вот не стал бы я на этой "информации" делать хоть каких то выводовOleg2333 писал(а): судя по ТВ новостям,
вот не стал бы я на этой "информации" делать хоть каких то выводовOleg2333 писал(а): судя по ТВ новостям,
Андрей1 писал(а):я против дизеля, только по тому что страна такая и её не изменить, как может лукойловская соляра зимняя застыть в -24, перескочил ремень на два зуба, дизель завёлся но нначали тарабанить клапана по поршням,звук напомнил стук форсунок по этому и неподумал даже что это клапапа встретились с поршнями, ремонт не делал просто переставил ремень через 500 км они уже почти и не били, но масло жор начался 1 литр на 1000 км,и это была воронежская заправка лукоил
Прикольно. Глянул вскользь - за древность 2008 года просят миллион. Я решительно нихрена не понимаю.Как можно за столь древнее железо платить суммы, превышающие стоимость НОВЫХ автомобилей. Ну, у богатых свои причуды.тимур писал(а): Пересел на Хонду Элемент.
Rammstern писал(а):Рынок каблуков сжался дальше некуда. Кангу в продаже нет, с автоматом - 2 ляма, рафтер красавец - так тоже нет его у нас. Мерсорено - нафиг не сдался.... Не из чего выбирать.
чем фв не угодил? так то на порядок интереснее любой ренохи, одна беда, в нормальном виде опять же 2 ляма с +, а в этом диапазоне можно чтото и поинтереснее глянуть...ВОЛГофф писал(а):Жду кангу3,если будет что то типа фольксвагена кадди-надо будет искать что то новое
ВОЛГофф писал(а):Не,факенваген не интересен,ни внешним видом,ни конструкцией,ни потребительскими качествами....
Глянул вскользь - за древность 2008 года просят миллион. Я решительно нихрена не понимаю.Как можно за столь древнее железо платить суммы, превышающие стоимость НОВЫХ автомобилей.
Вот только что. что ТЕБЕ А так то даже сравнивать смысла нету. кангуха - офигенный легковой грузовик. Я его использовал по полной. И семью на море(Адриатическое)) вывезти, и цемента на дачу привезти - без проблем. балку 6 метровую - легко. И без плясок с бубнами - не надо с релингами морочится. они всегда на крыше, не надо тяжеленные сиденья таскать - они в пол падают... Вещь! Повторюсь, были б новые с автоматом - купил бы.тимур писал(а):Повторюсь, авто интереснее кангухи, не лучше, не хуже, интереснее, мне по крайней мере.
А у меня вот прям сейчас их три ( кэдди, тигуан и кодиак), и цельный парк рабочих - и я с тобой не согласен. И, думаю, у меня оснований так считать, поболее чем у тебяВОЛГофф писал(а):VAG говно,я вообще не понимаю ктотих покупает за свои....
Ценник и модель озвучь. Или это просто фантазии?ВОЛГофф писал(а):По теме рено-что мешает привезти самому,если хочется? Не возят официально-да ну и болт с ними,сам съезжу и привезу...
Вот именно. Хлама и тут полно.водолей писал(а):3-5 летку не нать. Пробег к 300тыс..
Ну так поделись опытом то - а то одни лозунги. Конкретика есть - мне вот прям интересно.ВОЛГофф писал(а):По поводу факенвагена-весь немаленький опыт доказал,что эти повозки заточены только на одно-выкачать денег из покупашки и развалиться сразу после окончания гарантии,хваленое немецкое какчество...
Daf писал(а): А Кадди я только из за ужасающего клиренса не рассматриваю
Не собираюсь спорить. Просто ФАКТ - пересев с кангу на кэдди, я не поменял маршруты ВЕЗДЕ, где я мог проехать на кангу - проезжал и на кэдди. Причем они у меня около года обе были во владении - насравнивался до упора, врядли кто из тут присутствующих таким сможет похвастаться.Daf писал(а):Не, не фигня, на моих просёлках он не покатит, даже Берлинго цепляется там, где я спокойно проезжаю.
Ты тогда просто вообще НЕ ТЕ машины рассматриваешь. нет среди них вездеходов. Причем, если тебе нафиг не нужны релинги и трансформация, а нужна проходимость - то вообще не пойму, зачем ты смотришь в сторону каблуков. Ведь вместимость и универсальность - ЭТО их конек, никак не "клиренс". Купи какую нибудь полноприводную крету(ниву, китайся и т.д.…). И клиренс и трансформации нет)))Daf писал(а): Я мог бы смириться со всеми недостатками, типа трансформации и рейлингов, но клиренс это критично...
Есть ларгус кросс... ну что могу сказать - для работы, грузы гонять - норм. Для дома - ни за что. Унылая скучная повозка. Кстати, проеду на кадди везде, где проеду на этом "кроссе" Где то поаккуратнее, но все же проеду. либо не сунусь на обеих.Daf писал(а):Вообщем скорее всего, как выйдет Ларгус ФЛ, буду его брать.
Rammstern писал(а):Ну так поделись опытом то - а то одни лозунги. Конкретика есть - мне вот прям интересно.
Ну не знаю. Что там за "улучшения"? Сарай и сарай. Весте визуально . технически да удовольствиеводительски пролетает абсолютно. Но спорить нет смысла - вкусы у всех свои.Daf писал(а):.Но обещают ФЛ, и там уже будут некоторые улучшения, которые скрасят расставание с Кангу.
В Весте сидел, не моё... обычная жоповозка.
Вот вроде взрослые люди. а такую фуету , бывает, несут. А ты слухи не собирай, ты у владельцев поинтересуйся. 150 тыков пробега на сейчас. С ходовкой не делал НИЧЕГО. Вообще - НИЧЕГО(1 замена колодок, но это я не считаю). И в ближайшее время - не собираюсь.Daf писал(а):Ну я могу согласиться, что Кадди страх и ужас, потому что тоже неоднократно слышал про слабую ходовку у них.
ларгус - не то чтоб говно. Просто унылая повозка, без каких либо выдающихся качеств , во всех абсолютно аспектах. Крайне скучный. до безобразия, салон. Про эргономику вообще молчим - тут немцев никому не догнать. Это, кстати, одна из самых веских причин, почему не взял колеос, хотя внешне мне он и симпатичен весьма. Понял, что своей нелогичностью он меня будет изрядно бесить.Daf писал(а):но Ларгус то что, тоже гамно в этом плане? Тогда из чего выбирать то....
Этто, тока без обид) Я в твой кошелек не лезу. Но Кэдди пустой раза в 2 дороже ларгуса А в нормальном виде 2 ляма с плюсом, если чо) Какой нахрен ларгус? рядом не ночевал.Daf писал(а):При чём тут цена, я ж готов и новый Кадди взять.
Ты точно в ней сидел? Места там как грязи за баней. Есть тут у нас на форуме вахтеришка - он как раз твоих габаритов, и именно с кангухи в весту пересел. Вроде доволен, на размер не жалуется. Пообщайся, он тут не пишет, но форум мониторит)Daf писал(а): У меня рост 192 и вес 115 и лет 49, ну какая Веста, в неё чтоб залезть, нужно буквой зю изогнуться.
Любая. Если по габаритам влезет. Более того, я ее вчера погонял по м4 (а у меня 200 с лихером лошадей) и я скажу, едет она очень прытко. Веста, я имею ввиду.Daf писал(а):Из Москвы Кангуша под завязку приезжает частенько, и когда езжу по установкам, в ней лестница, несколько антенн, гора инструмента и прочий хлам.... Какая Веста это потянет.
Не, ну если решил - бери. Это самое правильное решение.Daf писал(а):Надеюсь, что Ларгус подтянут к уровню хотя бы Иксрея, тогда его и возьму.
Да я ж ее тебе не продаю Но в ларгусе места стока же, только он еще и уежищен .Daf писал(а):Не, в Весте сидел, хрень полная, глаза в потолок упираются. Да после Кангу в любой будут упираться....
А кто говорит про болиды? Но только ни за что не поверю, что тебя устраивает динамика кангухи. Я именно поэтому ее не взял - они еще были в продаже - слабенький бензиновый жужжатель и 5-ступка - пародия на нормальную кангуху. Либо автомат - либо 6 ступка. А у нас ни того ни другого не предлагали.Daf писал(а):Прыткость абсолютно не важна, я не любитель гоночных болидов.
А говоришь, трансформация не важна?Daf писал(а):Имею рыболовный магазин, поэтому товар бывает объёмный, но не тяжёлый, Кангушка идеально подходит. А ещё имею антенный магазин, сам езжу на установки телевидения и интернета, поэтому в машине постоянно куча инструмента, лестница, кронштейны, мачты, антенны. Мотаюсь по деревням и различным СНТ., т.е. проезжабельно, но колдоёбин хватает.
Да потому что она по всем параметрам лучше ларгуса. Но это твое дело, я себе тоже не рассматривал, но по другим причинам.Daf писал(а):Нафик мне с такой работой Веста?
То есть ты будешь владельцу этого самого кэдди рассказывать про "нежность"? Не забуду если , сниму содержимое багажника завтра. И да, я вожу частенько не поплавки и невесомые тарелки, а броню (чугунную, блин!) для бетонных заводов. И по таким гребеням, что и уазам страшновато.Daf писал(а):Да и Кадди, на мой взгляд, неженка для моих целей.
Тут согласен.Daf писал(а):Доккер бы подошёл, но он же сука ничем не лучше Ларгуса, и уж точно хуже Кангу...
А тут не согласен. Он просто нахрен не нужен никому - иначе возили бы.Daf писал(а):Лягушатники уроды, как можно было перестать ввозить каблучки((((.
Истина!ВОЛГофф писал(а):Это рынок-зачем возить дорогие каблуки…...если количество продаж исчезающе мало?
А вот тут ошибаешься. И альфарды. и мультивены, и всякие тревеллеры и старексы ввозятся и продаются. Ценник сам знаешь наверняка?ВОЛГофф писал(а):и минивэны,
а вот это, извини, чушь! Какая нахрен "страна третьего мира"? Чего вы ведетесь то на эти унылые припевы дармоедов разных? Ты вот когда последний раз за бугром был и где?ВОЛГофф писал(а):А для коммерческих перевозчиков и сервисников вроде нас-хватит и ларгуса...страна третьего мира,что тут скажешь....
И? И при чем тут "третий мир"? А в америку ниву не возят, а в Германии веста нахрен никому не сдалась - они тоже, "третий мир"?ВОЛГофф писал(а):Так страна третьего мира и есть-очень много европейских и американских машин к нам просто не возят?
А кому он нужен? Пыж и фольц его убили. Спрос - основа всего. Был бы спрос - везли бы. Всерую, вчерную - спрос - это бабки. Нет спроса - нет предложения.ВОЛГофф писал(а):,прос о потому,что вот вообще не везут и все...где кангу?
Вот. Кому надо - тот покупает.ВОЛГофф писал(а):или тот же эспейс?
Кто это барахло покупать то будет? Вот кому нахрен сдались эти "американские шевики"? Паре странных индивидуумов в кредит?ВОЛГофф писал(а):где легковые шевроле? Не поделки из узбекистана,а американские шевики??
Да есть все - и кадиллаки и экспрессы - https://chevrolet-express.ru/models/ВОЛГофф писал(а):Или форды,или крайслеры?