семен семеныч писал(а): Сам на туран дизель посматриваю.
Rammstern писал(а):семен семеныч писал(а): Сам на туран дизель посматриваю.
Не не не - после кангухи - это не автомобиль!
Мультик(где бы денег взять? ) - мерин который фау (то бишь - V, не виано короч) - либо Н-1. Пока так.
novizki писал(а):Я теперь в легковушки сажусь и матерюсь - низко, тесно и не видно.
Sunsetpeople писал(а):А возможна Кангу после Кангу?
Sunsetpeople писал(а):А возможна Кангу после Кангу?
nefedov писал(а):Хундай H1. Езжу иногда на соседском-170 лошадок,дизель,автомат,посадка удобная, но потолок низкий и нет полки над головой (все время пытался рукой её найти)
gusevart писал(а):В более низкую машину уже точно не сяду. Старый уже кланяться.
Очень нравиться высоко сидеть и легко заходить-выходить. очень нравиться высокий потолок. Очень нравиться внутренний функционал Кангу. У кого ещё есть такой?
Можно ещё раз на Кангу пересесть. Может через какое-то время они модель супер-обновят? Один раз ведь сделали рывок. Старый вариант не сравним ведь.
Хуже не будет. Конкуренция однако. Даже Мерсы подтянулись в этот класс.
Очень нравиться что это не полноценный длинный минивэн. Короткий он и пролазит по холмам и пересечённой местности лучше. Мне длинный к примеру не нужен.
С точки зрения дизайна и общего экстерьера короткий очень хорош. Сбитый такой как надо крепыш.
водолей писал(а):Заметил при перестроении уступают легче, подрезают меньше.
Pasha писал(а):водолей писал(а):Заметил при перестроении уступают легче, подрезают меньше.
после владения ПАТРИОТОМ черного цвета один хер подрезают и не уступают .... а едешь на патрике все нахер разгибаются, все сразу такие вежливые первое что в глаза бросается большой черный ДЖИП , а только потом уезжающий шильдик ПАТРИОТ ...............
ivas777 писал(а): если ты на Калине,то х..й пущу, а на Кангу пож-ста и т.п.
AlexyCV писал(а):чего то я на Трафик начинаю засматриваться... классный же бус
Pasha писал(а):AlexyCV писал(а):чего то я на Трафик начинаю засматриваться... классный же бус
я тож на него пару раз засмотрелся кто то из соседнего двора гоняет........
gusevart писал(а):Да, Трафик интересный.
Дизайн снаружи и внутри унылый шибко. А вот салон очень даже:
http://dunaauto.hu/marka_renault/tipus_ ... 42/galeria
http://www.caradisiac.com/photos-articl ... r-9418.htm
Интересно в Россию такой идёт?
тимур писал(а):Смотри на автоплюс лт. Один Трафик 08 года в полном фарше, с двигателем 2 литра за 16000 евро висит. Ну и еще, Опель Виваро, да Ниссан Примавера, являются тем же Рено Трафик, акромя эмблем.
тимур писал(а):Совсем то, исключая ценник.
AlexyCV писал(а):Это что ж вы считаете "вылететь в трубу"? Судя по отзывам, Трафик потребляет литров 13 в городе. Это "вылет"? О'кей))))
Впечатление такое, будто эта тема создана для обсирания. С самого первого сообщения - Туран - пороги высокие, панель фиговая! Господа, вас кто то заставляет брать что ли? Что за нищебродская привычка то?
Я бы кстати если бы брал то брал бы вариант Опеля, он немножко интереснее, а по ценнику, если брать в Германии, то на то и выходит, что Трафик в России.
Опять же "полудохлый двигатель". Господа, это бас. Авто, в котором 90% времени вы не один. Вы и на этом будете гонять, весело катя свою семью могиле?
ivas777 писал(а):Коллега, у Вас какие-то крайности сплошные в этом посте. Ну пишут люди про эти пороги на туране, но ведь это же их аргументированный вывод и он для НИХ важен (может у них ноги длинные или еще чего мешает при выходе ) А с полудохлым движком, вывод вообще улет. Для безопасной езды всегда нужен запас мощности, а остальное доказывают стрисракеры, которые вообще на классических 70л.с. ездят и гробят себя и других. Почти не вижу связки от мощности движка и трагических последствий (кроме отдельных случаев).
----------
А расход13л. это на бензинке что ли? Если да, то не знаю как они ездят в городе (при таком расходе),это же надо плестись на пятой передаче со скоростью 40-50кмч... если у меня выходит от 10-12л.(в потоке держусь, без стритсракерства+ иногда резвое ускорение с полос разгона) при массе 1,5т, а там 2т.-не понимаю, как эти 13л могут получиться (даже с учетом большего объема движка-2л). Скорее всего это частности, а в основной массе наверное выходит под 15-17л., ну это если не тошнить и всем мешать, а ехать в потоке с ускорениями и торможениями.
ivas777 писал(а):Да ладно, фиг с ним с тураном- кому-то нравится, а кому-то нет- просто так выразились люди, не обозначив что к чему и просто срезали про пороги и т.п.
А чего подробнее про запас мощности, тут все понятно и так д.б.- есть запас мощности- едешь по человечески, нет его, то начинается поташнивание на разгонах с полос разгонных, с разворотов, а если не поташнивать, то как минимум двиг рвать на куски из-за надрыва. Конечно это нужно не на каждом шагу, но например с полос разгона в городе, где постоянные самашедшие ритмы, с разворота можно порой вообще не уехать с дохлым двиглом,на обгоне он не помешает... да везде запас мощности нужен- Вы же не первый день за рулем?!
AlexyCV писал(а):ivas777 писал(а):Да ладно, фиг с ним с тураном- кому-то нравится, а кому-то нет- просто так выразились люди, не обозначив что к чему и просто срезали про пороги и т.п.
А чего подробнее про запас мощности, тут все понятно и так д.б.- есть запас мощности- едешь по человечески, нет его, то начинается поташнивание на разгонах с полос разгонных, с разворотов, а если не поташнивать, то как минимум двиг рвать на куски из-за надрыва. Конечно это нужно не на каждом шагу, но например с полос разгона в городе, где постоянные самашедшие ритмы, с разворота можно порой вообще не уехать с дохлым двиглом,на обгоне он не помешает... да везде запас мощности нужен- Вы же не первый день за рулем?!
не первый. Но К примеру Кангу мне вполне хватает. У Трафика подозреваю примерно такая же динамика, судя по набору сотни. И?
ivas777 писал(а):AlexyCV писал(а):ivas777 писал(а):Да ладно, фиг с ним с тураном- кому-то нравится, а кому-то нет- просто так выразились люди, не обозначив что к чему и просто срезали про пороги и т.п.
А чего подробнее про запас мощности, тут все понятно и так д.б.- есть запас мощности- едешь по человечески, нет его, то начинается поташнивание на разгонах с полос разгонных, с разворотов, а если не поташнивать, то как минимум двиг рвать на куски из-за надрыва. Конечно это нужно не на каждом шагу, но например с полос разгона в городе, где постоянные самашедшие ритмы, с разворота можно порой вообще не уехать с дохлым двиглом,на обгоне он не помешает... да везде запас мощности нужен- Вы же не первый день за рулем?!
не первый. Но К примеру Кангу мне вполне хватает. У Трафика подозреваю примерно такая же динамика, судя по набору сотни. И?
И... это дело конечно же индивидуальное
ivas777 писал(а):AlexyCV , ну состоялась про этот басик дискуссия (было же такое?!), я в ней поучаствовал, ведь это же форум, а я при этом все по полочкам мысли в слух разложил для себя в первую очередь. Разве я как-то Ваш выбор обхаял?! Нет. Если есть желание, чтобы никто не обсуждал/ не участвовал в обсуждении про Ваш выбор, то может в себе держать все мысли стоит Но я точно запомню, что с Вами Ваш выбор я лучше не буду обсуждать, себе дешевле, чтобы потом не писать книгу о том, что я не верблюд
AlexyCV писал(а):вот кстати опять же. Это я засматриваюсь на Трафика. Я. Так ВЫ то чего его на кости потащили. Вам ездить что ли?
gusevart писал(а):Дак Вы же сами на форуме всем сообщили что засматриваетесь на Трафик
Что ж Вы удивляетесь что люди разговор поддержали?
AlexyCV писал(а): ну ещё бы кто то здесь признал, что он не прав, да?))) если это Вы не хаяли, я прямо боюсь представить, что же будет, когда начнётся))))
AlexyCV писал(а):Это типа "не на хер послал, а пофантазировал о возможностях эротического путешествия". Я ж говорю - тяжко))) нереально просто)))
AlexyCV писал(а):ещё раз. Это я на него засматриваюсь. С чего все ему кости то мыть начали? Да, я слишком сильно реагирую, согласен, но у меня есть смягчающее обстоятельство - я уже через это прошел, когда в Хабаровске заказал себе Рено Кангу. Хватит.
тимур писал(а):Не знаю как в стране японокаров, а по моему личному мнению, из такого класса бусов, оптимальный вариант, как раз Трафик( Виваро, Примастар).
Если сравнивать с Фольксвагеном, в сопостовимых комплектациях, во-первых: трафик значительно дешевле, во- вторых: оцинкованный кузов, в -третьих : в недорогих комплектациях двигатель трафика куда более живее,т.к. мощней и моментней .ivas777 писал(а):тимур писал(а):Не знаю как в стране японокаров, а по моему личному мнению, из такого класса бусов, оптимальный вариант, как раз Трафик( Виваро, Примастар).
Оптимальный вариант по чему? По цене обслуги? Или в целом? А Фольц каравелла чем к примеру хуже? Менее вместителен? Или он дороже существенней?
georgn писал(а): Кто что может сказать про Хюндай старлекс ?