Непонятные случаи не завода двигателя.

Для трактористов ))

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение grigorich » 03 дек 2014, 00:10

по киеву я не знаю диагностов. у нас в городе знаю, но тебе далеко. ремонтом по телефону нет ни времени, ни желания заниматься. извини :shock:
Диагностика CLIP в Днепропетровске. Ремонт электроники и электрики +380663728303
поделки на продажу https://www.drive2.ru/users/maxdpua/#blog
ремонт подрулевых рено с устранением причины https://www.drive2.ru/b/3099043/
grigorich
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:24
Авто: Канго2 далеко уже не заводск пасс

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение paul » 04 дек 2014, 12:01

машина "на приколе", т.е. во дворе под снегом в ожидании запчасти от "официалов".
Вчера перестал работать центральный замок на отмыкание. На замыкание - пожалста, а вот на отмыкание - не работает. посмотрю предохранители и буду гуглить.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение grigorich » 04 дек 2014, 14:47

открытие и закрытие управляет один блок. преды тут не при чем. замки управляются через ЦКБС. если работает работает хоть один режим то преды не при чем
Диагностика CLIP в Днепропетровске. Ремонт электроники и электрики +380663728303
поделки на продажу https://www.drive2.ru/users/maxdpua/#blog
ремонт подрулевых рено с устранением причины https://www.drive2.ru/b/3099043/
grigorich
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:24
Авто: Канго2 далеко уже не заводск пасс

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение paul » 06 дек 2014, 03:23

сегодня очень нужно было ехать. машина - сосулька. Включил строительный фен возле подъезда и стоял дул прямо в патрубок интеркулера - двигатель запустился сразу, но работал ненормально - на оборотах 500. Плавно раскачегарился до 900 за минут 5. видимо программы такой нет у него - вход воздуха +60С, Тож - 8С. прогрелся. ездит нормально. Жду блок...
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение paul » 11 дек 2014, 21:34

блок 8200859243 приехал. Блок установлен. nagares испания из польши. проверить работоспособность пока нет возможности - температура выше 0.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение paul » 17 дек 2014, 04:10

Оканчиваем эпопею. Накал заработал. Двигатель запускается теперь как положено - с половины оборота коленвала. Т.е. действительно блок ППП был кокнутый. Странно, а он так хорошо выглядит. И плата целая и контакты все припаяны.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение grigorich » 17 дек 2014, 20:44

ЦКБС отремонтировал?
Диагностика CLIP в Днепропетровске. Ремонт электроники и электрики +380663728303
поделки на продажу https://www.drive2.ru/users/maxdpua/#blog
ремонт подрулевых рено с устранением причины https://www.drive2.ru/b/3099043/
grigorich
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:24
Авто: Канго2 далеко уже не заводск пасс

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение paul » 18 дек 2014, 16:26

отремонтировал.. если так можно сказать. все что сгорело подпаянное на плате заменил на новое - перепаял. перезагрузили охранную систему, добавили брелоки. ЦЗ погорел от того, что погорели на плате ЦЭКБС резисторы, т.к. подключение к реле ЦЗ было напрямую у сигнализации через провода. Оказывается дырки в корпусе ЦЭКБС проделал установщик сигнализации. чтобы подключиться к реле центрального замка.
да ну их. буду знать следующий раз какие сигнализации покупать а какие - нет.
привет Днепру!
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение proxe » 04 янв 2015, 20:00

BlooD писал(а):причина в клапанах форсунок, (вместо 40 было 20). Поменял все четыре. Говорят, что клапана бегают 100 тысяч, а потом жди чудес.

какой именно движок у вас стоит? у меня k9k 802- та же проблема, те же подозрения. Только пока могу поменять 2 клапана.

Интересно, на СТО без снятия могут определить- какие клапана нужны: 28239294/9308-621c или 28239295/9308-622b дельфийские? вроде как первые по вину продавец выдает, только напрягает, что они якобы под евро-3, А у меня евро 4...
Аватара пользователя
proxe
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 18:15
Авто: Kangoo II K9K 802

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение proxe » 04 янв 2015, 20:04

BlooD писал(а):
vano84 писал(а):
BlooD писал(а):


Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр.

обязательно все 4 менять что ли?
Аватара пользователя
proxe
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 18:15
Авто: Kangoo II K9K 802

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение zodiak » 05 янв 2015, 12:32

[/quote] обязательно все 4 менять что ли?[/quote]
Я менял сразу два, потом через год еще один. Еще один просится, но пока так езжу.
zodiak
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 12:52
Откуда: Винница
Авто: Kangoo2 1.5DCI 63kW

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение grigorich » 08 янв 2015, 02:47

paul писал(а):отремонтировал.. если так можно сказать. все что сгорело подпаянное на плате заменил на новое - перепаял. перезагрузили охранную систему, добавили брелоки. ЦЗ погорел от того, что погорели на плате ЦЭКБС резисторы, т.к. подключение к реле ЦЗ было напрямую у сигнализации через провода. Оказывается дырки в корпусе ЦЭКБС проделал установщик сигнализации. чтобы подключиться к реле центрального замка.
да ну их. буду знать следующий раз какие сигнализации покупать а какие - нет.
привет Днепру!

Хорошо то что хорошо кончается :roll:
Диагностика CLIP в Днепропетровске. Ремонт электроники и электрики +380663728303
поделки на продажу https://www.drive2.ru/users/maxdpua/#blog
ремонт подрулевых рено с устранением причины https://www.drive2.ru/b/3099043/
grigorich
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:24
Авто: Канго2 далеко уже не заводск пасс

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Андрей1 » 12 янв 2015, 22:24

где стоит ППП свечей подскажите?
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение водолей » 13 янв 2015, 20:51

Darkon в гости поедеш :

http://echosevera.ru/news/2015/01/12/11528.html
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение solders » 15 янв 2015, 03:03

Товарищи, доброго времени суток.
Расскажу я свою грустную историю. Которая ни как не решится.
Приобрел kangoo2, 2010года, К9К802 мотор. пробег был 75 000. Сейчас 91 000.
Через несколько дней вылезла проблема. Машина не завелась со стартера. Вернуть возможности уже не было))
С веревки заводится на раз и может потом 20-40-60 раз нормально с пол оборота заводится, а потом раз и все. Сколько стартером не крути ничего не произойдет. С веревки на раз. Наловчился с толкоча один заводить, но не всегда есть подходящие условия.
Случалось по всякому, и на горячую и на холодную, с пустым баком и с полным, +30 или -19 без разницы.
Акб Новый.
Стартер крутит одинаково бодро и когда заводится и когда нет.
Поехал к дилеру, сказали помочь не смогут, не знаем такого мотора...
Поехал в сервис, сказали форсунки сливают в обратку много. Предложили заменить для начала одну, самую плохую. Поменял. Проблема не ушла.
Поехал в другой сервис, делали всевозможные проверки и диагностики, приговорили остальные 3 форсунки. Поменял. Проблема не ушла.
Поехал в третий сервис, машина вела себя хорошо и признаков болезни не показала, сказали, как не заведется тащи.
Начал сам разбираться.
Когда не заводится нет сигнала на форсунках.
Клапан обратки на насосе снимал, девственно чист, визуально целый, шавелится-щелкает.
Стружки в фильтре нет.
Датчик коленвала заменил (друг посоветовал)))
Датчик давления топлива в рамке показывает верное напряжение. На зажигании +0.5в , на стартере ~+0.9в , после проверил на холостых +1.1в.
На свечах накаливания так же как и у топикстартера при вставленом ключе, но не на зажигание +10в, на зажигании +12 и плавно растет, потом опять на +12 возвращается. Проблема была летом в +30 так, что вряд ли они. И сейчас в теплом боксе проверки все делал.
В -19 заводилась с пол тыка.
Комп диагностика через свой OBD2 адаптер показывает ошибку р0089. Ошибка давления топлива или ошибка клапана обратки топлива.
Ослаблял трубку с тнвд на форсунки и смотрел на фонтан, на стартере и холостых высота фонтана одинаковая)))) Померить давления нет возможности.
Короче денег потрачено куча и они сейчас кончились, проблема не идентифицируется. Может у кого есть идеи?
solders
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 01:55
Откуда: Москва
Авто: kangoo2 `10 k9k802

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение grigorich » 15 янв 2015, 12:11

едь к нормальному диагносту. ты сам говоришь что есть ошибка давления в топливной рампе. отсюда и пляши. пока не будет достаточного давления в рампе, не будет сигнала на форсунках. то ли тнвд не накачивает, то ли где то сливает. а откручивание трубок под давлением - да ты тот еще экстремал
Диагностика CLIP в Днепропетровске. Ремонт электроники и электрики +380663728303
поделки на продажу https://www.drive2.ru/users/maxdpua/#blog
ремонт подрулевых рено с устранением причины https://www.drive2.ru/b/3099043/
grigorich
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:24
Авто: Канго2 далеко уже не заводск пасс

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Rammstern » 15 янв 2015, 13:04

solders писал(а):Комп диагностика через свой OBD2 адаптер показывает ошибку р0089.
пля... какой нахрен сканер? Ну клип у всех 500 рублей стоит, ужель так дорого?
solders писал(а):Может у кого есть идеи?
Есть. Для начала сделай нормальную диагностику, потом может чего и придумается. В сети полно информации. Наверняка кто то уже с чем то подобным сталкивался. В этом плане очень хорош сайт Арбуза (http://www.megane2.by) и украинский форум рено - они там всеь хлам чинить давно научились.

UPD - "хлам" - это я не твою автошку обозвал, это украинские коллеги массово брали дизельные ушатыши, потому на их форумах очень много информации по их ремонту.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Андрей1 » 20 янв 2015, 12:35

когда авто перестаёт заводится у меня в обратке было 20 мл за 1 мин 30 сек, с такими показателями у меня заводилась кангуша через 5 , 6 прокруток стартером, либо вообще незаводилась, мои новые клапана в форсунках прошли примерно 45000
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение solders » 20 янв 2015, 13:52

Не смог я найти того самого - хорошего диагноста.
Вроде бы Москва, город возможностей, но с поиском "хороших" диагностов проблема.
Был не в одном сервисе, которые специализируются именно на дизелях.

Диагностику у дилера сделаю на днях. Посмотрим, чего скажут.
solders
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 01:55
Откуда: Москва
Авто: kangoo2 `10 k9k802

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Rammstern » 20 янв 2015, 14:50

solders писал(а):Не смог я найти того самого - хорошего диагноста.
Вроде бы Москва, город возможностей, но с поиском "хороших" диагностов проблема.
При чем тут "хороший" диагност? Не, ну он как бы нужен, но зачем решать проблему с конца? Во первых - ясно было сказано, неоднократно - всякие "сканеры" рено не читают, а если и читают - то что пишут никому не известно.
Во воторых - искать инфу на форуме с посещаемостью 10 человек + ивас не есть самое лучшее решение. Я ж тебе дал ссылки на более продвинутые в этом плане ресурсы. Есть еще megane2.ru - там тоже полно инфы.


solders писал(а):Диагностику у дилера сделаю на днях. Посмотрим, чего скажут.
так давно надо было. Причем не обязательно у дилера - это может сделать любой, у кого есть клип. Вон в ренаультру заедь, или в Лорант - тут ведь смысл в чем? Клип дает ясные и понятные всем коды ошибок, и с ними уже можно что то осмысленно искать. Лично я таким образом вместо замены ТНВД ( дилер приговорил, прим. 70 тыров стоило) купил клапан за 4. Разница?
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение RRV » 17 ноя 2015, 23:07

solders писал(а):Не смог я найти того самого - хорошего диагноста.
Вроде бы Москва, город возможностей, но с поиском "хороших" диагностов проблема.
Был не в одном сервисе, которые специализируются именно на дизелях.

Диагностику у дилера сделаю на днях. Посмотрим, чего скажут.

Никто не знает финал проблемы.? У меня такое же началось по утрам только с толчка, потом целый день нормально.
RRV
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
Откуда: Полтавская обл. Украина
Авто: К9К 802 63кВт 2008г.

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Андрей1 » 19 ноя 2015, 08:34

для начала свечи проверьте, похолодало уже,а там мне кажется с ТНВД проблемка была, интересно конечно чем закончилась история.
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Plusmix » 10 янв 2016, 01:03

Привет.
Имею кангу 2014 гв , дизель.
До этого заводил и в -31. Сегодня уезжать с дачи , всего -25. А она в течении 3-4 попуток по 15-20 секунд еще дрвнькала. А пото в течении 10 попыток по 5-10 сек, тупо крутил стартер без намеков а оживление.
Появился запах солярки и периодическое жужение.
В итоге акум сдох.
Прикуривани проблему решило: 40 сек кручение стартера, она за дрынькала и через 10 сек завелась.

Вопрос: есть ли методика-механика запуска дизеля в морозы? ( типа крути по 5 сек с интрвалом в 10 сек). Или рассматривать Ситуацию как предвестника чего-то более серьезного?
Plusmix
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:37
Откуда: Питер
Авто: Kangoo II

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение Rammstern » 11 янв 2016, 13:13

Plusmix писал(а):Вопрос: есть ли методика-механика запуска дизеля в морозы? ( типа крути по 5 сек с интрвалом в 10 сек). Или рассматривать Ситуацию как предвестника чего-то более серьезного?

Ну, для начала, один случай - вообще не показатель. Ты ж если кашлянешь разок, ну вот чисто для примера, сразу к врачам бежишь или как?

Мало ли чего там было? Соляра похуже попалась, акк подразрядился, мож где пробка парафиновая встала... Да мало ли причин для разовой незаводки? Вот начнется это повторяться - тогда и пора начинать поиски, а так - это мнительность излишняя.

P/S/ вот свечки б проверить нелишне.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение jackpot021 » 11 янв 2016, 19:06

"Когда я был маленьким, у меня тоже ..." (С) был дизель, просто атмосферник, и если свечи были новые, а мороз сильным, то использовал следующую методику запуска - пришел, повернул ключ (до вкл. 12 В, без заводки), включил фары (ближний/дальний, прикуриватель, для заполнения паузы), покурил (3 мин), выключил свет, выключил зажигание, затем включил, подождал когда погаснет пила, снова выключил, опять включил, подождал когда погаснет пила, завел двигатель. Таким образом двигатель заводился шустрее, чем обычным способом. Включение фар перед заводом разогревало АКБ, для получения большей отдачи пускового тока. Но если свечи были старыми и убитыми, то помогало только таскание АКБ на подзарядку, после того как двигатель крутился, но не схватывался. Так что метод методом, а свечи должны быть рабочими.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Не запускается

Сообщение Lestat3 » 21 янв 2016, 18:16

Всем привет!
Помогите разобраться! Не пользовался машиной два дня при запуске выдает сообщение Oil pressure fault,(до этого ни когда проблем не было)
стартер даже не пытается крутить!
Оттащил на день в теплый гараж, машина отогрелась но картина не поменялась! Вопрос может ли из-за датчик давления масла быть такая проблема или это что-то с электрикой!
Lestat3
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:35
Авто: Kangoo2

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение paul » 24 янв 2016, 22:27

Раз не хватает давления масла - значит нет или не хватает масла в двигателе.
Аватара пользователя
paul
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 15:36
Откуда: Київ, Украї́на
Авто: kangoo'09 k9k808

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сообщение jackpot021 » 24 янв 2016, 23:52

Ну так, для московского региона - есть и Clip и программы на компе, есть интерес по машинам. Свою-то я уже наперепрограммировал. Кому интересно - ради бога, жду в гости, цена адекватная - ПИВО. Место расположения - Мытищи, но для одноклубников, за много ПИВА, могу и подъехать :D .
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели

cron