AntonM писал(а):А как выключатель протянул в салон??
svpam писал(а):где заказывал?
Sunsetpeople писал(а):Что особенно актуально по новым правилам, так как нельзя ездить с туманками без головного света.
BadManII писал(а):Sunsetpeople писал(а):Что особенно актуально по новым правилам, так как нельзя ездить с туманками без головного света.
Где это написано?
Sunsetpeople писал(а):19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. - в счет не беру так как у меня ДХО (да и вообще ПТФ не являются оными ИМХО)
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
BadManII писал(а):Sunsetpeople писал(а):19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. - в счет не беру так как у меня ДХО (да и вообще ПТФ не являются оными ИМХО)
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
В интернете много споров на этот счет. Только как может быть НЕЛЬЗЯ если: "- вместо ближнего света фар ... в светлое время суток на всех движущихся ТС с целью их обозначения..."
Sunsetpeople писал(а):AntonM писал(а):А как выключатель протянул в салон??
Заглушку снимаешь, за ней тянешь вниз над педалями есть резиновое уплотнение в капот, там же проводили кабели на усилок.
Wed писал(а):Sunsetpeople писал(а):AntonM писал(а):А как выключатель протянул в салон??
Заглушку снимаешь, за ней тянешь вниз над педалями есть резиновое уплотнение в капот, там же проводили кабели на усилок.
На рулевой ручке управления светом есть колечко, которое включает задние туманки. При этом загорается на приборке их пиктограмка. Колесико работает только в одну сторону. В комплектации с пер. туманками колесико работает и в другую сторону. Ведь можно подключить передние туманки к задним (через реле) и передние будут включаться вместе с задними. Мало того, они будут включаться только с ближним светом, как и положено, и будут выключаться автоматически с выключением зажигания. Кто знает какие провода ведут к задним туманкам или если уже разобрались, выложите, пожалуйста, схему подключения туманок!
Sunsetpeople писал(а):BadManII писал(а):Sunsetpeople писал(а):19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. - в счет не беру так как у меня ДХО (да и вообще ПТФ не являются оными ИМХО)
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
В интернете много споров на этот счет. Только как может быть НЕЛЬЗЯ если: "- вместо ближнего света фар ... в светлое время суток на всех движущихся ТС с целью их обозначения..."
Возможно они имеют в виду ДХО, которые установлены на место ПТФ.
Сами ПТФ не являются фарами дневного света. Но честно говоря криво написано
AntonM писал(а):H11 дороже H4, т.е. головные фары дешевле туманок (я про лампы)
AntonM писал(а):H11 дороже H4, т.е. головные фары дешевле туманок (я про лампы)
Да и на многих машинах проще и выгоднее менять лампочки в туманках чем в головном свете фар
Wed писал(а):Sunsetpeople писал(а):AntonM писал(а):А как выключатель протянул в салон??
Заглушку снимаешь, за ней тянешь вниз над педалями есть резиновое уплотнение в капот, там же проводили кабели на усилок.
На рулевой ручке управления светом есть колечко, которое включает задние туманки. При этом загорается на приборке их пиктограмка. Колесико работает только в одну сторону. В комплектации с пер. туманками колесико работает и в другую сторону. Ведь можно подключить передние туманки к задним (через реле) и передние будут включаться вместе с задними. Мало того, они будут включаться только с ближним светом, как и положено, и будут выключаться автоматически с выключением зажигания. Кто знает какие провода ведут к задним туманкам или если уже разобрались, выложите, пожалуйста, схему подключения туманок!
Wed писал(а):Может кто знает схему откуда взять + или где и какого цвета проложен кабель +, идущий на задние туманки.
stapro писал(а):Себе купил такие-же противотуманки. Приехал на СТО а там ответили, что крипить их не к чему. Пол под бампером нет крепления! Как у Вас крепятся противотуманки?
Sunsetpeople писал(а):stapro писал(а):Себе купил такие-же противотуманки. Приехал на СТО а там ответили, что крипить их не к чему. Пол под бампером нет крепления! Как у Вас крепятся противотуманки?
Крепить их надо с помощью металлических пластинок к пластикой выемке по кругу места установки туманок с помощью саморезов.
Wed писал(а):Для Украины полезная ссылочка. 2 туманки с лампочками и проводкой 270 грн / 33 у.е.: http://dacialogan.sells.com.ua/optichek ... c16?page=2
Wed писал(а):Для Украины полезная ссылочка. 2 туманки с лампочками и проводкой 270 грн / 33 у.е.: http://dacialogan.sells.com.ua/optichek ... c16?page=2
Sunsetpeople писал(а):ппц у вас цены... у нас эти туманки стоят 6 тыс (200 уе)
stapro писал(а):Wed писал(а):Для Украины полезная ссылочка. 2 туманки с лампочками и проводкой 270 грн / 33 у.е.: http://dacialogan.sells.com.ua/optichek ... c16?page=2
там можно и крепления под противотуманку купить!
http://dacialogan.sells.com.ua/optichek ... =1&size=50
С Логана они подходят?
uraltrucks писал(а):В общем, для тех, кто хочет повторить мой тернистый путь - докладываю:
1. Кангу 2 без противотуманок не пригоден для подключения туманок вне сервиса, ибо управление идет по CAN-шине.
2. Бампер без противотуманок требует колхозить стаканы, в которые ставятся туманки - я по привычке вырезал их из оцмнковки.
3. Доступ к местам установки туманок крайне затруднен, поэтому самое оптимальное ставить их снизу или снимать бампер.
В целом же машина с туманками и симпатичнее и более световооружена, хотя и головные фары лупят на Кангу не по детски.
uraltrucks писал(а):
Кангу 2 без противотуманок не пригоден для подключения туманок вне сервиса, ибо управление идет по CAN-шине.
uraltrucks писал(а): В целом же машина с туманками и симпатичнее и более световооружена, хотя и головные фары лупят на Кангу не по детски.
uraltrucks писал(а):Так-то у меня все теперь как с завода сделано. Ненавижу колхоз там, где можно сделать нормально. Фары, подрулевой и подключение у меня полностью как на версии с туманками.
Pasha писал(а):а цена вопроса? за такое удовольствие.
uraltrucks писал(а):Pasha писал(а):а цена вопроса? за такое удовольствие.
С подрулевым пофартило - взял 13-го года за 2380 рэ с доставкой в Екб, фары Valeo (оригинал) - 3450 с лампочками и доставкой в Екб. Проводку взял логановскую между фарами - 600 рэ, но, как я понял, дилер бы и так запитал фары за те же деньги. Ну и дилер слупил 4950 за подключение.. Да, еще купил за 450 холодную сварку Hi-Gear, на которую приклеил стаканы для туманок. Итого - почти 12000 рэ без стоимости времени ожидания и прочих удовольствий
illiteracy писал(а):
Это точно. Не по детски - до этого левела сильно не дотягивают. Хорош только дальний свет на заснеженной дороге в лунную ночь. Попробуйте в слякоть по трассе типа Выборг-Питер на ближнем, спасают только противотуманки, хоть немного перед носом подсвечивают.
Установку дополнительных фар только приветствую, в первую очередь из соображений личной безопасности.