Страница 1 из 1
Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
01 ноя 2011, 00:25
svpam
Вообще решил создать такую темку. Я уже попробовал некоторые детальки своего авто поклеять так называемой 3D пленкой под карбон и хочу поделится опытом. На самом деле сложного ничего нет. Просто клеится почти как самоклейка но отличие в том что она тянется под нагревом. Поэтому для этого нужен строительный фен.
Вот как у меня получилось.
Re: Обклейка пленками.
Добавлено:
01 ноя 2011, 01:06
svpam
Re: Обклейка пленками.
Добавлено:
01 ноя 2011, 12:43
Sunsetpeople
Как логотив на руле обтянул? снимал кругляш?
Попробуй еще обтянуть молдинги
Re: Обклейка пленками.
Добавлено:
01 ноя 2011, 13:49
svpam
Sunsetpeople писал(а):Как логотив на руле обтянул? снимал кругляш?
Попробуй еще обтянуть молдинги
ничего не снимал. на месте и клеил. Много еще чего хочу поклеять, но пока не до этого.
Re: Обклейка пленками.
Добавлено:
01 ноя 2011, 21:00
Sunsetpeople
svpam писал(а):Sunsetpeople писал(а):Как логотив на руле обтянул? снимал кругляш?
Попробуй еще обтянуть молдинги
ничего не снимал. на месте и клеил. Много еще чего хочу поклеять, но пока не до этого.
Ты конечно тему немного не в том разделе создал) ну да ладно, админ переправит.
Сегодня купил полметра пленки у того же мужика, не 3М конечно... денег жалко. но на панельку хватит... Я уж маньячить как ты не буду
Re: Обклейка пленками.
Добавлено:
01 ноя 2011, 22:18
svpam
Sunsetpeople писал(а):svpam писал(а):Sunsetpeople писал(а):Как логотив на руле обтянул? снимал кругляш?
Попробуй еще обтянуть молдинги
ничего не снимал. на месте и клеил. Много еще чего хочу поклеять, но пока не до этого.
Ты конечно тему немного не в том разделе создал) ну да ладно, админ переправит.
Сегодня купил полметра пленки у того же мужика, не 3М конечно... денег жалко. но на панельку хватит... Я уж маньячить как ты не буду
у меня мало чего обклеяно. пока средств свободных нет.....как появятся то много чего переклею....
Re: Обклейка пленками.
Добавлено:
01 ноя 2011, 22:34
Sunsetpeople
svpam писал(а):у меня мало чего обклеяно. пока средств свободных нет.....как появятся то много чего переклею....
Раз ты начал эту тему, то напиши тогда технологию обклейки... думаю многим интересно, да и я всех тонкостей не знаю...
Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
03 ноя 2011, 08:49
Sunsetpeople
Панель управления
Элементы задних фонарей
Добавлено:
03 ноя 2011, 13:19
Sunsetpeople
Фото и работа пользователя svpam
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
03 ноя 2011, 14:43
AntonM
мне понравилось, тоже бы так хотел
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
03 ноя 2011, 18:16
BadManII
Зачетно панельку сделал
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
04 ноя 2011, 00:01
Sunsetpeople
Накладка на дверь.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
04 ноя 2011, 00:54
svpam
Sunsetpeople а ты переживал. Я же сказал ничего сложного нет. Только спешить не надо и все.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
04 ноя 2011, 00:55
Sunsetpeople
svpam писал(а):Sunsetpeople а ты переживал. Я же сказал ничего сложного нет. Только спешить не надо и все.
Немного приноровился, на теплую пленку дую и тяну=)Дырки плохо получаются. не дотягивается иногда до краев. на накладке кусочками по кругу сделал внутри- не заметно.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
04 ноя 2011, 00:57
svpam
Ключевые особенности
• Карбоновая пленка 3d проста в нанесении. Нанесение материала не занимает много времени и сохраняет рабочее пространство в чистоте (без пыли, дыма и шума).
• Высокое качество и надежность. Пленка 3d карбон обладает высокой стойкостью к удару, истиранию, теплу и холоду, огню, соляному туману, различным химикатам и загрязнителям; устойчива к действию нейтральных моющих средств.
• температура нанесения от +16°С до 28°С
• температура эксплуатации -40° ... +80°С
• гарантия 12 лет на применение внутри помещений и до 5 лет для внешнего декоративного оформления.
Пленка 3М Di-Noc Carbon (Карбон) неприхотлива к погодным условиям, прекрасно чувствует себя даже при резких перепадах температуры и большой влажности. Карбоновая пленка хорошо тянется, поэтому при ее использовании не возникает сложностей с обклеиванием деталей с неровной поверхностью. Кроме того, пленка 3М Di-Noc Carbon (Карбон) — замечательная защита деталей вашего авто от коррозии, сколов и царапин.
Еще одно из преимуществ пленки 3М Di-Noc Carbon (Карбон) — она очень легко снимается, возвращая автомобиль к первозданному виду, и не оставляет следов и не портя лакокрасочное покрытие автомобиля.
Самоклеящаяся текстурная пленка 3М™ DI-NOC™ Carbon ("пленка под карбон") используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр.), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Пленка 3М™ Di-Noc™ Carbon представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур. Специальная система Comply™ позволяет наклеивать пленку без пузырей. Толщина пленки 225 мкм и возможность формоваться открывает широкий спектр идей у дизайнера по оклейки поверхностей любой сложности.
При помощи оклейки вашего авто пленкой можно придать совершенно иной облик вашей. Специально для защиты автомобиля используется защитная, прозрачная пленка, матовая плёнки и карбон. Оклеить пленкой можно полностью весь кузов и отдельные детали автомобиля. Можно даже оклеить интерьер салона вашего автомобиля. Для защиты от ультрафиолетового излучения в состав плёнки вводят специальные химические вещества, которые блокируют ультрафиолетовые излучения. Если плёнка предназначена только для защиты от ультрафиолетового излучения, другие компоненты в неё не добавляются. Технология оклейки пленкой позволяет поменять даже цвет вашего автомобиля. Будет гораздо дешевле, практичнее и быстрее поменять цвет вашего автомобиля при помощи плёнки, чем покрасить кузов. К тому же вернуть автомобилю первоначальный вид можно в любой момент, просто сняв пленку для оклейки. Давайте остановимся подробнее на пленках для оклейки.
Матовая плёнка (автовинил)
Матовая пленка смотрится очень привлекательно. Ею можно обтянуть либо весь автомобиль целиком, либо какую-нибудь деталь кузова. Есть большое разнообразие цветов матовой пленки для автомобилей, но самыми популярными считаются белая матовая пленка и чёрная матовая пленка. Автовинил, или виниловая пленка, - это покрытие, довольно гибкое, что позволяет наклеиваться как целиком, так и на отдельные участки автомобиля. Где она применяется? Она применяется для внешней отделки автомобиля, как: нанесение графики и тонировка фар, что позволяет не обращаться к дорогой аэрографии. По внешнему виду виниловые наклейки на автомобиль совершенно не отличаются от графических изображений, которые нанесены краской. Стоимость этого вида услуг значительно ниже. Благодаря химической устойчивости и плотности, автовинил является хорошей преградой на пути воздействия соли, убережет и от проникновения во внешние слои лакокрасочного покрытия лишней воды, которая зимой застывает и его ломает.
Прозрачная и защитная пленка на автомобиле способна защитить лакокрасочное покрытие кузова от дождя, града, сколов, царапин и т.д. Она достаточно прочная, полностью прозрачная и придаёт дополнительный блеск автомобилю. Кроме бесцветной пленки есть и другие покрытия: камуфляж, хамелеон, металлик винил авто. Автомобиль получит неповторимый цвет. Кроме того, такие текстуры - уникальное средство для любых фантазий дизайнеров.
Антигравийная плёнка
В первую очередь антигравийная пленка предназначена, для того чтобы предохранить кузов автомобиля от повреждений. Изготавливается пленка из особых полимеров. Она выдерживает абразивное действие пыли, и она очень крепкая. Чаще всего эта оклейка применяется для подверженных коррозии частей автомобиля и для защиты хромированных частей автомобиля. Наносят её преимущественно на бамперы, боковые зеркала, крылья и на пороги, которые после относительно малого промежутка времени неизбежно начинают подвергаться коррозии. Антигравийная наклейка даже поможет сберечь лакокрасочное покрытие и при маленьких ДТП. Крепость этой наклейки весьма высока. Есть ещё одно неоспоримое достоинство, пленка устойчива к ультрафиолетовому свету. Продолжительность её использования составляет более трех лет. И ещё, машинная краска под таким покрытием выгорает равномерно, тогда после демонтажа такой антигравийной пленки никаких отметин уже не будет.
Плёнка карбон
Плёнку карбон можно назвать, пожалуй, самой красивой пленкой для оклейки автомобиля. Эта плёнка на ощупь похожа на кожу, она повторяет текстуру углеволокна (карбона). Карбоновую плёнку используют не только для оклейки всего кузова, но и его частей, бамперов, капота, зеркал. По качеству и характеристикам карбоновая пленка похожа на виниловую. Получают ее из ПВХ. Для этого наносят текстуру, которая копирует карбоновую ткань. Пленочное покрытие имеет огромное количество вариантов цветов. Пленка для автомобилей бывает карбон 3d и карбон 2d. Карбон 3d придает автомобилю наиболее изысканный и респектабельный вид. Это достигается: видом объемного эффектного кузова и элегантным глянцевым блеском, что придется по вкусу изысканным автовладельцам, которые предпочитают своеобразное оформление своего автомобиля.
Методы нанесения покрытий
Существует два способа нанесения таких покрытий. Это ламинирование и аква-печать. Ламинирование автомобиля осуществляется при нанесении пленки, с помощью подогретого воздуха высокой температуры. При другом способе применяется давление воды. Это уже аква-печать. Поверхность получается весьма достойного внешнего вида, однако, по стоимости аква-технология более затратная.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
04 ноя 2011, 01:05
svpam
Технология нанесения виниловых пленок
Подготовка
Подготовка и очистка поверхности
Наилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.
- Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.
- Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:
1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.
2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.
3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 - 15 минут.
4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр.)
Нанесение
Сухой метод
Мы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.
Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).
Используемые инструменты:
- мягкие и жесткие ракели
- Скальпель или макетный нож.
- Макетный нож для автомобильных пленок
- Сантиметр.
- Промышленный или бытовой фен.
- Мягкая ткань.
Работы по нанесению пленки на автомобиль выполняется вдвоем.
Время оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.
- Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.
- Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.
- Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.
Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.
- После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч.).
- При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!
- При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.
Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.
- Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)
- Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.
- Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.
- Если оформление автомобиля подразумевает надписи, вырезанные на плоттере, то их мы наносим только после нанесения основного слоя пленки, так как вырезанные буквы на основном слое пленки при нанесении и растягивании материала могут изменить свои пропорции.
- В случае запечатывания пленки следует тщательно высушить краску, чтобы избежать повреждения изображения ракелем при нанесении пленки на кузов автомобиля и сохранить клеящие свойства клея.
- Нанесение пленки на такие материалы как АБС (акрилонитрил-бутадиен-стирол) или ПП (полипропилен) не рекомендуется. Мы не наносим пленку на эти материалы если вам требуется долгосрочная эксплуатация пленки.
- После нанесения пленки на кузов автомобиля не мойте машину чистящими средствами на основе растворителей. Должна применяться только нормальная мойка автомобиля.
Влажный метод нанесения виниловой пленки
Влажный метод нанесения пленки не рекомендуется по следующим причинам:
- Малая начальная сила сцепления клеевого слоя в сочетании с применением воды затруднит ваши работы при начальном позиционировании материала на поверхности (особенно вертикальной) кузова.
- Образование воздушных пузырей в которых может быть вода затруднит вашу работу на «сложных» участках кузова автомобиля.
- В холодном климате могут быть снижены свойства клеящего слоя.
- При нанесении пленки влажным способом мы не гарантируем нормального качества удаления материала в случае надобности.
Если пленка все-таки была нанесена влажным методом, то автомобиль должен оставаться в теплом помещении не менее 24 часов после нанесения. После этого пленка должна быть прогрета из фена и притерта ракелем еще раз. Обращая особое внимание на края пленки и труднодоступные места (углы и стыки деталей кузова).
После нанесения не чистите винил жидкостями на основе растворителей. Используйте обыкновенную ручную или автоматическую мойку.
Уход за виниловой пленкой
Ручная мойка автомобиля не причиняет никакого вреда пленке. Однако, мойка мощной струей воды, обработка паром и мытье с применением каких-либо химикатов недопустимо. Все эти способы могут вызвать повреждение пленки.
После того, как автомобиль вымыт, поверхность может быть отполирована обычным автомобильным воском. Допускается полировка и машинами но не допуская нагрева плёнки (т.е. на не больших оборотах).
Удаление виниловой пленки
Перед удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.
- Нагреваем пленку до температуры +60°C - +80°C, используя промышленный или бытовой фен.
- Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.
Предостережение: не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля.
- Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.
Предостережения
- Не рекомендуется клеить пленку на поврежденные и ржавые поверхности. Приклеиваем пленку только на хорошие поверхности.
- При нанесении на очень глубокие выштампованные детали кузова возможно понадобится более сильное растяжение пленки. Очень глубокие штампованные элементы кузовов автомобилей (Мерседес «Спринтер» и «Вито», Фольксваген «Транспортер», Форд «Транзит» и Газель) могут представлять проблему при поклейке.
- Рекомендуется полностью дать высохнуть краске на запечатанной пленке перед монтажом ее на кузов автомобиля.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
04 ноя 2011, 15:10
Sunsetpeople
Палфон подсветки багажного отделения
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
04 ноя 2011, 15:11
Sunsetpeople
Заглушка на месте отсутствующей ручки в стойке
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
14 ноя 2011, 13:19
Sunsetpeople
Стойка ветрового стекла
Крышка КПП
Добавлено:
20 ноя 2011, 19:00
Sunsetpeople
...
Перетяжка элементов салона (карпетом, флоком, пленкой)
Добавлено:
09 фев 2012, 00:32
Sunsetpeople
Короче достал меня скрип и стук пластика в салоне. Решил начать с потолка.
На потолке есть пластиковые молдинги которые крепятся на клипсах прямо к металлу и на неровной дороге дребезжат. Хотел обклеить битопластом но это не эстетично, так как битопласт клеиться на торцы и будет виден. Купил карпет черный высокой плотности, и клей момент в банке универсальный.
Плюс карпета в том что он достаточно хорошо справляется со скрипом, к тому же он более уютен чем пластик, но не везде уместен.
Хотелось бы остановится на клею- клей достаточно быстро схватывает, поэтому наносить его надо быстро. Но сразу карпет вдавливать нельзя так как улей просочится и выделится на поверхности белым пятном. поэтому сначала надо положить карпет на клей, затем выждать минут и начинать потихоньку разглаживать. после 10-15 минут с усилием разгладить поверхность. на загибы с тыльной стороны желательно поставить прищепки для того чтобы материал под натягом не сполз назад.
Поставил на место- результат отличный, ничего не скрипит и не шатается, защелкнулось с натугом как и надо.
Еще много работы, пока выкладываю левые молдинги...
Re: Перетяжка элементов салона карпетом
Добавлено:
09 фев 2012, 12:54
Sunsetpeople
Вот еще посветлее
Re: Перетяжка элементов салона карпетом
Добавлено:
10 фев 2012, 00:36
Река2
Красиво конечно, но проехав 14000 км по различным дорогам России у меня ничего не скрипит и не гремит. Интересно у других как?
Re: Перетяжка элементов салона карпетом
Добавлено:
10 фев 2012, 00:43
Sunsetpeople
Река2 писал(а):Красиво конечно, но проехав 14000 км по различным дорогам России у меня ничего не скрипит и не гремит. Интересно у других как?
У всех все скрипит с кем общаюсь... просто видимо ваш час еще не пришел
У меня первые 4 тыс тоже ничего не скрипело...
Re: Перетяжка элементов салона карпетом
Добавлено:
10 фев 2012, 00:44
AndreiKo
А у меня, по крайней мере в передней части, нет таких пластиковых накладок. Только светлый потолок до стекол. Не считая светлых накладок на стойках - где ремень безопасности крепится.
Re: Перетяжка элементов салона карпетом
Добавлено:
10 фев 2012, 00:47
Sunsetpeople
AndreiKo писал(а):А у меня, по крайней мере в передней части, нет таких пластиковых накладок. Только светлый потолок до стекол. Не считая светлых накладок на стойках - где ремень безопасности крепится.
а кто говорит что эти накладки в передней части? у всех так как у Вас, только у вас в задней части пластик везде а у меня металл
Re: Перетяжка элементов салона карпетом
Добавлено:
10 фев 2012, 00:55
Река2
Извините, вопрос не в тему- а это у вас чехлы на сидушках одеты? Если ДА то какие? Никак подобрать себе не могу...
Re: Перетяжка элементов салона карпетом
Добавлено:
10 фев 2012, 00:57
Sunsetpeople
Река2 писал(а):Извините, вопрос не в тему- а это у вас чехлы на сидушках одеты? Если ДА то какие? Никак подобрать себе не могу...
чехлы мои тут
http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=5&t=26 от сандеро
Re: Перетяжка элементов салона карпетом
Добавлено:
11 фев 2012, 00:06
Sunsetpeople
...
Re: Перетяжка элементов салона карпетом
Добавлено:
11 фев 2012, 01:46
AndreiKo
Sunsetpeople писал(а):AndreiKo писал(а):А у меня, по крайней мере в передней части, нет таких пластиковых накладок. Только светлый потолок до стекол. Не считая светлых накладок на стойках - где ремень безопасности крепится.
а кто говорит что эти накладки в передней части? у всех так как у Вас, только у вас в задней части пластик везде а у меня металл
Можно на ты. У меня нет накладок где стрелки. Только в багажном отделении все в пластике. пассажирский "салон" без накладок - один потолок.
Re: Перетяжка элементов салона карпетом
Добавлено:
11 фев 2012, 10:17
Sunsetpeople
AndreiKo писал(а):Sunsetpeople писал(а):AndreiKo писал(а):А у меня, по крайней мере в передней части, нет таких пластиковых накладок. Только светлый потолок до стекол. Не считая светлых накладок на стойках - где ремень безопасности крепится.
а кто говорит что эти накладки в передней части? у всех так как у Вас, только у вас в задней части пластик везде а у меня металл
Можно на ты. У меня нет накладок где стрелки. Только в багажном отделении все в пластике. пассажирский "салон" без накладок - один потолок.
Я знаю что в эксперрсионе немного другая обшивка. Ксати цены на нее драконовские.
Флокирование средних стоек.
Добавлено:
06 мар 2012, 22:43
Sunsetpeople
Отдал на флокирование средние стойки.
Если кто захочет заморочится на будущее скажу чтобы снять декоративные фиксаторы нужно потянуть с усилием их на себя за верхнюю часть.
Флокирование элементов салона
Добавлено:
07 мар 2012, 18:53
Sunsetpeople
Так как были перетянуты все элементы салона в черный, средние стойки так и остались светлыми, их не перетянуть по одной причине- крепление ремня безопасности. Было принято решение отдать на флокирование.
Ребята из сервиса сказали чтобы полежали еще сутки до полного высыхания. Завтра поставлю.
Re: Флокирование элементов салона
Добавлено:
08 мар 2012, 11:47
Sunsetpeople
.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
21 апр 2013, 16:53
сан
Привет не подскажешь вот у тебя пластик пленкой обклеен ну где зеркало регулировать у меня отверстие не получается рвется постоянно
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
21 апр 2013, 19:05
Андреi
сан писал(а):Привет не подскажешь вот у тебя пластик пленкой обклеен ну где зеркало регулировать у меня отверстие не получается рвется постоянно
Может горелочкой нагреть надо.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
23 апр 2013, 21:12
Sunsetpeople
сан писал(а):Привет не подскажешь вот у тебя пластик пленкой обклеен ну где зеркало регулировать у меня отверстие не получается рвется постоянно
это самый геморр... там аккуратно надо внутрь разглаживать, греть феном
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
24 апр 2013, 18:06
illiteracy
[quote="Sunsetpeople"][/quote]
Вопросы как к человеку самостоятельно "переклеевшему" всю кангу.
1. Если взять прозрачный карбон и оклеить, например, капот, исходный цвет сохранится или будет выглядеть значительно мутнее? Уточнение: никакие дефекты лако-красочного покрытия скрывать не требуется. Только защита.
2. Часто предлагают вместо карбона более дешевый винил. Винил менее прочный или просто не объемная текстура?
3. Как себя ведет карбон при контактной (своими руками из ведра со щеткой, иногда шампунем) мойке?
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
24 апр 2013, 21:07
Pasha
illiteracy писал(а):Sunsetpeople писал(а):
Вопросы как к человеку самостоятельно "переклеевшему" всю кангу.
1. Если взять прозрачный карбон и оклеить, например, капот, исходный цвет сохранится или будет выглядеть значительно мутнее? Уточнение: никакие дефекты лако-красочного покрытия скрывать не требуется. Только защита.
2. Часто предлагают вместо карбона более дешевый винил. Винил менее прочный или просто не объемная текстура?
3. Как себя ведет карбон при контактной (своими руками из ведра со щеткой, иногда шампунем) мойке?
Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%BE%D0%BD всё остальное это пленка -винил Аля "карбон" и т.д.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
24 апр 2013, 21:33
illiteracy
Pasha писал(а):Углепластики (или карбон, карбонопластики, от «carbon», «carbone» — углерод) — полимерные композиционные материалы из переплетённых нитей углеродного волокна, расположенных в матрице из полимерных (например, эпоксидных) смол ... всё остальное это пленка -винил Аля "карбон" и т.д.
Круто! Но читать, в тем более Wiki, я и сам умею. Меня интересует мнение пользователя, а не рекламные проспекты.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
24 апр 2013, 21:45
Pasha
Я про то что карбон это углепластик, а про что вы пишите это все пленка (винил) с текстурой под карбон....
зы пора учится назавыть вещи своими именами, ато кругом: отксерить,памперсы,и т.д.....
ззы без обид))))))
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
25 апр 2013, 00:05
illiteracy
Pasha писал(а):Я про то что карбон это углепластик, а про что вы пишите это все пленка (винил)
Какие обиды?
Паша, а разве из карбонового волокна не делают тонкий пластик, т.е. пленки? К тому же, и карбон и винил имеют одну и ту же основу - СН в разных сочетаниях с кислородом и гидроксильными группами (химия, 9 класс или Wiki, что больше нравится).
Мне не важно, как это звучит в теории. Важно, как это называют в местах продажи. А еще важнее сведения об эксплуатационных особенностях. Поэтому и вопрос к человеку, пощупавшему карбон (пленки) своими руками и имеющего большой опыт работы с ним.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
25 апр 2013, 23:09
Sunsetpeople
illiteracy писал(а):Sunsetpeople писал(а):
Вопросы как к человеку самостоятельно "переклеевшему" всю кангу.
1. Если взять прозрачный карбон и оклеить, например, капот, исходный цвет сохранится или будет выглядеть значительно мутнее? Уточнение: никакие дефекты лако-красочного покрытия скрывать не требуется. Только защита.
2. Часто предлагают вместо карбона более дешевый винил. Винил менее прочный или просто не объемная текстура?
3. Как себя ведет карбон при контактной (своими руками из ведра со щеткой, иногда шампунем) мойке?
Чувак, я вот скажу что- не нужно пленкой ничего обклеивать... это колхозан. и дело даже не в этом. Она боится контактной мойки, у тебя вся потрескается и полопается, на сгибах будет топорщиться, а руками мыть помутнеет. пленка под карбон боится перепадов температур, особенно на сгибах отклеивается в жару и ппц... есть вещи которые можно оклеить например в салоне что то, но это на свой страх как говорится, я разочаровался в ней.
Отвечаю на твой вопрос- виниловая пленка бывает разной, в т.ч. с текстурой под карбон. пленки бывают разные и по толщине, обычно машину оклеивают толстой, а детали салона тонкой. ибо толстую загибать трудно. но сколько я видел даже на дорогих авто на углах топорщится, а после пару зим вообще облазит и лопается. не трать деньги.
И еще.. захочешь потом ободрать- геморрой редкостный, полотном не сойдет, будет рваться кусками.
Re: Обклейка элементов автомобиля пленкой карбон
Добавлено:
26 апр 2013, 01:02
illiteracy
[quote="Sunsetpeople"][/quote]
Спасибо, получил подтверждение своим сомнениям. Слишком навязчиво сейчас продвигают всевозможные покрытия.
PS В начале девяностых пришлось поездить на пятерке, такие теперь даже в шахид-такси не берут
- слишком громко крылья хлопали
. На ней капот заклеивал рекламой Ротманс (лист формата А0), а двери перцовым пластырем. Вот бы тогда винил
!