Четырехточечные ремни безопасности.

Изменение внешнего вида, изменения и улучшения в салоне автомобиля.

Четырехточечные ремни безопасности.

Сообщение Sunsetpeople » 25 сен 2014, 21:44

Надоело мне вываливаться из штатного сидения, решил поменять сидение на новое. Выбора особо нет, хочется и удобное и красивое. После долгих раздумий выбор пал на Bride Gias, полуковш с регулировкой. Но в наличии его нет ни в одном магазине, только под заказ.
Пока жду поступления, решил заказать под него спортивные четырехточечные ремни. Пообщавшиь на форуме понял, что кругом китайские поделки говеного качества. Стоимость таких ремней от 1600 р.
С безопасностью торговаться нельзя, посоветовали заказать на сайте http://www.jpclan.ru (не реклама), ремни Beltenick с омологацией международной автомобильной федерации (сокращенно по стандарту FIA). Эти ремни используют профессиональные гонщики, соответственно они не разрегулируются сами по себе и шириной 3 дюйма, в отличие от китайских 2-х дюймовых.

Изображение

1-я точка.

Левую нижнюю лямку я банально закрепил на скобу крепления штатного ремня:

Изображение

2-я точка.

Правая лямка закреплена на штатный болт в каркасе сидения, рядом с креплением штатного ремня:

Изображение

3-я точка.

Защелкнул на скобу крепления штатного заднего ремня:
Изображение

4-я точка.

Решено было крепить на место крепления дивана.

Родные болты в диаметре чуть больше 10 мм, и имеют дюймовую резьбу (((
Когда я помозговал где буду крепить ремни, понял что надо ехать в спецкрепеж. В магазине сказал показать мне самые прочные рым-болты М10, купил два с индексом 8.8. Заметьте они выглядят так же как и родные, но кольцо потолще.

После небольших манипуляций болт был укорочен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

годны до 2019 года:

Изображение

Изображение

Итак по ремням:

-регулировка очень простая, пристегиваться- отстегиваться труда не составляет, единственно приходится немного втягивать живот в себя чтобы застегнуться)
- ремни плотно прижимаю к креслу, единственно что можно спокойно делать это переключать передачи или дергать ручник.
- о любых манипуляциях типа полистать навигатор или достать что нить из бардачка на ходу можно забыть
- на резких поворотах и покачиваниях кузова сидишь железно в кресле, поначалу было непривычно- насколько жесткий обхват ремнями.
- ремни охватывают всю грудную клетку по большой площади, поэтому любые резкие толчки вообще не чувствуются от ремней.
- автомобиль стал чувствоваться в буквальном смысле лучше, рулежка более приятная, в руль уже не вгрызаешься на поворотах, как раньше.
- да,чуть не забыл, засчет четкой фиксации сидеть стало удобней, вниз не соскальзываешь, не горбишься, для позвоночника хорошо.

Из издержек четырехточечных ремней хочу отметить:

-скованность, непривычную после родных ремней
- в одной футболке не поездить, лямки поджимают плечи. тут надо либо на лямки что то надевать, либо пододевать на футболку что то (в легкой толстовке то что нужно)
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Четырехточечные ремни безопасности.

Сообщение Pasha » 25 сен 2014, 21:57

Видал я как подобные поделки... Точнее их крепежные карабины разрываются при авариях....
Зы знакомые занимаются автокроссом поэтому результаты видал лично.
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Четырехточечные ремни безопасности.

Сообщение Sunsetpeople » 25 сен 2014, 22:19

Pasha писал(а):Видал я как подобные поделки... Точнее их крепежные карабины разрываются при авариях....
Зы знакомые занимаются автокроссом поэтому результаты видал лично.


У меня ремни лицензионные, прошедшие омологацию FIA. Соответственно цена на них как пара летних покрышек.
Изображение

Если видел фотографию Шумахера в этих ремнях, точно такие же :)
Изображение

Поделки это китайские ТАКАТЫ. там они не то что разрываются, там они сами распускаются.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Четырехточечные ремни безопасности.

Сообщение Pasha » 25 сен 2014, 22:42

Во... Фотку распечатай покрупнее... Буш гаерам на дороге показывать))))
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Четырехточечные ремни безопасности.

Сообщение Sunsetpeople » 25 сен 2014, 23:08

Pasha писал(а):Во... Фотку распечатай покрупнее... Буш гаерам на дороге показывать))))


точно!) а вообще в ПДД не написано что я должен пристегиваться именно трехточечными ремнями, мне один человек рассказывал как его несколько раз тормозили менты и отпускали, кто то удивлялся, кто то сменялся.. думали с рюкзаком едет)
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Четырехточечные ремни безопасности.

Сообщение Rammstern » 25 сен 2014, 23:10

Изменение в конструкцию. Притянуть то легко - тока врядли кому надо будет.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Четырехточечные ремни безопасности.

Сообщение Sunsetpeople » 25 сен 2014, 23:11

Rammstern писал(а):тока врядли кому надо будет.


это главный аргумент... а если сильно обосруться, натяну старый ремень и все.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик


Вернуться в Тюнинг, улучшения в салоне