solders » 15 янв 2015, 03:03
Товарищи, доброго времени суток.
Расскажу я свою грустную историю. Которая ни как не решится.
Приобрел kangoo2, 2010года, К9К802 мотор. пробег был 75 000. Сейчас 91 000.
Через несколько дней вылезла проблема. Машина не завелась со стартера. Вернуть возможности уже не было))
С веревки заводится на раз и может потом 20-40-60 раз нормально с пол оборота заводится, а потом раз и все. Сколько стартером не крути ничего не произойдет. С веревки на раз. Наловчился с толкоча один заводить, но не всегда есть подходящие условия.
Случалось по всякому, и на горячую и на холодную, с пустым баком и с полным, +30 или -19 без разницы.
Акб Новый.
Стартер крутит одинаково бодро и когда заводится и когда нет.
Поехал к дилеру, сказали помочь не смогут, не знаем такого мотора...
Поехал в сервис, сказали форсунки сливают в обратку много. Предложили заменить для начала одну, самую плохую. Поменял. Проблема не ушла.
Поехал в другой сервис, делали всевозможные проверки и диагностики, приговорили остальные 3 форсунки. Поменял. Проблема не ушла.
Поехал в третий сервис, машина вела себя хорошо и признаков болезни не показала, сказали, как не заведется тащи.
Начал сам разбираться.
Когда не заводится нет сигнала на форсунках.
Клапан обратки на насосе снимал, девственно чист, визуально целый, шавелится-щелкает.
Стружки в фильтре нет.
Датчик коленвала заменил (друг посоветовал)))
Датчик давления топлива в рамке показывает верное напряжение. На зажигании +0.5в , на стартере ~+0.9в , после проверил на холостых +1.1в.
На свечах накаливания так же как и у топикстартера при вставленом ключе, но не на зажигание +10в, на зажигании +12 и плавно растет, потом опять на +12 возвращается. Проблема была летом в +30 так, что вряд ли они. И сейчас в теплом боксе проверки все делал.
В -19 заводилась с пол тыка.
Комп диагностика через свой OBD2 адаптер показывает ошибку р0089. Ошибка давления топлива или ошибка клапана обратки топлива.
Ослаблял трубку с тнвд на форсунки и смотрел на фонтан, на стартере и холостых высота фонтана одинаковая)))) Померить давления нет возможности.
Короче денег потрачено куча и они сейчас кончились, проблема не идентифицируется. Может у кого есть идеи?