосе. 20 л за 1.5 часа холостого хода. Парафин сильнее всего забивает фильтр. 2 фильтра поменял уже. Я и керосин добавлял и варил фильтр в кастрюле - этой фильтробумаге уже ничего не помогает. Единажды ее загрязнишь и привет. Производительность фильтра большая в к9к - он профильтровывает за час работы двигателя 15-20 л топлива. Фактически, если вы едите 3 часа подряд на Кангу, то все толпиво в баке уже профильтровано. Пару лет назад зимой в мороз машина запускалась и таких проблем не было, но ездил с куском льда в баке - он тарахтел туда-сюда и бился с стенки бака. В этом году привентивно заливаю в бак 2 литра изопропанола для связывания воды. Думаю себестоимость снятия бака будет побольше чем выездить все топливо или слить его.
Проточный подогреватель, в моем понятии, не выполняет свою функцию. Какой с него толк если в -5С уже забит фильтр а он даже не включается? При забитом фильтре в трубке после фильтра сразу появляется много пузырей и я думаю это кавитация из-за разницы давления - потребление насоса превышает порцию из фильтра, потому что сопротивление большое и поток жидкости рвется. После 2 часов работы эта же магистраль уже без "пузырей". Ну и колбасит конечно когда не хватает топлива в насосе. Эти "пузыри" дают сильную разбалансировку по детонации. Этот узел в Кангу рассчитан на европейский топливный рынок. В наших странах нужно привентивно ставить нагреватель, отстойник и 20 мкм доп фильтр - пусть забивается он, а не 2мкм за 20$.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: снятие бака и промывка

Сообщение водолей » 01 дек 2018, 21:25

В 05-07 г заезжали в Мицубиси салон. Я сразу к пикапу, народ пузотерки ушел смотреть. Полазил и хлопнул дверью багажника, летит менеджер с ужасом в глазах. Ну и попытал его, в общем : был сделан подогрев топ. бака, топливная магистраль и фильтр с подогревом. Установлен еще фильтр в мот. отсеке и тоже что то там обогревалось. Вебасто стояло .
Р.С. Но у меня на дверь хватало только.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.


Вернуться в Дизельные двигатели

cron