Страница 1 из 2

Шумо-вибро-тепло-изоляция (всё по этой теме)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:38
Sunsetpeople
Снятие обшивки дверей: viewtopic.php?f=5&t=2101
Снятие/ установка внутренней облицовку крыши: viewtopic.php?f=5&t=1919


-------------------------------------------------------------
Классификация материалов

Вибропоглотители.

Вибропоглощающие материалы - это битумно-мастичные покрытия. При наклеивании их на металлические поверхности кузова они поглощают вибрации и уменьшают распространение структурного шума. Прямым показателем эффективности вибропоглощения служит КМП (Коэффициент Механических Потерь), именно на него надо ориентироваться при выборе материала среди подобных.

Звукоизоляция и звукопоглотители.

Эти покрытия предназначены для изоляции салона от внешних (окружающих) и внутренних (двигателя, системы передач, выхлопной системы) шумов. Их установка производится в качестве второго слоя на вибропоглощающее покрытие. Выбор конкретного материала для шумоизоляции автомобиля следует производить, ориентируясь на КМП, чем он выше, тем выше будет качество Вашей шумоизоляции.

Уплотнители (антискрипы).

Данная группа материалов блокирует скрипы и шумы, производимые при трении и дребезге пластиковых деталей. Также эти материалы препятствуют попаданию пыли и грязи через стыки между деталями.

Вибропоглотители.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:40
Sunsetpeople
Вибропласт

Гибкий и эластичный материал. Полимерная (каучуковая мастика) самоклеющаяся композиция, сдублированная с алюминиевой фольгой. На фольгу нанесено тиснение и логотип. Материал влагоустойчив, не разлагается под воздействием окружающей среды, хорошо сопротивляется коррозии, обеспечивает герметичность покрытия. Рабочий диапазон температур от -40ОС до +100ОС. Установка производится на поверхности с любым рельефом, нагрев при монтаже не требуется.

Вибропласт Silver – новый материал (улучшенный аналог вибропоглотителя Вибропласт М1), сочетающий привычный внешний вид и высокий показатель вибропоглощения. Прекрасное соотношение цена/качество делает его наиболее выгодным при производстве шумоизоляции автомобиля.

Вибропласт Gold – улучшенный аналог виброполотителя Вибропласт М2, обладает повышенными показателями вибропоглощения. Эффективно работает при меньшей площади установки, просто монтируется на поверхность любой формы.

Вибропоглотители

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:44
Sunsetpeople
Бимаст

Используются при установке на: полах салона и багажника, перегородке моторного отсека со стороны салона. Идеально подходят для акустического тюнинга. Покрытие новой серии, использующееся при шумоизоляции автомобиля. Трехслойная конструкция состоит из битумного рабочего слоя с липким монтажным слоем на основе каучуковой мастики, покрытого лицевым слоем с печатью и тиснением. Монтажный слой покрыт легкосъемной антиадгезионной бумагой. Материал обладает высокой влагоустойчивостью, не разлагается под воздействием окружающей среды, высокой коррозионной устойчивостью. Обеспечивает герметичность покрытия за счет высоких адгезивных свойств. Рабочий диапазон температур от -40ОС до +80ОС.

BimastStandart- наиболее пластичный в серии. Лицевой слой – полиэтиленовая пленка или нетканое полотно. Материал с эффектом увеличения жесткости, при установке не требует нагрева.

BimastSuper – покрытие с оптимальными эксплуатационными характеристиками. Лицевой слой – кэшированная фольга. Материал с эффектом увеличения жесткости, при установке не требует нагрева.

Bimast Bomb – материал с исключительными эксплуатационными характеристиками. Лицевой слой – алюминиевая фольга. Наиболее выраженный эффект увеличения жесткости. При установке требуется нагрев с помощью монтажного фена.

Вибропоглотители

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:45
Sunsetpeople
Визомат

Штатная виброизоляция, поставляемая российским и зарубежным автопроизводителям (ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, Ford). Материал толщиной 3,5 мм используется на полу салона и багажника, на колесных арках, 2 мм – крыша, двери, торпеда.

Штатный вибропоглотитель, используемый многими автозаводами. Битумное покрытие черного цвета. При установке обязателен нагрев до 40-50ОС. Рабочий диапазон температур: от -45ОС до +70ОС.

Звукопоглотители

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:47
Sunsetpeople
Звукопоглотители Акцент

Используется при шумоизоляции автомобиля во всех зонах монтажа. Обязательно применение покрытий этой группы для акустическом тюнинге автомобиля (двери, крыша, багажник)

Акцент 8 КС, 10КС, 15 КС, 10 ЛМ КС, 15 ЛМ КС

Покрытие представляет собой листы эластичного пенополиэтилена темно-серого цвета. Закрытоячеистая структура частичной нарушена (иглопробивной материал). Наличие монтажного клеевого слоя (КС) упрощает установку, Покрытие из лавсановой пленки (ЛМ) улучшает теплоизоляцию.

Рабочий диапазон температур для покрытия с клеевым слоем от -30ОС до +80ОС. Поверхность маслобензостойкая, материал обладает высокой долговечностью, хорошими звукоотражающими и теплоизолирующими свойствами. Коэффициент звукопоглощения - 70% в широком диапазоне частот. Удельный вес покрытия от 0,24 до 0,45 кг/м2. Толщина - 8, 10, 15 мм.

Выбор конкретного материала для шумоизоляции по толщине (8, 10, 15 мм) производится в зависимости от конструкционных особенностей обрабатываемой зоны и требуемого уровня снижения шумов.

Звукопоглотители

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:49
Sunsetpeople
Битопласт

Используется при шумоизоляции автомобиля во следующих зонах монтажа: крыша, обшивка двери, колесные арки.

Битопласт представляет собой эластичные пенополиуретановые листы толщиной 10-15 мм с монтажным клеевым слоем. Липкий слой защищен антиадгезионной бумагой. Битумная пропитка придает материалу водостойкость, повышает долговечность, существенно увеличивает стойкость к ультрафиолетовому излучению.

Рабочий диапазон температур от -45ОС до +100ОС. Покрытие обеспечивает звукопоглощение 60%.
Битопласт Gold - является материалом с превосходными шумопоглощающими свойствами и улучшенными уплотняющими показателями. Покрытие прекрасно работает в самых разных условиях, при высоких и низких температурах и применяется не только для шумоизоляции, о и как уплотнитель. В полосе частот от 250 до 6300 Гц имеет коэффициент звукопоглощения до 80%.

Звукопоглотители

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:50
Sunsetpeople
Звукопоглотитель Изотон

Обычная зона применения - крышки капота и багажника, а также перегородка двигательного отсека со стороны двигателя.

Изотон ЛМ – звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами.
Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц
Изотон В – звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной перфорированной ПВХ пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами.

Эффективное звукопоглощение материалов находится в диапазоне частот от 600 до 4000 Гц и составляет не менее 0,4 – 0,94 усл. ед. Материал имеет толщины от 10 до 40 мм. Материал работоспособен при температурах от – 40 гр.С до + 100 гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 4 Н/см.

Звукопоглотители

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:51
Sunsetpeople
Звукоизолятор Сплэн

Основная область применения для шумоизоляции - пол салона, багажник, колесные арки, перегородка моторного отсека.

Сплэн - материал на основе газонаполненного пенополиэтилена с монтажным слоем. Обладает как звукоизолирующими, так и теплоизолирующими свойствами. Удобен для монтажа на любые поверхности, не впитывает влагу, устойчив к воздействию окружающей среды. Рабочие температуры - от -40ОС до +70ОС.
Покрытие выпускается толщиной 2, 4, 8, 15 мм. Обеспечивает звукоизоляцию до 18 дБ.

Звукопоглотители

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:53
Sunsetpeople
Звукоизолятор Барьер

С успехом применяется при шумоизоляции как материал для пола, багажника, колесных арок, перегородки моторного отсека.
Барьер - покрытие на основе вспененного полимера.
Является хорошим звуко- и теплоизолятором. С легкостью монтируется на вертикальные поверхности и поверхности сложной формы, водоустойчив, не разлагается под воздействием окружающей среды. Материал работает при температурах от -40ОС до +70ОС.
Покрытие выпускается толщиной 2, 4, 8, 15 мм. Обеспечивает звукоизоляцию до 18 дБ.
Индекс ЛМ обозначает лицевое покрытие из лавсановой пленки

Звукопоглотители

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:53
Sunsetpeople
Звукоизолятор Вибротон

Используется при шумоизоляции автомобиля как материал для пола, перегородки моторного отсека со стороны салона.

Вибротон (новое поколение) - это комбинированный материал из вибропоглощающего и звукопоглощающего слоев. Имеет высокие характеристики. Оптимальная работа обеспечивается при наличии воздушного слоя между покрытием и защищаемым материалом, поэтому выпускается без монтажного слоя. При установке шумоизоляции покрытие может просто укладываться по выкройке на пол или приклеиваться с помощью ленточного герметика (Гербэнд), наносимого по периметру детали и в центре. Места стыков рекомендуется проклеивать кусочками вибропласта или гербэнда.

Покрытие работает при температурах от -70ОС до +80ОС, выпускается толщиной 10±2 мм и имеет удельный вес 3 кг/м2.

Материал имеет высокие показатели звукоизоляции - 30 дБ на частоте 3150 Гц.

Индекс ПБ С обозначает использование битумного слоя, РС - более эластичного резинопластового.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:54
Sunsetpeople
Звукоизолятор Стизол

Стизол (пенополиэтилен) – звуко-, теплоизолирующий и уплотнительный материал. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК.
Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр.С до + 80 гр.С.
СТИЗОЛ -без клеевого монтажного слоя.
СТИЗОЛ КС – с клеевым монтажным слоем.
СТИЗОЛ ЛМ КС - с лицевой лавсановой металлизированной пленкой, с клеевым монтажным слоем

Антискрипы (уплотнители)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:55
Sunsetpeople
Уплотнитель Битопласт 5

Используется при шумоизоляции в качестве антискрипа под дверной обшивкой, приборной панелью и т.п.
Битопласт 5 является уплотнительным и противоскрипным материалом, изготовленным из пенополиуретана со специальной пропиткой. Снабжен монтажным клеевым слоем, имеет толщину 5 мм. Пропитка обеспечивает покрытию высокую долговечность, повышает его устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Рабочий диапазон температур от -45ОС до +100ОС. Благодаря своей структуре Битопласт имеет особенность сжиматься в местах давления и заполнять пустоты, что выгодно отличает его от конкурентов.

Антискрипы (уплотнители)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:56
Sunsetpeople
Уплотнитель Маделин

При шумоизоляции автомобиля применяется в качестве уплотнителя воздуховодов, зазоров между декоративными элементами и кузовом, зазоров приборной панели

Маделин - тонкий (1-1,5 мм) уплотнитель из ткани черного цвета. Снабжен монтажным липким слоем, защищенным антиадгезионной бумагой. Рабочий диапазон температур от -40ОС до +60ОС.

Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:57
Sunsetpeople
.

Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 00:58
Sunsetpeople

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 23:51
vlad3947
А реально кто чем пользовался?

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 00:08
AntonM
я бы всем воспользовался, не хватает времени и лишних средств

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 00:59
svpam
обклеял битопластом обшивку богажника т.к. от саба все ушатало. Теперь все отменно.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 14:59
BerlingoShAM
для капота.какие материалы можно использовать

Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 19:40
семен семеныч
Господа, у меня одного отсутсвует шумка крыши? в дождь, вообще, звук как будто на голове тазик :( Смею предположить, что имея печальный опыт с шумкой на меганах, лягушатники решили - нет шумки, нет изведенных крыш. Может кто в курсе, как обшивку потолка снять?

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 18:00
novizki
Как то странно, у меня на крыше сантиметров 5 шумки лежит. В мастеркой, когда потолочник ставили, ребята замучились сквозь неё провода продергивать.

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 18:21
семен семеныч
novizki писал(а):Как то странно, у меня на крыше сантиметров 5 шумки лежит. В мастеркой, когда потолочник ставили, ребята замучились сквозь неё провода продергивать.

Да вам, как я посмотрю, вообще с машинкой повезло и ВЧ динамики в панели и шумка крыши есть.

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 03:39
AlexyCV
семен семеныч писал(а):
novizki писал(а):Как то странно, у меня на крыше сантиметров 5 шумки лежит. В мастеркой, когда потолочник ставили, ребята замучились сквозь неё провода продергивать.

Да вам, как я посмотрю, вообще с машинкой повезло и ВЧ динамики в панели и шумка крыши есть.

комплектация другая просто. У меня тоже ВЧ стоят. Шумку гляну как с вахты прикачусь

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:33
семен семеныч
Комплектация экпрешн производство октябрь 2011г. ВЧ-нет, шумки нет, тест на присутствие шумоизоляции производится путем постукивания костяшками пальцев по передней части крыши, так как там отсутствуют ребра жесткости.

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 06 сен 2012, 08:43
AlexyCV
семен семеныч писал(а):Комплектация экпрешн производство октябрь 2011г. ВЧ-нет, шумки нет, тест на присутствие шумоизоляции производится путем постукивания костяшками пальцев по передней части крыши, так как там отсутствуют ребра жесткости.

комплектации со временем меняются)))) У меня тоже Экспресьон, производство март 2012. Но шумку каким бы способом не проверять - всё равно раньше конца сентября не получится))) Далековато мне сейчас до авто)))

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 14:22
novizki
AlexyCV писал(а): Да вам, как я посмотрю, вообще с машинкой повезло и ВЧ динамики в панели и шумка крыши есть.

комплектация другая просто. У меня тоже ВЧ стоят. Шумку гляну как с вахты прикачусь[/quote]
У меня в подписи же написано - "максималка", правда хранцузы всё равно чего-то не поставили т.к. рядом с кнопкой круиза нет ещё кнопки (место пустое) :o Что-то там должно быть ещё.

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 18:42
семен семеныч
novizki писал(а):
AlexyCV писал(а): Да вам, как я посмотрю, вообще с машинкой повезло и ВЧ динамики в панели и шумка крыши есть.

комплектация другая просто. У меня тоже ВЧ стоят. Шумку гляну как с вахты прикачусь

У меня в подписи же написано - "максималка", правда хранцузы всё равно чего-то не поставили т.к. рядом с кнопкой круиза нет ещё кнопки (место пустое) :o Что-то там должно быть ещё.[/quote]
Так может и климат контроль и люк и 6 подушек и есп есть? если да то и вправду почти максималка т.к, максималка только у папы римского :D

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 18:45
AlexyCV
novizki писал(а):
AlexyCV писал(а): Да вам, как я посмотрю, вообще с машинкой повезло и ВЧ динамики в панели и шумка крыши есть.

комплектация другая просто. У меня тоже ВЧ стоят. Шумку гляну как с вахты прикачусь

У меня в подписи же написано - "максималка", правда хранцузы всё равно чего-то не поставили т.к. рядом с кнопкой круиза нет ещё кнопки (место пустое) :o Что-то там должно быть ещё.[/quote]
та же Экспресьон от года к году менялась, если что, а место пустое - там у хранцузов ESP кнопка стоит

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 09:18
novizki
Так может и климат контроль и люк и 6 подушек и есп есть? если да то и вправду почти максималка т.к, максималка только у папы римского

Конечно до Папы мне не достать ;) однако у меня комплектация не плохая (сам себя не похвалишь...). ESP кстати есть. Люк :? нууу можно конечно врезать, но мне он без надобности, в Сибири живу и дырка в потолке не способствует сохранению тепла. А вот вебасту к зиме обязательно поставлю.

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 12:35
AlexyCV
novizki писал(а):
Так может и климат контроль и люк и 6 подушек и есп есть? если да то и вправду почти максималка т.к, максималка только у папы римского

Конечно до Папы мне не достать ;) однако у меня комплектация не плохая (сам себя не похвалишь...). ESP кстати есть. Люк :? нууу можно конечно врезать, но мне он без надобности, в Сибири живу и дырка в потолке не способствует сохранению тепла. А вот вебасту к зиме обязательно поставлю.
ESP? А где покупал такое чудо?

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:03
Pasha
AlexyCV писал(а):
novizki писал(а):
Так может и климат контроль и люк и 6 подушек и есп есть? если да то и вправду почти максималка т.к, максималка только у папы римского

Конечно до Папы мне не достать ;) однако у меня комплектация не плохая (сам себя не похвалишь...). ESP кстати есть. Люк :? нууу можно конечно врезать, но мне он без надобности, в Сибири живу и дырка в потолке не способствует сохранению тепла. А вот вебасту к зиме обязательно поставлю.
ESP? А где покупал такое чудо?

для раши такой опции вроде пока нет и небыло!? Щас только доковые подушки предлогают.....

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:14
AlexyCV
Pasha писал(а):Щас только доковые подушки предлогают.....

'ээээ.... какие подушки?

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:23
Pasha
боковые)))))))

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:32
softline3
novizki писал(а):, А вот вебасту к зиме обязательно поставлю.

А что сейчас в Сибири с морозами-засада!?Сколько градусов-зимой? :) Вот раньше(со слов Матушки,Барнаул,Алтайка)морозы достигали до -60.Всегда поражался климату Сибири-Зимой дубак,дубак,а Летом жара,бахча!!! :)

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 21:39
AlexyCV
softline3 писал(а):А что сейчас в Сибири с морозами-засада!?Сколько градусов-зимой? :) Вот раньше(со слов Матушки,Барнаул,Алтайка)морозы достигали до -60.Всегда поражался климату Сибири-Зимой дубак,дубак,а Летом жара,бахча!!! :)

зачастую проблема не в градусах, а во влажности и ветре. У нас в Хабаровске зимой по утрам -35 - 37, при этом влажность 95-100% и ветерок метров 12. В Новом Уренгое был - -53, через полчаса пришлось менять заботливо одетые ватные штаны на джинсы, ибо цыплята собирались выводиться))) ибо - воздух сухой и безветрие.
Вебасто не ставил ни на один авто.Мне в нём смысла нет. Работаю вахтами, за месяц простоя машине никакой вебасто не поможет. А когда дома с прогревами сигнализации справляются всегда. Выставляю по температуре и всё. На Террано ставил -25, в самые холода заводился 1 раз за ночь. На Фите ставил -15 - в самые холода-ветра - 3 старта за ночь. На Эксперте не ставил ничего - на нём ездил когда жил во Владивостоке, там тепло. На Сайфе ездил только летом, потому тоже ничего не выставлял))))

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 15:38
novizki
Всё верно, проблема не столько в градусах (хотя зимой 30-35 это норма) а в высокой влажности. Я по молодости служил в солнечной Молдове, дык там при 0 градусов мы замерзали как цуцыки, а когда служил на манчжурке - то при -40 чувствовал себя комфортно в одной афганке.
А у нас Енисей-батюшка зимой не замерзает и потому влажность повышенная + снегом бог не обижает и ветерок бывает вдоль реки. Сигналки с прогревом у мну нет и автономный подогреватель - то что доктор прописал (про холодный старт ничего нового говорить не стану).

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 22:31
softline3
novizki писал(а):Всё верно, проблема не столько в градусах (хотя зимой 30-35 это норма) а в высокой влажности. Я по молодости служил в солнечной Молдове, дык там при 0 градусов мы замерзали как цуцыки, а когда служил на манчжурке - то при -40 чувствовал себя комфортно в одной афганке.
А у нас Енисей-батюшка зимой не замерзает и потому влажность повышенная + снегом бог не обижает и ветерок бывает вдоль реки. Сигналки с прогревом у мну нет и автономный подогреватель - то что доктор прописал (про холодный старт ничего нового говорить не стану).


На вебасту ведь нужен отдельный аккум или не так!? ;)

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 22:49
AlexyCV
softline3 писал(а):
На вебасту ведь нужен отдельный аккум или не так!? ;)

вроде как нет

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 13:11
novizki
Отдельный не нужен, подключается к штатному. Там геммор один - протянуть трубку топливопровода из бензобака к агрегату, а дальше он врезается в систему охлаждения и при работе своим насосом гоняет ОЖ по системе + выхлоп от него подводят под КПП и она подогревается горячим воздухом. Так что мы имеем теплый двигатель и теплую коробку. При желании ещё подключают вентилятор печки и тогда прогревается салон. На всё про всё - 1 литр бензина на час работы. Ну и если очень холодно, можно при езде его и не выключать ( в Норильске к примеру так делают) и он служит дополнительным источником подогрева двигателя - кто по трассе зимой гоняет, тот меня поймет.

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 18:18
Pasha
семен семеныч писал(а):Господа, у меня одного отсутсвует шумка крыши? в дождь, вообще, звук как будто на голове тазик :( Смею предположить, что имея печальный опыт с шумкой на меганах, лягушатники решили - нет шумки, нет изведенных крыш. Может кто в курсе, как обшивку потолка снять?

крыша тоже гремит, но после рашен кара я даже не заметил :D

Re: Шумка крыши

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 20:30
семен семеныч
Pasha писал(а):
семен семеныч писал(а):Господа, у меня одного отсутсвует шумка крыши? в дождь, вообще, звук как будто на голове тазик :( Смею предположить, что имея печальный опыт с шумкой на меганах, лягушатники решили - нет шумки, нет изведенных крыш. Может кто в курсе, как обшивку потолка снять?

крыша тоже гремит, но после рашен кара я даже не заметил :D

А мне после симбола шумновато как то. :(

Воскресный секс

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 00:26
oboldui
Шумка. Две арки - ушла пачка изоляции и 5 часов. Может я такой косорукий, но реально неудобно, особенно с водительской стороны. В планах крыша и двери.

Re: Воскресный секс

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 00:46
ivas777
А я и думаю сначала, ни хрена себе, раздел попутали, а открываю и... :lol:
Поздравляю с началом весеннего секаса с шумкой :D
Да, частенько понимаю, что шумки в авто просто нет... или просто остекление такое огромное и оно так влияет на ощущение, что как-будто на улице сидишь :) Водительскую дверь еще не вскрывали? Там наверное тоже х.. ночевал? :(

Re: Воскресный секс

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 01:08
oboldui
Доберусь, будут фото. :D

Re: Воскресный секс

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 10:23
AntonM
А главное-то, тише стало?

Re: Воскресный секс

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 11:25
oboldui
AntonM писал(а):А главное-то, тише стало?

Рано говорить 15% только сделал.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:22
семен семеныч
Высь шум от крыши :twisted: под обшивкой голое железо и к тому же ребер жескости на передней части нет, постучите костяшками как по ведру звук один в один. вообщем жду отчета и лета.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:43
Pasha
Помнится мне как то проскальзывала информация, что от наших холодов шумка крыши корежила метал(вроде какая-то модель рено- хотя могу ошибаться) .......

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 20:54
семен семеныч
на меганах и на симболах был такой косяк, но на моем симболе все ок было, да и не понятно из какого материала шумка была, думаю от нормального материала все будет ок.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 22:25
illiteracy
Вы на первой кангуше не ездили. В передних дверях небольшие вставки, остальное металл. В кузове стекла и металл. С зимними колесами шуму больше чем от наших рейлингов поперек воздушного потока. Вот где была музыкальная шкатулка!

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 01:08
ivas777
семен семеныч писал(а):Высь шум от крыши :twisted: под обшивкой голое железо и к тому же ребер жескости на передней части нет, постучите костяшками как по ведру звук один в один. вообщем жду отчета и лета.



Чего, вообще нет ребер жесткости на передней части? Не может этого быть, ближе к лобовику наверняка есть ребро жесткости. Или может Вы имеете в виду, прямо над головой водителя?
Уж как на Логане (на фото) у лобового стелка уж всяко д.б. там ребро... или и его нет? Или это не ребро жесткости на фото у лобовика (что скорее всего), а просто панель (часть рамки)?! :geek:

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 01:33
oboldui
добрался до задней двери. Стала "хлопаться" благороднее.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 01:55
ivas777
oboldui писал(а):добрался до задней двери. Стала "хлопаться" благороднее.



В гараже все делаете?

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 02:09
oboldui
Да. на арки ушло 20 листов, на дверь 4.5.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:52
семен семеныч
illiteracy писал(а):Вы на первой кангуше не ездили. В передних дверях небольшие вставки, остальное металл. В кузове стекла и металл. С зимними колесами шуму больше чем от наших рейлингов поперек воздушного потока. Вот где была музыкальная шкатулка!

Ездил и до сих пор периодически езжу на рабочей и именно грузовая 2000г.в. :) отличный авто.

Re: FAQ: Шумо-вибро-тепло-изоляция

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 18:58
семен семеныч
ivas777 писал(а):
семен семеныч писал(а):Высь шум от крыши :twisted: под обшивкой голое железо и к тому же ребер жескости на передней части нет, постучите костяшками как по ведру звук один в один. вообщем жду отчета и лета.



Чего, вообще нет ребер жесткости на передней части? Не может этого быть, ближе к лобовику наверняка есть ребро жесткости. Или может Вы имеете в виду, прямо над головой водителя?
Уж как на Логане (на фото) у лобового стелка уж всяко д.б. там ребро... или и его нет? Или это не ребро жесткости на фото у лобовика (что скорее всего), а просто панель (часть рамки)?! :geek:

Да каркас то понятно есть, куда без него, но над водителем просто лист он и резонирует. вспомните лето, дождь, барабанная дробь, прям как на грузовом кангоо.

Re: kangoo maxi

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 00:44
oboldui
продолжаю развлекаться... Прикинул что купленной шумки не хватит, расчётная цена 700 евро. :( :( :( :shock:

Re: kangoo maxi

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 00:59
Pasha
Всегда думал что проклейка тачки чисто Русская забава..... Видать ошибался))))

Re: kangoo maxi

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 01:06
ivas777
Pasha писал(а):Всегда думал что проклейка тачки чисто Русская забава..... Видать ошибался))))


Пологаю, что это просто Русские везде, т.е. во всех уголках мира :D

Re: kangoo maxi

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 01:18
oboldui
Pasha писал(а):Всегда думал что проклейка тачки чисто Русская забава..... Видать ошибался))))

Ну дык "гудят" кузова везде одинаково. :D :D
Кстати очень хреновые пистоны. Понимаю что копейки, но была мазда 82г. так ни одной не сломал. А сейчас из дерьма делают...