Установка очечника (футляра для очков)
Добавлено: 04 май 2012, 17:30
Доброго времени, коллеги по владению таким замечательным автомобилем !
Так как иногда пользуюсь очками, надоело искать футляр с ними, иногда по всей машине, решил оборудовать бегемота футляром для очков. Полистал Интернет, имеются различные очечники, с разными способами крепления и закрывания. Мне понравился очечник от Мицубиши Аутлендера, тем более у сына лянсер 10 комплектации точно с таким-же очечником была возможность осмотреть и заценить.
В салон не ездил, он от меня далеко, поплелся в Ексист. Очечников там было несколько, я выбрал вот этот, по цене 1240 рублей. Дороговато, но зато с микролифтом. Его старый код 7200A342HA,
новый код-заменитель 7200B249HA.
Очечник большой, в него свободно влезает смартфон средних размеров в чехле.
Я не первопроходец, до меня этот очечник устанавливали в Мицубиши, вот здесь:
http://faq.lancer-club.ru/Установка_очечника_от_Outlander_XL
Устанавливать в полку водителя я его не стал, зачем пилить ее пластик с сомнительным результатом ? Решил поставить над дверью водителя, тем более там большое расстояние между крышей и обшивкой салона . Толщина обшивки около 4мм.
Необходимые материалы и инстрмент.
1. Сам очечник.
2. Кусочек картона для изготовления шаблона.
3. Скотч для фиксации шаблона(в общем-то не понадобился)
4. Острый нож(например офисный).
5. Простой карандаш.
Начинается все с подготовки очечника. Срезаем ребра жесткости с противоположной стороны, чтобы они, не дй Бог не уперлись в металл и очечник будет некрасиво оттопыриваться.
Затем изготавливаем шаблон. От качества изготовления шаблона зависит как очечник будет держаться в проеме. Меряем очечник, его вставную часть и постепенно вставляем в шаблон. Вверху, там, где металлические фиксаторы, вырезы под них не делаем, обшивка мягкая, фиксируется без них очень хорошо. А вот для боковых ребер жесткости нужно просто сделать прямые прорези.
После изготовления шаблона, идем в машину, берем с собой тонкую длинную спицу и методом протыкания обшивки измеряем толшину пространства за ней, чтобы очечник не упирался задней плоскостью в металл. Хотя могу сказать, места там достаточно, но все-таки. Все это можно посмотреть, отогнув обшивку от уплотнения, но мне хотелось померить.
Определились с местом, прикладываем шаблон, фиксируем его, если надо, скотчем ,рисуем карандашом будущий вырез проема.
После этого, еще раз примеряемся, перекуриваем, собираемся со смелостью и режем. Напоминаю, что отрезать можно все, а вот нарастить очень проблематично, тем более на этом видном месте. При неудаче придется повесить какую нибудь картинку или иконку.
Если все сделано правильно, очечник отлично фиксируется в вырезе.
Проверяем открытие-закрытие, любуемся установкой, пишем дополнения и новые идеи на форум.
Следующая плановая заморочка, установка ручек для пассажиров над окнами.
Так как иногда пользуюсь очками, надоело искать футляр с ними, иногда по всей машине, решил оборудовать бегемота футляром для очков. Полистал Интернет, имеются различные очечники, с разными способами крепления и закрывания. Мне понравился очечник от Мицубиши Аутлендера, тем более у сына лянсер 10 комплектации точно с таким-же очечником была возможность осмотреть и заценить.
В салон не ездил, он от меня далеко, поплелся в Ексист. Очечников там было несколько, я выбрал вот этот, по цене 1240 рублей. Дороговато, но зато с микролифтом. Его старый код 7200A342HA,
новый код-заменитель 7200B249HA.
Очечник большой, в него свободно влезает смартфон средних размеров в чехле.
Я не первопроходец, до меня этот очечник устанавливали в Мицубиши, вот здесь:
http://faq.lancer-club.ru/Установка_очечника_от_Outlander_XL
Устанавливать в полку водителя я его не стал, зачем пилить ее пластик с сомнительным результатом ? Решил поставить над дверью водителя, тем более там большое расстояние между крышей и обшивкой салона . Толщина обшивки около 4мм.
Необходимые материалы и инстрмент.
1. Сам очечник.
2. Кусочек картона для изготовления шаблона.
3. Скотч для фиксации шаблона(в общем-то не понадобился)
4. Острый нож(например офисный).
5. Простой карандаш.
Начинается все с подготовки очечника. Срезаем ребра жесткости с противоположной стороны, чтобы они, не дй Бог не уперлись в металл и очечник будет некрасиво оттопыриваться.
Затем изготавливаем шаблон. От качества изготовления шаблона зависит как очечник будет держаться в проеме. Меряем очечник, его вставную часть и постепенно вставляем в шаблон. Вверху, там, где металлические фиксаторы, вырезы под них не делаем, обшивка мягкая, фиксируется без них очень хорошо. А вот для боковых ребер жесткости нужно просто сделать прямые прорези.
После изготовления шаблона, идем в машину, берем с собой тонкую длинную спицу и методом протыкания обшивки измеряем толшину пространства за ней, чтобы очечник не упирался задней плоскостью в металл. Хотя могу сказать, места там достаточно, но все-таки. Все это можно посмотреть, отогнув обшивку от уплотнения, но мне хотелось померить.
Определились с местом, прикладываем шаблон, фиксируем его, если надо, скотчем ,рисуем карандашом будущий вырез проема.
После этого, еще раз примеряемся, перекуриваем, собираемся со смелостью и режем. Напоминаю, что отрезать можно все, а вот нарастить очень проблематично, тем более на этом видном месте. При неудаче придется повесить какую нибудь картинку или иконку.
Если все сделано правильно, очечник отлично фиксируется в вырезе.
Проверяем открытие-закрытие, любуемся установкой, пишем дополнения и новые идеи на форум.
Следующая плановая заморочка, установка ручек для пассажиров над окнами.