Совсем обленился)))Daf писал(а):Морочиться неохота))).
Ну так то да. С пересчетом на гемор показа, траты времени и неадекватных покупашек, скорее всего ты и прав.Daf писал(а): Дают за Кангушку 350,
Да меня и ларгус разочаровал)) Я на нем тут как то поехал за бампером от газели, салон сложил, все пироги, как умный... Приехал в магаз - а этот бампер чуть не больше ларгуса Пришлось вертаться за грузовичком))Daf писал(а): Веста маленькая для моих целей.
Каддик клевый, но 2.5 мне полтора года назад насчитали(((( Дизель, полнолапый и автомат... Это несерьезно, ящитаю.Daf писал(а): мне понравился, но их новых нет, а к осени, когда привезут, цена уже 2,5 думаю подскочет....
Эт врядли. В позапрошлом то годе, когда машинку выбирал - травеллер на переднем приводе не менее 2.8-3 стоил. На полном то поди под 3,5 ценник ускачет. А верить рекламным зазывам типа от 2.2 и прочее - не стоит. трындеж однозначный. нет таких машин. Хотя сама автомобиля понравилась, да.водолей писал(а):При 2.5 наличие , на Пыж Тралевер нацелился бы 4х4.
не понял.водолей писал(а): От 1.7 фургон. Опель.
водолей писал(а):Транспортер Т -5. 06г. выставлен за 650тыр. с газом . Фургон 5мес. сиденьями и салон затюненый. Красавец . Не гнилой.
Вот его и хочу. монопривод наф не нужен.водолей писал(а):Соболь не выпускают. Только 4х4.
нет. Не все. Во первых - у 15-20 летней машины просто АПРИОРИ не будет кузова без сварки. Да и все остальное - придется латать по кругу. Без конца. Ну нет вечного железа.водолей писал(а):Т 5 двс = до100 тыр расточка с заменой расходников. Кпп перебор - до 30 тыр. Рейка =20. По мелочи =50. Кузов без сварки. Газ + 65тыр.
Все .
Вот вот. Только вместо езды - торчать по этим гаражам/подъемникам. Если как хобби - окей. Если надо ездить - забыть про этот хлам навсегда. Лучше пустая НОВАЯ гранта, чем супер навороченный "императорский" пруль из 90х...водолей писал(а):Сервис с подъемником есть, гараж для отстоя то же. Есть в аренду сервисы 250р/ сутки.
Ну не навалом все таки, не преувеличивай. А очень мало - и с каждым годом все меньше и меньше. Генри Форд таки знал, что говорил;)водолей писал(а):У нас навалом авто 80-90 годов ездит.
Я б его лучше взял. Если из них двух выбиратьDaf писал(а): Блин, я в раздумьях, мож его подождать и взять на автомате...
Тоже вариант, но только надо помнить, что автомобиль это не инвестиция.Daf писал(а): или годик на Ларгусе, а потом посмотреть ситуацию в стране и мире....
Возможно. Я только пару раз, пассажиром и по городу. Негатива не припомню.Daf писал(а):Ты видимо на Берлинго не ездил. Он только для асфальта!
Прям как ларгусDaf писал(а):И по ачюсфальту, малейшая яма- это бух и бздынь!
Повторюсь, ты не те машины смотришь. Тебе минимум кроссовок надо, а максимум что то вроде Амарока.Daf писал(а): А у меня 50%, это проселки и различные СНТ.
Daf писал(а): Теперь я наЛаргус Кросс ФЛ.
За 2 ляма? никак не получится. Пыж пару лет назад стоил под 3ху, а счас и думать страшно... Да и Н1 давным давно за 2 перевалил, сейчас тоже 2.5 минимум стоить будет, если не дороже.Андреi писал(а):За такие деньги уже можно Хюндай H1 взять или Пыжика трэвэл.
Андреi писал(а):Два с лишним лимона, это уже перебор. За такие деньги уже можно Хюндай H1 взять или Пыжика трэвэл. А тут задние тормоза барабанные и база похоже от Докера.
Daf писал(а): Будьте бдительны!
Не, ну ты ж ее себе купил, так и главное - чтоб нравилась ТЕБЕ А раз она ТЕБЕ нравится - значит, сто процентов выбор правильный!Daf писал(а):Ну вы знаете, на Ларгус Кроссе ФЛ накатал 10ку за 3 месяца, и в целом доволен
Andrey писал(а):Моя Кангуха тоже уехала от меня, второй день хожу -жалею, опять хочу бегемота. Обещают скоро 3ю генерацию, но в Европах пока
водолей писал(а):Соболь не выпускают. Только 4х4.
.
Daf писал(а):Поздравляю! Специфическая техника!