Добрый день!
Ну это Вы зря
. VW Т-4, атмосферный дизель 1.9 л, 60 л.с., 1Х (это модель двигателя), короткобазный грузовой фургон, производства 1992 г., пригнан в Россию в 1995 г. и все это время был в одних руках (в смысле владелица была одна, а вот наездников ... ну типа, дай съезжу, ну очень надо. - Да, на, не жалко). Так что пробег не скручивался. Он просто перешел с 999 999 на 000 000. В 2008 г был продан, на спидометре было 450 000 с копейками. Для подтверждения данного факта приведу другой - в 2004 г, в феврале, по моему, попросил поменять масло в МКПП - сломали 2 ключа, погнули приваренную тягу к третьему ключу, но открутили пробку МКПП, слили воду (маслом эту жижу назвать нельзя), залили. Стало тише. Пробег был уже где то 215 000 с копейками, прогорал поршень, трескалась крышка цилиндров - все просто менялось, ничего не растачивалось. В 2006 г., сам, во дворе поменял радиатор (надо было видеть глаза прохожих), с промывкой всей системы (цвет воды был как у жижи с коробки). В машине, зимой стало теплее (там просто пришлось поменять и электромотор циркуляции воды, не путать с помпой, ее меняли позже). И представте это не сказка.