Давно мучал меня штатный водительский подлокотник (форма и размер идеальные) своими материалами отделки. Это ужас, что в 21 веке во Франции не нашлось куска поролона сантиметровой толщины под штатную обивку... да и в общем-то ткани понежней конечно же нет в природе
На трассовый дальняк и средний дальняк (летом с голым локтем) локоть просто как от жесткости, так и от дерюжности ткани безжалостно стирался
Вот подложите что-нибудь мягкое на крышку подлокотника, положите локоть и проедьте так чутка... и вы почувствуете разницу
Перед поездкой на юг, решено все это за жабкоедами почистить.
Купил в цвет кожзам, одну большую (толстую в т.ч.) и качественную (не китайские, ибо они воняют) поролоновую губку для посуды. Разрезал губку по толщине длинным канц. ножом пополам- получилось два куска уже
Срезал острые кромки чутка по всему периметру.
Склеил их на торце для придания одной длины, приклеил (моментом) лицевую часть к тыльной стороне кожзама и оставленный запас запустил к обратной стороне крышки подлокотника, там застеплирил все с жесткими резиновыми планками (старые дверные молдинги), заклеил куском кожзама весь этот страх со скобами... и вуаля.
Теперь у меня на лето съемный чехол для подлокотника. Хоть один полу-благородный и приятный материал в Кангу появился
Рука подлипает только в первые минуты посадки в жаркий салон, после охлаждения кондеем он становится нежнейше прохладным (и охлаждается, когда руку с него снимаешь- ведь рука-то на нем не постоянно).
Видок конечно снаружи в живую классный (какая-то архитектура накладная появилась, но правда есть мелкие огрехи на стыке губок, так что лучше единый кусман поролона, но делал как времянку, так что...), а под крышкой пахнуло колхозцем, но мне пофиг- главное, что голой руке мега-комфортно. Кстати, на обклеенную тыльную часть крышки придумаю кармашек заводской от чего-нибудь для расчески и бамажек и заодно этот колхозец подзакроется (у меня в Элантре был на внутр. крышке карман для мелочевки- очень удобно мелочевку хранить... и ткань была на крышке нежнейшая).
Думал будет времянкой для южной поездки, ан нет, оставлю как летний вариант... а может и зимой оставлю. И кстати, нехватало высоты подлокотника для опоры руки на него и протягиванию руки к рулю (при соответствующей обстановке на дороге).
Кстати, уже и ткань неряшлива была и глубокие загрязнения имела, так что все по всем статьям в кассу
п.с. цена вопроса 300рублей. Хотел сначала обтянуть в конторе, так заломили под 2-2,5т.р. , но были посланы лесом со своими строчками и колючими нитками
п.п.с. дубовый подлокотник на дверях тоже ждет таже участь (ездил с колх. времянкой, так просто кайф). Уже и их изготовление к окончанию подходит. Долой все кангувские дубовые материалы контактирующие с кожей