Free-Air саб
Добавлено: 04 май 2013, 22:43
...
павел маг писал(а):мне , кажется, что полка , хоть как ее не усиливай , будет ходуном ходить.
Sunsetpeople писал(а):павел маг писал(а):мне , кажется, что полка , хоть как ее не усиливай , будет ходуном ходить.
это тебе кажется.
павел маг писал(а):Sunsetpeople писал(а):павел маг писал(а):мне , кажется, что полка , хоть как ее не усиливай , будет ходуном ходить.
это тебе кажется.
нет , сами делали аналог на 12. полку делали из фанеры 20-30 мм-все равно вибрировало- плечо большое.
проблему решили , когда расперли полку и прикрутили к полу с помощью алюминевых стоек
павел маг писал(а):Только не смейтесь . Квадрат из алюм . уголка -2 шт , соединенного для жесткости между собой еще 4 алюмин уголками . получился типа куба. Далее нижний уголок к полу саморезами по металлу (кровельными ) , а верхний -по дереву в фанеру . Жесткость -офигительная получилась -вибрации ноль.
illiteracy писал(а):павел маг писал(а):Только не смейтесь . Квадрат из алюм . уголка -2 шт , соединенного для жесткости между собой еще 4 алюмин уголками . получился типа куба. Далее нижний уголок к полу саморезами по металлу (кровельными ) , а верхний -по дереву в фанеру . Жесткость -офигительная получилась -вибрации ноль.
А если еще цементного растворчика во внутрь и армировать арматуркой d16 Ребята, а зачем вам багажник вообще нужен? Усилитель возить?
illiteracy писал(а):Ни разу не в укор Каждому, что-то делающему своими руками только уважуха. В тем более, что это хобби. Просто заинтересовал выбор машины на которой пытаетесь достичь супер звучания. По моему, кангуша для этого изначально не предназначена, материал обшивки, остекление, помехи от наших сидений, да и приходится серьезно добавлять противошумных панелей.
Мне кажется, что одним увеличением количества и мощности динамиков (во всех частотах) полноценного звука для прослушивания клубной музыки не достичь. Может быть громче, может чуть лучше, но не пропорционально усилиям. Надо считать форму и место установки дополнительных резонаторов и отражателей, что бы сконцентрировать звук на водителе.
павел маг писал(а):illiteracy писал(а):Ни разу не в укор Каждому, что-то делающему своими руками только уважуха. В тем более, что это хобби. Просто заинтересовал выбор машины на которой пытаетесь достичь супер звучания. По моему, кангуша для этого изначально не предназначена, материал обшивки, остекление, помехи от наших сидений, да и приходится серьезно добавлять противошумных панелей.
Мне кажется, что одним увеличением количества и мощности динамиков (во всех частотах) полноценного звука для прослушивания клубной музыки не достичь. Может быть громче, может чуть лучше, но не пропорционально усилиям. Надо считать форму и место установки дополнительных резонаторов и отражателей, что бы сконцентрировать звук на водителе.
а кому это нужно -качество звука ???? сейчас молодым лишь кому бум-бум громче и все. приходят в магазин и берут все лишь по мощности , чем больше-тем лучше. Я когда то этим реально занимался , сам усилки и колонки делал . Поэтому спокойно езжу со штатной музыкой , ибо на досуге прикинул сколько мне нужно , что б музыка устраивала и успокоился....
Sunsetpeople писал(а):
О чем вообще спор?
illiteracy писал(а):Sunsetpeople писал(а):
О чем вообще спор?
Ни о чем. И даже не спор Просто целеустремленность и приложенные усилия вызывают только искреннее уважение.
PS В начале 80х (Ленина не видел ), еще студентом, пришлось принимать участие в расчете звука для дискотеки в ДК с совершенно тухлой акустикой - зал 20х40 метров, сталинский ампир с разновысоким потолком, балкончиками, нишами и колоннами. Т.к. времена были советские, а вуз авиационно-приборостроительным, халява не катила, приходилось считать все: от материалов и ниш в стенах, до "на коленке" собранных колонок и самодельных динамиков. Направления звука, отражения и т.д. - все в ручную, конечно после расчетов. Убили почти весь семестр, зато получили зачет по курсовикам и, сейчас это конечно смешно, но времена другие были путевки в Югославию (сейчас Хорватия) на 10 дней К сожалению, моя роль была именно "расчетная", не "паятельно-строгательная". Я на программиста учился, правда, те ЭВМ по мощности были слабее современного калькулятора . И Фортран не С и не Автокад , молчу уж о трехмерном проектировании...
Sunsetpeople писал(а):illiteracy писал(а):Sunsetpeople писал(а):
О чем вообще спор?
Ни о чем. И даже не спор Просто целеустремленность и приложенные усилия вызывают только искреннее уважение.
PS В начале 80х (Ленина не видел ), еще студентом, пришлось принимать участие в расчете звука для дискотеки в ДК с совершенно тухлой акустикой - зал 20х40 метров, сталинский ампир с разновысоким потолком, балкончиками, нишами и колоннами. Т.к. времена были советские, а вуз авиационно-приборостроительным, халява не катила, приходилось считать все: от материалов и ниш в стенах, до "на коленке" собранных колонок и самодельных динамиков. Направления звука, отражения и т.д. - все в ручную, конечно после расчетов. Убили почти весь семестр, зато получили зачет по курсовикам и, сейчас это конечно смешно, но времена другие были путевки в Югославию (сейчас Хорватия) на 10 дней К сожалению, моя роль была именно "расчетная", не "паятельно-строгательная". Я на программиста учился, правда, те ЭВМ по мощности были слабее современного калькулятора . И Фортран не С и не Автокад , молчу уж о трехмерном проектировании...
А говорят раньше извращенцев не было) Слава богу что сейчас можно получить хороший звук просто купив качественные динамики.