Страница 2 из 2

Re: kangoo maxi

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:48
illiteracy
oboldui писал(а):Кстати очень хреновые пистоны. Понимаю что копейки, но была мазда 82г. так ни одной не сломал. А сейчас из дерьма делают...

Угу. На сиерре, помню, пока вырвешь семь потов сойдет. А на канго снимал обшивку чтобы подтянуть крепление скобы замка задней двери чуть не сами отваливаются. Пришлось купить новые и теперь валяется дома десяток на всякий случай.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 21:29
oboldui
сделал пол. Теперь вся ...опа в шумке. А она у меня грузовая, голый металл, только арки прикрыты. Так вот, эффект заметен.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 15:58
romixxxxx
oboldui наверное к вам вопрос.
На полную шумку салона нет ресурсов, но поездив на грузовике с перегородкой, кое-как свыкся. Снял перегородку и шума стало больше. По моим ощущениям шум идет от задних арок. Так вот вопрос: стоит ли обесшумить ТОЛЬКО задние арки или это зря потраченые деньги?

ПС У меня арки в пласмассе и на полу коврик резиновый (в смысле такая комплектация, ане "колхоз")

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:21
oboldui
romixxxxx писал(а):oboldui наверное к вам вопрос.
На полную шумку салона нет ресурсов, но поездив на грузовике с перегородкой, кое-как свыкся. Снял перегородку и шума стало больше. По моим ощущениям шум идет от задних арок. Так вот вопрос: стоит ли обесшумить ТОЛЬКО задние арки или это зря потраченые деньги?

ПС У меня арки в пласмассе и на полу коврик резиновый (в смысле такая комплектация, ане "колхоз")

Эффект будет вопрос какой. Как обьяснить насколько?
Попробуйте обложить арки старыми одеялами и т.п. Прокатитесь, послушайте. У вас автобусы на металл режут? Там всегда есть листы изоляции, их обычно сжигают. В полости можно затолкать минвату в пакетах, главное чтоб не внизу лежала и герметично закрыта. Можно вместо каучуковой шумки использовать терморубироид, я не знаю как называется. Его сложнее наносить, но я знаю кто успешно использовал. Ведь главное утяжелить металл.
Так что голь на выдумки хитра!
Ждём ваших результатов. :D

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 17:26
illiteracy
Для тех, кто из Питера. Нарвался на следующее предложение в Avito

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_shumoizolyatsii_avtomobilya_shumoff_standart_119828055

Набор предназначен для самостоятельной обработки автомобиля и является универсальным для любых типов авто. Прост и удобен в монтаже, толщина подобрана оптимально для незаметного внедрения в интерьер, что не приводит к деформации элементов салона.

Шумофф М2 (40л) - Двери внешний металл, Дверная перегородка с техотверстиями, Крыша

Шумофф М3 (15л) - Багажник

Шумофф М4 (24л) - Пол и арки

Шумофф П4 (18л) - Второй слой: крыша, Пол, Арки, Багажник, Пластиковые обшивки дверей.

Герметон 7Д (1шт.) - Гремящие механизмы.

Specific (1шт.) - Стыки пластика.

Прикаточный валик 20мм (1шт.)

Цена комплекта 7000 р

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 20:33
oboldui
illiteracy писал(а):Для тех, кто из Питера. Нарвался на следующее предложение в Avito

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_shumoizolyatsii_avtomobilya_shumoff_standart_119828055

Набор предназначен для самостоятельной обработки автомобиля и является универсальным для любых типов авто. Прост и удобен в монтаже, толщина подобрана оптимально для незаметного внедрения в интерьер, что не приводит к деформации элементов салона.

Шумофф М2 (40л) - Двери внешний металл, Дверная перегородка с техотверстиями, Крыша

Шумофф М3 (15л) - Багажник

Шумофф М4 (24л) - Пол и арки

Шумофф П4 (18л) - Второй слой: крыша, Пол, Арки, Багажник, Пластиковые обшивки дверей.

Герметон 7Д (1шт.) - Гремящие механизмы.

Specific (1шт.) - Стыки пластика.

Прикаточный валик 20мм (1шт.)

Цена комплекта 7000 р

Надо учитывать что кузова у нас спецефические. Боюсь что не хватит комплекта, надо будет докупать. В итоге окажется разница не вилика с проффшумкой. На одну арку пошло 10 листов изоляции. А на так разложи десять штук - не поверил бы что всё туда ушло.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 23:26
oboldui
http://rus.delfi.ee/garage/practical/na ... d=65831908
В это фирме брал шумку. Там ролик есть прикольный.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 02:24
Sunsetpeople
я делал шумку всех дверей и багажника, музыка играет лучше, шума меньше. пластик утяжелял так как в машине 14 динамиков.

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 18:29
bandrlog
семен семеныч писал(а):Господа, у меня одного отсутсвует шумка крыши? в дождь, вообще, звук как будто на голове тазик :( Смею предположить, что имея печальный опыт с шумкой на меганах, лягушатники решили - нет шумки, нет изведенных крыш. Может кто в курсе, как обшивку потолка снять?

Решил побороть шумы посторонние в машине! :twisted: Снял потолок (заняло минут сорок) мат 20х40 над передним пассажиром и все!!! решил заклеить все.Вышло 5 листов вибропласта М1 73х55см по 245руб и второй слой типа сплена 3.5листа 100х75см по 180руб!Стало как в сказке половина шумов от дороги ушла :shock: !!!! второй день езжу без музыки тащусь от тишины :P

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 18:36
illiteracy
bandrlog писал(а):
семен семеныч писал(а):Господа, у меня одного отсутсвует шумка крыши? в дождь, вообще, звук как будто на голове тазик :( Смею предположить, что имея печальный опыт с шумкой на меганах, лягушатники решили - нет шумки, нет изведенных крыш. Может кто в курсе, как обшивку потолка снять?

Решил побороть шумы посторонние в машине! :twisted: Снял потолок (заняло минут сорок) мат 20х40 над передним пассажиром и все!!! решил заклеить все.Вышло 5 листов вибропласта М1 73х55см по 245руб и второй слой типа сплена 3.5листа 100х75см по 180руб!Стало как в сказке половина шумов от дороги ушла :shock: !!!! второй день езжу без музыки тащусь от тишины :P

Еще плюс - зимой через крышу остывать не будете.

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 23:59
Андреi
bandrlog писал(а):
семен семеныч писал(а):Господа, у меня одного отсутсвует шумка крыши? в дождь, вообще, звук как будто на голове тазик :( Смею предположить, что имея печальный опыт с шумкой на меганах, лягушатники решили - нет шумки, нет изведенных крыш. Может кто в курсе, как обшивку потолка снять?

Решил побороть шумы посторонние в машине! :twisted: Снял потолок (заняло минут сорок) мат 20х40 над передним пассажиром и все!!! решил заклеить все.Вышло 5 листов вибропласта М1 73х55см по 245руб и второй слой типа сплена 3.5листа 100х75см по 180руб!Стало как в сказке половина шумов от дороги ушла :shock: !!!! второй день езжу без музыки тащусь от тишины :P

Спасибо. Если на машину посмотреть, то крыша у нас, считай почти вся машина. Надо тоже озадачится.

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 01:52
ivas777
По теме потолка. Может кому пригодится как снимать облицовку потолка: viewtopic.php?f=5&t=1919
И может пригодиться снятие облицовки багажного отделения и колесных арок: viewtopic.php?f=5&t=1849&p=12042#p12042
----------------
п.с. тем по шумке дофига и не в тех местах, поэтому сливаю в одну и делаю ссылку в главном ФАКе :)

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 21:20
RRV
А ктото занимался шумоизоляцыей моторного отсека, вот думаю обклеить шумкой вот ето -

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 23:22
Река2
Хочу спросить вашего совета.
Тема такая-решил я постепенно сделать виброшумку. Кстате крышу уже сделал. (фотоотчет чуть позже будет). Теперь дело за дверьми, и скрытыми полостями. Понятно,что на метал буду клеить виброматериал, а под пластиковую обшивку сплен наклею. Вопрос вот в чем-надо ли заполнять внутренний объем дверей и если надо то чем? Полазив по разным форумам я нашел как ребята запенивают монтажной пеной скрытые полости. Говорят эффект очень хороший. НО! Этот спосбоб череват тем, что недай Бог придется делать сварные работы, то эту пену ни чем ни удалишь. И ни один нормальный сварной делать ничего не будет.Подумав над проблемой пришла в голову едея- А вот если взять целофановый мешок, разместить его в скрытой полости и уже этот мешок наполнить пеной. Форму он сам примет по месту и с металлом контактировать не будет. В случаи чего его всегда можно порезать и по кускам вытащить.
Кто что думает по этому поводу? :geek:

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 00:06
ivas777
Если это двери, то что-то стрёмно насчет всяких тяг, тросов внутри двери, ползущих вниз стекол? Как их там обойти безумно ползущей пеной ))?

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 13:06
Река2
Так на Ф2 тяги и стекла опускаются только передних дверях. А вот задняя дверь,боковая и в районе задних арок вполне можно что то пристроить.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 14:15
gerkules
а пена ничего не раздует? она коробки дверные деревянные выгибает на раз, если без распорки оставить

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 14:51
Река2
Так ее дозировать можно. Необезательно весь балон на одну дверь пускать. Я другое думаю-может нарушиться естественная вентиляция полостей и тогда конденсат будет скапливаться везде. Или не будет?

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 16:44
Snegovik
Река2 писал(а):Я другое думаю-может нарушиться естественная вентиляция полостей и тогда конденсат будет скапливаться везде. Или не будет?

А вы зимой снимите плафон салонного освещения и увидите :o сколько конденсата на потолке под обшивкой. Думаю летом чем-то утеплять :geek:

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:15
gerkules
акция в STP - до 20% скидка зимой
http://stp-russia.ru/news/newyear2013/

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 20:48
Река2
Всем привет.

Закончил я наконец делать шумовиброизоляцию бегемота. Здесь я хочу рассказать о порядке и нюансах разборке салона, об использованных материалах. На фотках показаны ключевые моменты работы.

Итак, когда я устанавливал задний регистратор и сняв пластик дверки то увидел голый металл. В качестве эксперимента постучите костяшками пальцев по кузовным панелям-услышите звонкий гул. А ведь при движении все эти панели вибрируют (как диффузор динамика),и передают все это безобразие в салон. Так вот, разобрав дверку и постучав по ней я решил в качестве эксперимента проклеить ее виброизоляцией. Для пробы взял лист STB silver и проклеил небольшими кусочками куда руки пролезли. Очень неудобно все это делать. Но вибру допускается клеить на 80% площади, главное снять резонанс панели. Проклеил и поехал. Эффект от этой минимальной работы мне очень понравился. Вот после этого мероприятия решил проклеить наиболее вибронагруженные места- крышу, двери, арки колес и все это заодно обработать консервантом скрытых полостей. В качестве антикора использовал Мовиль в аэрозольной упаковке. У меня ушло 2 больших баллона.

Крыша и багажник.

Что бы снять обшивку крыши, необходимо разобрать багажное отделение. Диаложик рекомендует так же снять пластик средних стоек и облицовку передних стоек, но я их не снимал.

Пластик багажника снимается без проблем, но я сломал несколько пистонов. В ближайшем магазине были куплены пистоны крепления обшивки от жигулей-3 руб. за штуку. Коль задок разобран то на арки и железо задних крыльев наклеена виброизоляция и скрытые полости пролиты мовилем .

Снимаем обшивку крыши. Для этого вынимаем все видимые клопы, откручиваем 4 держателя сетки (для Ф2), снимаем заднюю часть обшивки. Головкой на 10 отворачиваем 3 болта крепления средней полки. Здесь была первая засада. Болты выкручены, а полка не снимается. Оказывается надо отжать 3 защелки изнутри полки, и потянуть ее вниз, затем аккуратно вывести ее из пластиковых направляющих. Далее снимаем переднюю полку. Звездочкой отворачиваем противосолнечные козырьки и снимаем их. Выворачиваем винты крючков противосолнечных козырьков и … ничего дальше у меня сразу не получилось. С помощью большой отвертки, пасатиж и русского лексикона вынимаем эти крючки, убеждаемся что по ним помойка плачет пытаемся снять полку и… опять ничего. Оказывается ее держат 2 защелки. Их можно увидеть посветив фонариком. При попытке отжать они благополучно сломались, но полка в итоге была снята. Не забываем снять плафоны освящения и отсоединить микрофон (для Ф2). Далее можно аккуратно вынимать переднюю часть потолка. Здесь есть один нюанс. Шлейфы плафонов и микрофонов приклеены к потолку очень прочным скотчем. И если шлейфы не освободить, то можно их легко порвать. Освободив потолок мы видим, что на железе нет ничего!!!! И при дожде мы можем достаточно легко подсчитать сколько капель упало на крышу.))) Клеим виброизоляцию. Для этого купил 5 листов виброизоляции и то что осталось от дверок. Ее я клеил полосами. Так ее проще прогревать и проще прокатывать. Вторым слоем проклеил спленом 5мм. Было куплено 2 погонных метра. Хватило тютелька в тютельку. Ее я клеил сплошными полосами. При снятом потолке открывается доступ к скрытым полостям средней и передней стоек. Обработал их обильно консервантом. Прежде чем ставить потолок решил доработать крепления крючков козырька. Были изготовлены 2 пластины. В них просверлены по три отверстия и нарезана резьбы на 4. Далее по месту размечаем и сверлим отверстия. И устанавливаем пластины изнутри в коробе. Что бы упростить себе задачу на пластину одел кусок кембрика и направлял им. Все встало идеально. У самих крючков срезаем сломанный хвостик.

Ставим потолок. Сложностей никаких не возникло. Прежде чем ставить переднюю полку решил восстановить сломанные защелки. Нашел старую пружину от часов. Отломал подходящие кусочки. На огне отжег металл, согнул по месту, просверлил отверстие и заново закалил. Саморезом закрепил защелку по месту. Полка встала как родная. Не забываем подсоединить микрофон и установить плафоны.

Собираем пластик багажника. По рекомендации спецов был куплен 1 лист антискрипа. Это ворсистая ткань на самоклеке. Из нее нарезал квадратики и сделал в них прорези. Затем их наклеил в те места, куда будут пистоны всавляться. Практической пользы особо не заметил, но хуже не стало. Затем встал вопрос чем проклеить пластик изнутри. Многочасовое штудирование разных форумов и получение всей доступной информации привели к выводу, что вторым слоем надо прокладывать волокнистым материалом. И самый лучший материал, это войлок. К сожалению, мне не удалось его найти по доступной цене и пришлось брать, что то типа сплена, но желтого цвета и толщиной 1 см. В качестве клея был куплен 88 клей. Клеит намертво и материал не разъедает. Совет-что бы удобней вырезать эту мякушку я расстелил на полу рулон с материалом, положил пластиковую панель и обвел ее по контуру. Дальше подрезал по месту. Так же этим материалом проклеил остальные пластиковые панели.

Двери.

Далее проклеил двери. Особых проблем с разборкой и проклейкой нет, кроме одной особенности. Пластик дверей отдираем снизу вверх и только потом сдергиваем верхние пистоны. Иначе сломаете направляющие штыри в обшивке. В сдвижных дверях никакой виброизоляции нет, а в передних приклеен добрый кусок вибры. Сломанные пистоны меняем на жигулевские. При разборке передних дверей аккуратно разбирайте дверную ручку. Там много хрупких фиксаторов. Специально сделал несколько фоток этой ручки, что бы понятно было где отжимать надо. После проклейки виброй обработал все внутри дверей мовилем.

Пока все. Результат от проделанной работы такой- На скорости до 110 ехать очень комфортно , на скорости 110 слышу только двигатель и… как вода по аркам передним летит. Если разгонятся дальше, то шум мотора перекрывает все остальные шумы, но нет низкочастотной составляющей! Народ на форумах пишет, что проклеенный потолок работает как термос-зимой тепло не уходит через металл, а летом тепло от крыши не передается в салон. Как то так.

Теперь на очереди передние арки и моторный щит. Но это по теплу делать надо, т.к. надо передние сидушки снимать и шумку пола.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 20:56
Река2
Продолжаем.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 23:10
ivas777
Молодец! Спасибо.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 14:12
RRV
RRV писал(а):А ктото занимался шумоизоляцыей моторного отсека, вот думаю обклеить шумкой вот ето -

Так что никто не залеплял ето место?

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 21:24
RRV
Кто уже зашумовался дайте совет. Купил три листа вибры SGM (фольга черная с оранжевими квадратами) и 2 м.кв. шумки 0,5см что лучше ей заделать ??? Кенго нью.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 23:07
Река2
У меня был максимальный эффект от шумки крыши и от задних дверей. Остальное по желанию.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 11:13
RRV
Сделал вчера заднюю дверь (багажника) и левую сторону возле задней седушки, поклеил вибру и под карту шумоизоляцыю 5мм - толку ровно 0. Скажите что лучше дальше проклеить переднюю дверь или заднюю сдвижную??

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 21:59
Река2
Переднию проклеил-разницы особо неощутил. Постучите костяшками пальцев по разным частям кузова. Где самый звонкий звук-там и делайте. Ведь виброизоляция-это снятие резонанса. У нас на крыше вообще ничего не наклеено.
После дверки эффект какой нибудь есть?

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 22:26
семен семеныч
Весь шум от крыши ;) (самый сильный эффект, особенно на трассе, встречку не так слышно), далее по желанию все двери и заднюю в том числе (тоже заметно тише стало), сейчас жду лета буду клеить моторный отсек, докуда доберусь :D , передние арки (снаружи), там может и до пола руки дойдут.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 20:47
BerlingoShAM
а капот чем нибудь обклеивали,если да то каким материалом?

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 07:47
ivas777
BerlingoShAM писал(а):а капот чем нибудь обклеивали,если да то каким материалом?

Про капот здесь: viewtopic.php?f=5&t=2080&p=17779#p17779

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:18
водолей
Глюкнул регистратор, при установке нового , вскрыл задние двери.
Проклеил полностью битумаксом , боковые арки частично. Антискрипом панели пластиковые.
Под опоры динамиков хлябащие пеноплен. Клипсы сломались по 1 на панель. Не менял.
Существенного снижения шума не заметил, но дверь закрывается с 1 раза. Звона нет !
Продолжу по дверям и зад крыши по возможности .

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 19:38
водолей
Решился на изоляцию крыши. Спасибо всем кто рассазывал !
Вскрыл один. Еле вырвал крючки козырьков. Закрепил пластинку с двумя резьбами. Болтиком М-5 притянул к кузову,
Вторая резьба напротив крючка. В крючке рассверлил отверстие. Штатные обломки крючка, откусил не вровень, а оставил мм 5.
Чтоб центровался в посадочном.
Проклеил битумным СТП сильвер - 2мм. Сверху перекрыл поролоновой шумкой мм-6 толщиной.
Проводку приклеил к потолку. Собрал быстро.
Обшивка прижалась к шумке. Стуча по крыше - звук глухой ,как по дереву.
Косяк - стал доминировать стук от сдвижных дверей :cry:

Изображение
Изображение

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 21:24
водолей
Во время 600км пробега по области. Во множестве ремонтируемым дорогам.
Заметил : сверху ТИХО.
Надо заняться сдвижными дверями.
Р.С. не приняли заказ с одной дверью :evil: так хотел.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 22:05
водолей
Второй день лето. ;)
Заметил что на солнце , шоколадная мафынка не прокаливается как раньше ;)