Страница 1 из 1

Работа схемы плавного регулирования яркости головного света

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 20:37
Sunsetpeople

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:47
Андреi
А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:53
Sunsetpeople
Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.


Это не для трассы. В городе фары не нужны, вечером я их включаю чтобы свелись а не светили.

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:54
Pasha
Sunsetpeople писал(а):
Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.


Это не для трассы. В городе фары не нужны, вечером я их включаю чтобы свелись а не светили.

О..что то новенькое)))))

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 22:57
Sunsetpeople
Pasha писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.


Это не для трассы. В городе фары не нужны, вечером я их включаю чтобы свелись а не светили.

О..что то новенькое)))))


Иногда я забываю включать фары вообще и только когда выезжаю в город и вижу встречные вспоминаю. Если бы все уменьшали яркость ламп было бы комфортнее ездить, все везде бликует до ужаса. С учетом того что лампы у меня стоят 85/80 для меня это критично, особенно по потреблению энергии.

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:04
Pasha
Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.

я думаю наш жирный троллинг Антона уже утомил))) но не могу удержаться... А зачем это надо????? Ну если со стопами еще как то понятно но это уже точно перебор....тем более ставить лампы не стандартной мощности....

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:06
Sunsetpeople
Pasha писал(а):
Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.

я думаю наш жирный троллинг Антона уже утомил))) но не могу удержаться... А зачем это надо????? Ну если со стопами еще как то понятно но это уже точно перебор....тем более ставить лампы не стандартной мощности....

Для вас все нестандартно. Расслабьтесь и отдыхайте, мой вам совет. ;)

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:14
illiteracy
Sunsetpeople писал(а):
Pasha писал(а):
Андреi писал(а):А зачем уменьшать яркость фар? Это не критика, просто вопрос. Ближний свет наоборот по ярче на трассе иногда хочется что бы был.

я думаю наш жирный троллинг Антона уже утомил))) но не могу удержаться... А зачем это надо????? Ну если со стопами еще как то понятно но это уже точно перебор....тем более ставить лампы не стандартной мощности....

Для вас все нестандартно. Расслабьтесь и отдыхайте, мой вам совет. ;)

А если, вместо уменьшения яркости ламп с повышенной мощностью, поставить штатные и закрасить фары краской? :)
Серьезно, чаще хочется по ярче, а не с затемнением. Наверное, особенности зрения. Пробовал ставить осрамовские (не Украина :) ) на 130 с неоном - горят через три месяца, заразы.

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:19
Sunsetpeople
illiteracy писал(а):Серьезно, чаще хочется по ярче, а не с затемнением. Наверное, особенности зрения. Пробовал ставить осрамовские (не Украина :) ) на 130 с неоном - горят через три месяца, заразы.

чтобы не горели- ставьте плавный розжиг. у меня лампы не "горят" вообще!

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... l/2942899/

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:43
Андреi
Sunsetpeople
А у вас верх, вниз фары не опускаются разве? И автовключение у меня стоит. Тоже пару раз забывал, в тунель въезжал свет сам включался.
Или у вас нет таких функций?

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 23:45
Sunsetpeople
Андреi писал(а):Sunsetpeople
А у вас верх, вниз фары не опускаются разве? И автовключение у меня стоит. Тоже пару раз забывал, в тунель въезжал свет сам включался.
Или у вас нет таких функций?


Ручной корректор фар то есть. Автоматического ничего нет мне и не надо. Если мне нужно будет- я сам сделаю :D

Re: Работа схемы плавного регулирования яркости головного св

СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 00:22
illiteracy
Sunsetpeople писал(а):
illiteracy писал(а):Серьезно, чаще хочется по ярче, а не с затемнением. Наверное, особенности зрения. Пробовал ставить осрамовские (не Украина :) ) на 130 с неоном - горят через три месяца, заразы.

чтобы не горели- ставьте плавный розжиг. у меня лампы не "горят" вообще!

http://www.drive2.ru/cars/renault/kango ... l/2942899/

Спасибо