Страница 1 из 1

Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 00:54
Konstantin
Изображение
Вьяна-ду-Каштелу, побережье Атлантического океана (Португалия)

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 01:09
oboldui
Сколько стоят дороги во Франции, Испании?

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 01:33
ivas777
Вероятно, раз новая тема создана, будет какой-то рассказ про это путешествие (хотя бы краткий)) ? ;) Т.е. нам ждать-да? :D
п.с. фотка и машинка (сочетание цвета с дискарями в т.ч.) просто улет :)

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 01:46
Konstantin
oboldui писал(а):Сколько стоят дороги во Франции, Испании?

В зависимости от участка дороги. Сейчас глянул, например, во Франции за где-то 300-километровый (с непродолжительными съездами с платной дороги) участок с меня сняли 6 раз: 16,60 Евро, 7,20 Евро; 2,30 Евро, 1,70 Евро; 3,30 Евро, 9 Евро. В Испании немного дешевле.
ivas777 писал(а):Вероятно, раз новая тема создана, будет какой-то рассказ про это путешествие (хотя бы краткий)) ? ;)

Да, краткий обзор обязательно выложу. :roll:

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 11:17
Rammstern
О, коллега! Ждемс - ждемс) А то самому на отчеты времени нету - так хоть чужие почитать :)

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 01:29
Konstantin
Начну свой обзор с начального этапа после принятия решения о поездке – получением визы. Поездка на автомобиле предполагает свои особенности при сборе документов, а именно, помимо стандартных справок вам потребуется приложить ряд бумаг на машину. Это копия Грин карты (с зоной покрытия тех стран, куда вы собираетесь), копия СТС и маршрутный лист (Itinerary list). На всякий пожарный я делал копии ПТС и талона ТО, которые у меня также забрали в визовом центре при подаче остальных документов. Оригиналы всех документов при себе иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я подавал бумаги в консульство Италии как раз тогда, когда у них начались проблемы с задержкой в оформлении виз. Паспорта я получил вовремя, но вся эта канитель сказалась на сроках визы – они точно соответствовали заявленным, не смотря на большое количество ранее выданных шенгенских виз и поездку на машине. Хотя традиционно в случае поездки на автомобиле дают больший срок, чем заявлено, ввиду возможных происшествий на дороге. Учтите это при составлении маршрутного листа.
Перед поездкой кангушка была осмотрена в сервисе на предмет возможных поломок, поменяны масло и масляный фильтр, проверен сход-развал. В навигатор Гармин была загружена карта Европы 2013 года. Отмечу, что навигатор (карта) не всегда работал корректно, но иметь электронного помощника в таких путешествиях крайне желательно.
В пятницу вечером все необходимые для путешествия вещи были загружены в бокс (450 л). Багажник оставили по большей части пустым, поставив туда лишь складную коляску и коробку с едой для ребёнка. Для собирающихся в дальнее путешествие настоятельно рекомендую приобрести бокс на крышу, так как это очень удобный и полезный аксессуар.
В субботу в 5:00 отправились из Москвы в сторону Бреста. Экипаж в составе трёх человек: я, жена и малыш (1 год 7 месяцев). Сделаю небольшое отступление по поводу путешествий с маленькими детьми на автомобиле. У нас в стране, к сожалению, очень много людей негативно настроены по отношению к туристам с малышами. Их пугают разного рода страшилками и предубеждениями родственники, друзья и врачи. Главное в этом деле – не бояться и прислушиваться к разуму. Малыш это тот же взрослый, только маленький ))) Ему просто требуется больше внимания и заботы. Не забывайте, что в любой поездке необходимо строго соблюдать режим кормления и сна, а также давать малышу реализовывать свою активность во время частых остановок – это залог здоровья и хорошего настроения ребенка. В крайности с путешествиями впадать тоже не стоит. Помните, что смена климатического пояса, длительный перелёт и т.д. крайне негативно сказываются на организме малыша (впрочем, как и взрослого), поэтому подумайте десять раз прежде, чем отправляться в «жаркие и далёкие» страны с маленьким ребёнком. Начинать «приобщать» ребёнка к автомобильным путешествиям (если вы их любите) следует с 7-9 месяцев (как окрепнут мышцы и малыш научиться держать спинку и сидеть) с коротких поездок в парк, на дачу, в зоопарк и т.д. Если вам дорог ваш малыш, всегда возите его пристёгнутым в отдельном детском кресле. Для маленьких пассажиров принципиальным является расположение автокресла относительно движения машины. Кресло должно располагаться против хода движения. В ряде стран (Швеция, а скоро и Норвегия) такое расположение автокресла для детей до 3-4-х лет закреплено законодательно. Дело в том, что ребёнок в этом возрасте имеет очень слабую костно-мышечную систему, его голова не пропорционально большая относительно остального тела. Даже резкое торможение приводит к серьезным травмам шейных позвонков, а аварии на городских скоростях уже смертельно опасны. Подумайте об этом при выборе детского кресла для вашего малыша!
Ну да хватит о грустном! Москва в 5 утра субботы прекрасна, город в отсутствие машин сильно преображается. Спокойно и без пробок покидаем столицу нашей Родины. На всём пути строго соблюдаем скоростной режим и наблюдаем за частыми остановками летунов сотрудниками ГАИ. Я, кстати, за 12 860 км поездки не был ни разу остановлен сотрудниками полиции )))
Во многих странах мы уже бывали ранее, так что какие-то интересные и заслуживающие внимания города мы, к сожалению, объезжали для сокращения маршрута. А маршрут был довольно насыщенным, в скобках указаны места длительных остановок.
Россия (Москва) – Белоруссия – Польша (Варшава, Вроцлав) – Чехия – Германия (Нюрнберг, Ингольштадт, Мюнхен, Гармиш-Паркенкирхен) – Австрия – Германия (Швангау) – Швейцария (Шаффхаузен, Цюрих, Интерлакен, Женева) – Франция (Лион, Бордо) – Испания (Сан-Себастьян, Вальядолид) – Португалия (Гимарайиш, Брага, Вьяна-ду-Каштелу, Порту, Коимбра, Томар, Баталья, Алкобаса, Обидуш, Синтра, Лиссабон, Лоуле, Фару) – Испания (Севилья, Кордова, Гранада, Картахена, Валенсия, Барселона) – Франция (Ним, Авиньон, Марсель, Сен-Тропе, Канн, Ницца) – Монако (Монте-Карло) – Италия (Сан-Ремо, Империал, Турин, Милан, Верона, Падуя, Венеция) – Словения (Любляна) – Австрия (Вена) – Словакия (Братислава) – Чехия (Брно, Острава) – Польша (Краков) – Белоруссия – Россия (Москва).
Белоруссия, как всегда, встречает прекрасными дорогами, возделываемыми полями и порядком. Спешите увидеть пока Батька у власти! На магистралях отсутствует весь этот ненужный коммерческий мусор в виде бесконечного количества магазинчиков, рынков, рекламы и т.д., превращающий наши дороги вблизи населённых пунктов в настоящий ад. Кстати сейчас с российских легковых машин плату за проезд/транзит не берут.
Изображение

Изображение

На трассе Москва-Брест на территории Белоруссии часть остановок общественного транспорта сведена в сторону от трассы, чтобы автобусы не мешали автомобилям при высадке пассажиров. Пешеходные переходы также в большинстве своём проложены либо под трассой, либо над трассой. Можно ехать на одном круиз-контроле. На пути большое количество чистых зон отдыха, плохо только что без детских площадок. С прошлого года их начали делать на европейский манер.

Изображение

Вообще мне Белоруссия очень нравится – есть что посмотреть и есть где хорошо отдохнуть. А люди там очень отзывчивые и доброжелательные.
К восьми часам вечера были в Бресте на границе с Польшей. Очереди не было. Приготовили паспорта, СТС, страховку на машину и багажник. Въехали на территорию Польши минут через 50.
В Польше практически нет highways. Построили лишь небольшие участки к чемпионату Европы по футболу. Во время нашего путешествия пункты оплаты не работали. Большинство же дорог страны представляют собой двухполосные «шоссе», проходящие через множество населенных пунктов, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Изображение

Но дороги вполне сносного качества. Т.е. за городом они могут иметь заплатки, волны (от фур), в городах так вообще кое-где всё в заплатках, но вездесущих российских ям нет нигде. Отмечу также очень приятную европейскую особенность дорожного строительства – перекрёстки за городом (да и в городах часто тоже) заменены круговым движением. Дёшево, красиво и безопасно. На больших перекрёстках диаметр круга запросто может быть больше 50 метров. Как правило, внутри круга разбивают цветники, устанавливают какие-либо скульптурные композиции. На побережье это могут быть копии маяков, старые баркасы, в городе – фонтаны, цветники, в промышленных районах – элементы какого-либо оборудования.

Изображение

Дальше я буду описывать общие впечатления от посещения той или иной страны, а также места, которые следует посетить в обязательном порядке, иначе на обзор уйдёт слишком много времени.
Продолжение следует…

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 10:03
ivas777
класс! ждем продолжения.

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 22:05
бамовец
Да-да-да ждём!!!

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 09:26
oboldui
Напишите краткий маршрут. Или карту вставте.

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 01:31
Konstantin
oboldui писал(а):Напишите краткий маршрут. Или карту вставте.

План маршрута я уже давал ранее.
Россия (Москва) – Белоруссия – Польша (Варшава, Вроцлав) – Чехия – Германия (Нюрнберг, Ингольштадт, Мюнхен, Гармиш-Паркенкирхен) – Австрия – Германия (Швангау) – Швейцария (Шаффхаузен, Цюрих, Интерлакен, Женева) – Франция (Лион, Бордо) – Испания (Сан-Себастьян, Вальядолид) – Португалия (Гимарайиш, Брага, Вьяна-ду-Каштелу, Порту, Коимбра, Томар, Баталья, Алкобаса, Обидуш, Синтра, Лиссабон, Лоуле, Фару) – Испания (Севилья, Кордова, Гранада, Картахена, Валенсия, Барселона) – Франция (Ним, Авиньон, Марсель, Сен-Тропе, Канн, Ницца) – Монако (Монте-Карло) – Италия (Сан-Ремо, Империал, Турин, Милан, Верона, Падуя, Венеция) – Словения (Любляна) – Австрия (Вена) – Словакия (Братислава) – Чехия (Брно, Острава) – Польша (Краков) – Белоруссия – Россия (Москва).
12 800 км. 1 150 л бензина. 37 дней в пути.
Более подробного – с конкретными дорогами не будет, т.к. в пути очень часто съезжали с «основного направления» на второстепенные дороги.


Ещё добавлю несколько общих моментов. Скоростные платные дороги были во всех странах ЕС, где мы проезжали (кроме Германии, хотя, и там есть платные туннели, мосты, въезд в центр нескольких городов). В Польше на момент нашего путешествия пункты оплаты были закрыты.

Изображение

Изображение

Стоимость оплаты везде разная и зависит от протяженности и местности. Хайвэи идут в объезд крупных городов, но небольшие участки вблизи них, как правило, можно преодолеть бесплатно. В большинстве стран вы платите за проезд конкретного участка, но, например, в Австрии, Швейцарии, Словении и Словакии оплачивается определенный срок пользования скоростными дорогами (виньетка). Срок действия виньетки от 7-10 дней до 1 года, в Швейцарии минимальный/максимальный – 14 месяцев (но есть еще и платные туннели). Стоимость виньетки от 8 Евро до 50 Евро в зависимости от продолжительности действия. Виньетка представляет собой наклейку на лобовое стекло, и её отсутствие может привести к довольно внушительному штрафу в случае остановки полицией. Приобрести виньетку можно на АЗС, в табачном киоске или в офисе транспортной компании.

Изображение

Изображение

Я пользовался скоростными дорогами только в случае необходимости нагнать упущенное время или во время дневного сна ребёнка, т.к. этот путь наименее интересный для туриста. Следует учесть, что на платных дорогах вы сможете встретить только терминалы оплаты, зоны отдыха с туалетами (часто с детскими площадками) и комплексы АЗС с туалетами (иногда можно встретить и душ), маленькими магазинчиками, ресторанчиками и детскими площадками. Всё, и больше ничего, чтобы могло помешать вашему быстрому перемещению из пункта А в пункт Б! Заправки могут располагаться на значительном расстоянии друг от друга, рекорд на нашем маршруте был поставлен на пути из Лиона в Бордо – 130 км. Дистанция в 50-70 км между АЗС на платной трассе считается средней. Один раз, позабыв про заправку, пришлось ехать до ближайшей с горящей лампочкой на щитке приборов 30 км (можно взять на заметку).

Изображение

Во всех крупных городах в центре и не только парковки платные. Стоимость 1,5-5 Евро в час в зависимости от страны, города и зоны парковки. Обязательно следует обращать внимание на условия парковки (могут быть ограничения по времени). Как правило, в выходные дни парковка бесплатная, также она может быть бесплатной на время обеда с 14 до 16 (встречал такое в Испании). Если вы останавливаетесь где-нибудь на длительное время, то парковку можно оплатить в табачном киоске – так будет дешевле. В центре городов много подземных и наземных паркингов, но высота там, как правило, ограничена и обычно составляет 1,8-2,2 м. Мне с боксом (2,4 м) приходилось искать место на улице, а таких очень мало. Лишь в Мюнхене удалось заехать под землю))) В таких странах, как Франция, Испания, Португалия и Италия, вы запросто можете обнаружить царапины на своём автомобиле на парковке. Прямой контакт там в порядке вещей. Самая дорогая парковка была в Венеции – 21 Евро (продолжительность стоянки от 4 до 8 часов).
Продолжение следует...

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:38
ivas777
Как же бесит это европейское за проезд и парковку-"дай денег"... в Финляндию, когда ездим, так места обыщешься, а оставишь где вроде можно, так параноя развивается и проверяешь: а можно ли точно :x Вона в Беларуси все для граждан по дорогам бесплатно и порядок на дорогах не хуже. Значит можно по другому без попрошайничества (понимаю, что там в европах это бизнес, но все же антисоциально это все) ;)

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:46
Rammstern
ivas777 писал(а):Как же бесит это европейское за проезд и парковку-"дай денег"...

Гы. Ивас, ты иногда просто поражаешь своими суждениями! Если б было "социально" - то было б такое же дерьмо как в Москве, или, не приведи господь - в Питере :lol: Ты что думаешь - там люди другие? Хренушки - почти такие же, и если б не РАБОТАЮЩАЯ система штрафов забили бы любой свободный пятачок. В три ряда - как у нас :twisted:

А так - стоит принять правила игры - и все, нет проблем. Парковок в европе полно, главное заранее хоть чуть чуть подготовиться - почитать что где и почем. Для автопутешественников есть замечательный форум винского - там все давно разжевано, рассказано-расписано - велкам!

В Беларуси кстати, всю жизнь были платные трассы - и то что батька отменил эту плату для россиян - я считаю, ошибка. 120 рублей за всю Беларусь - с меня лично не убыло бы, а вот дырка в бюджете дорог наверняка нехилая нарисуется у них...

P/S/ как только я решил забить на эти правила - мнесразу же префигачили паука на колесо((( система работает - проверено лично....

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 11:51
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а):Как же бесит это европейское за проезд и парковку-"дай денег"...

Гы. Ивас, ты иногда просто поражаешь своими суждениями! Если б было "социально" - то было б такое же дерьмо как в Москве, или, не приведи господь - в Питере :lol: Ты что думаешь - там люди другие? Хренушки - почти такие же, и если б не РАБОТАЮЩАЯ система штрафов забили бы любой свободный пятачок. В три ряда - как у нас :twisted:

А так - стоит принять правила игры - и все, нет проблем. Парковок в европе полно, главное заранее хоть чуть чуть подготовиться - почитать что где и почем. Для автопутешественников есть замечательный форум винского - там все давно разжевано, рассказано-расписано - велкам!

В Беларуси кстати, всю жизнь были платные трассы - и то что батька отменил эту плату для россиян - я считаю, ошибка. 120 рублей за всю Беларусь - с меня лично не убыло бы, а вот дырка в бюджете дорог наверняка нехилая нарисуется у них...



Да я это все понимаю (написал же поправку- "понятно, что это бизнес в европах") и про порядок от этого, это все понятно. Я про другое. Чисто идеологически это раздражает и как-то это все покушается на свободу передвижения (обилие платных трасс). От этого у нас хоть и бардачнее, но слаще (в столицах уж точно, про провинцию даже не говорю, там с дорогами швах местами) :)
Про парковки да, тут наверное ничего не попишешь в крупных городах.

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:02
Rammstern
ivas777 писал(а):Я про другое. Чисто идеологически это раздражает и как-то это все покушается на свободу передвижения (обилие платных трасс). .

Да никто на твою свободу не покушается :lol: Этож не Россия - если есть платная трасса - обязательно есть альтернатива! Не хочешь платить - езжай так. Больше увидишь ;)

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 12:55
Konstantin
Платная парковка - один из элементов снижения автомобилепользования. В первую очередь, город предназначен для комфортного проживания большого количества людей, и комфорт в этом случае никак не вяжется с большим количеством личного автотранспорта. Для перемещения в городе должен быть доступный и удобный общественный транспорт и такси. В какой ад превращается город при наплевательском отношении власти на проблемы транспорта, можно посмотреть на примере Москвы, где каждый автомобильный фетишист считает своим долгом купить машину и ездить на ней на работу или занимать за бесплатно муниципальную землю во дворе своего дома. При высоких налогах, обязательной страховке (дорогой, работающей по аналогии нашего КАСКО), платной парковке (и неудобств с ней связанных), дорогом бензине и т.д., многие жители задумываются о целесообразности пользования автомобилем в городе. Естественно, что в провинции и небольших городках многих из перечисленных проблем нет.
Платные дороги - это бизнес. Можешь пользоваться такими услугами, а можешь от них отказаться. Альтернативные варианты ничем не хуже и уж тем более гораздо интересней.
А то, что творится на наших дорогах - анархия, а не свобода. Законы и правила должны исполняться, а наказание за их нарушение должно быть неотвратимым. Это правила жизни цивилизованного общества.

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:16
ivas777
Да, согласен про анархию, но как про факт согласен. Это всего лишь менталитет и высушенность мозга у части народа и у власти (от которой зависит это положение), чем отсутствие условий - Беларусь, обратное тому подтверждение (в смысле-порядок во всем). Туда же к менталитету и отсутствию мозгов у части людей, можно отнести нежелание людьми пользоваться общ. транспортом при бОльшей выгоде по времени.
Про альтернативные платным дорогам знаю, но от этого не легче. Как понимаю, в Германии их меньше всего в сравнении с Францией и Италией. Чем не пример? А в Финляндии ВСЕ дороги хорошего/приемлимого качества и они ВСЕ БЕСПЛАТНЫ (при этом они там зачастую продолблены через гранитные скалы). Понятно, что там заложено содержание дорог в стоимость бенза или в налоги. Значит как-то можно и без откровенного бизнеса обойтись при прочих равных (я про порядок и кач-во дорог и т.п.) ;) Вот я о чем, когда все для людей делается без блеска монеты в глазах. Коллеги- это всего лишь моя идеология, если Ваше мнение отлично от моего, то это по-своему замечательно :)

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:46
Konstantin
Польша. Страна довольно таки бедная. Но люди стараются.
Многие окраины городов давно не видели ремонта, как жилищного фонда, так и дорожного. А вот деревня живет достойно.
Хороший и доступный гостиничный и ресторанный сервис. Дешевые товары - на обратном пути взяли много игрушек для ребёнка (батут, бассейн, песочницу (да-да, готовая стоит дешевле, чем материалы на неё на ближайшем стройрынке в подмосковье) и т.д.
Бензин 95: 54-56 рублей. Хорошие гостиницы (апартаменты): 1500-3000 рублей. Средний счёт на человека - 700 рублей.
Варшава не впечатлила. Очень понравился Вроцлав и Краков. Краков, если будете в Польше, стоит посетить обязательно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует...

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:53
Rammstern
Последняя фотка порадовала. Том том что ли нафигатор?

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:45
ivas777
А чего, уединенная дорога на Чехию :D Может в навике стоял статус "самый короткий маршрут"?!!!
У меня так навик сбился на тот статус, так вообще жесть- он вывел нас ночью на какие-то "велодорожки" в парке Киева, с обрывом и котлованом в конце дорожечки :lol: ... а уж как я ему был признателен, когда он нас прогнав 60 лишних км привез к танкодрому в конечной остановке... бездушная железка :x

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:07
illiteracy
ivas777 писал(а):Да, согласен про анархию, но как про факт согласен. Это всего лишь менталитет и высушенность мозга у части народа и у власти (от которой зависит это положение), чем отсутствие условий - Беларусь, обратное тому подтверждение (в смысле-порядок во всем). Туда же к менталитету и отсутствию мозгов у части людей, можно отнести нежелание людьми пользоваться общ. транспортом при бОльшей выгоде по времени.
Про альтернативные платным дорогам знаю, но от этого не легче. Как понимаю, в Германии их меньше всего в сравнении с Францией и Италией. Чем не пример? А в Финляндии ВСЕ дороги хорошего/приемлимого качества и они ВСЕ БЕСПЛАТНЫ (при этом они там зачастую продолблены через гранитные скалы). Понятно, что там заложено содержание дорог в стоимость бенза или в налоги. Значит как-то можно и без откровенного бизнеса обойтись при прочих равных (я про порядок и кач-во дорог и т.п.) ;) Вот я о чем, когда все для людей делается без блеска монеты в глазах. Коллеги- это всего лишь моя идеология, если Ваше мнение отлично от моего, то это по-своему замечательно :)

Ивас, ты опять о соц гарантиях, справедливости и братстве. Это в тему "В регионах..." Здесь лучше обсуждать красоты регионов, а не порядках там творящихся.

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 23:01
Konstantin
Rammstern писал(а):Последняя фотка порадовала. Том том что ли нафигатор?

ivas777 писал(а):А чего, уединенная дорога на Чехию :D Может в навике стоял статус "самый короткий маршрут"?!!!

Всё было по плану. А навигатор, как я уже писал ранее, Garmin.

Чехия

Наше путешествие пришлось на период сильных наводнений в ряде европейских стран, поэтому Чехия в список могла и не попасть, но в итоге уровень воды начал падать, и мы поехали через Чешскую Республику – по наиболее короткому маршруту. Территорию Чехии проехали без длительных остановок, так как изучили её в прошлых поездках. Страна в обязательном порядке заслуживает отдельного посещения – Прага, Чешский Крумлов, Карловы Вары, Кутно-Гора, замки Глубока над Влтавой, Пернштейн, Шванцербергов, Штенберг и многое другое. Из польского Вроцлава до чешского Градец-Карлове ехали второстепенными дорогами, а далее до Нюрнберга через Прагу по скоростному шоссе. По пути увидели последствия наводнения. Большая вода ушла 3 дня назад: сотрудники оперативных служб, местные жители и добровольцы расчищали дороги и близлежащую территорию от мусора. На краю дороги вдоль реки лежали аккуратные кучи мусора, подготовленные для вывоза. Кстати, было замечено несколько десятков утопленников авто, так что ищите дешёвые и «не битые»))) На обратном пути заезжали в Брно и Остраву. Брно – уютный чешский город, в котором можно провести полдня, а вот Острава, хоть и третий по численности, но какой-то неухоженный и запущенный, его можно смело проезжать. Местами на юго-восток Чехии очень похож на нашу среднюю полосу – плохие дороги, неухоженные городки и даже местами необработанные поля.
Бензин 95: 60-64 рублей. Хорошие (3 звезды) гостиницы (апартаменты): 2500-5000 рублей. Средний счёт на человека - 1000 рублей. Порции в ресторанах очень большие.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение следует...

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 23:17
бамовец
Ай спасибо!!!!!!!

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 00:33
Konstantin
Германия.

В Германии хорошо. Чувствуется внимание к деталям. Как говорится: «Всё для людей».
Из Праги в сторону Нюрнберга по скоростному шоссе. На территории Германии были участки без скоростных ограничений. Дороги хорошие, но не идеальные, как кто-то у нас думает, заплатки и дефекты дорожного покрытия могут быть найдены без всяких трудностей. Нюрнберг замечательный город – большой и красивый исторический центр в окружении крепостных стен. Далее по автобану в сторону Мюнхена через Ингольштадт. Мюнхен понравился, но задерживаться там не хотелось из-за огромного количества туристов. После Мюнхена взяли курс на Гармиш-Паркенкирхен. Красивый баварский городок в окружении гор. Гармиш-Паркенкирхен находится у подножия самой высокой горной вершины Германии – Цугшпитце (2900 м). Следующим пунктом был замок Нойшванштайн, расположенный неподалёку от города Швангау. Часть расстояния до замка проехали по территории Австрии. Далее направились в Швейцарский Шаффхаузен по территории Германии вдоль Боденского озера.
Бензин 95: 68-72 рубля. Хорошие (3 звезды) гостиницы (апартаменты): 2500-5000 рублей. Средний счёт на человека в ресторане - 1500 рублей.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 01:05
illiteracy
А где, где фото мюнхенского Английского сада (там такое прекрасное пиво у пагоды в литровых кружках!) и музея БМВ?
PS Вы не осветили вопрос со стоимостью еды и проживания в Мюнхене. Привожу данные годичной "свежести". А как сейчас?
Мюнхен - отель 3* в районе вокзала (700м от Мариен-Плац) 70EUR, средний чек на человека (+1л пива) - 15-20 EUR (порции большие, как правило хватало одной на двоих с женой, при заказе 1й порции еды официант приносит 2 прибора). Бутылка пива 0,5 в супермарките 0,7 EUR (при условии не менее 12 шт, иначе 1,6 EUR)
PPS Улицы, действительно, моют мылом. Видел в Мюнхене не однократно.

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 16:03
d9032822059
Добрый день, меня тоже гармин в Польше в поля загонял, мне кажется IGO в Европе работает корректней. Я бы советовал предложенный навигатором маршрут по картам проверять. В этот раз я так и делал. Маршрут Москва- Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария-Греция=Болгария-Румыния-Украина -Белоруссия-Москва.

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:50
Konstantin
illiteracy писал(а):А где, где фото мюнхенского Английского сада (там такое прекрасное пиво у пагоды в литровых кружках!) и музея БМВ?

Я уже всё это осмотрел в прошлых поездках. Английский сад хорош, в первую очередь, для местных жителей, а не туристов. В музее БМВ с маленьким малышом делать нечего. Да, и пиво я не пью :D
illiteracy писал(а):PS Вы не осветили вопрос со стоимостью еды и проживания в Мюнхене. Привожу данные годичной "свежести". А как сейчас?
Мюнхен - отель 3* в районе вокзала (700м от Мариен-Плац) 70EUR, средний чек на человека (+1л пива) - 15-20 EUR (порции большие, как правило хватало одной на двоих с женой, при заказе 1й порции еды официант приносит 2 прибора). Бутылка пива 0,5 в супермарките 0,7 EUR (при условии не менее 12 шт, иначе 1,6 EUR)

Я осветил средние цены по Германии (где-то дороже, а где-то и дешевле).
illiteracy писал(а):PPS Улицы, действительно, моют мылом. Видел в Мюнхене не однократно.

У нас в Москве и Питере тоже с мылом моют.

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:51
Konstantin
d9032822059 писал(а):Добрый день, меня тоже гармин в Польше в поля загонял, мне кажется IGO в Европе работает корректней. Я бы советовал предложенный навигатором маршрут по картам проверять. В этот раз я так и делал. Маршрут Москва- Белоруссия-Польша-Словакия-Венгрия-Сербия-Болгария-Греция=Болгария-Румыния-Украина -Белоруссия-Москва.

Да, Гармин бывает сильно перевирает, так что сверка с картой (достаточно и навигатора) обязательна.

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 15:55
Konstantin
Швейцария – страна, оставившая, пожалуй, одни из самых ярких и приятных впечатлений за время поездки. Природа и человеческая цивилизация здесь пребывают в гармонии друг с другом.

г. Шаффхаузен. Здесь расположен самый полноводный (и один из самых известных) в Европе водопадов – Рейнский.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цюрих. Уютная и тихая финансовая столица Швейцарии. На беглый осмотр достаточно половины дня.

Изображение

Изображение

Дальше начинается Швейцария с открыток с её горными перевалами, лугами и коровками с бубенчиками.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Самый известный горный перевал Швейцарии – Сен-Готард (2106 м). Именно здесь Суворов совершил свой знаменитый переход через Альпы. Перевал можно также преодолеть по одному из самых длинных автомобильных тоннелей (16 км) – Сен-Готардскому.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следующим пунктом нашей поездки было посещение Трюммельбахского водопада – самого крупного туннельного водопада в Европе. Он состоит из десяти каскадов, и его высота составляет около 150 метров. Водопад расположен в живописной долине Лаутербруннен (долине водопадов) в 20 км от города Интерлакен.
В 30 км от Интерлакена находится знаменитый Рейхенбахский водопад. Всем нам этот водопад хорошо известен по рассказам Артура Конана Дойля о Шерлоке Холмсе. Недалеко от водопада находится городок Майринген – родина безе.
Еще из Интерлакена вы сможете подняться на поезде до Юнгфрауйоха (3470 м) – перевала у горной вершины Юнгфрау.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Очень красивой оказалась дорога до Женевы, чего не скажешь о самом городе. Близость к Франции сказывалась не только на языке, но и на количестве арабов и африканцев. Женева показалась не типично грязной для Швейцарии. Ну, а дальше нас ждала сама Франция.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Швейцария прекрасна. Туда хочется обязательно вернуться.
Туристам следует учесть, что страна очень дорогая. Самый дешёвый номер нам обошелся в 4 900 рублей, при этом в соседних странах он стоил бы не более 2000 рублей.
Бензин 95: 65-68 рублей. Хорошие (3 звезды) гостиницы (апартаменты): 6500-9000 рублей. Средний счёт на человека в ресторане - 2100 рублей.

Re: Поездка через всю Европу

СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 19:41
Konstantin
Франция.
Бегемотик впервые самостоятельно посетил свою историческую родину) Путь в Португалию проходил через крупные французские города Лион и Бордо. К сожалению, Франция постепенно теряет своё лицо – колониальное вчера, заморские владения сегодня, недальновидная миграционная политика последних десятилетий, толерантность, не знающая границ, и высокий социальный уровень жизни делают своё дело. Настоящую нетронутую Францию вы ещё сможете найти в деревушках и маленьких городках, но спешите – времени осталось мало.
Лион. Третий по величине город Франции с очень богатой и интересной историей. Если будете в тех краях, обязательно изыщите возможность его посетить.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Всем известно, как любят парковаться в крупных городах французы. Будьте морально готовы обнаружить на своём авто потёртости на бампере при параллельной парковке – здесь это в порядке вещей (и даже законно). Более того, на перекрёстке вас могут немного подпереть – никто и глазом не моргнет. Учтите, что подобным образом паркуются в крупных городах Португалии, Испании и Италии.

Изображение

Французские деревушки и городки являются одними из самых атмосферных и живописных европейских поселений и имеют свой неповторимый шарм. Узенькие старинные улочки, каменные дома и черепичные крыши всегда рады путешественникам. На пути в самых неожиданных местах то и дело встречаются старинные замки и поместья.

Изображение

Изображение

Изображение

Бордо – город на юго-западе Франции. Известный во всём мире центр виноделия. Кстати, слово «бордовый» происходит от цвета вина, которое поставлялось в Россию в начале 18-го века из Бордо. Во времена былого могущества Франции город имел большое значение в качестве торгового порта, находящегося тогда на территории современного исторического центра. Часто можно услышать, что Бордо или его центр именуют «Портом Луны», намекая на изящный изгиб реки Гаронны в этом месте. Сегодня сам порт находится чуть ниже по течению.
Центр города представлен величественным историческим комплексом зданий, спроектированных в первой половине 18-го века и возводившихся на протяжении нескольких десятилетий. Сегодня это один из наиболее значимых памятников французского классицизма.

Изображение

«Открыточный вид» - площадь Биржи с фонтаном «Три Грации». В 2006 году этот вид стал еще более притягательным, благодаря потрясающему по исполнению фонтану, расположенному на набережной реки Гаронны. Его размеры поражают – 130х40 м. Это целая площадь-фонтан, работающая в двух режимах. В первом режиме вода распыляется из специальных микросопел на высоту до 2-х метров, а во втором – площадь заполняется водой на 4-7 см, образуя своеобразный бассейн. Архитекторы и дизайнеры проделали очень большую работу, не только представив «зеркальный» фонтан, эффектно отражающий вид прекрасной площади со зданием Биржи, но и предоставив бесплатный сказочный аттракцион для всех жителей города и его гостей.
Также Бордо имеет замечательную трамвайную сеть. Посмотрите, как она органично вписана в историческую застройку 18-го века, используя наземный токосъём, позволяющий избавиться от проводов и столбов, и красивый подвижной состав.
История трамвая в Бордо очень похожа на текущую ситуацию с общественным транспортом в российских городах. К середине 20-го века трамвайная сеть города насчитывала 38 маршрутов, а её протяжённость превышала 200 км. Потом случился автомобильный бум, и власти в угоду автомобилистам стали сносить трамвайные линии, убрав их все окончательно в 1958 г. После такой политики в город «приехал» дорожный коллапс, разрешить который смогла только новая трамвайная сеть, открытая в 2003 году мэром Бордо и президентом Франции Жаком Шираком. Сегодня сеть насчитывает 3 линии и 45 километров. Ломать – не строить!

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

После Бордо мы отправились в Испанию (Сан-Себастьян), о которой речь пойдёт в следующем моём сообщении.

А сейчас немного о нашей дороге домой, которая, как ни странно), также пролегала через Францию. На этот раз мы побывали в таких городах как Ним, Авиньон, Марсель, Сен-Тропе, Канн и Ницца.
В Ним мы отправились после остановки в испанской Жероне. Вообще, путешествуя по побережью Испании, очень часто встречали машины и кэмпинги с французскими номерами, что для меня, человека, не бывавшего ранее на пляжах знаменитой французской Ривьеры, было очень странным. Лишь потом, будучи на Лазурном берегу, я понял, почему граждане 5-ой республики предпочитают испанский (и не только) пляжный отдых своему родному. Но об этом речь пойдёт дальше.
Если не ставить главной целью пляжный отдых, то путешествие по югу Франции доставит истинное наслаждение любому туристу. Дорога в Ним проходит вдоль Лионского залива, побережье которого изобилует солёными озёрами, лагунами и лиманами. Во многих прибрежных деревушках занимаются разведением любимого французами деликатеса – моллюсками. Пляжи местами и неплохие попадались, но после испанских желания принять морскую ванну не возникло. Не поленитесь и сделайте небольшой крюк на запад от Нарбонна, чтобы посетить знаменитую средневековую крепость в городке Каркасон. Этот средневековый замок является одним из самых крупных и величественных в Европе.
Сам Ним притягивает многочисленных туристов благодаря большому количеству отлично сохранившихся древнеримских памятников. Наиболее значимыми среди них являются Амфитеатр (1 век н.э.), храм Мезон Карре (1 век до н.э.), Башня Мань (3 век до н.э.) и акведук Пон-дю-Гар (1 век н.э.), находящийся в 22 км к северо-востоку от Нима. Акведук Пон-дю-Гар является самым высоким из сохранившихся и вплоть до 18 века (!!!) после утраты своего первоначального предназначения использовался в качестве моста через реку Гардон. Кстати, история появления джинс тесно связана с нимскими фабрикантами, а ткань деним есть не что иное, как ткань из Нима. Да, и не забывайте, что юг Франции – место разведения устриц и один из центров виноделия!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Следующая остановка была сделана в прекрасном Авиньоне, который по праву может считаться одним из самых красивых и интересных городов Франции. История этого небольшого города настолько интересна, что заслуживает отдельного рассказа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После Авиньона мы отправились в Марсель, второй по численности населения город Франции и самый крупный её порт. Прежде всего, город запомнился мусором на улицах и количеством темнокожего населения (во Франции второе очень сильно способствует появлению первого), хотя, сам центр с портом и основные достопримечательности (замок Иф, Базилика Нотр-Дам де ля Гард и др.) красивы и интересны.

Изображение

Из Марселя выдвинулись в знаменитый Сен-Тропе – место отдыха состоятельных граждан и родина знаменитых французских жандармов (жандармерия из кинофильма сохранилась в первозданном виде). Свернув со скоростной трассы на Ниццу в сторону Сент-Максима, упираемся в очень плотный поток двухполосной дороги. После Сент-Максима вообще встаём в вялотекущую пробку, которую скрашивает обилие спорткаров и кабриолетов. Общее впечатление от пляжей побережья у меня сложилось отрицательное по нескольким причинам. Во-первых, найти широкий и длинный галечный или песчаный пляж для комфортного размещения или даже бухточку практически невозможно (лично я не нашёл), а во-вторых, оборудование и обустройство имеющихся пляжей оставляет желать лучшего. Во Франции мы ни разу не искупались.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Бензин 95: 62-66 рублей. Приличные (3 звезды) гостиницы (апартаменты): 4000-7000 рублей. Средний счёт на человека в ресторане - 1500 рублей.


Продолжение следует…