Надежность современных (и не только современных) автомобилей
Добавлено: 03 сен 2012, 21:12
Вот тут у нас дискуссия получилась и чтобы техническую тему не забивать,снес все сюда и предлагаю здесь, всех заинтересованных коллег, обсудить этот вопрос:
------------------------------------------------
Это начало дискуссии:
Ну десятое семейство особняком немного (у товарища 100тыс км отъездила тоже без проблем), я то про Калину писал, что мозгоклюйство регулярное, и это не считая тюнинга- перечень внизу ни в какие ворота не лезет.
Да и вообще, вспоминая все три своих изделия ВАЗа, ни на одном не обошлось без ремонта генератора (то РН, то подкова) в неподходящий момент, ну и букет других косяков всегда сопровождал меня на изделиях ВАЗа (классика, Калина)
--------------------------
Вот выцепил свой перечень косяков калиновских (машине с начала моей эксплуатации было 2 года от роду) за 1,5 года моих и 28 тыщ пробега моего (с форума ЛК):
(цифры- это коэфиценты с того форума)
"Итак, с 2010г по 2012г авто было у меня в эксплуатации (с 17тыс.км по 45 тыс.км), т.е. у меня авто было ровно 2 года. Было куплено авто с 17тыс.км пробегом и 1,5 года бережной эксплуатации у пред. хозяина.
Буду писать по памяти и непоследовательно по срокам.
Где без кол-ва указан косяк, то значит это равно 1 разу.
------------
Замена+з/ч
аккумулятор (1,5 года отходил у пред. хозяина))0,2
рхх (троило)- 0,2
сальник коробки (течь)-0,2
задние тормозные цилиндры (течь)- 2 раза- 0,4
шрус (хруст)- 0,2
генератор (дымили, воняли и т.п.)-2раза-0,4
опорники- 1раз, но сразу пара штук- 0,4
рул. наки (люфт на 35тыс.км)-0,2
сальник распред. вала (течь)- 0,2
глушитель- задняя часть (сгнил)- 0,2
ремонт мелкий (под К 0,1)
расшир.бачок (треснул)- 0,1
накладка 5-ой двери (треснула под замену)-0,1
замок пятой двери (не закрывалась 5дверь)-смазка шарнира-0,1
накладка 5-ой двери (ремонт)-0,1
течь в СОД (подтяжка)-0,1
ремонт писалки пятой двери (течь)- 2 раза- 0,2
Вне конкурса так сказать (т.е. без подсчета, ибо не ремонтировал/не успел поменять, но страдал)))
Задние барабаны (треснула кромка)
Облезло одно зеркало
Не работал один стеклоподъемник+ 1 стеклопод. иногда не работал
Задний дворник работал через раз
Замок капота (капот перестал открываться)
Задние пружины просели так, что без нагрузки арки почти касались низкопрофильной резины (и это при редкой минимальной нагрузке на задок).
Кондей еще тем летом работал через ЖПУ (вибрации, холод то есть, то слабый совсем на холостых).
Датчик темп. климата глючил периодически (после нагрева крыши на солнце)
Глючило реле поворотов.
Так и не справился с рычагами стеклоочистителей (подгибал крюки, но скрипы оставались).
Молдинги (облез хром+ чутка отклеивались).
Была уже в небольшие холода проблема с заводкой (стартер схватывал в через 5-7 сек)
Глючил блок управления (сам ЦЗ запирал двери)
Глючил концевик капота (орала сигналка)
Ну и вообще не беру в расчет фирменные особенности в виде: стуков/бухов стоек, стуков краданчиков, стуков рейки.
----------------
В общем получилось в сумме: -(минус)) 230 баллов А может я чего не так посчитал?!
Вот это я понимаю, видимо на моей машине все в кучу и ночная смена+ откатной месяц з/ч был на заводе- жесть просто...
"Лада Калина моя машина"...была
""""""
------------------------------------------------
Это начало дискуссии:
ivas777 писал(а):Rammstern писал(а):sanich писал(а): Ну а сравнивать наши машинки с ВАЗами думаю нечего, т.к. последние даже в рестайленге полное гав....
Ну вот, я же говорил Да откройте глаза - запросто можно сравнивать - влегкую! Достаточно ПОНЯТЬ - что в нынешнее время НЕВОЗМОЖНО купить качественный продукт (не, ну если мы не про эксклюзив за миллионы и не в рублях). Хоть ваз хоть рено - хоть ауди. Везде будут свои косяки!
Так-то оно так, но весь вопрос в кол-ве мозгое..ства. Я например на прошлой Калине каждый месяц в ней сам ковырялся или в сервис гонял (и это не считая вечного тюнинга). Вот ну всякая мелочевка была- достала ужасно. И это я уже промолчу про перманентные, не устраняемые косяки (вечно гуляющие обороты х.х. при вкл. кондее и куча,куча мелких недоразумений). То в шрусы смазку не заложил завод, то в рейку, то пыльники г..но на шрусы продаются и пришлось повторно на сервис ехать и т.д.
Ну а здесь, как я понимаю, регулярного мозгое..ства не д.б., т.к. откатных з/ч нет ... просто есть иногда брачок
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):
Так-то оно так, но весь вопрос в кол-ве мозгое..ства. ................. просто есть иногда брачок
Ага, про цену не забываем! В общем, я на эту тему спорить не собираюсь - мне все известно давно. Машин через мои руки прошли десятки - от запорожцев до мерседесов. Опыт какой никакой есть.
Этим "просто иногда брачком" до отказа забиты сервисы сначала гарантийные - а потом все остальные. Попробуйте, для примера в Лорант или
там в Ренаультру сходу заехать.Щазз!!! Очередь и запись... Наверное, от великой надежности авто? Мнущиеся на морозе крыши, рвущиеся шлейфы в руле, пожизненный гемор с фазорегулятором(про бензонасос не забываем ) и т.д. и т.п. - да список массовых проблем у любой модели и марки(и рено тут сооовсем не исключение) займет кучу места.
Главное , на мой взгляд четко понимать, что представляет из себя современный "автомобиль" - и тогда претензий будет меньше. Как у меня - пока не приходится, конечно, куда то влазить
Ну а сказки про "неломающиеся" иномарки - сказки и есть.Rammstern писал(а):ivas777 писал(а):
Так-то оно так, но весь вопрос в кол-ве мозгое..ства. ................. просто есть иногда брачок
Ага, про цену не забываем! В общем, я на эту тему спорить не собираюсь - мне все известно давно. Машин через мои руки прошли десятки - от запорожцев до мерседесов. Опыт какой никакой есть.
Этим "просто иногда брачком" до отказа забиты сервисы сначала гарантийные - а потом все остальные. Попробуйте, для примера в Лорант или
там в Ренаультру сходу заехать.Щазз!!! Очередь и запись... Наверное, от великой надежности авто? Мнущиеся на морозе крыши, рвущиеся шлейфы в руле, пожизненный гемор с фазорегулятором(про бензонасос не забываем ) и т.д. и т.п. - да список массовых проблем у любой модели и марки(и рено тут сооовсем не исключение) займет кучу места.
Главное , на мой взгляд четко понимать, что представляет из себя современный "автомобиль" - и тогда претензий будет меньше. Как у меня - пока не приходится, конечно, куда то влазить
Ну а сказки про "неломающиеся" иномарки - сказки и есть.
З.Ы. кангу мне нравится - а иначе и не покупал бА
(Может темку во флудильне товарищ модератор создаст?!)
-----------
Да вроде правы Вы коллега... но вот какая штука, для меня главное, что на Кангу системно и валом нет тех позорных косяков калиновских. Ну пусть шлейф раз в сто лет вылетит, но нет постоянного мозгоклюйства (если у Вас были десятки машин, то Вы должны знать полноту этого термина).Если и есть небольшая доля возможного потенциального мозгоклюйства, то у кенгуру хотя бы все это помноженное на комфорт, что видимо и докрашивает впечатление о машине И еще раз повторюсь, для меня важная разница после Калины- лезть в машину каждый месяц или раз в год... и пусть цена будет в разы дороже этого раз в год, но для меня это важно. Да и вообще, не тех в сравнение берем (это я про францев, у корейцев все с этим получше для меня)
Ну а на вазовский официальный сервис в мегаполисе, Вы с первого дня пожелания так же врядли въедете. Только неофы сразу принимают.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Окончание дискуссии в той технической теме:водолей писал(а):С 07гг юзаю 2111: как бы мозг не клевала 76км пробег.
Может не в машину лазить, а таким заняться http://buggy-plans.ru/forum/
Получу свой Кангу, сравню с ВАЗом.
Ну десятое семейство особняком немного (у товарища 100тыс км отъездила тоже без проблем), я то про Калину писал, что мозгоклюйство регулярное, и это не считая тюнинга- перечень внизу ни в какие ворота не лезет.
Да и вообще, вспоминая все три своих изделия ВАЗа, ни на одном не обошлось без ремонта генератора (то РН, то подкова) в неподходящий момент, ну и букет других косяков всегда сопровождал меня на изделиях ВАЗа (классика, Калина)
--------------------------
Вот выцепил свой перечень косяков калиновских (машине с начала моей эксплуатации было 2 года от роду) за 1,5 года моих и 28 тыщ пробега моего (с форума ЛК):
(цифры- это коэфиценты с того форума)
"Итак, с 2010г по 2012г авто было у меня в эксплуатации (с 17тыс.км по 45 тыс.км), т.е. у меня авто было ровно 2 года. Было куплено авто с 17тыс.км пробегом и 1,5 года бережной эксплуатации у пред. хозяина.
Буду писать по памяти и непоследовательно по срокам.
Где без кол-ва указан косяк, то значит это равно 1 разу.
------------
Замена+з/ч
аккумулятор (1,5 года отходил у пред. хозяина))0,2
рхх (троило)- 0,2
сальник коробки (течь)-0,2
задние тормозные цилиндры (течь)- 2 раза- 0,4
шрус (хруст)- 0,2
генератор (дымили, воняли и т.п.)-2раза-0,4
опорники- 1раз, но сразу пара штук- 0,4
рул. наки (люфт на 35тыс.км)-0,2
сальник распред. вала (течь)- 0,2
глушитель- задняя часть (сгнил)- 0,2
ремонт мелкий (под К 0,1)
расшир.бачок (треснул)- 0,1
накладка 5-ой двери (треснула под замену)-0,1
замок пятой двери (не закрывалась 5дверь)-смазка шарнира-0,1
накладка 5-ой двери (ремонт)-0,1
течь в СОД (подтяжка)-0,1
ремонт писалки пятой двери (течь)- 2 раза- 0,2
Вне конкурса так сказать (т.е. без подсчета, ибо не ремонтировал/не успел поменять, но страдал)))
Задние барабаны (треснула кромка)
Облезло одно зеркало
Не работал один стеклоподъемник+ 1 стеклопод. иногда не работал
Задний дворник работал через раз
Замок капота (капот перестал открываться)
Задние пружины просели так, что без нагрузки арки почти касались низкопрофильной резины (и это при редкой минимальной нагрузке на задок).
Кондей еще тем летом работал через ЖПУ (вибрации, холод то есть, то слабый совсем на холостых).
Датчик темп. климата глючил периодически (после нагрева крыши на солнце)
Глючило реле поворотов.
Так и не справился с рычагами стеклоочистителей (подгибал крюки, но скрипы оставались).
Молдинги (облез хром+ чутка отклеивались).
Была уже в небольшие холода проблема с заводкой (стартер схватывал в через 5-7 сек)
Глючил блок управления (сам ЦЗ запирал двери)
Глючил концевик капота (орала сигналка)
Ну и вообще не беру в расчет фирменные особенности в виде: стуков/бухов стоек, стуков краданчиков, стуков рейки.
----------------
В общем получилось в сумме: -(минус)) 230 баллов А может я чего не так посчитал?!
Вот это я понимаю, видимо на моей машине все в кучу и ночная смена+ откатной месяц з/ч был на заводе- жесть просто...
"Лада Калина моя машина"...была
""""""