Free-Air саб

Нави, видео,аудио в автомобиле (в т.ч. штатная магнитола)

Free-Air саб

Сообщение Sunsetpeople » 04 май 2013, 22:43

...
Вложения
040520134409.jpg
040520134413.jpg
040520134420.jpg
040520134419.jpg
040520134412.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Free-Air саб

Сообщение павел маг » 05 май 2013, 09:29

мне , кажется, что полка , хоть как ее не усиливай , будет ходуном ходить.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Free-Air саб

Сообщение Sunsetpeople » 05 май 2013, 11:42

павел маг писал(а):мне , кажется, что полка , хоть как ее не усиливай , будет ходуном ходить.


это тебе кажется. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Free-Air саб

Сообщение павел маг » 05 май 2013, 12:21

Sunsetpeople писал(а):
павел маг писал(а):мне , кажется, что полка , хоть как ее не усиливай , будет ходуном ходить.


это тебе кажется. ;)


нет , сами делали аналог на 12. полку делали из фанеры 20-30 мм-все равно вибрировало- плечо большое.
проблему решили , когда расперли полку и прикрутили к полу с помощью алюминевых стоек
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Free-Air саб

Сообщение Sunsetpeople » 06 май 2013, 07:39

павел маг писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
павел маг писал(а):мне , кажется, что полка , хоть как ее не усиливай , будет ходуном ходить.


это тебе кажется. ;)


нет , сами делали аналог на 12. полку делали из фанеры 20-30 мм-все равно вибрировало- плечо большое.
проблему решили , когда расперли полку и прикрутили к полу с помощью алюминевых стоек

вот кстати распорки посередине хорошая идея, ибо на нашу полку ничего существенного не пооожить прогибается. ну а так играет Нормально баса хоть отбавляй. как вы крепили распорки к полу?
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Free-Air саб

Сообщение павел маг » 06 май 2013, 13:39

Только не смейтесь . Квадрат из алюм . уголка -2 шт , соединенного для жесткости между собой еще 4 алюмин уголками . получился типа куба. Далее нижний уголок к полу саморезами по металлу (кровельными ) , а верхний -по дереву в фанеру . Жесткость -офигительная получилась -вибрации ноль.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Free-Air саб

Сообщение illiteracy » 06 май 2013, 15:20

павел маг писал(а):Только не смейтесь . Квадрат из алюм . уголка -2 шт , соединенного для жесткости между собой еще 4 алюмин уголками . получился типа куба. Далее нижний уголок к полу саморезами по металлу (кровельными ) , а верхний -по дереву в фанеру . Жесткость -офигительная получилась -вибрации ноль.

А если еще цементного растворчика во внутрь и армировать арматуркой d16 :D :D :D Ребята, а зачем вам багажник вообще нужен? Усилитель возить?
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Free-Air саб

Сообщение павел маг » 06 май 2013, 17:19

illiteracy писал(а):
павел маг писал(а):Только не смейтесь . Квадрат из алюм . уголка -2 шт , соединенного для жесткости между собой еще 4 алюмин уголками . получился типа куба. Далее нижний уголок к полу саморезами по металлу (кровельными ) , а верхний -по дереву в фанеру . Жесткость -офигительная получилась -вибрации ноль.

А если еще цементного растворчика во внутрь и армировать арматуркой d16 :D :D :D Ребята, а зачем вам багажник вообще нужен? Усилитель возить?

просто когда ставят саб такой мощности , что полка взлетает , то это помогает. каждый дурит по своему - кто то на Ниву колеса на 30 ставит и в грязь ....
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Free-Air саб

Сообщение illiteracy » 06 май 2013, 17:41

Ни разу не в укор :) Каждому, что-то делающему своими руками только уважуха. В тем более, что это хобби. Просто заинтересовал выбор машины на которой пытаетесь достичь супер звучания. По моему, кангуша для этого изначально не предназначена, материал обшивки, остекление, помехи от наших сидений, да и приходится серьезно добавлять противошумных панелей.
Мне кажется, что одним увеличением количества и мощности динамиков (во всех частотах) полноценного звука для прослушивания клубной музыки не достичь. Может быть громче, может чуть лучше, но не пропорционально усилиям. Надо считать форму и место установки дополнительных резонаторов и отражателей, что бы сконцентрировать звук на водителе.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Free-Air саб

Сообщение павел маг » 06 май 2013, 21:09

illiteracy писал(а):Ни разу не в укор :) Каждому, что-то делающему своими руками только уважуха. В тем более, что это хобби. Просто заинтересовал выбор машины на которой пытаетесь достичь супер звучания. По моему, кангуша для этого изначально не предназначена, материал обшивки, остекление, помехи от наших сидений, да и приходится серьезно добавлять противошумных панелей.
Мне кажется, что одним увеличением количества и мощности динамиков (во всех частотах) полноценного звука для прослушивания клубной музыки не достичь. Может быть громче, может чуть лучше, но не пропорционально усилиям. Надо считать форму и место установки дополнительных резонаторов и отражателей, что бы сконцентрировать звук на водителе.

а кому это нужно -качество звука ???? сейчас молодым лишь кому бум-бум громче и все. приходят в магазин и берут все лишь по мощности , чем больше-тем лучше. Я когда то этим реально занимался , сам усилки и колонки делал . Поэтому спокойно езжу со штатной музыкой , ибо на досуге прикинул сколько мне нужно , что б музыка устраивала и успокоился....
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Free-Air саб

Сообщение Sunsetpeople » 07 май 2013, 23:57

павел маг писал(а):
illiteracy писал(а):Ни разу не в укор :) Каждому, что-то делающему своими руками только уважуха. В тем более, что это хобби. Просто заинтересовал выбор машины на которой пытаетесь достичь супер звучания. По моему, кангуша для этого изначально не предназначена, материал обшивки, остекление, помехи от наших сидений, да и приходится серьезно добавлять противошумных панелей.
Мне кажется, что одним увеличением количества и мощности динамиков (во всех частотах) полноценного звука для прослушивания клубной музыки не достичь. Может быть громче, может чуть лучше, но не пропорционально усилиям. Надо считать форму и место установки дополнительных резонаторов и отражателей, что бы сконцентрировать звук на водителе.

а кому это нужно -качество звука ???? сейчас молодым лишь кому бум-бум громче и все. приходят в магазин и берут все лишь по мощности , чем больше-тем лучше. Я когда то этим реально занимался , сам усилки и колонки делал . Поэтому спокойно езжу со штатной музыкой , ибо на досуге прикинул сколько мне нужно , что б музыка устраивала и успокоился....


О чем вообще спор? У меня сначала стояла самая бюджетная дрищевская акустика от головы, естественно меня не устраивало. Добавил саба и все заиграло, но колонки по прежнему бубнили. Добавил мидов, поменял пищалки, поставил серединки, затем поменял миды, поменял саб, поставил усилители, поменял голову, и теперь я добился того чего хотел. У меня и бум бум как говорите, и без напряга можно слушать. А все потому что под себя настроено и сто раз прослушано... Так что можно говорить сколько угодно что кангу это резонансный сарай, достаточно было оклеить весь металл виброй и спленом и все играет просто хорошо. А в седанах тоже много работы, ну не заиграет у вас акустика если не приложите руки. А многие просто не заморачиваются, поэтому уши вянут когда сажусь к кому то после своей. ИМХО. :D
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Free-Air саб

Сообщение illiteracy » 08 май 2013, 01:49

Sunsetpeople писал(а):
О чем вообще спор? :D

Ни о чем. И даже не спор :) Просто целеустремленность и приложенные усилия вызывают только искреннее уважение.
PS В начале 80х (Ленина не видел :D ), еще студентом, пришлось принимать участие в расчете звука для дискотеки в ДК с совершенно тухлой акустикой - зал 20х40 метров, сталинский ампир с разновысоким потолком, балкончиками, нишами и колоннами. Т.к. времена были советские, а вуз авиационно-приборостроительным, халява не катила, приходилось считать все: от материалов и ниш в стенах, до "на коленке" собранных колонок и самодельных динамиков. Направления звука, отражения и т.д. - все в ручную, конечно после расчетов. Убили почти весь семестр, зато получили зачет по курсовикам и, сейчас это конечно смешно, но времена другие были путевки в Югославию (сейчас Хорватия) на 10 дней :) К сожалению, моя роль была именно "расчетная", не "паятельно-строгательная". Я на программиста учился, правда, те ЭВМ по мощности были слабее современного калькулятора :D . И Фортран не С и не Автокад :), молчу уж о трехмерном проектировании...
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Free-Air саб

Сообщение Sunsetpeople » 08 май 2013, 23:40

illiteracy писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
О чем вообще спор? :D

Ни о чем. И даже не спор :) Просто целеустремленность и приложенные усилия вызывают только искреннее уважение.
PS В начале 80х (Ленина не видел :D ), еще студентом, пришлось принимать участие в расчете звука для дискотеки в ДК с совершенно тухлой акустикой - зал 20х40 метров, сталинский ампир с разновысоким потолком, балкончиками, нишами и колоннами. Т.к. времена были советские, а вуз авиационно-приборостроительным, халява не катила, приходилось считать все: от материалов и ниш в стенах, до "на коленке" собранных колонок и самодельных динамиков. Направления звука, отражения и т.д. - все в ручную, конечно после расчетов. Убили почти весь семестр, зато получили зачет по курсовикам и, сейчас это конечно смешно, но времена другие были путевки в Югославию (сейчас Хорватия) на 10 дней :) К сожалению, моя роль была именно "расчетная", не "паятельно-строгательная". Я на программиста учился, правда, те ЭВМ по мощности были слабее современного калькулятора :D . И Фортран не С и не Автокад :), молчу уж о трехмерном проектировании...



А говорят раньше извращенцев не было) Слава богу что сейчас можно получить хороший звук просто купив качественные динамики.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Free-Air саб

Сообщение павел маг » 09 май 2013, 10:59

Sunsetpeople писал(а):
illiteracy писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
О чем вообще спор? :D

Ни о чем. И даже не спор :) Просто целеустремленность и приложенные усилия вызывают только искреннее уважение.
PS В начале 80х (Ленина не видел :D ), еще студентом, пришлось принимать участие в расчете звука для дискотеки в ДК с совершенно тухлой акустикой - зал 20х40 метров, сталинский ампир с разновысоким потолком, балкончиками, нишами и колоннами. Т.к. времена были советские, а вуз авиационно-приборостроительным, халява не катила, приходилось считать все: от материалов и ниш в стенах, до "на коленке" собранных колонок и самодельных динамиков. Направления звука, отражения и т.д. - все в ручную, конечно после расчетов. Убили почти весь семестр, зато получили зачет по курсовикам и, сейчас это конечно смешно, но времена другие были путевки в Югославию (сейчас Хорватия) на 10 дней :) К сожалению, моя роль была именно "расчетная", не "паятельно-строгательная". Я на программиста учился, правда, те ЭВМ по мощности были слабее современного калькулятора :D . И Фортран не С и не Автокад :), молчу уж о трехмерном проектировании...



А говорят раньше извращенцев не было) Слава богу что сейчас можно получить хороший звук просто купив качественные динамики.


глубочайшее заблуждение. Можно из посредственных динамиков сделать весьма недурной звук , а можно крутейшие запороть установкой типа рукиизжопы. Вы можете посмеяться надо мной , но сделанный и хорошо отрегулированный ламповый усилитель дает звук лучше , чем крутейшая Ямаха штуки за три зелени. Посмотрите инет , сейчас катушечники типа Олимп 001 идут по цене нехилых иномарок , а меломаны выписывают пленку для них из Америки за безумные деньги. Давным давно нормальный меломан ( сами проводили эксперимент ) с легкостью определяет откуда идет звук - с магнитофона ( высшего класса ) или с компашки ( писанной с этого же мага). Различия не небо и земля, но есть и хорошие.
павел маг
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:03
Откуда: магнитка
Авто: Кангу экспрессион

Re: Free-Air саб

Сообщение Sunsetpeople » 09 май 2013, 11:41

[quote="павел маг"]

да не буду смеятся :-) не совсем правильно меня поняли, я имел в виду что сейчас проще добится результата, больше возможностей, про ламповые вкурсе но эио не для меня.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик


Вернуться в Мультимедиа, акустика