Подсветка кнопок штатного круиз-контроля своими руками

Изменение внешнего вида, изменения и улучшения в салоне автомобиля.

Подсветка кнопок штатного круиз-контроля своими руками

Сообщение vlad_kyiv » 23 авг 2013, 21:42

Очень жаль , что штатные кнопки круиза без подсветки . Разобрал кнопки на предмет изучения .
Снимаются кнопки легко : отщелкнуть подушку и открутить два винта. Кнопки в руках :

Изображение

Конструктив кнопок позволяет сделать подсветку "на просвет" :

Изображение
Последний раз редактировалось vlad_kyiv 23 авг 2013, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
vlad_kyiv
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:55
Откуда: Киев
Авто: кенго 2009

Re: Пдсветка кнопок круиз-контроля своими руками

Сообщение vlad_kyiv » 23 авг 2013, 21:48

Желтые диоды на куске платы были под рукой :

Изображение

Диоды паял парами . По одному диоду на каждую кнопку . Понижающий резистор подбирается , исходя из свойств самих резисторов . В моем случае - это 500 Ом :

Изображение Изображение

Нижние кнопки ("минус" и "О") будут тусклее из-за конструктива кнопки . Надо немного доработать напильником изнутри . Или ставить диод на нижние кнопки заведомо мощнее .

ЗЫ. Картинки кликабельны :
Последний раз редактировалось vlad_kyiv 23 авг 2013, 23:57, всего редактировалось 2 раз(а).
vlad_kyiv
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:55
Откуда: Киев
Авто: кенго 2009

Re: Пдсветка кнопок круиз-контроля своими руками

Сообщение vlad_kyiv » 23 авг 2013, 21:57

Теперь надо завести "плюс" габарита на руль .
В версии с "круизом" - "улитка" двойная . То есть два шлейфа по 5 дорожек . А , реально, используется всего четыре : две на подушку (бывает двойного срабатывания . Тогда - четыре) , и две дорожки , собственно на круиз . Удивлён , но контакт клаксона переходит на руль с помощью скользящего контакта . Как в жигулях тридцать пять лет назад . И , как я понял , без разгружающего реле . Напрямую к клаксону . Ну прям каменный век .

зы. короче на пустые дорожки шлейфа можно подпаяться . И с обратной стороны (разъём слева под рулём) подать габарит .


Фото одним альбомом ЗДЕСЬ
vlad_kyiv
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 12:55
Откуда: Киев
Авто: кенго 2009

Re: Подсветка кнопок круиз-контроля своими руками

Сообщение ivas777 » 24 авг 2013, 01:32

о чем Вы, двигатели (особо 8ми клап.) еще древнее. где-то на просторах читал, что конструктив чуть ли не с 30х годов того века (не вообще принцип движка внутр. сгорания, а отдельные решения).
в общем делаю вывод, рено выжимает соки с проверенных (не всегда удачных) решений, не вкладываясь в технологии.... при этом трясет своим участием в формуле 1 мегасовременной (позор в общем).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Подсветка кнопок круиз-контроля своими руками

Сообщение Sunsetpeople » 24 авг 2013, 09:21

ivas777 писал(а):о чем Вы, двигатели (особо 8ми клап.) еще древнее. где-то на просторах читал, что конструктив чуть ли не с 30х годов того века (не вообще принцип движка внутр. сгорания, а отдельные решения).
в общем делаю вывод, рено выжимает соки с проверенных (не всегда безопасных) решений, не вкладываясь в технологии.... при этом трясет своим участием в формуле 1 мегасовременной (позор в общем).


Не скажи, двигатели хоть и древние но вполне надежные. Вот что действительно у рено дрянь так это коробки автомат :x
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Подсветка кнопок круиз-контроля своими руками

Сообщение ivas777 » 24 авг 2013, 10:37

Sunsetpeople писал(а):
ivas777 писал(а):о чем Вы, двигатели (особо 8ми клап.) еще древнее. где-то на просторах читал, что конструктив чуть ли не с 30х годов того века (не вообще принцип движка внутр. сгорания, а отдельные решения).
в общем делаю вывод, рено выжимает соки с проверенных (не всегда безопасных) решений, не вкладываясь в технологии.... при этом трясет своим участием в формуле 1 мегасовременной (позор в общем).


Не скажи, двигатели хоть и древние но вполне надежные. Вот что действительно у рено дрянь так это коробки автомат :x


а я и не говорил, что они плохие и не надежные, я лишь о том, что древние и рено из них будет выжимать еще наверное лет двести)) нет чтобы взять за правило устанавливать минимум к4м (кроме логана), но уже с изменяемыми фазами как на мегане, а 2л. минимум прошей сделать уже не 138л.с., а все 150 сил ( как и у остальных авто), а то и вообще довести до ума и сделать 170сил.
да, а кпп (в т.ч механика) им еще надо поучиться, т.к. такого чуть уловимого подвывания кпп на горячую, кроме наших авто, где еще громче воет, не встречал на др. авто (на логан клубе была тема, как понял- культура и точность изготовления страдает).
надо будет эти сообщения перенести в курилку (надежность совр. авто))
-----
по теме: как понимаю нам еще от автора ждать фото конечного результата :) ?
п.с. у меня нештатные кнопки кк с подсветкой и ненадо ничего паять)) жаль, что торопились и не подключили свободные клеммы((
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Подсветка кнопок штатного круиз-контроля своими руками

Сообщение k74 » 15 июн 2015, 11:25

Из области догадок. + я думаю можно взять с кнопки гудка . по схеме там нет реле .Ток через светодиоды мизерный гудеть не будет, но и гореть будет всегда, что не айс.
k74
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:12
Авто: kangoo 2 EXP


Вернуться в Тюнинг, улучшения в салоне