Страница 1 из 1

Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 13 окт 2012, 23:40
mva
Увы, вчера не разошлись на левом повороте с Nissan qashqai.

Машину развернуло вокруг оси на 180 градусов. Морда снесена. Пострадавших нет. Подушки не отработали (удар боковой). Рулевое управление после удара заклинило.

Оценка по каско назначена на 22 октября. Пока думаю, что предпочтительно получить тотал.

Так что на какое-то время я остаюсь заштатным членом клуба. Как только расплачусь с долгами наберу снова денег снова куплю кангу. Есть вариант Caddy. Буду думать.

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 00:27
ivas777
Сочувствую земляк! Самое главное, что все целы и невредимы. Хотя и железку родную жалко :cry:
Я сам, приблизительно пяток лет назад, так машинку потерял (Элантра4) и приблиз. с такими же повреждениями на тотал ушла, и так же без подушек открывшихся (как понимаю они немалую долю играют в варианте тотал или нет), но у меня был вариант наверное сговора СК со своими торгашами, чтобы выгодно отремонтировать и потом сбагрить ее на рынке, а я и не сопротивлялся, ибо на битой, свежей машине не было желания ездить. С три месяца пешком ходил (но у меня с пострадавшими (в легкой степени), поэтому подольше было).
А на Кэддике не смущает объем движка (1,2) и откровенно не жаркая печка для нашей зимы на этом турбо движке (по опыту фабиаводов и йетиводов)? А клиренс как же кенгуриный? Оставайтесь на Кангу... на новом уже. Удачи Вам, терпения и скорейшего завершения всей этой эпопеи!
п.с. Держите нас в курсе дел по ходу событий. Удачи!

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 07:58
павел маг
остался живой , последствий нет-так радуйся жизни. На себе почуял как машина защищает тебя.
У меня знакомый после аварии на китайце увидел во что превратилась машина и толщину железа галопом понесся брать нормальную.Взял Логана.

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 10:59
dixi`s
Сочувствую
но главное все живы-здоровы. А железо дело наживное

ЗЫ: Хорошо бы тотал и правда - новое авто без кузовщины=новое авто :)

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 11:44
Vitvl1
Сочувствую...А Кэдди не вариант. Какая-то топорная она внешне (как и Опель-Комбо), да и рейлингов нет, на крыше ничего не увезти.

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 13:56
novizki
Сочувствую соучастнеку :( Главное жив-здоров.

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 15 окт 2012, 16:58
Rammstern
Поддержу высказавшихся - главное, сам жив.

А кадди не, не вариант. Вот мультик бы, это да.........

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 23:57
mva
Всё, в понедельник закончились документооборот со страховой компанией. Теперь в течении 30 дней деньги должны поступить на счет. Особых проблем не было, разве, что только страховая компания много раз гоняла по службе безопасности документы.

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 01:45
Андреi
И в каких обьемах компенсация? И что с машиной делается?

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 03:24
mva
Признан случай total, поэтому машина ушла страховщику.
Выплата составила 639 т.р., новой стоила 722 т.р.
9,5% от стоимости новой машины вычтено за износ (с мая'12 по октябрь'12).

Я по недосмотру не вписал реальную стоимость машины при страховании сумму доп. опций (навигационная система), поэтому страховая делала калькуляцию отталкиваясь от цены 706 т.р.

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 10:10
ivas777
mva писал(а):Признан случай total, поэтому машина ушла страховщику.
Выплата составила 639 т.р., новой стоила 722 т.р.
9,5% от стоимости новой машины вычтено за износ (с мая'12 по октябрь'12).

Я по недосмотру не вписал реальную стоимость машины при страховании сумму доп. опций (навигационная система), поэтому страховая делала калькуляцию отталкиваясь от цены 706 т.р.


Да, сам хлебнул с этим тоталом (на Элантре) и % износа и 3 месяцами пешкарусом, но износ был не за пол года, а за 1,5 года. Потеря конечно ощутимая была. Вроде есть страховка без потери %износа, но страховка вроде стоит неприличных денег. Буду страховать скоро, все равно узнаю про такую функцию и убежусь в добавленной стоимости.
---------------------
Земляк, как настрой насчет новой Кангухи? Или все же про Кэдди думаете? Или вообще на обычную легковушку прицеливаетесь(универсал)?

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:27
mva
К сожалению, учитывая, что у меня один из сыновей имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом, я рассматриваю машины только с отъезжающими задними дверями - это обязательное требование. Поэтому легковушки-универсалы не катят. Хочу высокий потолок над головой и высокую посадку как в джип. Учитывая, что в новых кангу нет круиз-контроля, я сделал заход на рассмотрения альтернатив в виде пежо-ситроен-фольксваген-форд. Главным образом, дороже. Я особо в комлектации не стеснялся, поэтому дороже от 200 т.р. до 300 т.р. Пока решил остаться на кангу.

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 15:56
ivas777
mva писал(а):К сожалению, учитывая, что у меня один из сыновей имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом, я рассматриваю машины только с отъезжающими задними дверями - это обязательное требование. Поэтому легковушки-универсалы не катят. Хочу высокий потолок над головой и высокую посадку как в джип. Учитывая, что в новых кангу нет круиз-контроля, я сделал заход на рассмотрения альтернатив в виде пежо-ситроен-фольксваген-форд. Главным образом, дороже. Я особо в комлектации не стеснялся, поэтому дороже от 200 т.р. до 300 т.р. Пока решил остаться на кангу.


Ну да, получается, что французы Пежо/Ситроен низковаты по посадке и по клиренсу (Кэдди вроде по клиренсу ниже), то остается только Кангуха. Хотя по цене они в нескромной комплектации год назад вылезали на 100тыр дороже (под 800тыр) Кангу. На 200т.р. или на 300т.р. надо постараться напихать в них всего.
-------------------------
А круизом Вы пользовались регулярно, как я понимаю?
Если так, то наверное блок управления остался на авто 2013 года, просто кнопок нет (как и в некоторых версиях 2008-09годах) и многие доделывали КК, путем соединения проводов. Кстати, как раз в Питере по весне обращусь к коллегам за помощью в подключении програмно зашитого уже КК (соединение нужных проводов и выведение кнопок на панель).
Может и на новом так же (ведь там так же электр. педаль будет)- програмно осталось все наверное, просто на кнопках и проводках сэкономили.
Как раз можно уже коллег на машинах 13 года спрашивать о наличии нужных проводков под рулевой колонкой (тема здесь на форуме есть про КК зашитый, с фото нужных проводков и клемм, действительных для некоторых комплектаций старых Кангу ).

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 23:20
mva
Конечно пихал, пежо - сразу от версии outdoor, чтобы двигатель на 120 лошадок, климат, bluetooth hands free и прочее ;)

ДА пользовался, на трассе оченно удобно. Да и на каде иногда в правый ряд пристроюсь на 90 км/ч и отдыхаю.

Про КК своими руками - думаю, что делать не буду. Во-первых, из-за риска потери гарантии во вторых.. был бы свой гараж - другое дело, а заниматься машиной на улице уже не хочу. А после окончания гарантии - надеюсь, я к тому времени разбогатею и куплю что-нибудь новое ;)

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 23:46
ivas777
mva писал(а):Конечно пихал, пежо - сразу от версии outdoor, чтобы двигатель на 120 лошадок, климат, bluetooth hands free и прочее ;)

ДА пользовался, на трассе оченно удобно. Да и на каде иногда в правый ряд пристроюсь на 90 км/ч и отдыхаю.

Про КК своими руками - думаю, что делать не буду. Во-первых, из-за риска потери гарантии во вторых.. был бы свой гараж - другое дело, а заниматься машиной на улице уже не хочу. А после окончания гарантии - надеюсь, я к тому времени разбогатею и куплю что-нибудь новое ;)


Понял Вас, ну если только из-за возможных сложностей с гарантией можно отказаться от идеи с подключением имеющегося КК, а так, судя со слов спецов, монтажных делов на пол часа + доводка кнопок (от способностей))
А про ситро/ пежо и их 120сильный двигло (который они совместно с БМВ его делали) читал много не лестных отзывов и боязни людей приобретать с ним машину из-за капризов топливных/ растягивания цепи и т.д. Судя по другим моделям Пежо с этим двиглом и статьи ЗР про этот двигатель- геморный двигатель и особо в обслуживании.

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 23:56
Pasha
ivas777 писал(а):
Понял Вас, ну если только из-за возможных сложностей с гарантией можно отказаться от идеи с подключением имеющегося КК, а так, судя со слов спецов, монтажных делов на пол часа + доводка кнопок (от способностей))
А про ситро/ пежо и их 120сильный двигло (который они совместно с БМВ его делали) читал много не лестных отзывов и боязни людей приобретать с ним машину из-за капризов топливных/ растягивания цепи и т.д. Судя по другим моделям Пежо с этим двиглом и статьи ЗР про этот двигатель- геморный двигатель и особо в обслуживании.

у брата сиситр ц4 гранд Пикассо с таким мотором.... Тоже весь на иголках от отзывов( зависание клапанов и т.д.) плюс к этому мотор очень долго греется.... а на месте вообще хрен нагреешь ...

Re: Выбыл из штатного расписания

СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 00:32
ivas777
Pasha писал(а):
ivas777 писал(а):
Понял Вас, ну если только из-за возможных сложностей с гарантией можно отказаться от идеи с подключением имеющегося КК, а так, судя со слов спецов, монтажных делов на пол часа + доводка кнопок (от способностей))
А про ситро/ пежо и их 120сильный двигло (который они совместно с БМВ его делали) читал много не лестных отзывов и боязни людей приобретать с ним машину из-за капризов топливных/ растягивания цепи и т.д. Судя по другим моделям Пежо с этим двиглом и статьи ЗР про этот двигатель- геморный двигатель и особо в обслуживании.

у брата сиситр ц4 гранд Пикассо с таким мотором.... Тоже весь на иголках от отзывов( зависание клапанов и т.д.) плюс к этому мотор очень долго греется.... а на месте вообще хрен нагреешь ...


Да, вот заметил там на форуме партнер/ берлинго, что практичные люди стараются брать 90сильный двигло, дабы отъезжать подальше от сервиса :D
Ну наши тоже на х.х. не ахнешь от жары :D Хотя, допускаю, что 8-ми клапанник поэффективней на х.х. греет. У меня можно 15-20минут простоять, стрелка только стронется на несколько мм. и еле теплый воздух идет, а тронешься (даже с минутным прогревом) и вот уже веселее :)
Хотя мой пример тоже не показатель, т.к. термос скорее всего надо менять (стрелка туда-сюда "люфтит" в зависимости от нагрузки на двигатель) :geek: