Страница 1 из 1

Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 18:24
Darkon
Наметилась ежегодная поездка на малую родину в Северодвинск. На Кангу уже второй (третий если считать поездки) раз.

Скорее всего поеду опять через Карелию, т.к. дорога хоть и хуже, но зато короче (1050км).
Если ехать через Вологду то придется притапливать, т.к маршрут вырастет на 200-300км, правда зато по асфальту, но возможен ремонт дороги и прочие пробки. После прошлогодней поездки супруга сказала лучше будем ездить через Карелию.

Если есть желание, можно замутить мини встречу Кангуводов в Северодвинске ориентировочно 14 июня.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 18:40
водолей
Хорошо !
Перед СМП заводоуправлением есть большая стоянка, если ЧО.
Антону - стукни - бандерлогу.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 11 июн 2015, 21:01
Darkon
эту стоянку и хотел предложить, т.к. живу напротив нее :)) на первомайской.

>Антону - стукни - бандерлогу
уже не успею... отъезжаю

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 14 июн 2015, 03:32
Darkon
1050км до Холмогор доехали за 14ч, сейчас уже в Севске.

на обгоне автобуса словил камушек в стекло, скол размером с рубль, по возвращению надо будет заклеить.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:08
Darkon
Вчера вернулся, тоже расстояние уже проехал за 13ч.

Невезуха продолжилась, примерно в том же месте где словил камень когда ехал туда, словил еще один, от встречной машины, на такой же по размеру скол.
Потом нашел еще один более мелкий скол на стекле... слабое стекло на Кенгурине :(

Еще после дороги вперед перегорела одна лампа БС. Отработала ровно год. Т.к. она же сгорела на поездке год назад и была заменена.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:13
alexradio
Darkon писал(а):Вчера вернулся, тоже расстояние уже проехал за 13ч.

Невезуха продолжилась, примерно в том же месте где словил камень когда ехал туда, словил еще один, от встречной машины, на такой же по размеру скол.
Потом нашел еще один более мелкий скол на стекле... слабое стекло на Кенгурине :(

Еще после дороги вперед перегорела одна лампа БС. Отработала ровно год. Т.к. она же сгорела на поездке год назад и была заменена.


КАСКО у тебя есть?

я поменял лампы на второй месяц :), сгорел правый БС

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:24
Darkon
да, КАСКО есть, правда я в этот раз страховался с фрашизой 9к. Не совсем понимаю как будет работать в данной ситуации, наверно надо брать деньгами, вроде пишут (год назад) на ОД ~ 25к стоит замена лобовика, т.к. вычитают мои 9к и на руки 16к? Так или только на станцию будут отправлять?
Если на станцию, то мне проще пока заклеить эти сколы спецклеем. Правда в августе мне снова ехать на родину, забирать детей, так что пока можно не чего не делать. Сколы я сразу заклеил специальными наклейками, чтобы грязь не попала.

Я год назад тоже как раз поменял правый БС (3мес), а в августе левый (5мес). Поставил ОСРАМ лонглайф, типа 3года гарантии, вот правый сгорел ровно через год. Сейчас воткнул ОСРАМ стандарт, он походу должен через 3мес сгореть.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:30
alexradio
Darkon писал(а):Я год назад тоже как раз поменял правый БС (3мес), а в августе левый (5мес). Поставил ОСРАМ лонглайф, типа 3года гарантии, вот правый сгорел ровно через год. Сейчас воткнул ОСРАМ стандарт, он походу должен через 3мес сгореть.


с продукцией осрам я намаялся.
уже давно не покупаю.
лампы филипс несколько дольше работают. еще покупаю лампы Koito(название забавное)

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:46
Darkon
филлипс на калине у меня ходили в среднем 10мес, тоже не айс.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 17:56
Darkon
По расходу, все-таки дизелюга рулит, учитывая что где можно я ехал быстро, т.к. дороги мало людные.
В Севск средний составил 6,4л/100, а назад 6,7л/100
На бензинке, учитывая никакую аэродинамику, наверно 2л/100 минимум надо плюсовать к моим.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:30
alexradio
Darkon писал(а):По расходу, все-таки дизелюга рулит, учитывая что где можно я ехал быстро, т.к. дороги мало людные.
В Севск средний составил 6,4л/100, а назад 6,7л/100
На бензинке, учитывая никакую аэродинамику, наверно 2л/100 минимум надо плюсовать к моим.


если ехать быстро, то 3,5-4 литра плюсом

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:40
Darkon
Вместе с детьми вез 2 велосипеда + шезлонг теще в подарок. Пришлось убрать полку и поставить сетку, чтобы велики не бренчали притянул их ремнями за петли в багажнике крест накрест. Сверху накидал сумок. Шума от багажа не было даже на грунтовках. Че я в прошлом году так не сделал?
Дополнительно обивку обкладывал картоном, все-таки покрытие багажника не фига не практичное :(

Еще мне подозрительным показалось верхнее крепление правой створки, в нем есть небольшой ход, если надавливать сверху на дверь. Чет мне кажется раньше такого не было. Пластмаска в той части что на кузове, почему-то как-то свободно лежит. Может сломалось что-то?

И самое приятное, водительское стекло на грунтовках не издало не звука. А год назад ужасно скрипело. Либо притерлось, либо нано смазка дилера помогла.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:45
alexradio
Darkon писал(а):И самое приятное, водительское стекло на грунтовках не издало не звука. А год назад ужасно скрипело. Либо притерлось, либо нано смазка дилера помогла.


я нашел сверчок у водит. стекла.
заборол его.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 19:13
Darkon
и че там было, мембрана закрывает доступ или достаточно снять пластиковую обивку?

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:21
alexradio
Darkon писал(а):и че там было, мембрана закрывает доступ или достаточно снять пластиковую обивку?


уплотнитель стекла. он составной и имеет внутри хорду.
эта хорда щелкает, а стыки частей уплотнителя скрипят периодически
я частично вынул уплотнитель(верхнюю часть и нижнюю внешнюю часть), чуть деформировал хорду и поставил на место
и перестало
обшивки снимать не надо.

про лампы: KE26089900 NISSAN Лампа Н4 - попробуй купить лампы именно по этому номеру, оригинальные. Внутри будет что-нибудь известное, с входным контролем Ниссана.
ходят долго, на конторской наварре отхаживают не меньше года. цена - 250 руб за лампу.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:32
Darkon
Уплотнитель через верх весь снимается?

про, лампу, охренеть:
Изображение

>ходят долго, на конторской наварре отхаживают не меньше года. цена - 250 руб за лампу.
так и Осрам ультра (LL) у меня отходил год смысл менять?

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 20:35
alexradio
Darkon писал(а):Уплотнитель через верх весь снимается?

>ходят долго, на конторской наварре отхаживают не меньше года. цена - 250 руб за лампу.
так и Осрам ультра (LL) у меня отходил год смысл менять?


про уплотнитель: да

про лампы: на наварре уже два года работают. но пред комплект(такой же), отработал год и три месяца, емнип.
соотв, я написал, что не меньше года :)
а менять или нет - дело личное, я только обозначил недорогую замену

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 00:18
Darkon
проехался по маршруту сабжа на ЛаКроссе, заодно прошел обкатку старт 160км было на спидомите, финишь +1050км.
дауж, владельцы кангу с к4м вы герои, как вы ездите на таком моторе... первые 300км я охреневал от шума. потом он наверно уже прикатался стало повеселей, но все равно с дизелем это небо и земля. теперь я понимаю что не ошибся, что взял дизельного кенгурина в свое время.
А что говорить о расходе, через 1000км средний стал 8,7л будем наблюдать , но это меня печалит после кангушных 6,7л.
что скрашивает что в ларгус при заявленных 50л в бак лезет 60л, хотя бы заправляюсь в том же ритме как на кангу при этой поездке.
с учетом что лил дождь питерский весь сегодняшний день (туча походу шла как я ехал), грунтовки полный аут, обкатка, я все равно как-то проехал за 15ч 1050км на Ларгус Кроссе.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 15:29
ivas777
Darkon писал(а):проехался по маршруту сабжа на ЛаКроссе, заодно прошел обкатку старт 160км было на спидомите, финишь +1050км.
дауж, владельцы кангу с к4м вы герои, как вы ездите на таком моторе... первые 300км я охреневал от шума. потом он наверно уже прикатался стало повеселей, но все равно с дизелем это небо и земля. теперь я понимаю что не ошибся, что взял дизельного кенгурина в свое время.
А что говорить о расходе, через 1000км средний стал 8,7л будем наблюдать , но это меня печалит после кангушных 6,7л.
что скрашивает что в ларгус при заявленных 50л в бак лезет 60л, хотя бы заправляюсь в том же ритме как на кангу при этой поездке.
с учетом что лил дождь питерский весь сегодняшний день (туча походу шла как я ехал), грунтовки полный аут, обкатка, я все равно как-то проехал за 15ч 1050км на Ларгус Кроссе.


Да поменяешь шестерни 5й передачи и забудешь о шуме. Я б вообще, если бы менял, 5-ю выбрал бы самую легковую из трёх вариантов шестерен, ибо на 5й передаче с штатн. шестернями на скоростной обгон всё равно не пойдешь, а подоткнёшь 4-ю.
п.с. хотя, в городе на 5й частенько приходится ездить... можно и серединку по шестерням выбрать.
А как общие впечатления от авто (багажник, салон, шумоизоляция и т.п.)?

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 15:59
Daf
Кросс от простого Ларгуса отличается только клиренсом?

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 14 авг 2015, 18:13
Darkon
ivas777 писал(а): ибо на 5й передаче с штатн. шестернями на скоростной обгон всё равно не пойдешь, а подоткнёшь 4-ю.
п.с. хотя, в городе на 5й частенько приходится ездить... можно и серединку по шестерням выбрать.
А как общие впечатления от авто (багажник, салон, шумоизоляция и т.п.)?


насчет на 5й не пойдешь, пока вроде 5я показалась достаточно динамично, возможно кажется. на кангу тоже так сначала ездил, потом на обгон стал ходить на 4й.
в городе 5я точно не нужна, сначала на кангу тоже ездил на 5й в городе, но потом переучился - в городе мах 4я.

багажник очень глубокий до спинок не достать, приходится лезть в багажник.
шторка не очень нравится, постоянно ее снимать ставить не айс. полка в кангу была удобней. походу заднюю полусферу придется тонировать, хотя ранее принципиально не тонировался.

шумка, сложно судить, скорее всего как на всех машинах такого плана.
думаю надо ставить передние брызговики, т.к. слышно пескоструй по обвесу, а может это в арках, но тут уже не чего не сделаешь. в кангу по аркам тоже стучало как в салоне. я привык.

салон тоже как салон, после кангу конечно хуже. Сиденья в кангу нравились больше, более жестки и держат форму. тут сидухи ближе к калиновским. Правда есть регулируемый пояничный подпор которого не было на кангу.


Кросс от простого Ларгуса отличается только клиренсом?

клиренс, обвес, резина континенталь контип премиум 5 205\55\16, литье на 16, другая расцветка салона.
в цене там разница 20тыр между кроссом и обычным

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 11:15
alexradio
Darkon писал(а):проехался по маршруту сабжа на ЛаКроссе, заодно прошел обкатку старт 160км было на спидомите, финишь +1050км.
дауж, владельцы кангу с к4м вы герои, как вы ездите на таком моторе... первые 300км я охреневал от шума. потом он наверно уже прикатался стало повеселей, но все равно с дизелем это небо и земля. теперь я понимаю что не ошибся, что взял дизельного кенгурина в свое время.
А что говорить о расходе, через 1000км средний стал 8,7л будем наблюдать , но это меня печалит после кангушных 6,7л.
что скрашивает что в ларгус при заявленных 50л в бак лезет 60л, хотя бы заправляюсь в том же ритме как на кангу при этой поездке.
с учетом что лил дождь питерский весь сегодняшний день (туча походу шла как я ехал), грунтовки полный аут, обкатка, я все равно как-то проехал за 15ч 1050км на Ларгус Кроссе.


мотор станет заметно тише, тысяч через 10-15.
но, все равное, этот двиг - шумное, прожорливое дерьмо с убогими ттх.
езжу на кангу нечасто, в основном, машина нужна для перевозки детишек.
до сих пор не привык к шуму и вялости, рыхлости, валкости и стукам в рулевом и подвеске. автомобиль - эдакий бегемот-"сердечник" :))
но тормоза, посадка в руле, сдвижные двери и задние распашонки радуют. и полочка на торпеде, я в нее планшетку 8.4" кладу.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 11:31
ivas777
двиг, да, древний, но зато масло ведрами не жрет, как сейчас это модно ;)... и надежный, как палка)
сам, после тихого корейского 16-ти клапанника, был в о.... от шумов.
п.с. пробег-105тыс.км, уровень масла всегда как вкопанный, катушки родные, чего еще желать?!
п.п.с. закралось сомнение про ларгус и к4м то, что наверняка уже там не тот к4м, (наверняка , без удешевления не обошлось по наружному оперению будь то-генератор, грм, радиатор, сальники, катушки, расходники, масла, антифриз, и т.п.).
хотя, работает и работает, весь вопрос в ресурсе.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 12:45
alexradio
ivas777 писал(а):двиг, да, древний, но зато масло ведрами не жрет, как сейчас это модно ;)... и надежный


ну, далеко не все новодельные моторы жрут масло.
но тенденция есть.
у поршней юбчонки коротковаты :)

кстати, если задаться целью, то можно ларгус допилить до условно вменяемого состояния.
но салон весь разбирать, в ряде мест клеить защитные пленки, чтобы лкп не сожрало.
тормоза не очень, камера сзади будет совсем не лишней.
и еще всякое там. но вполне бюджетно допиливается.
это, если желание есть :)

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 12:56
Darkon
ivas777 писал(а):п.п.с. закралось сомнение про ларгус и к4м то, что наверняка уже там не тот к4м, (наверняка , без удешевления не обошлось по наружному оперению будь то-генератор, грм, радиатор, сальники, катушки, расходники, масла, антифриз, и т.п.).
.

да не, мотор вроде не удешевили, разве что убрали надписи ренаулт и 16v 1,6
антифриз по цвету как на кангу, думаю все там собирают из привозного. ведь эти моторы идут и на логаны/альмеры.

ВАЗ не успел не накосячить, ставили какой-то болтик хреновый на ролик натяжения ремня ГРМ, его могло сломать. Так была уже отзывная. Мне повезло моего VINа в списке нет. Но есть +1 и -1 :)))))

ну и дворники под замену просятся, продержались всего один день под дождем.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 13:09
alexradio
Darkon писал(а):
ВАЗ не успел не накосячить, ставили какой-то болтик хреновый на ролик натяжения ремня ГРМ, его могло сломать. Так была уже отзывная. Мне повезло моего VINа в списке нет. Но есть +1 и -1 :)))))

ну и дворники под замену просятся, продержались всего один день под дождем.


посмотри, ща продаются всякие пластиковые накладки для защиты ковролина на порогах, открытых металлических поверхностей в салоне и т.п.
полезные, в общем.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 13:28
Darkon
да я знаю, есть ларгус шоп (кстати пункут выдачи недалеко от дома где я живу), но накладки там лишние. Сделано как в кангу, не вижу смысла делать как на калине, у меня все переступаю через порог.

из усовершенствований поставил уплотнитель капота (уплотнитель двери от 2108 ) подошел в самый раз, и резинку между дверей (РКИ-19, идет на калины и шнивы, подходит на ларгус).
Сделал это перед поездкой и не зря, встретил на грунтовках кучу грязи:
IMG_7484.JPG


калина побывала в таких же условиях в ноябре 2010г и мае 2011г на этой же дороге.
Ларгус тест прошел, по грязи гребет нормально, только не хватает брызговиков перед передними колесами, грязь и брызги залетаюют на капот и лобовик.
подвеска вообще отлично, лужи даже не обруливал, т.к. помню как на калине в этих местах улетел в кювет после резкого обруливания камня.

из колес по приезду выковыривал кучу грязи по 2 см в толщину, пару ведер глины с песком привез.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 13:35
Darkon
alexradio писал(а): открытых металлических поверхностей в салоне и т.п.

в салоне вроде все прикрыто...

еще заметил, в районе ручника нет накладки на полозья сиденья пассажира, у водителя есть. Причем это на всех ларгусах. Интересно есть ли на логанах, может купить да поставить, вобщем как-то странно почему ее нет.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 13:37
alexradio
Darkon писал(а):да я знаю, есть ларгус шоп (кстати пункут выдачи недалеко от дома где я живу), но накладки там лишние. Сделано как в кангу, не вижу смысла делать как на калине, у меня все переступаю


очень жаль, что в РФ длинные Кангу не ввозят. В смысле, официально, дилеры.
ларгус, как рабочее авто - норм.
но длинный кангу был бы более универсален.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 13:55
Darkon
alexradio писал(а):очень жаль, что в РФ длинные Кангу не ввозят. В смысле, официально, дилеры.
ларгус, как рабочее авто - норм.
но длинный кангу был бы более универсален.

да они и так цены космически подняли (были разговоры что вообще перестанут возить). Я заказывал помню где-то за 805тыр а сейчас цена уже 1100. К слову ларгус подорожал всего на 100ку

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 14:23
alexradio
Darkon писал(а):
alexradio писал(а):очень жаль, что в РФ длинные Кангу не ввозят. В смысле, официально, дилеры.
ларгус, как рабочее авто - норм.
но длинный кангу был бы более универсален.

да они и так цены космически подняли (были разговоры что вообще перестанут возить). Я заказывал помню где-то за 805тыр а сейчас цена уже 1100. К слову ларгус подорожал всего на 100ку


я хотел калину универсал сменять на ларгус.
вернее, до сих пор хочу.
но денег столько не выделю уже. к-универсаль еще год поживет в хозяйстве.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 02:18
Darkon
Позавчера воспользовался ремкомплектом для шин, не зря купил. Еду вобщем с Холмогор, везу семью. Уже 250км из 1100км проехал. Поезжаю ЖД переезд ещё вспомнил как на кангу год назад перед ним обнаружил, что колесо пробил. Проехал ещё 5км, решили в кустики сходить, остановились на съезде. Открываем дверь слышу шшшш. Про себя подумал WTF! В том же месте и тоже колесо и тоже по середине прокол.
Хотел не снимая, но т.к. заднее, не получилось подобраться да и мигом сдулось.
Воткнулась мет пластина 10х50х0.5мм. Думал не получится жгутик поставить, но чегож не попробовать, на шинку всегда успеем, тем более на часах 7 утра было. До открытия шинок в Плесецке через 50км ещё 2ч.
Вобщем сделал все по инструкции и у меня все вышло. Т.к порез 10мм то валики разместил так чтобы заполнить весь порез. Накочал, проверил пузырьков нет. Колесо на место поехали дальше.

Сейчас даже подумалось, что на кангу этой же железякой порезал, т.к порез был тоже 10мм.
И шинник даже 2 жгута ставил но у него травило. Пришлось ставить заплатку.
Сейчас только грейдер прошел перед ЖД переездом грунтовки 35км, видимо железяку в глине подняло я и наехал.

Семья, пока я чинил, в лесу нашли 4 подберезовика. Вчера их за обедом оприходовали с картошкой.


На той неделе поехали в Холмогорах с ребёнком на рыбалку, пешком недалеко но поехали на машине. Вобщем только за Холмогоры выехали пошла грунтовка, летит навстречу какой-то гонщег, чую быть беде, жмусь к обочине, а он по середине как назло едет. Только поравнялись летит камень в лоблвик, так бабахнул что мы чуть неохренели. Смотрю ни сколов ни трещин. Только три слабо заметные точки остались как треугольника вершины на расстоянии 2 и 1.5см. Вот тебе и БОРское стекло. Нечета всяким Пилькентонам. Будь кангу даже страшно представить что с лобовиком бы стало.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 02:21
Darkon
Пробег 2900 уже. По бк топлива сжёг 250л. Тоскливый мотор к4м.

8,6 средний. Т.е +2л к расходу на кангу. 70р*10000км=7000руб вот тебе и разница. Плюс ещё 2р с каждого литра. Так и выйдет что дизель будет даже дешевле бензики даже несмотря на частое ТО

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 13:13
ivas777
Darkon писал(а):Пробег 2900 уже. По бк топлива сжёг 250л. Тоскливый мотор к4м.

8,6 средний. Т.е +2л к расходу на кангу. 70р*10000км=7000руб вот тебе и разница. Плюс ещё 2р с каждого литра. Так и выйдет что дизель будет даже дешевле бензики даже несмотря на частое ТО


про кангувское стекло и борское стекло был такого же мнения после калины.
---
а по расходу дизель/бенз все ж давно посчитано)) по тем деньгам не великая разница, а с нынешней бумагой-вообще копейки. ну вот мой пример: 12-15тыс.км в год (за последний год), при 2х л. разницы и разницы в цене в 2р. с литра, выходит 14-15тыс.руб, но при том, что на дизеле я бы за два года сделал бы лишнее то за 30тыс. км за 10-12тыс. руб. вот и получается, что сумму за лишнее ТО раскидываем на 2года и получаем приблиз. разницу в деньгах-в 8тыс.руб. при нынешней ценности нашего папируса-это ни о чем).
п.с. а если еще и большую разницу в цене при покупке у нового дизеля посчитать ;-) так что ,новый, гарантийный дизель экономических преимуществ вообще на таких пробегах не дает ;-)

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 15:04
alexradio
Борские стекла - отличные.
Очень качественные стали делать.
А еще я жалею, что дизельное авто не купил :(
Мне пофигу расходы, но бензиновый 100 сильный двиг - душный и слабый. Не радует, в общем.
Даже хозяйственный калинотузик бодрее едет.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 16:08
ivas777
шестнадцатиклапанник 1,6 - не ракета конечно, но задушенности не наблюдаю. может у тебя евро-5 уже стоит?

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 16:16
alexradio
ivas777 писал(а):шестнадцатиклапанник 1,6 - не ракета конечно, но задушенности не наблюдаю. может у тебя евро-5 уже стоит?


вряд ли, евро5.
полагаю, ты не наблюдаешь задушенности потому, что вкатался и привык. :)

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 16:40
jackpot021
Это Вы еще на Кангу-1, 1.4 л, 8 кл, 75 л.с., не ездили. Вот там к 80 км/ч заканчивались и передачи и лошади :D . А 100-сильный, очень даже и ничего, тянет и со 130 км/ч на 5-й передаче. Да, не Ф-1, но и кататься можно. Только крутите его, двигатель, он же все же высокооборотистый - там вверху и крутящий момент и лошади все.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 16:49
alexradio
jackpot021 писал(а):Это Вы еще на Кангу-1, 1.4 л, 8 кл, 75 л.с., не ездили. Вот там к 80 км/ч заканчивались и передачи и лошади :D . А 100-сильный, очень даже и ничего, тянет и со 130 км/ч на 5-й передаче. Да, не Ф-1, но и кататься можно. Только крутите его, двигатель, он же все же высокооборотистый - там вверху и крутящий момент и лошади все.


на чем только я не ездил :)
а кататься можно было даже на инвалидке С3Д :)

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 17:10
jackpot021
И почему здесь еще не поднимался вопрос о груженном КамАЗе на подъеме :lol: Ну не для гонок Кангу. Вот Кангу-1 разгонял и до 150 км/ч, по GPS, а Кангу-2 что-то и не хочется. Поведение на трассе вполне устраивает и на обгон можно идти на 5-й передаче, не с налета. Да и расход по трассе, на 120 км/ч, вполне - 7.5 л на 100 км.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 17:25
alexradio
jackpot021 писал(а):И почему здесь еще не поднимался вопрос о груженном КамАЗе на подъеме :lol: Ну не для гонок Кангу. Вот Кангу-1 разгонял и до 150 км/ч, по GPS, а Кангу-2 что-то и не хочется. Поведение на трассе вполне устраивает и на обгон можно идти на 5-й передаче, не с налета. Да и расход по трассе, на 120 км/ч, вполне - 7.5 л на 100 км.


попробую донести мысль повторно: я жалею, что не купил кангу с дизелем, ибо бензиновый душен и слаб.
не надо плодить излишние сущности, речь о штатных моторах кангу2 :)

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 17:28
Darkon
Игорь, на кангу я думаю не +2л а все 3-4 плюсом.
Мотор, что на кангу, что на ларгус идёт евро4.
Динамика на дизелем мне больше понравилась, хоть у него на 3сек до 100ни больше.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 17:48
jackpot021
И опять все сваливается в обычный диспут - что лучше дизель или бензин. Тогда не в этой теме.
И расшифруйте - "душен и слаб", причем без эмоций, а с цифрами - на какой передаче, при каких оборотах, в гору, с нагрузкой, и вес груза, давление в шинах, используемое топливо какой марки, с включенным кондиционером или нет.
А иначе это лирика и плач по ушедшему (так и не пришедшему) лету.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 17:56
alexradio
jackpot021 писал(а):И опять все сваливается в обычный диспут - что лучше дизель или бензин. Тогда не в этой теме.
И расшифруйте - "душен и слаб", причем без эмоций, а с цифрами - на какой передаче, при каких оборотах, в гору, с нагрузкой, и вес груза, давление в шинах, используемое топливо какой марки, с включенным кондиционером или нет.
А иначе это лирика и плач по ушедшему (так и не пришедшему) лету.


ты решил, что я имею интерес вести полемику на тему дизель/бензин?
все, что я хотел сказать о своих предпочтениях, уже сказал. :)

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 21:00
ivas777
Darkon писал(а):Игорь, на кангу я думаю не +2л а все 3-4 плюсом.
Мотор, что на кангу, что на ларгус идёт евро4.
Динамика на дизелем мне больше понравилась, хоть у него на 3сек до 100ни больше.



Нет, не 2+2, а 0,5-1л. по отношению к Ларгусу, ибо у меня сейчас средний- 9л. (и город30%, и трасса70%), а эта разница с Ларгусом, как понимаешь,- сущие копейки :D
п.с. позже перенесу в др. тему всё не имеющее отношение к теме.

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 00:33
Darkon
между тем уже разница 3р. между АИ95 Евро и ДТ экто на луке. Если брать 95й Экто то 3,5р.

По поводу ремонта шины, небольшой апдейт. Через 2 дня после ремонта шина спустила. Поставил еще 2 жгута в туже прорезь, проблема решена.
Фото ремонта в дороге:
Изображение

Re: Питер-Холмогоры-Северодвинск

СообщениеДобавлено: 03 сен 2015, 08:54
ivas777
Тоже тут мм. на 8-10 дырищу поставил на шине. Поставил в дороге жгут, до шиномонтажки с запасом хватило. Со своими ребятами из шиномонтажа разговорился, вот , мол надо было мне два жгута поставить было, на что они сказали, что больше одного жгута и больше 5мм. не советуют по опыту на постоянку ставить эти жгуты (несмотря на инструкцию, где допускается ставить два жгута). Только грибки ремонтые с бортировкой шины. Не знаю где там истина, но поставив грибок, о проблеме забыл.