Страница 1 из 1

Стоит ли превышать скоростной режим?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 00:37
jackpot021
Добрый вечер!
Вот уж не думал, что приобретая Kangoo 2, я получаю в пользование болид Формулы 1. Если честно, то последний штраф получал за превышение скорости 3 года назад, но на Nissan Juke, но там машина провоцирует. А здесь - автобус, и смысл его разгонять до скорости более + 20 км/ч, к разрешенной. Не забываете, поворачивая ключ зажигания, мы приоткрываем дверь в камеру заключения, ибо управляя средством повышенной опасности, мы будем виноваты всегда, даже если сбили пешехода на МКАД и/или КАД, и не доказали суицидные мотивы перехода данного жмурика. Таковы законы РФ. Да, я люблю просвистеть по трассе, не ханжа. Но, в городских населенных пунктах предпочитаю держать скорость на отметке 75 км/ч, не потому что штрафов опасаюсь, я больше ГИБДД боюсь наших не трезвых, да даже трезвых, пешихидов, которые дорогу переходят, иногда даже не глядя.

Re: Радар-детектор

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 14:24
Sunsetpeople
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Вот уж не думал, что приобретая Kangoo 2, я получаю в пользование болид Формулы 1. Если честно, то последний штраф получал за превышение скорости 3 года назад, но на Nissan Juke, но там машина провоцирует. А здесь - автобус, и смысл его разгонять до скорости более + 20 км/ч, к разрешенной. Не забываете, поворачивая ключ зажигания, мы приоткрываем дверь в камеру заключения, ибо управляя средством повышенной опасности, мы будем виноваты всегда, даже если сбили пешехода на МКАД и/или КАД, и не доказали суицидные мотивы перехода данного жмурика. Таковы законы РФ. Да, я люблю просвистеть по трассе, не ханжа. Но, в городских населенных пунктах предпочитаю держать скорость на отметке 75 км/ч, не потому что штрафов опасаюсь, я больше ГИБДД боюсь наших не трезвых, да даже трезвых, пешихидов, которые дорогу переходят, иногда даже не глядя.


Ответ юриста на вопрос "Сбить человека не на пешеходном переходе"

"Если в ваших действиях усмотрят нарушение ПДД, то вопрос о публичной ответственности(уголовной, либо административной) будет решаться в зависимости от тяжести причиненного вреда здоровью. Если в ваших действиях нарушения правил не было, то вам придется возместить только вред здоровью сбитого человека в размере, который превысит размер страховой суммы ОСАГО."

Re: Радар-детектор

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 00:15
jackpot021
Добрый вечер!
Юриста можете засунуть в ... , и где такого нашли - не понятно. По комментариям Верховного Суда РФ, управляя средством повышенной опасности, Вы виноваты всегда, если только не докажите, что человек хотел покончить жизнь самоубийством. Но что-то пешеходов с такими табличками я не встречал. Поэтому, и только поэтому, я считаю, и только я, что РД не панацея ни от штрафов, ни от УК РФ. Проще, да и дешевле всего, соблюдать ПДД. И Вы доедите, куда хотели, и пешихид дорогу перейдет.

Re: Радар-детектор

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 00:41
Sunsetpeople
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Юриста можете засунуть в ... , и где такого нашли - не понятно. По комментариям Верховного Суда РФ, управляя средством повышенной опасности, Вы виноваты всегда, если только не докажите, что человек хотел покончить жизнь самоубийством. Но что-то пешеходов с такими табличками я не встречал. Поэтому, и только поэтому, я считаю, и только я, что РД не панацея ни от штрафов, ни от УК РФ. Проще, да и дешевле всего, соблюдать ПДД. И Вы доедите, куда хотели, и пешихид дорогу перейдет.


"Проще, да и дешевле всего, соблюдать ПДД. И Вы доедите, куда хотели, и пешихид дорогу перейдет."
Я вроде бы так и написал выше, соблюдайте правила, и "в случае наезда на пешехода, если не усмотрят нарушения правил"... далее по тексту. Не надо переворачивать все сверх на голову. Для пешеходов тротуары и зебра, дорога для автомобилей. И на вашем месте я бы првел выдержку из закона, с чего бы это автомобилист всегда виноват.

Re: Радар-детектор

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 17:45
jackpot021
Добрый день!
Пожалуйста:
Текст Постановления Пленума Верховного суда РФ от 9 декабря 2008 года №25

6. Решая вопрос о виновности либо невиновности водителя в совершении дорожно-транспортного происшествия вследствие превышения скорости движения транспортного средства, следует исходить из требований пункта 10.1 Правил, в соответствии с которыми водитель должен вести его со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.

Исходя из этого при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Уголовная ответственность по статье 264 УК РФ наступает, если у водителя имелась техническая возможность избежать дорожно-транспортного происшествия и между его действиями и наступившими последствиями установлена причинная связь.

7. При решении вопроса о технической возможности предотвращения дорожно-транспортного происшествия судам следует исходить из того, что момент возникновения опасности для движения определяется в каждом конкретном случае с учетом дорожной обстановки, предшествующей дорожно-транспортному происшествию. Опасность для движения следует считать возникшей в тот момент, когда водитель имел объективную возможность ее обнаружить.

При анализе доказательств наличия либо отсутствия у водителя технической возможности предотвратить дорожно-транспортное происшествие в условиях темного времени суток или недостаточной видимости следует исходить из того, что водитель в соответствии с пунктом 10.1 Правил должен выбрать скорость движения, обеспечивающую ему возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Таким образом, Вы будите доказывать, что не видели, не смогли - а ответ будет "но Вы же управляли средством повышенной опасности и должны были предусмотреть".
И еще:


Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 1 г. Москва
"О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина"

11. По общему правилу, установленному пунктами 1 и 2 статьи 1064 ГК РФ, ответственность за причинение вреда возлагается на лицо, причинившее вред, если оно не докажет отсутствие своей вины. В случаях, специально предусмотренных законом, вред возмещается независимо от вины причинителя вреда (пункт 1 статьи 1070, статья 1079, пункт 1 статьи 1095, статья 1100 ГК РФ). Обязанность по возмещению вреда может быть возложена на лиц, не являющихся причинителями вреда (статьи 1069, 1070, 1073, 1074, 1079 и 1095 ГК РФ).

Установленная статьей 1064 ГК РФ презумпция вины причинителя вреда предполагает, что доказательства отсутствия его вины должен представить сам ответчик. Потерпевший представляет доказательства, подтверждающие факт увечья или иного повреждения здоровья (например, факт причинения вреда в результате дорожно-транспортного происшествия с участием ответчика), размер причиненного вреда, а также доказательства того, что ответчик является причинителем вреда или лицом, в силу закона обязанным возместить вред.

И просто - Пленум ВС РФ в своем постановлении № 1 от 26.01.2010г. дал по этому вопросу следующие разъяснения:
“По смыслу статьи 1079 ГК РФ, лицо, в отношении которого оформлена доверенность на управление транспортным средством, признается его законным владельцем, если транспортное средство передано ему во временное пользование и он пользуется им по своему усмотрению.
Если в обязанности лица, в отношении которого оформлена доверенность на право управления, входят лишь обязанности по управлению транспортным средством по заданию и в интересах другого лица, за выполнение которых он получает вознаграждение (водительские услуги), такая доверенность может являться одним из доказательств по делу, подтверждающим наличие трудовых или гражданско-правовых отношений. Указанное лицо может считаться законным участником дорожного движения (пункт 2.1.1 Правил дорожного движения), но не владельцем источника повышенной опасности”.

Re: Стоит ли превышать скоростной режим?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 11:31
Rammstern
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Вот уж не думал, что приобретая Kangoo 2, я получаю в пользование болид Формулы 1. Если честно, то последний штраф получал за превышение скорости 3 года назад, но на Nissan Juke, но там машина провоцирует.
Кангуха болид? Слабосильная пародия на авто типа джук провоцирует? :shock: :lol: :lol: :lol:
Чтож будет то, если , не приведи Господь, бмв в руки попадет то?

Re: Стоит ли превышать скоростной режим?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 12:18
goffman
Вот после 5000 км эксплуатации дизельного бегемота, попасть на штрафы по превышению как то затруднительно. МКАД, ну выставил ограничение 120 и пилишь если дорожная ситуация позволяет, ускорения со 120 практически нет, все происходит медленно и печально. Да и показания тахометра не внушают оптимизма о будущем здоровье движка после 3500 оборотов. На нижегородке раскочегарил бегемота до 157 (по Джпиэсу), спидометр показывал оптимистичные 165. Обороты завалились за 4000. Расход конский. Короче пенсия, а не машина :D

Re: Стоит ли превышать скоростной режим?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 12:22
Rammstern
86? 5-ступка? Попробуй сядь на 8 клапанный бенз - сразу появится оптимизм и ощущения владения "болидом" :lol:

хотя, 4 000 и 157 - вроде 6 ступка у тебя?

Re: Стоит ли превышать скоростной режим?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 12:33
goffman
Rammstern писал(а):86? 5-ступка? Попробуй сядь на 8 клапанный бенз - сразу появится оптимизм и ощущения владения "болидом" :lol:

хотя, 4 000 и 157 - вроде 6 ступка у тебя?

Коробка 5 ти ступка. Ощущения болида наверное вызывает шумовой фон, сопровождающий разгон "болида" :D . Ну на бегемоте хоть штрафы не приходят, как на супружью вольву с 1.8 и 180 кобылами. Вот там как то незаметно, тихо и подло - задумался что тошнишь 60-70, а тебе штраф за 110)))

Re: Стоит ли превышать скоростной режим?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 13:00
Rammstern
goffman писал(а):Коробка 5 ти ступка.
Хммм....ничо тогда не понятно. У меня 103 силы, делают любой из вариантов бензиновых моторов влегкую. Тут недавно на М-4 со мной обладатель 2ф (серебристый, может - кто из наших? сознавайтесь ;) ) погоняться решил. Так я даже не переключаясь с 6 его , бедолагу, обставил - ибо, да да, дизель вполне ощутимо разгоняется даже и на 6ой

Re: Стоит ли превышать скоростной режим?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 14:00
jackpot021
Добрый день!
Эта тема выделена из другой дискуссии, поэтому фраза про Кангу 2 и болид Формулы 1, зазвучала по другому. В оригинальном диспуте это было ироничное замечание, что Кангу 2 далеко не скоростной автомобиль. Да, большой объемный семейный, с высоким клиренсом, мягкой подвеской, но для хулиганства на дороге не предназначен. В этом он проигрывает даже Кангу 1. Сейчас посыпятся колючки, что и Кангу 1 не БМВ. Но я этого и не утверждал, просто сравнивал Кангу 1 и 2. Да, у 1-й 75 л.с., но шасси более собранное с жесткой подвеской, рулится острее, в перестроениях заваливается меньше, по гравийке спокойно можно разогнать до 50 км/ч, подвеска просто не успевает отрабатывать неровности. Но к 80 км/ч, у Кангу 1, заканчиваются и передачи и лошади, далее разгон идет вялый и отсюда главный минус - обгон на трассе, надо четко просчитывать последствия и время/расстояние для маневра. Кангу 2 в этом смысле, обгона по веселее, но все же не БМВ :D . А вот из-за мягкости подвески - едешь комфортно, шашки на дороге не очень получаются. Но это лирика и отступление от темы.
А вот по поводу превышения, я остаюсь при своем мнении - не более +20 км/ч к разрешенной. И на дороге Вы ни кому не интересны, да и машина остается под контролем. Но проехатся с ветерком, случая не упускаю. Скажем на Кангу 1 разгонялся до 150 км/ч, по GPS, на спидометр не посмотрел, т.к. на такой скорости машина, Кангу 1, становится похожей на кенгуру, не в том смысле, что скачет сама по себе, а в том, что любой порыв ветра, колея норовят сбить с курса. Штраф выписывается только при превышении от 21 км/ч и больше. А так, до 20 км/ч и Вы едете побыстрей, без остановок на споры с ГИБДД, и камеры смотрят за другими, и нарваться на мобильную засаду или свежевыставленную Стрелку шансов нет.
По поводу непоняток, то дизель на разгоне, практически в два раза превосходит бензинку, за счет большего крутящего момента, да и наступает он, момент, раньше, на более низких оборотах. А вот далее, когда обороты высокие, вперед выходят уже бензинки - у них диапазон оборотов шире.

Re: Стоит ли превышать скоростной режим?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 15:05
jackpot021
Добрый день!
Так, просто, частично в тему : http://auto.mail.ru/article/52642-chto_ ... yh_avarii/